При трогании с места сильно трясет машину
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Сцепление или карданные шарниры.....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
tverdy я по крайней мере на старой своей менял диск, без проблем, не трясло потом, правда шкрябающий какой-то звук был на холостых слышен :(
Не знаю что из моих слов следует. Мой вопрос: «А вроде корзина сцепления балансируется в сборе с коленвалом и маховиком? Вот куплю я в магазине сцепление, а балансировать в гаражных условиях как? » это именно вопрос.
Не знаю что из моих слов следует. Мой вопрос: «А вроде корзина сцепления балансируется в сборе с коленвалом и маховиком? Вот куплю я в магазине сцепление, а балансировать в гаражных условиях как? » это именно вопрос.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тиоритицки можно в таксопарке - якобы там могут отбалансировать маховик и корзинку в сборе.
Но тогда может нарушится балансировка вместе с коленвалом.
Может не стоит менять корзинку?
Тем более если она родная с завода.
Кстати, вроде новые лепестковые корзинки продаются уже отбалансированные.
Но тогда может нарушится балансировка вместе с коленвалом.
Может не стоит менять корзинку?
Тем более если она родная с завода.
Кстати, вроде новые лепестковые корзинки продаются уже отбалансированные.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 11:42 am
- Откуда: Россия, Питер
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Пробовал ставить сцепление от 406 - оно не подходит по креплениям. Хотя может мне насвистели что оно от 406, а на самом деле от чего-то другого
Я понял причину тряски при трогании. Дело в том, что родное трёхлапое сцепление требуется регулировать, процедура описана в мануале. О результатах доложу :)
Плюс лепесткового сцепления в том, что его регулировать как раз не надо. Такие дела.
Я понял причину тряски при трогании. Дело в том, что родное трёхлапое сцепление требуется регулировать, процедура описана в мануале. О результатах доложу :)
Плюс лепесткового сцепления в том, что его регулировать как раз не надо. Такие дела.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
[off]аналогичной проблемой. правда на шестерке но суть одна. [/off]
+1 была подобная проблема на шахе. И то не всегда, то трогается нормально, то так трясет,что того гляди пассажиры через
окна вылетят. Потом со временем вообще практически свелось на нет, НО полностью проблема решилась заменой корзины и кО в сборе на крафт.
+1 была подобная проблема на шахе. И то не всегда, то трогается нормально, то так трясет,что того гляди пассажиры через
окна вылетят. Потом со временем вообще практически свелось на нет, НО полностью проблема решилась заменой корзины и кО в сборе на крафт.
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята я думаю это стопудняк неотрегулированное сцепление у вас и у меня просто! А новые - лепестковые - корзины регулировки не требуют, вот и пропадает эффект.
Кстати процедура регулировки по мануалу слишком сложная и неудобная, мне объясники альтернативу, буду учиться, потом расскажу как и что
Кстати процедура регулировки по мануалу слишком сложная и неудобная, мне объясники альтернативу, буду учиться, потом расскажу как и что
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я пишу:
Оказывается, бывают универсальные маховики, на которые можно ставить сцепление и от 402 и от 406. Но у меня чисто 402 маховик поэтому и не встало :(Пробовал ставить сцепление от 406 - оно не подходит по креплениям. Хотя может мне насвистели что оно от 406, а на самом деле от чего-то другого
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята, я разобрался. Всё оказалось смешно до простоты: виновата была оторваршаяся левая подушка двигателя. Не думал на неё до последнего, потому что оторвана она была давно но никак себя не проявляла. Видимо то ли не до конца была оторвана то ли хз что.
Сцепление решил не регелировать но процедура такая:
Измеряем щупом (очень неудобно) расстояние между лапками и выжимным подшипником, при необходимости крутим регулировочные гайки, после окончания регулировки (добившись одинаковых зазоров) завальцовываем мягкую вигню на гайках в паз на шпильке, чтобы гайки не открутились.
Сцепление решил не регелировать но процедура такая:
Измеряем щупом (очень неудобно) расстояние между лапками и выжимным подшипником, при необходимости крутим регулировочные гайки, после окончания регулировки (добившись одинаковых зазоров) завальцовываем мягкую вигню на гайках в паз на шпильке, чтобы гайки не открутились.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Я если честно не знаю, что такое маховик. Остался он там старый или нет. Про балансировку можно тоже не спрашивать. Я не присутствовал при установке. Но результат отменный. Кстати, Сакс у меня стоит на бордовой Волге. Теперь я могу сравнить оба сцепления. Сакс гораздо мягче, приятнее. Лак очень похож на родное. Такое же тугое. Но схватывает лучше. Осталось крафт испытать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
tverdy Маховик это такая большаааая тяжоооолая шестерня на конце коленвала. Зачем она нужна:
1. Для запуска двигателя - на ней зубчики есть. их стартер цепляет
2. она большая и тяжёлая, создаёт вместе с коленвалом запас механической энергии. чтобы сделать работу движка мягче
3. На неё крепится сцепление, непосредственно об неё трётся ведомый диск.
1. Для запуска двигателя - на ней зубчики есть. их стартер цепляет
2. она большая и тяжёлая, создаёт вместе с коленвалом запас механической энергии. чтобы сделать работу движка мягче
3. На неё крепится сцепление, непосредственно об неё трётся ведомый диск.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вот и до меня тряска добралась((( Поставил значит вольвомост, гдето 100 км прошел проехался по обочине, попал в яму и началось: Машину трясет в конце первой или начале 2 передачи. а также на сходной скорости на нейтралке. Тряска похожа на то что колесо как будто с сильной грыжей- машину бьет с похожим интервалом. Но звук такой, рокочущий, низкий из-за жесткой подвески чувствуются удары. У кого какие идеи?