Некоторое время назад ( с пол тыщи км пробега) стала плохо включаться первая передача. Её постоянно выбивало, поэтому приходилось придерживать рукой. Иногда через ручку чувствовал несильный удар.
Сегодня при трогании в горку стукнуло немного сильнее чем обычно, первую снова выбило. Включил как обычно, придержал, поехал, а вот при попытке переключиться на вторую рычаг как бы упёрся. Первую то снова включить удаётся, хотя нужно придерживать (так домой и добрался), но выдернуть совсем на нейтралку не получается, соответственно о других передачах пока пришлось забыть.
Собственно вопрос:
Что это может быть с коробкой? Во что я попал? Возможно ли расклинить рывками ручки чтоб хоть как-то до ремонтников добраться, или лучше как есть на первой доползти?
Проблема с КПП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Delta Pilot пишет:
Что именно произошло, и какова причина этого - установите только разобрав коробку. Ну ещё можно рентгеном просветить - корпус аллюминиевый - стальные шестерни будет видно хорошо.
Если не будете делать сами, то какая разница, что с ней? А вот насиловать двигатель, добираясь на первой - не советую.
Проблема либо в механизме переключения, что не страшно и несерьёзно, либо, что гораздо хуже - в появлении огромного продольного люфта вторичного вала.Что это может быть с коробкой? Во что я попал? Возможно ли расклинить рывками ручки чтоб хоть как-то до ремонтников добраться, или лучше как есть на первой доползти?
Что именно произошло, и какова причина этого - установите только разобрав коробку. Ну ещё можно рентгеном просветить - корпус аллюминиевый - стальные шестерни будет видно хорошо.
Если не будете делать сами, то какая разница, что с ней? А вот насиловать двигатель, добираясь на первой - не советую.