Проблема с КПП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#1

Сообщение Delta Pilot » Вс ноя 04, 2007 10:11 am

Некоторое время назад ( с пол тыщи км пробега) стала плохо включаться первая передача. Её постоянно выбивало, поэтому приходилось придерживать рукой. Иногда через ручку чувствовал несильный удар.
Сегодня при трогании в горку стукнуло немного сильнее чем обычно, первую снова выбило. Включил как обычно, придержал, поехал, а вот при попытке переключиться на вторую рычаг как бы упёрся. Первую то снова включить удаётся, хотя нужно придерживать (так домой и добрался), но выдернуть совсем на нейтралку не получается, соответственно о других передачах пока пришлось забыть.
Собственно вопрос:
Что это может быть с коробкой? Во что я попал? Возможно ли расклинить рывками ручки чтоб хоть как-то до ремонтников добраться, или лучше как есть на первой доползти?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Вс ноя 04, 2007 13:41 pm

Delta Pilot пишет:
Что это может быть с коробкой? Во что я попал? Возможно ли расклинить рывками ручки чтоб хоть как-то до ремонтников добраться, или лучше как есть на первой доползти?
Проблема либо в механизме переключения, что не страшно и несерьёзно, либо, что гораздо хуже - в появлении огромного продольного люфта вторичного вала.

Что именно произошло, и какова причина этого - установите только разобрав коробку. Ну ещё можно рентгеном просветить - корпус аллюминиевый - стальные шестерни будет видно хорошо. Изображение

Если не будете делать сами, то какая разница, что с ней? А вот насиловать двигатель, добираясь на первой - не советую.
Ответить