При трогании с места сильно трясет машину

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Вс май 27, 2007 23:15 pm

Сильно трясет машину. Что это?

Даваёте темам осмысленные названия, а не экстравагантные. Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Вс май 27, 2007 23:28 pm

Сцепление или карданные шарниры.....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#3

Сообщение tverdy » Пн май 28, 2007 1:14 am

Сцепа родная, советская.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение strateg » Пн май 28, 2007 18:45 pm

может быть подушки?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Пн май 28, 2007 21:48 pm

tverdy пишет:
Сцепа родная, советская.
Какие вопросы тогда? Фсад немедленно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1978
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение Koduc » Вт май 29, 2007 22:05 pm

С новыми задними тормозными колодками у меня была такая же проблема, тронуться с места без тряски было проблемно, сильно приходилось двигатель крутить. Через ~50км все в норму пришло, притерлось ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Вт май 29, 2007 22:10 pm

В Сад родную сцепуху. У меня тож самое было. Сменил - все окей. Покупал сцепление "САШ" "типа" немецкое. Пробег с ним более 25000 - полет нормальный. Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Вт май 29, 2007 22:11 pm

Ах да... если будешь менять, то бери от 406ого. Оно встает на 402й, но будет лучше - оно по диаметру побольше.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Шустрик » Ср май 30, 2007 3:22 am

А вроде корзина сцепления балансируется в сборе с коленвалом и маховиком? Вот куплю я в магазине сцепление, а балансировать в гаражных условиях как? Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#10

Сообщение tverdy » Ср май 30, 2007 13:36 pm

kapitan_katalkin Что именно покупать от 406?
Шустрик, из твоих слов выходит, что я могу купить новое, а будет хуже чем старое? Может мне тогда не покупать корзину? А купить только диск?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Vovchik » Ср май 30, 2007 19:25 pm

kapitan_katalkin пишет:
если будешь менять, то бери от 406ого. Оно встает на 402й, но будет лучше
А на заводе ГАЗ считают, что на 406ой хорошо встает и от 402го. по-моему мнению больше - не значет лучше.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Шустрик » Чт май 31, 2007 1:31 am

tverdy я по крайней мере на старой своей менял диск, без проблем, не трясло потом, правда шкрябающий какой-то звук был на холостых слышен :(

Не знаю что из моих слов следует. Мой вопрос: «А вроде корзина сцепления балансируется в сборе с коленвалом и маховиком? Вот куплю я в магазине сцепление, а балансировать в гаражных условиях как? » это именно вопрос.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение dvv70 » Чт май 31, 2007 10:47 am

Тиоритицки можно в таксопарке - якобы там могут отбалансировать маховик и корзинку в сборе.
Но тогда может нарушится балансировка вместе с коленвалом.
Может не стоит менять корзинку?
Тем более если она родная с завода.

Кстати, вроде новые лепестковые корзинки продаются уже отбалансированные.
_________________
Здесь был Вася =)

POL
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
Откуда: ,

#14

Сообщение POL » Вс июн 03, 2007 21:51 pm

Диск сцепления кривой....

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 11:42 am
Откуда: Россия, Питер

#15

Сообщение Igron » Пт июн 22, 2007 19:03 pm

У меня тоже самое было,при трогании с места,суть оказалась в том,что при вытягивании горного тормоза он обратно до конца неотходил,тк.кк.что то заедало,когда устранил эту неполадку все стало в свои места!
_________________
новичек

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#16

Сообщение tutlik » Пт июн 22, 2007 19:17 pm

у меня такая же тема происходит, при трогании трясет машину и ничего просто я заметил что если при трогании мало газ дашь и сцепление отпускаешь ей тяги не хвотает....
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Пт июн 22, 2007 19:40 pm

вот только что приехал. разбирался с аналогичной проблемой. правда на шестерке но суть одна. маховик и корзина пошли волной, диск сцепления кривой был также. все поменял на новое и зашибись, а до этого трясло при трогание так что срывало крепление дросселя и педаль проваливалась.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#18

Сообщение kapitan_katalkin » Сб июн 23, 2007 19:40 pm

tverdy от 406ого брать диск+корзина. встанет один в один....НО 406 долговечнее по логике...он расчитан на более мощный мотор.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Шустрик » Чт июл 05, 2007 15:41 pm

Пробовал ставить сцепление от 406 - оно не подходит по креплениям. Хотя может мне насвистели что оно от 406, а на самом деле от чего-то другого

Я понял причину тряски при трогании. Дело в том, что родное трёхлапое сцепление требуется регулировать, процедура описана в мануале. О результатах доложу :)

Плюс лепесткового сцепления в том, что его регулировать как раз не надо. Такие дела.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
Откуда: Россия, Москва

#20

Сообщение Mr.Agamixis » Чт июл 05, 2007 18:56 pm

[off]аналогичной проблемой. правда на шестерке но суть одна. [/off]
+1 была подобная проблема на шахе. И то не всегда, то трогается нормально, то так трясет,что того гляди пассажиры через
окна вылетят. Потом со временем вообще практически свелось на нет, НО полностью проблема решилась заменой корзины и кО в сборе на крафт.
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Шустрик » Пт июл 06, 2007 10:53 am

Ребята я думаю это стопудняк неотрегулированное сцепление у вас и у меня просто! А новые - лепестковые - корзины регулировки не требуют, вот и пропадает эффект.

Кстати процедура регулировки по мануалу слишком сложная и неудобная, мне объясники альтернативу, буду учиться, потом расскажу как и что Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Шустрик » Пт июл 06, 2007 10:55 am

Я пишу:
Пробовал ставить сцепление от 406 - оно не подходит по креплениям. Хотя может мне насвистели что оно от 406, а на самом деле от чего-то другого
Оказывается, бывают универсальные маховики, на которые можно ставить сцепление и от 402 и от 406. Но у меня чисто 402 маховик поэтому и не встало :(
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Шустрик » Ср июл 11, 2007 9:15 am

Ребята, я разобрался. Всё оказалось смешно до простоты: виновата была оторваршаяся левая подушка двигателя. Не думал на неё до последнего, потому что оторвана она была давно но никак себя не проявляла. Видимо то ли не до конца была оторвана то ли хз что.

Сцепление решил не регелировать но процедура такая:

Измеряем щупом (очень неудобно) расстояние между лапками и выжимным подшипником, при необходимости крутим регулировочные гайки, после окончания регулировки (добившись одинаковых зазоров) завальцовываем мягкую вигню на гайках в паз на шпильке, чтобы гайки не открутились.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#24

Сообщение tverdy » Ср июл 11, 2007 13:13 pm

Сегодня было куплено и установлено новое сцепление ЛАК в сборе. Проблема исчезла. Теперь как на инжекторе, отпускаешь сцепление, машина трогается. Педаль газа нажимать не нужно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Шустрик » Чт июл 12, 2007 21:53 pm

tverdy поздравляю Изображение Маховик кстати остался старый? Делалась ли после установки сцепления балансировка коленвала, маховика и корзины сцепления в сборе на автомобиле?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Шустрик » Вс июл 29, 2007 1:33 am

В общем так. Не нужно морочиться, ставьте лепестковое сцепление, например Сакс. Я именно так решил теперь проблему, результат отличный. Цена вопроса около 2500 рублей.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#27

Сообщение tverdy » Вс июл 29, 2007 22:26 pm

Я если честно не знаю, что такое маховик. Остался он там старый или нет. Про балансировку можно тоже не спрашивать. Я не присутствовал при установке. Но результат отменный. Кстати, Сакс у меня стоит на бордовой Волге. Теперь я могу сравнить оба сцепления. Сакс гораздо мягче, приятнее. Лак очень похож на родное. Такое же тугое. Но схватывает лучше. Осталось крафт испытать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Шустрик » Вс июл 29, 2007 22:37 pm

tverdy Маховик это такая большаааая тяжоооолая шестерня на конце коленвала. Зачем она нужна:

1. Для запуска двигателя - на ней зубчики есть. их стартер цепляет
2. она большая и тяжёлая, создаёт вместе с коленвалом запас механической энергии. чтобы сделать работу движка мягче
3. На неё крепится сцепление, непосредственно об неё трётся ведомый диск.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Hellcat » Пн авг 20, 2007 9:18 am

Вот и до меня тряска добралась((( Поставил значит вольвомост, гдето 100 км прошел проехался по обочине, попал в яму и началось: Машину трясет в конце первой или начале 2 передачи. а также на сходной скорости на нейтралке. Тряска похожа на то что колесо как будто с сильной грыжей- машину бьет с похожим интервалом. Но звук такой, рокочущий, низкий из-за жесткой подвески чувствуются удары. У кого какие идеи? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#30

Сообщение SpiridonOFF » Вт авг 21, 2007 6:19 am

Hellcat
А на остальных скоростях как ведет себя машина?
Может ты диск деформировал или амортизатор крякнул.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение
Ответить