Вызывает интерес процедура замены выжимного подшипника.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
- Откуда: Россия, Киров
Шумит, зараза. Надо менять.
Можно ли это провернуть одному в гараже на яме?
Что для этого нужно?
Какие подводные камни и "приятные неожиданности" ожидают?
Выполнимо ли без снятия КПП?
Поделитесь опытом или отошлите куда надо.
Информация на всякий случай, если надо: ГАЗ-2410 1988г., 402 двиг, 4ступ КПП, сцепление штатное.
Можно ли это провернуть одному в гараже на яме?
Что для этого нужно?
Какие подводные камни и "приятные неожиданности" ожидают?
Выполнимо ли без снятия КПП?
Поделитесь опытом или отошлите куда надо.
Информация на всякий случай, если надо: ГАЗ-2410 1988г., 402 двиг, 4ступ КПП, сцепление штатное.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Без снятия кпп не получится. Пошипник надет на ее первичный вал. Так что кардан долой, коробку долой, неприятные неожиданности подстерегают в виде убитой корзины сцепления (70 процентов вероятность) и диск сцепления также может быть истерт до заклепок или почти до заклепок. Так что покупаем выжимной но готовимся к не лучшему исходу, а к тотальной замене сцепления.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Я себе недавно заменил, так вот на рынке мне предложили 2 варианта - 250р (обычный) и 350р (какой-то там закрытый, вопщем супер), оба с муфтой. Я брать не стал - неподалеку от моего гаража магазинчик по опт ценам запчастями торгует, думал там прикупить. На выходе с авторынка обратил внимание на старика, который исключительно подшипники продает. Он мне поведал, что муфты ныне никудышные делают - кооперативы, понимаешь, и даже показал такую (у него для антирекламы лежит) - у нее в местах, где вилка нажимает, износ большой - канавки. В конце-концов купил я у него за 150р подшипник без муфты, моя в хорошем состоянии оказалась. Вот.
ЗЫ: может и переплатил деду, но муфта за 100р - дороговато по-моему.
ЗЫЗЫ: процесс замены на муфте оч прост - подшипник снимается и одевается легко (легкими постукиваниями молоточка:)
ЗЫ: может и переплатил деду, но муфта за 100р - дороговато по-моему.
ЗЫЗЫ: процесс замены на муфте оч прост - подшипник снимается и одевается легко (легкими постукиваниями молоточка:)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
После снятия двигателя (в целях проведения кузовного ремонта в моторном отсеке), недавно заметил, что выжимной подшипник у меня просто валяется в кожухе маховика. Прочитав пост выше
З.Ы. Сам подшипник у меня закрытый (или муфта), и действительно имеется большой износ в виде канавки от нажимной вилки, но пока не разобрал машину для ремонта, сцепление проблем не создавало.
, опасаюсь на счет того, что он у меня валяется - это есть не очень хорошо. Как думаете?подшипник снимается и одевается легко (легкими постукиваниями молоточка:)
З.Ы. Сам подшипник у меня закрытый (или муфта), и действительно имеется большой износ в виде канавки от нажимной вилки, но пока не разобрал машину для ремонта, сцепление проблем не создавало.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
- Откуда: Россия, Курская обл
Это может быть небольшой подшипник, который в маховик вставляется. Ну или там когда стартер меняли, в дыру какой нибудь незаметно упал, или, если был на сервисе (не дай бог) засунули для последующего развода на бабки.
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
- Откуда: россия, казань
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
По восстановленнию авто нахожусь уже поближе к концу, сейчас ведуться завершительные работы по кузову (финишная шпатлевка), скоро под грунт. Двигатель перебирался в холодное время (к кузову тогда руки просто от холода прилипали).
Все делается своими руками и с другом помощником, исключительно по выходным, поэтому ремонт затянулся. Модерам сори за офф.
Все делается своими руками и с другом помощником, исключительно по выходным, поэтому ремонт затянулся. Модерам сори за офф.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Без снятия КПП нельзя, но при соблюдении ряда несложных вещей это довольно тривиальная процедура:
1. Кардан нафиг, отметив краской положение его относительно ответной части на заднем мосту
2. Крепление штанов к КПП убрать как со штанов, так и с КПП, обязательно
3. Подложить что-нибудь под мотор, так чтобы осталось пару см и мотор бы лег на это что-нибудь, когда мы уберем коробку
4. Открутить рычаг КПП, снять проводок с датчика заднего хода, снять тросик привода спидометра
5. Открутить 3ю опору, открутить картер сцепления
6. Открутить КПП от мотора. Желательно иметь накидные ключи на 19 (или на 17 уже не помню), две штуки. Один-короткий (спиленный), для откручивания верхней гайки, что рядом со штанами. На выбор-либо скрутить штаны. Конечно дождавшись их остывания.
7. Сдернуть КПП и принять ее строго вдвоем или втроем
После чего снимаем старый подшипник, заменяем поролоновое кольцо и пропитываем его трансмиссионкой, смазываем первичный вал ей же. Вилку сцепления убираем в сторону. Попутно смотрим, не течёт ли РЦС
Коробку ставим на место. Главное попасть в шлицы. Услышим характерный щелчок/лязг, и коробка либо вся зайдет, либо по концы шпилек. Тогда один смотрит что происходит ( через дырку где раньше был картер сцепления), а второй притягивает КПП.Притянув КПП, ставим вилку сцепления на место. Попадаем штоком РЦС в вилку. Чтобы нажать шток, надо взять палку со сферическим углублением. Например, это может быть конец разводного ключа.
Ну а дальше тривиально. Есть еще пара моментов по третьей опоре-во-первых если на нее давить вбок то она сама по себе разберется, а во-вторых надо запомнить какой стороной она на КПП стоит. Впрочем если КПП не менять то 3ю опору можно и не снимать с КПП
1. Кардан нафиг, отметив краской положение его относительно ответной части на заднем мосту
2. Крепление штанов к КПП убрать как со штанов, так и с КПП, обязательно
3. Подложить что-нибудь под мотор, так чтобы осталось пару см и мотор бы лег на это что-нибудь, когда мы уберем коробку
4. Открутить рычаг КПП, снять проводок с датчика заднего хода, снять тросик привода спидометра
5. Открутить 3ю опору, открутить картер сцепления
6. Открутить КПП от мотора. Желательно иметь накидные ключи на 19 (или на 17 уже не помню), две штуки. Один-короткий (спиленный), для откручивания верхней гайки, что рядом со штанами. На выбор-либо скрутить штаны. Конечно дождавшись их остывания.
7. Сдернуть КПП и принять ее строго вдвоем или втроем
После чего снимаем старый подшипник, заменяем поролоновое кольцо и пропитываем его трансмиссионкой, смазываем первичный вал ей же. Вилку сцепления убираем в сторону. Попутно смотрим, не течёт ли РЦС
Коробку ставим на место. Главное попасть в шлицы. Услышим характерный щелчок/лязг, и коробка либо вся зайдет, либо по концы шпилек. Тогда один смотрит что происходит ( через дырку где раньше был картер сцепления), а второй притягивает КПП.Притянув КПП, ставим вилку сцепления на место. Попадаем штоком РЦС в вилку. Чтобы нажать шток, надо взять палку со сферическим углублением. Например, это может быть конец разводного ключа.
Ну а дальше тривиально. Есть еще пара моментов по третьей опоре-во-первых если на нее давить вбок то она сама по себе разберется, а во-вторых надо запомнить какой стороной она на КПП стоит. Впрочем если КПП не менять то 3ю опору можно и не снимать с КПП
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше