Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#31

Сообщение Hellcat » Пт июл 27, 2007 10:33 am

Вот перечитывал и подумал. Если у меня стоит кпп от Газели на чистой 24 с мостом 4.1 ,то Изображение на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#32

Сообщение Влад » Пт июл 27, 2007 10:56 am

Hellcat пишет:
на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...
Сюда, сюда.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#33

Сообщение Таргитай » Сб июл 28, 2007 11:15 am

Hellcat пишет:
Вот перечитывал и подумал. Если у меня стоит кпп от Газели на чистой 24 с мостом 4.1 ,то на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...
Всё гениальное просто! Поскольку на Газелях, если мне не изменяет память, стоит ГП 3.9, то спидометр уже завышает показания в 1.05 раза (или на 5%), т.е. для получения истинного результата надо значения спидометра и одометра делить на 1.05. Плюс еще высчитай соотношение <s>диаметров</s> статических радиусов шин автомобилей, а точнее отношение своих колес к Газелевским и подели результат, полученный ранее, на получившееся число.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#34

Сообщение DMAD » Сб июл 28, 2007 17:07 pm

Таргитай пишет:
стоит ГП 3.9,
У газелей ГП 5,13 кажется, или что-то подобное. Минимальная ГП - 4,55, стоит на Баргузине. С меньшим числом ГП на газели не ставятся.

Т.е. показания будут занижены.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Шустрик » Вс июл 29, 2007 1:28 am

Таргитай пишет:
для получения истинного результата надо значения спидометра и одометра делить на 1.05. Плюс еще высчитай соотношение диаметров статических радиусов шин автомобилей, а точнее отношение своих колес к Газелевским и подели результат, полученный ранее, на получившееся число.
Не советую делать так на практике: неудобно. Проще договориться с гаишником чтоб радаром позамерял твою скорость и нарисовать новую шкалу. Ведь спидометр нужен в основном для гаишников. А вот одометр будет конечно врать, тут уж ничего не попишешь. Однако и в случае с одометром коэффициент пропорциональности предлагаю определять экспериментально, по пробегу расстояния, замеренного независимыми способани, или на основании пропорциональности старой шкалы спидометра и новой, после чего написать этот коэффициент прям на шкале спидометра чтоб не забыть.

Но поскольку одометр в основном нужен для оценки оставшегося количества горючки в баке, то рекомендую нарисовать на показометре топлива шкалу в литрах, как это сделать я писал в разделе "измерительные приборы и индикация".
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#36

Сообщение tverdy » Вс июл 29, 2007 23:42 pm

Соблазн поставить 5кпп есть, но если стоит хорошая, советская 4кпп, то менять не стоит. Я если и буду менять, то на 5кпп от 31105 с двойным синхронизатором. В надежде на качество современных коробок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение WheelNuts » Пн июл 30, 2007 21:25 pm

tverdy пишет:
В надежде на качество современных коробок
А в сказочки давно пора перестать верить. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#38

Сообщение Таргитай » Вт июл 31, 2007 17:53 pm

Шустрик пишет:
Не советую делать так на практике: неудобно. Проще договориться с гаишником чтоб радаром позамерял твою скорость и нарисовать новую шкалу. Ведь спидометр нужен в основном для гаишников.
С гаишником дороже выйдет Изображение И, как показывает практика, не всегда можно с ними договориться Изображение .
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#39

Сообщение tverdy » Ср авг 01, 2007 16:10 pm

WheelNuts поделись опытом эксплуатации 5кпп нового образца.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение WheelNuts » Ср авг 01, 2007 20:10 pm

tverdy
Ничего особенного, просто коробки из магазина, как правило ниже качеством чем с конвейера.
Моя (3110 - та, что с 2-ми синхронами 1-й и 2-й передач) купленная в Агросоюзе прошла 30 тык после чего появилась небольшая проблемка. После ремонта уже больше 50 тык полет нормальный.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Шустрик » Чт авг 02, 2007 0:25 am

Таргитай пишет:
С гаишником дороже выйдет И, как показывает практика, не всегда можно с ними договориться .
Ясное дело, что нужно сначала договориться с гаишником, а потом просто проезжать мимо него на разных скоростях, а потом спросить что показометр его показывает.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:39 pm
Откуда: Украина, Киев

#42

Сообщение Orangecat » Вс авг 12, 2007 23:39 pm


Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:39 pm
Откуда: Украина, Киев

#43

Сообщение Orangecat » Вс авг 12, 2007 23:43 pm

показывать будет в милях :) на 40 км больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#44

Сообщение Shkvoren' » Вс окт 28, 2007 21:42 pm

даже не буду глубоко вдаваться!просто реально разница ощутима!у меня пятиступка после установки прожила 3 недели..прыгнул с аццкого бардюра и отломилось ухо на передке коробки..пришлось втыкать старую четверку,а пятеру в багажнике везти..ехал и не понимал как раньше на ней ездил!
ваще думаю нашему движку нужна 6-7 ступка!вот тогда будет драйв! Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#45

Сообщение dl24 » Вс окт 28, 2007 22:34 pm

Shkvoren' пишет:
ваще думаю нашему движку нужна 6-7 ступка!вот тогда будет драйв!
Чтобы замудиться переключать передачи ? Не, я бы, если уж переделывать, трехступь воткнул бы... и управление на руле... самое кайфовое, врубить прямую и не думать... лучше всего конечно автомат...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#46

Сообщение Таргитай » Вс окт 28, 2007 22:43 pm

Такк ты и на 4-х и 5-тиступках можешь включить прямую и не думать ни о чем...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#47

Сообщение Shkvoren' » Вс окт 28, 2007 23:28 pm

dl24 пишет:
Чтобы замудиться переключать передачи ?
меня не обламывает!и так все время хотца 6-ю включить! Изображение да хоть 10!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#48

Сообщение WheelNuts » Вс окт 28, 2007 23:30 pm

Shkvoren' пишет:
да хоть 10!
5-ст+демультипликатор. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#49

Сообщение SpiridonOFF » Пн окт 29, 2007 0:45 am

Ужасно хотца 5 ступку, А то на 80 км/ч так и чувствуешь что машина просит 5ой скорости. Изображение
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#50

Сообщение dl24 » Пн окт 29, 2007 0:57 am

Таргитай пишет:
Такк ты и на 4-х и 5-тиступках можешь включить прямую и не думать ни о чем...
Тада зачем нужна пятая ступень ?! Уж если их пять надо юзать Изображение Изображение Ну и, в трехступке до прямой две, если трогаться на второй, то вообще одна Изображение а в четвероступке три !
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#51

Сообщение Таргитай » Пн окт 29, 2007 20:31 pm

Так же трогайся на второй, разгоняйся до 30, и переходи на 4-ю - и будет тебе сщастие! Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#52

Сообщение dl24 » Пн окт 29, 2007 20:43 pm

Таргитай пишет:
Так же трогайся на второй, разгоняйся до 30, и переходи на 4-ю - и будет тебе сщастие!
Гы ))) неее это уже не айс ))) и коробка в полу тож не айс...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани

#53

Сообщение UPG1 » Пт янв 25, 2008 15:29 pm

Пятиступка рулит. Я себе поставил пол годика назад газелевскую пятиступку на 24 М, машину словно подменили. Спидометр врет ровно на 10 км/ч по всему диапазону измерений, проверено.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#54

Сообщение 45-45 » Пт янв 25, 2008 16:14 pm

Мне тоже привезли 5КПП Изображение Радуюсь Изображение Из МСК, б/у, перебирал Женя "Редуктор". Установка намечена на март 2008г. Изображение
Коробка от 3110. Думаю со спидометром 2106 врать не будет. У обоих 1об.=1 метр

http://photofile.ru/users/45-45/138770/ ... nImageLink
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение dimon 2410 » Пт янв 25, 2008 18:01 pm

да буду ставить и не отговаривайте! у меня 400 км в один конец а потом обратно и так каждую неделю!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
Телефон: 9788966091
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?

#56

Сообщение Эдуард Александрович » Ср июл 05, 2017 10:56 am

Ребята, помогите, пожалуйста, определиться.
Читал форум, есть разные мнения, но хотелось бы почитать тех, кто сталкивался с практической стороной вопроса.
У меня сейчас на чистой 24ке стоит 4ст КПП. Спидометр на 60 км/ч врёт примерно на 10 км/ч.
Мне не хватает на трассе 5-й передачи, поэтому я хочу поставить 5ст КПП.
Буду ставить от 31029, проверяя предварительно первичный вал на отсутствие бортика, чтобы не попасть на газелевскую коробку. И перебирать в процессе установки, менять синхроны, смотреть шестерни.
Первый вопрос. Насколько я понимаю, вместо электронного датчика спидометра я могу вкрутить концевик под тросик, переставить шестерни со своей 4ст КПП — т. е. нет разницы, искать мне коробку с приводом под тросик или под электронный спидометр?
Второй вопрос. Многие жалуются, что на 5ст коробке 2, 3 передачи становятся бестолковыми — т. е. второй уже много, а третьей ещё мало. Так ли это? Сильно ли заметна разница с 4ст и будет ли выносить это мозг в процессе движения?
Опять же слышал про тяжёлое включение 1 и 2 передач — но после переборки коробки всё должно включаться легко и просто ведь?)
Третий вопрос. Насколько я понимаю, в родной коробке число главной передачи 4,1. В пятиступке оно 3,9, соответственно, спидометр будет занижать показания на 4,87%. Но поскольку он сейчас завышает, то эффект компенсируется и не нужно будет менять спидометр?
Четвёртый вопрос. Как пятиступенчатая коробка подружится с шестернями редуктора родного моста ввиду разницы передаточных чисел? Стоит ли менять шестерни?
Пятый вопрос. И, кстати, я не вполне уверен, что на машине стоит родной мост (до меня было много хозяев, учёт ремонта и модернизации не вёлся). Как можно определить реальное передаточное число? Только путём вывешивания и вращения колеса?
Хочется почитать не ругань и домыслы, а информацию из опыта замена и эксплуатации такой КПП.
Ну и заодно если у кого-то есть предложить коробку под переборку, готов общаться.
Спасибо!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?

#57

Сообщение Федя92 » Ср июл 05, 2017 11:16 am

viewtopic.php?p=393698#p393698

Последнее сообщение в теме.

-- Ср июл 05, 2017 11:19 am --
Эдуард Александрович писал(а):Насколько я понимаю, в родной коробке число главной передачи 4,1. В пятиступке оно 3,9, соответственно, спидометр будет занижать показания на 4,87%. Но поскольку он сейчас завышает, то эффект компенсируется и не нужно будет менять спидометр?
Эти числа не про коробку, вообще-то. 4.1 - передаточное соотношение родного заднего моста ГАЗ-24. 3.9 - у всех последующих Волг (кроме крысы и догонялок).
И эта разница компенсируется колёсами - у 24-ки это здоровенные ИД-195, у всех последующих - меньше в диаметре, потому и ГП другая.
Ответить