При трогании с места сильно трясет машину
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
SpiridonOFF На остальных нормально вроде ведет. Чувствуется на разгоне в начале второой, а потом раз- и пропадает... Амортизаторы -то просто не работают - при получившейся высоте подвески они вытянуты до упора. Но отчего могут идти удары? И еще вопрос: это нормально, что на вывешенном мосте когда крутишь одно колесо второе крутится в другую сторону а кардан неподвижен?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Hellcat пишет:
Нормально!!!! Не грузись.И еще вопрос: это нормально, что на вывешенном мосте когда крутишь одно колесо второе крутится в другую сторону а кардан неподвижен?
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 11:42 am
- Откуда: Россия, Питер
У меня та же проблема:тряска при трогании на первой,при переключении остальных все нормально,без тряски,но недавно в пробках перегрелся движок и начало дергаться на всех скоростях при увеличении подачи топлива,потом двигатель остыл и все столо как раньше-тряска только при трогании.Это что такое может быть,тоже сцепление или еще что то?
_________________
новичек
новичек
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
- Откуда: Русия, Нижний Новгород
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
- Откуда: Русия, Нижний Новгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Была аналогичная фигня, только когда трогаешься на первой, а потом всё нормально становилось. Нашел причину когда сцепление менял. Демферная пружина одна лопнула, а остальные просели и болтались пазах диска как Г. в проруби, потом когда диск заменил. Всё нормально стало.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
у меня тоже лепестковая корзина стоит,не помню какая,импортная..тоже такая хрень!трясет!но не всегда..
у меня тормозуха БСК (ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ ВЕЗДЕ!)с этой тормозухой главный сцепления перетряхиваю два раза в год!все резинки превращяются в тряпку! после сборки прокачивать надо мин 20!пока ваще толкать начнет! весь трубопровод(медная трубка+ шланг типа тормозного)забит черными струпьями разложившейся резины..батя мой на своей так попал на замену этого шланга в полевых условиях под дождем!причина таже,разлогающиеся резинки...
так вот,в связи с такими замороками с гидравликой пришла в голову следующая идея!а что если то самое дрыгание при трогании возникает в следствии износа манжет в определенном месте?как раз в том,где находится манжет в момент когда диск к маховику прижимается!и получается резкое включение сцепления!+фактор нагрева и прочее..
у меня тормозуха БСК (ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ ВЕЗДЕ!)с этой тормозухой главный сцепления перетряхиваю два раза в год!все резинки превращяются в тряпку! после сборки прокачивать надо мин 20!пока ваще толкать начнет! весь трубопровод(медная трубка+ шланг типа тормозного)забит черными струпьями разложившейся резины..батя мой на своей так попал на замену этого шланга в полевых условиях под дождем!причина таже,разлогающиеся резинки...
так вот,в связи с такими замороками с гидравликой пришла в голову следующая идея!а что если то самое дрыгание при трогании возникает в следствии износа манжет в определенном месте?как раз в том,где находится манжет в момент когда диск к маховику прижимается!и получается резкое включение сцепления!+фактор нагрева и прочее..