Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г, ГАЗ69А
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#1

Сообщение АнтонОгурцов » Вс ноя 02, 2014 12:39 pm

Здравствуйте, коллеги!
Мне друзья-соклубники подарили на день рождения задний мост и переднюю подвеску от 105й Волги, вместе с редуктором под ГУР и рулевой колонкой.
Да! Взяли и подарили.
Но я вот думаю, стоит ли её устанавливать.
Во-1х, я только что перебрал переднюю подвеску и заменил в рессорах втулки. Во-2х, я тут поначитался про низкую надёжность и шаровых, и верхних рычагов и заднего моста.

А какие очевидные преимущества 105й подвсески по отношению к старой подвеске?

Меня никак не напрягает шприцевание. Поэтому ради того, чтоб только не шприцевать я не стану заморачиваться с заменой.

Езжу я в таком режиме сейчас. 15-20 тысяч в год я проезжаю. 2-3 раза в месяц я езжу по трассе за 100-150 км от города. По трассе я езжу МЕДЛЕННО! Если я никуда не спешу я еду 80-90. Если спешу, то еду 90-100. Не потому что машина больше не едет, а просто я так привык.
Говорят, что на 105й лучше управляемость.
Но управляемость до 100 меня устраивает, а скорости свыше требуются мне редко.

-- Вс ноя 02, 2014 12:59 pm --

Меня ещё вот что останавливает. Я набрал сейчас дисков от 3102 под колпак, но широких. Хочу их отпесочить и покрасить. Хочу, чтоб снаружи машина смотрелась оригинальной. А с установкой 105х про это можно забыть будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#2

Сообщение Юркел » Вс ноя 02, 2014 15:08 pm

АнтонОгурцов писал(а):А какие очевидные преимущества 105й подвсески по отношению к старой подвеске?
При твоём стиле - никаких.
АнтонОгурцов писал(а):Меня никак не напрягает шприцевание. Поэтому ради того, чтоб только не шприцевать я не стану заморачиваться с заменой.
Добавь сюда замену резьбовых со шкворнями и тогда точно не стОит ничего менять.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#3

Сообщение igor821007 » Ср ноя 19, 2014 14:45 pm

шаровые ходят до 100000 км.
а то что они не надежные на волге, это как надо запустить подвеску, что бы не слышать скрипы и стуки.
шаровые меняются за два часа на обе стороны.
машина на них рулится по другому.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#4

Сообщение novator55 » Сб ноя 29, 2014 18:04 pm

в данном случае смысла не вижу...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г, ГАЗ69А
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#5

Сообщение АнтонОгурцов » Вс мар 01, 2015 16:04 pm

Ребята, опять хочу поднять тему. Сейчас такая ситуация сложилась в жизни, что постоянный межгород. 3-6 раз в месяц. Не нравится мне устойчивость Волги24 на трассе. Поговорил с приятелями, говорят, что устойчивость достигается не сколько за счёт подвески, склько за счёт аэродинамики. Что 3110 шкворневая ведёт себя совершенно по другому.

А интересно, как себя ведёт 3102? Она же такая же квадратная как 24ка.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 815 раз

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#6

Сообщение Mortis » Вс мар 01, 2015 16:43 pm

По дороге 24-ка плавает из за нулевого (по факту бывает и отрицательный) кастера на передних колесах. Подвеска 3110 этого недостатка лишена (кастер 4.5 градуса).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#7

Сообщение shtepsel_ » Вс мар 01, 2015 17:22 pm

Mortis А самовозват руля такой хороший из - за чего при нулевом касторе? Мне в целях повышения образованности)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#8

Сообщение 436 » Вс мар 01, 2015 17:45 pm

shtepsel_, наверное из-за того, что шкворни / \ домиком стоят - это тоже помогает.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 815 раз

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#9

Сообщение Mortis » Вс мар 01, 2015 17:49 pm

Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#10

Сообщение alex33 » Вс мар 01, 2015 19:32 pm

24-ка на шаровой подвеске, ведет себя на скорости до 180км.ч великолепно! Быстрее страшно, да и не едет мое ведро быстрее... :nice:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#11

Сообщение 436 » Вс мар 01, 2015 22:18 pm

За самовозврат отвечают шкворни домиком, продольный наклон шкворня - за курсовую устойчивость. (это если грубо).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г, ГАЗ69А
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#12

Сообщение АнтонОгурцов » Вт мар 03, 2015 22:34 pm

Т.е. попробовать сначала увеличить наклон шкворня?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#13

Сообщение 436 » Вт мар 03, 2015 23:27 pm

АнтонОгурцов, ага, только там особо не разгуляешься.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г, ГАЗ69А
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#14

Сообщение АнтонОгурцов » Чт мар 05, 2015 11:39 am

А почему? Часть регулировки можно втулками сделать, а часть за счёт разного количества прокладок под передним и задним болтом, который верхний рычаг держит. По книжке Кудрявцева по 29й Волге допускается разница в 5 прокладок. Это 2,5 градуса.
Но вот ещё вопрос. НЕ помню, где попадалось, что если делать положительный наклон шкворня не нулевой, то надо и развал делать положительным. НА сколько нужно делать?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#15

Сообщение tverdy » Ср авг 02, 2017 19:18 pm

На 105 подвеске ездить 90-110 км/ч комфортнее. Не требует подруливания. Машина ведёт себя более устойчиво и предсказуемо. Главная пара в заднем мосте Крайслер в сочетании с 4КПП прекрасно себя зарекомендовала. Точность спидометра до 130 км/ч ровно по GPS.
Вот это по моим субъективным ощущениям. Я не жалею о смене подвески. Но у меня 2410. Для 24ки конечно надо оставить все как было с завода. У неё другая харизма.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г, ГАЗ69А
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#16

Сообщение АнтонОгурцов » Пт окт 19, 2018 10:31 am

Нашёл старую свою тему и опять отвечаю сам себе.
Я пол года езжу на 31105. Вернее, 3110 переходка на 105ю. Мосты от 105й. Ну всё ясно! Машина ПРИНЦИПИАЛЬНО другая.

Я сейчас собираю 2410 и на ней однозначно будут 105е мосты. Буду рад, если ткнёте, где посмотреть, как установить насос ГУРа на 402й мотор.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#17

Сообщение tverdy » Пт окт 19, 2018 10:56 am

Был бы ты в Москве подъехал бы поглядел. Мне ставили в оф сервисе ГАЗтек ЮГ. Установкой я доволен. Не забудь поддон Картера от ГАЗель

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г, ГАЗ69А
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#18

Сообщение АнтонОгурцов » Сб окт 20, 2018 20:49 pm

А почему поддон картера от ГАЗель?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#19

Сообщение ynikod » Сб окт 20, 2018 23:38 pm

в трапецию упрется если прямая она от ГУР.

В сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971 г.в.ГАЗ-3102 2001г.в.
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#20

Сообщение SERGEIWR » Ср фев 27, 2019 7:33 am

АнтонОгурцов писал(а):
Вс мар 01, 2015 16:04 pm
А интересно, как себя ведёт 3102? Она же такая же квадратная как 24ка.
На 02 после замены шкворней на шары я ничего не заметил, вот когда поставил передний стаб с Волки крайслера вот тогда лучше стало, но стаб и на шкворневую подойдет.

В сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971 г.в.ГАЗ-3102 2001г.в.
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#21

Сообщение SERGEIWR » Ср фев 27, 2019 7:35 am

alex33 писал(а):
Вс мар 01, 2015 19:32 pm
24-ка на шаровой подвеске, ведет себя на скорости до 180км.ч великолепно
02 на шкворнях на этих скоростях тоже прекрасно себя вела.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 85 раз

Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#22

Сообщение shtepsel_ » Ср фев 27, 2019 19:03 pm

SERGEIWR писал(а):
Ср фев 27, 2019 7:35 am
02 на шкворнях на этих скоростях тоже прекрасно себя вела.
Разница между 02 и 105 подвеской не такая большая, как между 24 и 105 )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

В сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971 г.в.ГАЗ-3102 2001г.в.
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

#23

Сообщение SERGEIWR » Ср фев 27, 2019 21:01 pm

shtepsel_ писал(а):
Ср фев 27, 2019 19:03 pm
Разница между 02 и 105 подвеской не такая большая, как между 24 и 105 )

Мягко говоря)
Ответить