Вызывает интерес процедура замены выжимного подшипника.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
Откуда: Россия, Киров

#1

Сообщение normandia » Пт июн 30, 2006 19:49 pm

Шумит, зараза. Надо менять.

Можно ли это провернуть одному в гараже на яме?
Что для этого нужно?
Какие подводные камни и "приятные неожиданности" ожидают?
Выполнимо ли без снятия КПП?

Поделитесь опытом или отошлите куда надо.

Информация на всякий случай, если надо: ГАЗ-2410 1988г., 402 двиг, 4ступ КПП, сцепление штатное.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Сб июл 01, 2006 9:11 am

Без снятия кпп не получится. Пошипник надет на ее первичный вал. Так что кардан долой, коробку долой, неприятные неожиданности подстерегают в виде убитой корзины сцепления (70 процентов вероятность) и диск сцепления также может быть истерт до заклепок или почти до заклепок. Так что покупаем выжимной но готовимся к не лучшему исходу, а к тотальной замене сцепления.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

#3

Сообщение Денис » Вс июл 02, 2006 1:05 am

согласен, так и есть. легко не отделаешься.
кстати, это может и не подшипник шумит, а диск сцепления. у меня такое было. я думал что это подшипник, но оказалось что диск накрылся и пружины, которые на нем, слетели. в итоге я заменил диск.
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
Откуда: Россия, Киров

#4

Сообщение normandia » Вс июл 02, 2006 17:57 pm

Нарушение! П. 16 правил.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#5

Сообщение Kir » Пн июл 03, 2006 14:19 pm

Я себе недавно заменил, так вот на рынке мне предложили 2 варианта - 250р (обычный) и 350р (какой-то там закрытый, вопщем супер), оба с муфтой. Я брать не стал - неподалеку от моего гаража магазинчик по опт ценам запчастями торгует, думал там прикупить. На выходе с авторынка обратил внимание на старика, который исключительно подшипники продает. Он мне поведал, что муфты ныне никудышные делают - кооперативы, понимаешь, и даже показал такую (у него для антирекламы лежит) - у нее в местах, где вилка нажимает, износ большой - канавки. В конце-концов купил я у него за 150р подшипник без муфты, моя в хорошем состоянии оказалась. Вот.
ЗЫ: может и переплатил деду, но муфта за 100р - дороговато по-моему.
ЗЫЗЫ: процесс замены на муфте оч прост - подшипник снимается и одевается легко (легкими постукиваниями молоточка:)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#6

Сообщение Виктор » Ср дек 06, 2006 23:01 pm

После снятия двигателя (в целях проведения кузовного ремонта в моторном отсеке), недавно заметил, что выжимной подшипник у меня просто валяется в кожухе маховика. Прочитав пост выше
подшипник снимается и одевается легко (легкими постукиваниями молоточка:)
, опасаюсь на счет того, что он у меня валяется - это есть не очень хорошо. Как думаете?
З.Ы. Сам подшипник у меня закрытый (или муфта), и действительно имеется большой износ в виде канавки от нажимной вилки, но пока не разобрал машину для ремонта, сцепление проблем не создавало.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#7

Сообщение Михалыч » Чт дек 07, 2006 10:10 am

Виктор пишет:
выжимной подшипник у меня просто валяется в кожухе маховика
гы-гы-гы
он наверное свалился при снятии двигателя.
Иначе, как в том анекдоте:
- Что болит?
- Голова.
- А почему повязка на ноге?
- Сползла...

Такого просто не может быть.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
Откуда: Россия, Курская обл

#8

Сообщение Валерий (el-kvv) » Ср фев 21, 2007 7:52 am

Это может быть небольшой подшипник, который в маховик вставляется. Ну или там когда стартер меняли, в дыру какой нибудь незаметно упал, или, если был на сервисе (не дай бог) засунули для последующего развода на бабки.
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: россия, казань

#9

Сообщение azat6661 » Пн мар 12, 2007 14:48 pm

Виктор здравствуйте! как продвигаются дела по востановлению машины? фото будет?
_________________
azat6661

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#10

Сообщение Виктор » Вт мар 13, 2007 0:50 am

По восстановленнию авто нахожусь уже поближе к концу, сейчас ведуться завершительные работы по кузову (финишная шпатлевка), скоро под грунт. Двигатель перебирался в холодное время (к кузову тогда руки просто от холода прилипали).
Все делается своими руками и с другом помощником, исключительно по выходным, поэтому ремонт затянулся. Модерам сори за офф.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение George » Вт мар 13, 2007 11:47 am

Без снятия КПП нельзя, но при соблюдении ряда несложных вещей это довольно тривиальная процедура:
1. Кардан нафиг, отметив краской положение его относительно ответной части на заднем мосту
2. Крепление штанов к КПП убрать как со штанов, так и с КПП, обязательно
3. Подложить что-нибудь под мотор, так чтобы осталось пару см и мотор бы лег на это что-нибудь, когда мы уберем коробку
4. Открутить рычаг КПП, снять проводок с датчика заднего хода, снять тросик привода спидометра
5. Открутить 3ю опору, открутить картер сцепления
6. Открутить КПП от мотора. Желательно иметь накидные ключи на 19 (или на 17 уже не помню), две штуки. Один-короткий (спиленный), для откручивания верхней гайки, что рядом со штанами. На выбор-либо скрутить штаны. Конечно дождавшись их остывания.
7. Сдернуть КПП и принять ее строго вдвоем или втроем

После чего снимаем старый подшипник, заменяем поролоновое кольцо и пропитываем его трансмиссионкой, смазываем первичный вал ей же. Вилку сцепления убираем в сторону. Попутно смотрим, не течёт ли РЦС

Коробку ставим на место. Главное попасть в шлицы. Услышим характерный щелчок/лязг, и коробка либо вся зайдет, либо по концы шпилек. Тогда один смотрит что происходит ( через дырку где раньше был картер сцепления), а второй притягивает КПП.Притянув КПП, ставим вилку сцепления на место. Попадаем штоком РЦС в вилку. Чтобы нажать шток, надо взять палку со сферическим углублением. Например, это может быть конец разводного ключа.

Ну а дальше тривиально. Есть еще пара моментов по третьей опоре-во-первых если на нее давить вбок то она сама по себе разберется, а во-вторых надо запомнить какой стороной она на КПП стоит. Впрочем если КПП не менять то 3ю опору можно и не снимать с КПП
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Шустрик » Ср мар 14, 2007 17:27 pm

Вот тут про снятие коробки довольно много.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить