Поставил КПП-5 первые впечатления

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
Откуда: Россия, Москва

Поставил КПП-5 первые впечатления

#1

Сообщение Ra88 » Пт июл 04, 2008 23:15 pm

Свалились на меня недавно с неба новая подвеска, 5 ступенчатая КПП, ГУР и дохренна прочих запчастей, сначала думал продавать, но покуда покупатели в течение недели даже не заинтересовались моим предложением, решил поставить себе.

Неделю назад поменял подвеску, об этом я уже писал в соответствующем разделе.

Сегодня поменял КПП.
Сначала немного о новой коробке. Она была снята с 3102, хозяин той Волги человек достаточно обеспеченый, ему один раз в сервисе забыли залить в КПП масло, он проехал на ней пару сотен километров до тех пор пока это заметил, а как заметил предпочел поменять коробку, а старую отдал мне. Поэтому перед тем как ставить я ее разобрал и проверил ее техническое состояние. Состояние оказалось хорошее и я недолго думая поставил ее себе.

Поставил напару с другом в течение дня на стоянке, единственная проблема была воткнуть коробку на положенное место, но за 1,5часа ебли мы справились с этой задачей, и к 22.00 машина была готова. Спидометр тоже взял с 3102, чем сразу исключил проблему, связанную с неточностью старого, да и от 3102 мне больше нравится (лампочек больше).

Однако результат немного разочаровал:
1. Передачи стали втыкаться заметно тяжелее
2. Вместо более низких оборотов на 5й я приобрел ту же 4х ступку (если смотреть по оборотам) + пониженная. То есть машина спокойно и легко трогается со второй, если воткнуть 1ю то вообще тянет как зверь. Учитывая, что у меня универсал и я занимаюсь перевозкой грузов, функция полезная.
3.1я и 2я очень короткие, а самое забавное что воткнуть их на скорости практически невозможно с выжатым сцеплением.
3я и 4я немного короче, что отразилось на динамике машины - разгоняться стала немного быстрее.
а вот 5я - практически то же самое, что и 4я на старой (например на скорости 80км/ч сейчас на 5й примерно 1900-1950оборотов, а раньше на четвертой было примерно 2100-2200 (тахометр у меня цифровой))
4.Старый рычаг кулисы сравнил с новым для пятиступки, но отличий не нашел и поставил старый. Итог 1я или 2я рычаг по центру, 3я или 4я - немного отклонен в сторону пассажира, 5я или R очень сильно отклонен к пассажиру, что не совсем удобно.

Зато прекратились вибрации 2500-2800 оборотов, которые у меня наблюдались ранее и я избавился от некоторых неполадок (раньше вылетали 3я и 4я передачи).

Короче определенные плюсы есть, но сказать, что я доволен как слон не могу.

Это отзыв о КПП 5 с 3102 90х годов выпуска, может быть современные коробки более удачны.
Последний раз редактировалось Ra88 Сб июл 05, 2008 1:57 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Сб июл 05, 2008 7:48 am

Интересно как это тебе незаметна было раньше разница 21% по оборотам.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#3

Сообщение serogundo » Сб июл 05, 2008 8:37 am

Извините за глупый вопрос-коробка не газелевская? там вроде очень короткие 1и2 передача:) и стояла она на 3102:)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Сб июл 05, 2008 8:54 am

Вполне реально. У нее точно оч короткие передачи и пятая отличается от четвертой на 15%.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение Ra88 » Сб июл 05, 2008 10:32 am

На коробке было написано 3102, и кстати вспомнил отзывы одного моего друга, который ездил на служебной Волге 3102. Так он тоже называл 1ю передачу пониженной, всегда трогался со второй, а остальные передачи были практически анологичны 4х ступке.

Одинокий лис: Не понял зачем ты дал эти ссылки? У меня рычаг как раз такой как там изображен.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Сб июл 05, 2008 23:38 pm

Может не 3102, а 3302? У 3102 в оригинале идёт 5ст кпп, а 5ст появилась только на 31029, соответственно, если снята со старой 3102, то должна быть маркирована 31029, или 3110, если с новой.

У меня 3302 - с казели, но стояла на трофейной 24-17, хозяин утверждал, что родная... У казели действительно 1 и 2 короткие - с одной стороны - удобнее, с другой - хреново.

Ещё обрати внимание - у газелькиной - корпус рычага выше, чем у волговской, но это ничего не значит - они взаимозаменяемые, с рычагом в сборе. Может потому передачи в жёстко втыкаются, что рычаг неродной?
Сейчас съездил в аэропорт, и 5ти ступка меня приятно удивила, при скорости 120км/ч было всего 3000 оборотов, тогда как раньше при такой скорости - 3500.
Может на самом деле - газелькина кпп? Шестерни привода - неправильные, вот и проказывает на 20км/ч больше?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение Ra88 » Вс июл 06, 2008 0:35 am

Уточняю.
На коробке было выбито 3102* (последний символ практически не читался, возможно была 9) сам видел.
Коробка была снята со слов предыдущего хозяина с 3102, а ему я доверяю (правда он несколько раз в других беседах Волгу 31029 называл 3102 - оговаривался, возможно и в этот раз оговорился и КПП стояла на 31029).

Я уже говорил, что втречал уже КПП с подобными характеристиками на Волге 3102 (там она родная) у нас в конторе. Что добавляет мне уверенности в том, что КПП волговская.

Скорость была 120км/ч по спидометру, но и по ощущениям тоже. Все таки опыт езды у меня достаточный и за рулем своей Волги отличить 100 от 120 смогу (шумность, управляемость и вид из окна).

Пока тугость переключения списываю на то, что КПП новая и пока не разработалась. Если точнее пересказать ее историю:
"мужик на своей Волге 3102 (31029) поменял КПП на новую, но в сервисе при замене ему забыли залить в нее масло, он проехал примерно 200-300км, заметил, и снова поменял КПП на новую от греха подальше, а эту отдал мне".

В конце концов я уже приловчился 2ю втыкать на скорости 20-30км/ч, и чем больше я к ней привыкаю, тем больше она начинает мне нравиться. :sm5:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
Откуда: Россия, Москва

#8

Сообщение Ra88 » Вт июл 08, 2008 0:32 am

Сегодня поменял кулису.

На самом деле они разные (звучит смешно, согласен), рычаг не только стал удобнее располагаться, но и передачи переключать стало заметно легче.

Вообще первые впечатления весьма обманчивы. 5ступка - супер.
В машине тише, динамика лучше, расход топлива меньше.

Сейчас у меня передняя подвеска и КПП от 3102, планирую поменять задний мост, передние сиденья, поставить ГУР и возможно современную торпеду и тогда себя буду чувствовать водителем современного автомобиля.

А если еще и кузов (днище, лонжероны) удастся проварить, то мою Волгу вообще можно будет назвать современной новой машиной и тогда уж точно ни на какую иномарку эконом класса менять ее не буду.

Короче Волга - это супер!

Когда ездил на жигулях, у меня не было ни какого желания делать из них хороший автомобиль, а сделать полностью исправный не получалось, потому как запчасти дрянь и постоянно что-нибудь ломалось.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#9

Сообщение 45-45 » Ср авг 06, 2008 12:19 pm

Кто собирается 5 ступку ставить не забудьте прикупить резиночку.
написано 31029 для 5кпп. Иначе железяки у кулисы торчать будут.

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Aurora man » Ср авг 06, 2008 17:40 pm

Кстати да. Я уже такую купил.
Смотрится хорошо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:03 am

#11

Сообщение Maloy1818 » Пн сен 22, 2008 22:59 pm

Рычаг переключения можно не снимая газовой сваркой нагреть и гни как хочешь, да и первичный вал шумный больно . блок 4027 ?
Ответить