Биения на руле
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
Биения на руле
Недавно заметил такую проблему. При езде по хорошему шоссе на скорости свыше 50-60 км на руле ощущаются поперечные биения, как будто на колесе восьмерка. Иногда пропадает. По бетонке и старому асфальту не чувствуется. Стала немного рыскать по дороге. А иногда идет как по рельсам.
Резина правда уже достаточно изношена. но еще протектор виден но всему полю, явных плешин не видно. механических повреждений не выявил.
Резина правда уже достаточно изношена. но еще протектор виден но всему полю, явных плешин не видно. механических повреждений не выявил.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
поперечное биение на руле это как? и чем оно от продольного отличается? это может быть что угодно - даж кардан. Насчет сходразвала - это врядли, скорее барабаны а еще скорее колеса, и корд там ни при чем, мог просто тормознуть до юза или влет еть в яму - иот одно и повело. кстти если по ровному асф проехаться медленно, машину подбрасывть не будет? а при торможении биение увеличивается?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Не знаю как у Sergа, а у меня возникает с достижением скорости 100км/ч(на 95 ничего нет) и выше, руль начинает дрожать влево-вправо. В рулевой трапеции и редукторе люфтов нет, в резьбовых и шкворнях-приемлимые. Менял колеса с дисками на другие, диагональные ИД-195- то же самое. Когда-то ездил на неотбалансированных колесах, то с ростом скорости после 80ти весь передок начинал раскачиваться вверх-вниз, сейчас этого нет. Сход-развал мне точно надо сделать, вот тогда посмотрим.Hellcat писал(а):поперечное биение на руле это как? и чем оно от продольного отличается?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Если дело в барабанах--то они бьют с первого дня, и постоянно :sm112:45-45 писал(а):Сугубо по-моему мнению. В этом виню барабаны. Не балансируют их на заводах изготовителях. :(
Когда дисбаланс на передних колёсах попадает в разнобой тогда и трясёт руль.
Поставил дисковые тормоза - периодическая тряска пропала.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
а еще скорее колеса, и корд там ни при чем, мог просто тормознуть до юза или влет еть в яму - иот одно и повело. кстти если по ровному асф проехаться медленно, машину подбрасывть не будет?
и корд там ни при чем, :sm63:
кстти если по ровному асф проехаться медленно, машину подбрасывть не будет? :sm33:
Сам себе противоречиш :sm160: , хотя и правильно ответил :sm112:
и корд там ни при чем, :sm63:
кстти если по ровному асф проехаться медленно, машину подбрасывть не будет? :sm33:
Сам себе противоречиш :sm160: , хотя и правильно ответил :sm112:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Вверх-вниз машину не трясет, такое было 10лет назад, когда колеса неотбалансированы были. Если бы кардан вибрировал, яб это пятой точкой опоры чуствовал! У меня не ось вращения руля болтает влево-вправо, а на руле вращательная дрожь: влево-вправо, приходится крепче держать его руками. Я думаю это движение переходит на руль от болтающихся влево-вправо колес. Возможна-ли потеря устойчивого положения передних колес? Может нарушение продольного угла наклона шкворня? Ну и сход и развал тоже не совсем гуд.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Вообще-то место для этой темы в разделе "Подвеска, рулевое управление и ..." а то здесь она затеряется! А я хочу расказать продолжение своей истории. Подкрутил я по линейке схождение(удлинил рулевые тяги, развал не делал, так как планирую всеж поменять резьбовые и шкворня, а потом развал-схождение). И автоколебание колес пропало, но дрожь в руле на 100км/ч и более чувствовалась. Поменял передние шины на новые и отбалансировал- теперь все гуд! Во время поездки на море со скоростью 100-110км/ч ничего не дергалось, не вибрировало и прямую стала лучше держать! Вердик: виноваты были старые шины, или кривоватые, или плохо отбалансированные, а из-за неправильного схождения(точнее "расхождения") колеса начинали колебатся влево-вправо!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...