Замена подшипника полуоси. Помогите.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#1

Сообщение Motor » Вт авг 14, 2007 13:58 pm

ДАвным давно прохудился у меня сальник полуоси. так вот ленился его поменять и доездиля до шума и стука...
Причем шумит только когда кручу правое колесо (поднимал весь мост чтобы убедится)
Решил поменять и... не смог разобрать вернее снять полуось. Что делал:
-поддомкратил поставил козла (на всякий случай)
-снял колесо и барабан
-поддомкратил мост и подставил бруски под пятку рессор (*на всякий случай для устойчивости)
- отвернул четыре болта сзади (где пресс масленка)
- посадил колесо и начал бить по нему с тыльной стороны

и все ось сдвинулась ~ на 5 мм дальше не хочет....

Что делать? в мануале описан съемник по знакомым достать не удалось.
Может есть какаето хитрость?

Для наглядности и чтобы вам было легче обозначил на фото как моджно больше узлов буквами. Помогите плиз типа "закрепи A ударь по B вставь отверку в С покрути D итд)

Заранее спасибо! Просто не хочу сдаваться и идти в сервис.

Изображение
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Вт авг 14, 2007 14:39 pm

Для начала тут

http://wwwboards.auto.ru/gaz/928729.html

и тут http://wwwboards.auto.ru/gaz/918061.html

Классика с тормозным барабаном в качестве колотушки тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1299 причем по такому неплотноодетому барабану замечательно можно постучать кувалдой. Он тогда начинает на шпильках прыгать и срывает полуось. Вопрос только как подобраться с молотком, не опрокинув на себя машину.

Мой опыт - одну полуось сдернул отверткой, из-за другой ездил в таксопарк =) Там мне сменили и сальники, и оба подшипника. Всем им было по 30 лет и 300 ткм - в мост никто не лазил с 77 года.
Отчет тут http://photofile.ru/users/dvv70/2919039/
После таксопарка я снова лазил в полуоси - думал на дефектные новые сальники, а это были остатки вековой трансмиссионки, постепенно выходящие из под маслоотражателей. Тогда и снял проблемную правую полуось самостоятельно при помощи молотка по барабану.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#3

Сообщение Михастарр » Вт авг 14, 2007 17:53 pm

Колесо обратной стороной одеть на шпильки, без барабана, закрутить на три гайки их тоже можно развернуть, гайки закрутить до половины, чтобы у колеса разгон был больше, дергать за колесо, взад вперед разшевелить- выйдет, уточнить что болты откручены все.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#4

Сообщение Motor » Ср авг 15, 2007 8:25 am

dvv70 и Михастарр,

Большое спасибо за советы, все распечатал буду пробывать в выходные.

Поменяю сальник и подшипник.

Кстати это первое и единственное вскрытие колеса с завода с 88 года! Еще интересный факт с 88 года НЕ менял ни одного манжета тормозной системы. Не поверите в системе до сих пор жидкость с завода, ни разу не доливал. Прошла машина 53.000.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#5

Сообщение Михастарр » Ср авг 15, 2007 19:36 pm

По поводу сальника посоветую его тщательно помазать смазкой, там где он будет работать по запорной втулке. Если сальник двухгубый не повредит пространство между губ заполнить консистентной смазкой, тогда он будет работать годами, при сухой установке пол года не протянет. Про подшипник отдельная песня, только не надо повторно использовать запорную втулку, старую аккуратно болгаркой сточим стараясь не повредить полуось, когда стенка там где точим станет тонкой, стукнуть молотком стремясь провернуть она лопнет и снимется почти руками причем подшипник тоже можно срезать болгаркой послойно , все быстрее чем искать чем и как .Потом останется насадить подшипник новый причем обдумав такой момент, если мазать по инструкции, а попался закрытый то внутреннюю закрывашку надо убрать, иначе смазка не попадет в него. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
Откуда: , Татарстан

#6

Сообщение Ilshat » Ср авг 15, 2007 19:37 pm

Motor пишет:
Не поверите в системе до сих пор жидкость с завода
Тормозная жидкость впитывает влагу из окружающей среды и свойства ее ухудшаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср авг 15, 2007 22:20 pm

Ilshat пишет:
Тормозная жидкость впитывает влагу из окружающей среды и свойства ее ухудшаются.
БСК не впитывает влагу :) [off]или у него ДОТ?[/off]
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#8

Сообщение Motor » Чт авг 16, 2007 7:07 am

Михастарр, спасибо за совет!

Ilshat ЛёхаМобиль,
У меня не БСК залита а наверное (судя по цвету) НЕВА. А влаги при нашем сухом климате не очень то напитаешь из воздуха тем более машина в сухом гараже стоит. Просто мне повезло и мою тормозную систему собирали не "в конце квартала" Изображение
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#9

Сообщение Zart » Чт авг 16, 2007 18:18 pm

Motor пишет:
БСК не впитывает влагу :)
На банке с БСК написано гигроскопична, надеюсь не нужно пояснять значения этого слова? Изображение , БСК изготовлена на основе н-бутилового спирта и касторового масла, а разве вода не растворяется в спирте?. Что нужно добавлять в бензобак зимой, чтобы в топливе небыло кондесата? Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт авг 16, 2007 18:44 pm

Zart Изображение а я думал что нет. Наверное она просто не так сильно гигроскопична как ДОТ Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Ответить