Сцепление ведет на прогретом

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Ср июн 21, 2006 22:37 pm

На холодном включается нормально, но только на низких оборотах, на повышеных - хрен. Как прогреется движка - полный засадос. Правда диск х.з. - noname, мошт из-за него? Какие будут соображения?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Ср июн 21, 2006 22:42 pm

Kir
извени не совсем понял, ведёт в смысле пробуксовывает или что..? запах есть?

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#3

Сообщение Kir » Ср июн 21, 2006 22:49 pm

Андрей К.
не, наоборот - передачи втыкаются с треском, и на повышеных, при холодном движке - то же [img]/gif/sm/sm14.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Ср июн 21, 2006 23:29 pm

Kir
поглядел мануал - из написанных там причин мне кажется больше подходит "коробление ведомого диска"...

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#5

Сообщение Kir » Ср июн 21, 2006 23:53 pm

Андрей К.
Скорее всего так и есть, особенно если учесть подозрительное происхождение диска. Брал его "с рук" - диск, как диск, да не совсем --- отсутствуют какие-либо обозначения производителя, дык я сразу-то внимания не обратил [img]/gif/sm/sm14.gif[/img] . А машину покупал - сцепления вообще не было. Я бы этим производителям диск этот засунул плашмя туда, где ему место [img]/gif/sm/sm23.gif[/img] . Ну да ладно, в выходные думаю поменять [img]/gif/sm/sm28.gif[/img]

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#6

Сообщение Kir » Пн июн 26, 2006 14:18 pm

Да, уж пришлось помучиться:
1. Дело не в диске - оказывается это ЗМЗ старый вариант.
2. Подсказали, что в лапчатых корзинах рассыпаются иголки и при выжиме он идет наперекос. Ну чтож давно хотел - купил импортную лепестковую корзину новую от польского "Жука", что-ли, (и такое оказывается можно найти).
3. Снятие - установка (заодно сальники хвостовика заменил) в одно лицо.
4. Заводим и ... имеем то же, что и было... громкий мат... проклятия [img]/gif/sm/sm45.gif[/img] [img]/gif/sm/sm115.gif[/img] [img]/gif/sm/sm139.gif[/img]
5. Попросил у соседа мануал на 31029, оказывается там отсутствуют пружина 24-1601149 и упор 24-1601158, отталкивающие диск от маховика, но прижимающие его к ведущему диску.
6. [img]/gif/sm/sm5.gif[/img] Снятие - установка (пружина и упор - в мусорный бак)
7. Заводим и ... вот оно счастье!!! [img]/gif/sm/sm75.gif[/img] Задняя втыкается на любых оборотах без звука!!! Педаль мягкая, чувствительная.
И все-таки когда-то ведь это работало и с пружиной? Вероятно надо и гидравлику перебрать (ход вилки 14мм)???
P.S. Во время ковыряния подошел ко мне дедушка один и подарил решетку радиатора новую почти (моя мятая) [img]/gif/sm/sm211.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Вт июн 27, 2006 14:42 pm

Kir пишет:
упор 24-1601158
это типа гаситель пружина с фрикционной шайбой? Я вчера себе такой диск вставил. Причина описанная выше:
Kir пишет:
На холодном включается нормально, но только на низких оборотах, на повышеных - хрен. Как прогреется движка - полный засадос.
по-моему мнению банальна - воздух в системе... и пружина-упор гасителя здесь непричем. Еще может заедать диск на шлицах первичного вала КППП, но это редко бывает. Если педаль нажимается легко то полюбому воздух или течь жидкости из одного из цилиндров. Но если педаль при этом тугая и всеравно ведет... то я не знаю чего было это. Я вон 2 года без этого долбаного упора ездил. Только дифференциал в ЗМ угробил (может это он), а может и не угоробил. Спокойно можна ездить и без этого гасителя. Мне вот интересно подходит ли этот гаситель для новых дисков сцепления.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#8

Сообщение Kir » Ср июн 28, 2006 12:59 pm

Master General пишет:
по-моему мнению банальна - воздух в системе... и пружина-упор гасителя здесь непричем.
из мануала:
Постоянство усилия поджатия фрикционной шайбы (а следовательно, и момента трения в гасителе) обеспечивается пружиной 7, упирающейся в отбортовку упора 14, зафиксированного в канавке на ступице. Для разборки гасителя крутильных колебаний необходимо надавить на упор, слегка сжав пружину, повернуть упор на 90° и снять его со ступицы.
Все понятно! [img]/gif/sm/sm102.gif[/img] упор не был зафиксирован! Пружина разжалась и прижимала диск к ведущему. Я когда разбирал так и было=>так и собрал автоматически - бездумно. [img]/gif/sm/sm68.gif[/img]
Master General пишет:
Мне вот интересно подходит ли этот гаситель для новых дисков сцепления.
Гаситель этот стоит на 24, 2410, 3102, на 31029 его уже нет, вероятно, нет в нем необходимости для новых дисков.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Ср июн 28, 2006 13:21 pm

Не ну я ездил два года без этого гасителя-упора... Диск ЗМЗшный нового так сказать образца. А теперь поставил с упором из старых запасов диск. И ничего у меня не хрустело и сцепление не вело. Вот когда жидкость с цилиндра текла тогда вело, а так нет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: россия, казань

#10

Сообщение azat6661 » Пн мар 12, 2007 8:58 am

на рабочем двигателе при нажатом сцеплении шума нет а при отпускании появляется шум что это может быть?
_________________
azat6661

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Шустрик » Пн мар 12, 2007 10:12 am

azat6661 что-то в коробке, возможно. Проверь масло в коробке для начала.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Пн мар 12, 2007 13:57 pm

azat6661 пишет:
на рабочем двигателе при нажатом сцеплении шума нет а при отпускании появляется шум что это может быть?
а причем тут это и сцепление ведет на прогретом??? Дружок у тебя выжимной подшипник начинает издыхать и проявляется это на прогретом движке. И просто замена может ничего не дать особенно если у тебя нарушена соосность картера сцепления. Хочешь менять сам - кардан и коробку долой, и вперед!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
Откуда: россия, казань

#13

Сообщение azat6661 » Пн мар 12, 2007 14:38 pm

спасибо за помощь!
_________________
azat6661
Ответить