Замена подшипника полуоси. Помогите.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
ДАвным давно прохудился у меня сальник полуоси. так вот ленился его поменять и доездиля до шума и стука...
Причем шумит только когда кручу правое колесо (поднимал весь мост чтобы убедится)
Решил поменять и... не смог разобрать вернее снять полуось. Что делал:
-поддомкратил поставил козла (на всякий случай)
-снял колесо и барабан
-поддомкратил мост и подставил бруски под пятку рессор (*на всякий случай для устойчивости)
- отвернул четыре болта сзади (где пресс масленка)
- посадил колесо и начал бить по нему с тыльной стороны
и все ось сдвинулась ~ на 5 мм дальше не хочет....
Что делать? в мануале описан съемник по знакомым достать не удалось.
Может есть какаето хитрость?
Для наглядности и чтобы вам было легче обозначил на фото как моджно больше узлов буквами. Помогите плиз типа "закрепи A ударь по B вставь отверку в С покрути D итд)
Заранее спасибо! Просто не хочу сдаваться и идти в сервис.
Причем шумит только когда кручу правое колесо (поднимал весь мост чтобы убедится)
Решил поменять и... не смог разобрать вернее снять полуось. Что делал:
-поддомкратил поставил козла (на всякий случай)
-снял колесо и барабан
-поддомкратил мост и подставил бруски под пятку рессор (*на всякий случай для устойчивости)
- отвернул четыре болта сзади (где пресс масленка)
- посадил колесо и начал бить по нему с тыльной стороны
и все ось сдвинулась ~ на 5 мм дальше не хочет....
Что делать? в мануале описан съемник по знакомым достать не удалось.
Может есть какаето хитрость?
Для наглядности и чтобы вам было легче обозначил на фото как моджно больше узлов буквами. Помогите плиз типа "закрепи A ударь по B вставь отверку в С покрути D итд)
Заранее спасибо! Просто не хочу сдаваться и идти в сервис.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Для начала тут
http://wwwboards.auto.ru/gaz/928729.html
и тут http://wwwboards.auto.ru/gaz/918061.html
Классика с тормозным барабаном в качестве колотушки тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1299 причем по такому неплотноодетому барабану замечательно можно постучать кувалдой. Он тогда начинает на шпильках прыгать и срывает полуось. Вопрос только как подобраться с молотком, не опрокинув на себя машину.
Мой опыт - одну полуось сдернул отверткой, из-за другой ездил в таксопарк =) Там мне сменили и сальники, и оба подшипника. Всем им было по 30 лет и 300 ткм - в мост никто не лазил с 77 года.
Отчет тут http://photofile.ru/users/dvv70/2919039/
После таксопарка я снова лазил в полуоси - думал на дефектные новые сальники, а это были остатки вековой трансмиссионки, постепенно выходящие из под маслоотражателей. Тогда и снял проблемную правую полуось самостоятельно при помощи молотка по барабану.
http://wwwboards.auto.ru/gaz/928729.html
и тут http://wwwboards.auto.ru/gaz/918061.html
Классика с тормозным барабаном в качестве колотушки тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1299 причем по такому неплотноодетому барабану замечательно можно постучать кувалдой. Он тогда начинает на шпильках прыгать и срывает полуось. Вопрос только как подобраться с молотком, не опрокинув на себя машину.
Мой опыт - одну полуось сдернул отверткой, из-за другой ездил в таксопарк =) Там мне сменили и сальники, и оба подшипника. Всем им было по 30 лет и 300 ткм - в мост никто не лазил с 77 года.
Отчет тут http://photofile.ru/users/dvv70/2919039/
После таксопарка я снова лазил в полуоси - думал на дефектные новые сальники, а это были остатки вековой трансмиссионки, постепенно выходящие из под маслоотражателей. Тогда и снял проблемную правую полуось самостоятельно при помощи молотка по барабану.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Колесо обратной стороной одеть на шпильки, без барабана, закрутить на три гайки их тоже можно развернуть, гайки закрутить до половины, чтобы у колеса разгон был больше, дергать за колесо, взад вперед разшевелить- выйдет, уточнить что болты откручены все.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
dvv70 и Михастарр,
Большое спасибо за советы, все распечатал буду пробывать в выходные.
Поменяю сальник и подшипник.
Кстати это первое и единственное вскрытие колеса с завода с 88 года! Еще интересный факт с 88 года НЕ менял ни одного манжета тормозной системы. Не поверите в системе до сих пор жидкость с завода, ни разу не доливал. Прошла машина 53.000.
Большое спасибо за советы, все распечатал буду пробывать в выходные.
Поменяю сальник и подшипник.
Кстати это первое и единственное вскрытие колеса с завода с 88 года! Еще интересный факт с 88 года НЕ менял ни одного манжета тормозной системы. Не поверите в системе до сих пор жидкость с завода, ни разу не доливал. Прошла машина 53.000.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
По поводу сальника посоветую его тщательно помазать смазкой, там где он будет работать по запорной втулке. Если сальник двухгубый не повредит пространство между губ заполнить консистентной смазкой, тогда он будет работать годами, при сухой установке пол года не протянет. Про подшипник отдельная песня, только не надо повторно использовать запорную втулку, старую аккуратно болгаркой сточим стараясь не повредить полуось, когда стенка там где точим станет тонкой, стукнуть молотком стремясь провернуть она лопнет и снимется почти руками причем подшипник тоже можно срезать болгаркой послойно , все быстрее чем искать чем и как .Потом останется насадить подшипник новый причем обдумав такой момент, если мазать по инструкции, а попался закрытый то внутреннюю закрывашку надо убрать, иначе смазка не попадет в него.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Михастарр, спасибо за совет!
Ilshat ЛёхаМобиль,
У меня не БСК залита а наверное (судя по цвету) НЕВА. А влаги при нашем сухом климате не очень то напитаешь из воздуха тем более машина в сухом гараже стоит. Просто мне повезло и мою тормозную систему собирали не "в конце квартала"
Ilshat ЛёхаМобиль,
У меня не БСК залита а наверное (судя по цвету) НЕВА. А влаги при нашем сухом климате не очень то напитаешь из воздуха тем более машина в сухом гараже стоит. Просто мне повезло и мою тормозную систему собирали не "в конце квартала"
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Motor пишет:
На банке с БСК написано гигроскопична, надеюсь не нужно пояснять значения этого слова? , БСК изготовлена на основе н-бутилового спирта и касторового масла, а разве вода не растворяется в спирте?. Что нужно добавлять в бензобак зимой, чтобы в топливе небыло кондесата?БСК не впитывает влагу :)
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г