Страница 2 из 4

Добавлено: Ср май 14, 2008 14:07 pm
45-45
Pirat, лучше и шестерёнку и сам привод со старой кпп взять.
А то резьба для тросика не подойдёт, она на 29 и 3110 разная. :sm112:

Добавлено: Ср май 14, 2008 17:10 pm
rebelz
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749


ни фига се... а зачем везде 029 песать???? :sm33:




оч важная инфа, пасиба большое за сцлку.

:)

Добавлено: Ср май 14, 2008 17:21 pm
мишаня
фига се... а зачем везде 029 песать????
стандартизация... На всех деталях выштампован серийный номер детали, первые две цифры обозначают модель (029 значит от 31029). Кактер коробки остался прежний, а внутренности другие ( не всегда лучшие). Не менять же прессформу лишь из-за отого, что нужно поменять цифорки на детали. Отсюда и путаница возникает. Сам с этим сталкивался, поэтому перед тем как что-нибудь купить заглядываю в каталог деталей http://www.autocat.ru/catalog/?atype=0&mark=4 если цифры совпадают, значит детали взаимозаменяемые.

Добавлено: Вс июн 15, 2008 18:27 pm
Экс - админ
И так сегодня закончилась праздники и еботни с машиной, за три дня было сделано.
1. Замена сальника заднего моста. ( это мелочи)
2. Замена выжимного, т.к. люк подло развалился и громко гремел.
3. Заменил траверсу, поставил от 2410 пружинную.

Пункт №2
Ну что сказать делал я это во дворе, как говорится на коленках.
За утро открутил все, что должно было откручиваться, слил масло и с помощи мощной отверти, отодрал коробку от колокола, напрячься пришлось, т.к. делал один.
Посмотрев, на диск и корзину, понял, что они еще в хорошем состоянии и в замене просто не нуждаются, хотя опасения были.
Выжимной приказал долго жить......

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

За компанию было поменяна и вилка сцепления, поставил с кожухом.
Вечер.
С соседом накинули коробку и прикрутили двумя гайками, пошли спать.

Утро второго дня.
наживил корзину сцепления, и занялся заменой траверсы.
Это было западно.
Первое, крепеж ручного тормоза, не подходит, покумекал, подумал и порешил, отрезать его болгаркой и просто приварить к новой траверсе.
Сказано, сделано убил примерно часа два, пока провода растянул, пока меня устроило качество работы.
Второе западло это резьбы в траверсе они сделаны не метчиком, а методом накатки, то есть их желательно прогнать метчиком, а то не один бол туда просто не лез, и это было чудо единственный метчик который был у меня в ящике, был нужного размера и шага резьбы.
Дальше проще, прикручиваю траверсу к коробе и с помощи домкратом, это все поднимается к месту крепления. Немного по матерясь она все таки была прикручена на свое месть. Отверстия для резьбы имели намного меньший запас, чем старая траверса.
Отдышался, попил водички, завел машину, вибрация пропала.
Поработала, поработала, по газовал и снова под машину, дотягивать корзину сцепление.
Дальше все проще карданик, прошприцевал и поставил на место, залил в задний мост масло и в коробку тоже, поставил ручку КПП. Прокачал сцепление, и отрегулировал шток ну это уже мелочи.
Машина стала, какой то очень мягкой, даже странно, пропала вибрация и лишний шум. Педаль стала мягкой толи с не привычки толи хер ее знает, но думаю поставить посильнее пружину, а то совсем кто-то не привычно.
Вот и все. :sm160:

Добавлено: Вс июн 15, 2008 22:38 pm
user707
Второе западло это резьбы в траверсе они сделаны не метчиком, а методом накатки, то есть их желательно прогнать метчиком, а то не один бол туда просто не лез, и это было чудо единственный метчик который был у меня в ящике, был нужного размера и шага резьбы.
это фарт! :sm3: :sm36:

Добавлено: Пн июн 23, 2008 21:41 pm
user688
Вопрос по корзинам,если у меня стоит нелепестковая то встанет ли лепестковая без переделок и на оборот встанет ли нелепестковая взамен лепестковой?

Добавлено: Пн июн 23, 2008 21:50 pm
TANKER
встанет, точки крепления в маховике везде одинаковые

Добавлено: Вс сен 21, 2008 15:53 pm
Tyler
А можно ли сцепление самому во дворе дома поменять. У меня сцепление в конце хода педали схватывает, но ездит нормально, не буксует. Говорят сцепление уже выроботало свой ресурс.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 18:38 pm
Экс - админ
Если 4 ступка то можно, но лучше вдвоем.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 13:29 pm
user714
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=747

Но четко прописано ЭКСТРИМ
:sm64:

Добавлено: Пн сен 22, 2008 23:11 pm
Maloy1818
так какой выход что бы спидометр не врал на 2410 с 5 ст?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 8:03 am
Экс - админ
В корячит от жиги 2106.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 17:43 pm
Tyler
Ребят. А сколько может стоить поменять сцепление в сервисе? И где можно его поменять? Одни говорят 1800 работы другие 3500. одни говорят со своими деталями нельзя. и т.д. Сам менять стремаюсь, мне помочь некому, друзей нет. А один боюсь не справлюсь.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 17:50 pm
Экс - админ
Все зависит от сервиса, приезжаешь и договариваешься, ни знаю кто, но когда последний раз был на сервисе они были только рады если свое привезу.
В принципе там нужен человек только для того чтобы поставить коробку на место остальное можно и одному без напрягов.
Сейчас уже осень, но по весне или летом можно собраться где ни будь около канавы и устроить мастер класс...
Работы вдвоем часа на четыре не спеша.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 18:18 pm
Tyler
Друг, я бы с удовольствием поучаствовал бы в мастер классе, но побаиваюсь что зиму сцепление уже не переживёт. Ему чуть-чуть жить осталось. Вот и бью тревогу. В сервисе говорят, что трёх лапчатое геморно менять, а у меня корзина и диск СССРовские новые, а они, нужно многолепестковое ставить. В общем лоха разводят. А мне не резон новый комплект брать, да и зачем если новый есть.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 18:26 pm
Экс - админ
Я их понимаю.....
Хотя тоже лепестковое поставил бы...
Его проще ставить....

Добавлено: Пн окт 13, 2008 18:29 pm
TANKER
обратись на "салют" (ссылка у нас на сайте) или в ближайший ТМП

Добавлено: Вт окт 14, 2008 7:24 am
Atlantis
Tyler писал(а): В сервисе говорят, что трёх лапчатое геморно менять, а у меня корзина и диск СССРовские новые, а они, нужно многолепестковое ставить. В общем лоха разводят. А мне не резон новый комплект брать, да и зачем если новый есть.
В данном случае тебя не разводят, а дело говорят. Лапчатое регулировать надо периодически. А лепестковое поставил и забыл.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 17:07 pm
Tyler
Ладно. Заипали меня все эти ремонтники. Я делаю вывод, что все они боятся работы, и я так понял боятся больше чем Я. Решено. МЕНЯЮ САМ.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 17:12 pm
Firebird 18-44
Tyler писал(а):Ладно. Заипали меня все эти ремонтники. Я делаю вывод, что все они боятся работы, и я так понял боятся больше чем Я. Решено. МЕНЯЮ САМ.

Правильное решение....... все надо надо когда-то начинать....
:sm36:

Добавлено: Пт окт 17, 2008 13:58 pm
Tyler
Вуаля, у меня новая сцепа :sm36: Поменял сам без помощи. Тяжело было только коробку на место ставить. Тяжолая очень. Могу сказать только одно. Когда менял глушитель, натрахался с ним больше чем со сцеплением. И не надо оправдывать работников сервисов, СЛАБОКИ ОНИ. Лапчатое меняется не сложно. И регулировать его легче чем лепестковое!!!

Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:00 pm
Экс - админ
А что в лепестковым регулировать ???????? :sm33:

Добавлено: Пт окт 17, 2008 17:42 pm
Tyler
Сами лепестки подгибать, что бы в одной плоскости были. Мануал ГАЗ 3110.

Добавлено: Пт окт 17, 2008 17:44 pm
TANKER
в новых корзинах никогда никакой кривизны лепестков не бывает. поставил и забыл

Добавлено: Пт окт 17, 2008 17:51 pm
Экс - админ
Они при покупки нормально стоят, а если их и перекашивает, значит что-то с выжимным не так..
Если уже о них зашла речь, то давай вспомним про правку диска сцепления его тоже надо регулировать..
Кто ни будь это делал, в процессе эксплуатации?????
Ну в общем это все лирика поменял сцепление респект и уважение, второй этап переборка двигателя...

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс май 15, 2011 9:34 am
Волганутый
вопрос на засыпку:

корзина новая ссср, соответвенно лапчатая, для неё нужен диск, так вот тут встал вопрос, современные диски подойдут к старой корзине? или нужно искать диск специально для лапковой?

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс май 15, 2011 9:54 am
alex33
По вопросу не подскажу, но если что, есть комплект сцепления лапчатого нового ссср, отдам за не дорого... :saint:

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс май 15, 2011 17:14 pm
Волганутый
alex33 писал(а):По вопросу не подскажу, но если что, есть комплект сцепления лапчатого нового ссср, отдам за не дорого... :saint:
всё бы хорошо, только вот новая корзина ссср уже есть, купил бы в комплекте современное сцепление но жалко что будет валятся эта, поэтому то и вопрос, подойдёт ли к ней современный диск

и за сколько это не дорого, учитывая то что корзина есть а диски по 100р (в ретродеталь)

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс май 15, 2011 17:19 pm
Латыш
Волганутый писал(а):корзина новая ссср, соответвенно лапчатая, для неё нужен диск, так вот тут встал вопрос, современные диски подойдут к старой корзине?
Да, современные диски подходят.

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс май 15, 2011 21:07 pm
СержНовоч
А я до сих пор не разобрался, почему новый диск "Триал" не налез на шлицы моей КПП, когда снимал двигатель.