Страница 2 из 3

Добавлено: Пт окт 26, 2007 12:03 pm
BAD2410
Alen эксклюзив не путать с оригиналом! Изображение

Может просто заварить диф. как делают на жигулях, правда получится шлифмашинка...

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 23:59 pm
Delta Pilot
Прошу отозваться тех, кто ставил на Волгу каким либо образом блокируемый дифференциал.
Мне довольно регулярно приходится выбираться после дождя из мест, куда до него заехать было относительно несложно, но после весеннего ливня уже весьма напряжно.
Так что очень интересует блокировка. Мысленно больше склоняюсь к ручной.
Делал ли кто?

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 14:08 pm
NGK
Мост с вольво тебе в руки Изображение Читай форум гдето мы это уже проходили Изображение

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 9:10 am
Hellcat
NGK пишет:
Мост с вольво тебе в руки
а сварку в зубы!

Почему только так? можно с 3110 и блок дифф туды.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 12:00 pm
Delta Pilot
Hellcat пишет:
цитата:
Мост с вольво тебе в руки




а сварку в зубы!
Сварка не так страшна как серьёзные механические переделки тех же редукторов. А что вольвовский мост? В нём вся блокировочная начинка присутствует уже?
Если обсуждалось можно сылочку? Что-то найти не смог.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 13:19 pm
dvv70
Юзающий поиск да не будет прозван байанистом Изображение

http://www.gaz24.borda.ru/?1-3-0-000001 ... 1193389380

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 14:09 pm
Delta Pilot
Hellcat пишет:
Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока.
Вольво-мосты по длинне с нашими близки или совпадают? Собственно интересует 940 - с самоблокировкой.
Что при установке вольво-мостапридётся делать с дисками?

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 14:17 pm
Delta Pilot
Спасибо, этот я читал, но увы тут про ПРАКТИЧЕСКУЮ установку блокируемых дифференциалов на ГАЗ-24 не густо. Те ссылки что в постах указаны тоже не радуют. В одной пишут что девайс из за брака с производства снят, а в другой что в Арзамасе его делают для БТР, но как его добыть с военного завода не ясно.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:47 pm
DOMINIK
Попробуй полазить по форумам Уаз (например Уазбука), там немного больше сведующих про эти темы, проще поставить самоблок, есть кулачковые, есть винтовые и т.д., кстати при невозможности наити самоблок, в твой мост можно перечулковать мост на редуктор уаз со скоростной парой и уже с блокировкой, есть Фирма Тюнинга Уаз и магазин Галагрин для уазов и там ставят самоблоки и принудительные блокировки (попробуй там может подскажут чего) и кстати поставить принудительные блокировки гораздо сложнее да и незачем, их и проще угробить при неумелом обращении, самоблока для любой грязи будет предостаточно(для волги))))

Добавлено: Пт окт 09, 2009 14:45 pm
Латыш

Добавлено: Пт окт 09, 2009 15:03 pm
Эксцентрик
для БТР
так он же не влезет

Добавлено: Пт окт 09, 2009 15:07 pm
436
Вот мой пока небогатый опыт (из анкеты): "Сбылась мечта идиота! Позавчера в таксопарке на Вавилова, 12 поменяли мне начавший постукивать при сбросе/добавлении газа дифференциал на самоблокирующийся червячный "Квайф" от компании "Нирфи"! Поездил пока немного (километров 300), минусов никаких не замечено, повороты проходятся без проблем на той же скорости, что и с родным. В виде теста попробовал тронуться на миксте (левые колёса на асфальте, правые - на обочине) - результат порадовал: небольшая пробуксовка правым колесом по песку и почти такая же по времени, только с визгом и чёрным следом, левым по асфальту. Действительно блокируется (не верил до конца, пока сам не увидел)!!!! Жду снега." Пока минусов не замечено никаких, в грязь не ездил, но, думаю, всё будет гуд. По мокрому асфальту не норовит одним колесом побуксовать.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 16:37 pm
andre
Эксцентрик писал(а):
для БТР
так он же не влезет
Хто такое сказал? Надо только "надфилем" немного подработать и 21-е полуоси поставить :nice:

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 16:14 pm
stratig
а если попробывать ДАК(дифференциал автоматический красикова)? в волговский мост. вроде ничего девайс. поставить так чтоб вперед 90% блокировки было назад 100.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 17:45 pm
СержНовоч
А может иными способами проходимость повысить? Колеса на 15, резину сзади зубастую от Нивы, подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать, защита бензобака, трапики на крышу, можно и лебедку замутить!... Хотя, на это еще больше денег уйдет!

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 0:18 am
andre
когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Уже года три езжу с "волшебным" дифом и всякий раз при случае Деда(он диф строил) добрым словом вспоминаю и убеждаюсь, что блокировка - это необходимая в повседневной жизни вещь!

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 9:05 am
СержНовоч
andre писал(а):когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Зимой зимние
шипованные шины сделают то же самое. Речь шла о бездорожье! Я не против блок. дифа, вещь нужная, но не панацея! Когда машина на пузе лежит, а колеса в воздухе крутятся, то и он не поможет! Посмотрите на вездеходы: в первую очередь это 4Х4, большие злые шины, хорошая геометрическая проходимость, и только когда этого мало - добаваляют блокировку в мосты. Я в голове блок.диф имею: диагональные препятствия проходить только ходом, не останавливаться, или не лезть туда., где одно колесо проваливается в яму или наезжает на бугор. Иначе лопата в помощь, а может и домкрат.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 16:14 pm
andre
Конечно же, самая главная запчасть в любом автомобиле - это прокладка между рулём и сидушкой :nice:

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 16:54 pm
45-45
Самоблок конечно весч! :good:
Но туда не полезу :verynice:

Изображение
Фота конечно не моя :nice:

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 17:32 pm
Firebird 18-44
Да ладно, че тут страшного??? Если камни не торчат то спокойно проезжается!

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:38 am
stratig
да, не хочется свою сюда хотя проблем особых там и нет.
а вот если бы был универсал для путешествий, то да, самоблок, резину побольше на 3-4см и зубастее, силовые пороги, хай-джек в багажник... вопрос только а имеет ли смысл? если есть регулярные выезды с асфальта может дешевле ченить полноприводное купить чем воглу обвешивать - эт ж все недешево.
А поскольку вопрос был конкретный, то думаю простого самоблока будет достаточно. только нужно брать не любой. у многих потом проблемы с поведением на асфальте.
на уазофоруме темы эти еноднократно обсуждались, глянуть думаю будет полезно:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=16- вот сюда. (черточку в в конце убрать)

Добавлено: Вс дек 20, 2009 20:06 pm
436
andre писал(а):когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Уже года три езжу с "волшебным" дифом и всякий раз при случае Деда(он диф строил) добрым словом вспоминаю и убеждаюсь, что блокировка - это необходимая в повседневной жизни вещь!
Полностью согласен по поводу гололёда! Какими бы ни были хорошими шины (если, конечно, не кроссовые с 1,5 см. шипами), одно колесо на льду - и всё, стоим или ползём медленно-медленно, а с самоблоком хотя бы одно колесо зацепится, потом другое, особенно разгон в гору по заснеженной дороге радует. А вот на бездорожье, мне кажется, от шин зависит гораздо больше, тут я с СержНовочем согласен. Заехал тут в ноябре на глинистую дорогу, так у зимнего Гиславеда в секунду протектор забился и приехали, два мужика еле вытолкали. Радикальное средство - цепи противоскольжения :good:

Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:13 pm
ANDREW
А если сателиты заварить?Будет жесткая блокировка.В 14 мост трудной найти самоблок,в 15 легче.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 2:26 am
Draif
Делал проставки из бронзы промеж них пружина от клапана какаята слишком мощьная раздвигает сателлсы говорят игрушка поставили на3110 парень ездит зиму не жалуесься вроде нравится у меня еще крышка не закрыта думаю говорят 5ку стоит этот преблуд

Добавлено: Ср мар 24, 2010 22:48 pm
Draif
Слышал еще вариант берется редуктор военного УАЗа пересверливается шестерня ведомая не кто не слышал такого варианта?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 17:07 pm
ANDREW
Очень жесткая блокировка получается.

Re: Блокируемый дифференциал

Добавлено: Ср май 05, 2010 14:09 pm
Maximus58
а чё никто не заваривал сателиты что ли ?? мы с друзьями на 2101 заваривали и весело и красиво катались...там это было черевато износом резины и все ... а как на волгах ??

Re: Блокируемый дифференциал

Добавлено: Чт май 06, 2010 2:00 am
DMAD
А волга не жигули. Чем шире колея и длиннее база, тем больше склонность к заносу.

Re: Блокируемый дифференциал

Добавлено: Пт май 07, 2010 11:10 am
Maximus58
у меня просто сомнения насчет надежности рессор.... мост никуда не денется, если с завареным дифом дрифтить на асфальте???

Re: Блокируемый дифференциал

Добавлено: Пт май 07, 2010 18:49 pm
DMAD
На Волге вообще лучше подобным не увлекаться. Волга не дрифт-кар, а драгстер. Для дрифта нужна более другая подвеска - с рычагами и тягами, иначе через некоторое время раздолбаешь и втулки рессор и стяжки рессор, и стремянки.

Мост у Волги вообще жёстко к рессорам никак не привязан.