4-х ступка, плохо 2-я и 3-я

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение Nazik99 » Пн ноя 12, 2007 14:11 pm

Привет всем Волговодам. Подскажите, при переключении с 4 на 2 или 3 после торможения плохо включаются передачи. Причем не хрустит ничего, а просто не могу включиться. При наборе скорости - без проблем. Подскажите, что я делаю не так.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#2

Сообщение NGK » Пн ноя 12, 2007 14:29 pm

Попробуй переключаться с двойным нажатием на педаль тормоза(с 4 на нетраль один выжем, с нейтрали на 3 другой Изображение )
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Пн ноя 12, 2007 17:18 pm

NGK пишет:
Попробуй переключаться с двойным нажатием на педаль тормоза
Может не тормоза, а всё-таки сцепления?

Совет - заедь на яму, сними поддон картера сцепления - попроси кого ни будь нажать, а сам проверь - насколько высвобождается ведомый диск.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#4

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 12, 2007 18:10 pm

С двойным выжимом сцепления переключают, обычно, вверх, а на пониженную, если скорость велика(>60 на 4й), то с перегазовкой: 1.сбросил газ, сцепление нажал- нейтраль;
2. сцепление отпустил- газанул коротко, но сильно, чтоб услышать рычок двигателя;
3. быстро сцепление нажал- включил пониженную.
Так полезно переключатся на подъемах, чтоб не терять скорость. А переключатся вниз просто при снижении скорости можно на низких скоростях(40 на 4й) с одним выжимом плавно втыкая 3ю.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#5

Сообщение dl24 » Пн ноя 12, 2007 19:31 pm

С двойным выжимом сцепления переключают, обычно, вверх, а на пониженную, если скорость велика(>60 на 4й), то с перегазовкой: 1.сбросил газ, сцепление нажал- нейтраль;
2. сцепление отпустил- газанул коротко, но сильно, чтоб услышать рычок двигателя;
3. быстро сцепление нажал- включил пониженную.
Т.е. то что ты описал это уже не двойной выжим ? Изображение Не понимаю противопоставления перегазовки с двойным выжимом, процесс один, только при двойном выжиме с перегазовкой надо повысить обороты двигателя, при простом двойном цель их наоборот снизить (подождав в нейтрали). Так верно, вверх с двойным выжимом, вниз с двойным и перегазовкой. И не обязательно если скорость высока, со второй на первую на ГАЗ-21 тоже надо с перегазом по идее.

По теме.

а) регулировка сцепления, но вряд ли
б) коробка - в переборку или под замену. Двойной выжим быстро заипет, да и зачем тогда полностью синхронная коробка, чтобы так мудиться ?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#6

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 12, 2007 22:38 pm

Лень было писать "двойной выжим с перегазовкой", каюсь! В спокойной манере стараюсь избегать переключения вниз на высоких скоростях, скорость упадет до 40, я не спеша, не давя сильно на синхроны введу 3ю, после 20 - 2ю , двигателем обычно не торможу. А этот прием использую при переключенй на крутом подъеме.
Когда 10 лет назад я учился ездить на нашей Волге, 2я вниз вообще не хотела включатся, думал коробку перебирать, а теперь и забыл про эту идею- все и так хорошо!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
Откуда: ,

#7

Сообщение Nazik99 » Вт ноя 13, 2007 11:52 am

Пасибо, именно 2 и плохо включается, такое ощущение, что рычаг просто упирается в какой-то упор. А иногда вообще без проблем. Возможно, что просто полностью не выключается сцепление. Заеду на яму обязательно

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Вт ноя 13, 2007 16:00 pm

Если на яме всё будет нормально - значит кольца синхронизаторов потёрлись.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
Откуда: ,

#9

Сообщение pilot » Пт янв 25, 2008 15:00 pm

1 и 2 передачи плохо включаются -это беда всех волговских пятиступок. Не так давно они стали делать 5-кпп-модернезированную. На ней вроде стало получше ,но все равно далеко от совершенства. По мере приработки становится заметно лучше. Но как на 4-кпп не будет никогда. Моя коробка прирабатывылась года 2-3 . За это время 4 раза поменял масло. Я считаю что это конструктивные особенности. В ней сильно уменьшены все люфты и зазоры в сочленениях. А синхронизаторы как раз работают хорошо., иначе бы был хруст при попытке включить.
Ответить