Машина Газ-24 77 г.в. коробка 4-ст. двигатель 24д.
подскажите выпускают ли ещё соединительную муфту хвостовика и коробки, та которая резиновая, круглая прикручивается 4-мя болтами к коробке и 4 болтами к хвостовику?
И как её поменять? нужно снимать ли кардан и опускать коробку?
И ещё, на мой взгляд болты в этой муфте должны быть сквозные, чтобы ими можно было стянуть конец коробки и хвостовик, а у меня болты со стороны коробки отклеились от этой резиновой муфты и образовался зазор между ней и коробкой сантиметра 2, + масло вытекло из коробки в этом месте (скорее всего сальник). Может ли из-за этого зазора начинаться вибрация со скорости больше 60?, т.к. вибрация от 60 и выше идёт по нарастающий неважно на скорости машина или на нейтрали
Выложу фотки скоро...
Найти и поменять соединительную муфту хвостовика и коробки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 17:40 pm
- Откуда: , Пенза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вряд-ли где ни-будь можно сейчас найти эту муфту. Такую модификацию коробки выпускали всего пару лет, с 76 по 78-й год, кажется.
Проще найти хвостовик КПП нового образца и поменять его. Заодно ревизию коробки сделать можно, сальники поменять, смазку в подшипник скольжения заложить.
Есс-но при таком раскладе коробку придётся скинуть. Это простая работа для 2-х человек.
Я в одиночку менял корзину, т.е. снимал кардан, коробку, менял корзину и собирал всё обратно. Работы на 6 часов.
Если попутно серьёзно заниматься КПП(полная мойка, замена подшипников, сальников, синхронизаторов, проверка и выставление зазоров, закладка смазки и пр.), то за выходные можно всё успеть сделать.
Проще найти хвостовик КПП нового образца и поменять его. Заодно ревизию коробки сделать можно, сальники поменять, смазку в подшипник скольжения заложить.
Есс-но при таком раскладе коробку придётся скинуть. Это простая работа для 2-х человек.
Я в одиночку менял корзину, т.е. снимал кардан, коробку, менял корзину и собирал всё обратно. Работы на 6 часов.
Если попутно серьёзно заниматься КПП(полная мойка, замена подшипников, сальников, синхронизаторов, проверка и выставление зазоров, закладка смазки и пр.), то за выходные можно всё успеть сделать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 17:40 pm
- Откуда: , Пенза