Масло в коробку

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Масло в коробку

#1

Сообщение СержНовоч » Ср май 28, 2008 10:47 am

Хочу залить в коробку полусинтетику 75w-90, GL-4. Кто что думает по этому поводу или имеет опыт эксплуатации с таким маслом? И вообще, кто какой трансмисионкой пользуется ? У меня первые 200тыс. было ТАП-15, рекомендованное заводом, это примерно SАЕ 80, GL-3. Последние 50тыс. было 85w-90 GL-5, оно зимой не застывает так сильно как ТАП, в общем замечаний нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Чт май 29, 2008 21:35 pm

Счас залита минералка Лукойл, на период обкатки коробки. После закатаю туда синтетику Castrol и забуду надолго. Согласно FAQ Газклуба передачи включаются легче даже летом.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=169 :sm112:

Но это для 5кпп, у них и спереди сальник стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#3

Сообщение yurik308 » Пт май 30, 2008 13:16 pm

У меня в коробке Шелл полусинтетика,зимой не застывает и скоростя нормально включаются! :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Сб май 31, 2008 1:31 am

Elf 80-90

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Aurora man » Сб май 31, 2008 2:39 am

Дядя Сережа все правильно сказал, если 5ст. то однозначно синтетика 75W90.

Я в свою 5ст. залили после обкатки в начале мая синтетику Castrol и не нарадуюсь - работает в разы тише, включается легче и мягче, да и сама машина как то легче разгоняется и все очень мягко...
В салоне полная тишина на любой скорости, только ветер и где то мотор шуршит...
Вообщем нет слов, не ожидал и не верил, теперь знаю.


А вот в 4ст. надо лить минералку 80W90, я рекомендую Shell или Elf.

В любом случае и для 4ст. и для 5ст. масло должно быть только стандарта GL5!
Волге подходит только оно! GL4 для ВАЗов переднеприводных.

2 45-45 - А вам дядя Сережа отдельное спасибо за совет по синтетике!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Сб май 31, 2008 4:47 am

У меня ZIC G-5 80W-90. В 4ст работает лучше минералки. Правда, оно по-моему уже вытекло всё и коробка опять шумит и работает на сухую, но я не заморачиваюсь - в начале недели буду менять коробку на МКПП-5 и нормальный НЕКРИВОЙ кардан.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#7

Сообщение СержНовоч » Вс июн 01, 2008 8:28 am

Спасибо всем ответившим, успокоили! Залил полусинтетику 75w-90, доволен, как и говорили- лучше и мягче включаются передачи, тише звук от коробки. Теперь появилось желание и в задний мост залить полусинтетику, но GL-5. Только не понял на чем основано мнение Aurora man:
Aurora man писал(а):...В любом случае и для 4ст. и для 5ст. масло должно быть только стандарта GL5!
Волге подходит только оно! GL4 для ВАЗов переднеприводных...
Ведь в спецификации к маслам GL-4 указано: "для МКПП и слабо нагруженных гипоидных передач", а GL-5 - "для МКПП, и высоконагруженных гипоидных передач". Так коробка это не задний мост, в ней нет гипоидных передач, только цилиндричеркие шестерни. Да и рекомендованное заводом ТАП-15в по классу качества тянет только на GL-3.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Aurora man » Вс июн 01, 2008 20:58 pm

Ну как бы я это не придумал, везде идет рекомендация для Волги, и для всех заднеприводных авто, включая БМВ - как в мост так и в коробку GL5.
Например то масло Castrol SAF-XO 75W90 GL5 что я залил рекомендовано БМВ для коробок и редукторов.Правда на сайте Кастрол написано что только для мостов.

Также на сайте Кастрол рекомендую для Волги вот это универсальное GL4/GL5 масло для коробки и моста CASTROL Syntrax Universal 75W90 - http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet



Проще говоря для Волги и для моста и для коробки надо или GL5 или универсальное GL4/GL5.

Вот кстати статейка по подбору трансмиссионки - http://autodux.ru/oil/vtm.html
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#9

Сообщение Chacha » Пн июн 02, 2008 23:25 pm

GL-5 разъедает латунные или какие они там -) синхронизаторы, оно предназначено для коробок с синхронизаторами не из латуни.
А вот Gl-4 как раз для латунных синхронизаторов.

Для моста нужно масло для тяжелонагруженных гипоидных передач!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#10

Сообщение edmon » Ср июн 04, 2008 17:27 pm

ВОЛГУ маслом не испортишь-народная мудрость

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#11

Сообщение Шурик » Пн июн 23, 2008 15:52 pm

А что если попробывать залить масло для автомата, оно как сделано для создания давления в системе переключения, но оно же и работает как смазка, я слыхал тут от одно агригатчика, что он в свою заливал, утвердает что ни зимой пролем не было, завоился в сильные морозы без выжима сцепления и летом всё мягенько работало... Хочу попробывать, тока чего то стрёмно, оно (масло) житкое как вода :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Пн июн 23, 2008 15:59 pm

Подобные советы давать нехорошо. То что одному благо другому смерть. Климат, условия и т.д. поэтому комуто в коробке хорошо ослиная моча, а ктото умудяряется хрустеть на исправных синхронах и хорошем масле.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#13

Сообщение serogundo » Сб июл 05, 2008 9:12 am

так можно gl5 заливать?чет столько противоречий.:)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#14

Сообщение Chacha » Сб июл 05, 2008 12:54 pm

GL-5 часто не рекомендуют для ручной коробки, потому что в нём повышенное содержание серы, которое вызывает коррозию и дальнейшее разрушение бронзовых синхронизаторов, поэтому покупаешь GL-4 и заливаешь в коробку.
Производитель - любой, главное в проверенном месте купить, чтоб непалёное было.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Aurora man » Пн авг 04, 2008 1:55 am

Так в том и дело что ГАЗ рекомендует масло GL5.

Но при этом существует мнение что GL5 разедает синхроны.
Возможно...
Ну например старый добрый ТАД-17 - это трансмиссионка класса GL5...
И когда появились переднеприводные ВАЗы возникла проблема с маслами, GL5 им не подходил...

Пример из моего опыты - моя Волга 20 лет и 213тыс.км пробегала на маслах GL5 и у нее развалилось что то(мой стиль езды сказался наверное), скорее подшипники - люфт первичного и вторичного валов(вскрытие покажет), но точно не синхроны так как переключалось все хорошо.
И так же у всех Волг в моей семье - не было отмечено поломок синхронов из за масла...

При этом даже начинающему автомеханику(инженеру тем более) известно - масла GL4 специально созданы для переднеприводных машин и в первую очередь с поперечным расположением агрегатов и объединенной главной парой и кпп. Например Фольксваген.
И они не готятся для заднеприводных машин классической компановки таких как БМВ, Мерседес, Волга и например внедорожников Тойота.


Но выход есть - универсальные масла GL4/GL5.
Например Кастрол рекомендует для Волги синтетическое масло Castrol Syntrax 75W90 GL4/GL5.
Вот так.
Думаю это оптимальный вариант, и конец спорам.

Но в любом случае в трансмиссию Волги можно лить или GL5 или универсальное GL4/GL5. А вот просто GL4 ни в коем случае!
P.S. Я например в следущий раз при замене сменю залитое в кпп масло Castrol SAF-XO 75W90 GL5 на Castrol Syntrax GL4/GL5.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#16

Сообщение Chacha » Пн авг 04, 2008 8:54 am

ГАЗ много чего рекомендует, он уже произвёл на свет замечательный автомобиль, в котором много чего сделано по извращенски.

А почему GL-4 только для переднеприводных? Почему в остальные нельзя?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#17

Сообщение user778 » Пн авг 04, 2008 12:27 pm

Chacha писал(а):GL-5 разъедает латунные или какие они там -) синхронизаторы
Ды да! А алюминиевый картер коробки вообще разрывает в клочья... :sm64:
На самом деле у GL-5 очень высокие антифрикционные свойства, поскольку гипоидные передачи работают с очень большим скольжением деталей друг относительно друга. Синхронизаторы же КПП, наоборот, работают на основе трения (чем коэффициент выше, тем быстрее они срабатывают), и поэтому повышенная антифрикционная способность масла приводит к запаздыванию срабатывания и хрусту в КПП при попытке включить передачу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#18

Сообщение kapitan_katalkin » Пн авг 04, 2008 12:49 pm

А я даже и незнаю что туды залито... за эти годы и не лазил туды...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#19

Сообщение 45-45 » Пн авг 04, 2008 13:12 pm

Думаем головами а не"кто то сказал"
Вспомним переднеприводные ТАЗики
Вначале заливали в кпп моторное масло (так и писали в инструкции )
А уже после стали лить "коробочное"
С моторным передачи легче втыкаются, с коробочным синхронизаторы дольше служат. Какое лучше? Каждый выбирает сам!
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#20

Сообщение user831 » Пн авг 04, 2008 18:08 pm

Mobil GL-5 75w-90 полусинтетика,пестня просто!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#21

Сообщение colonel » Чт авг 07, 2008 23:44 pm

Так всё же можно или нет залить в коробку тм-4???а то я залил уже в коробку liqui moly 85w90 gl-4 и теперь чё-то я очкую:)
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Aurora man » Пт авг 08, 2008 4:14 am

colonel писал(а):Так всё же можно или нет залить в коробку тм-4???а то я залил уже в коробку liqui moly 85w90 gl-4 и теперь чё-то я очкую:)
Поменяй однозначно. На универсальное GL4/GL5 да бы быть спокойным на 100%. Это хороший способ отмести все сомнения о пользе/вреде GL5.
Если не найдешь - залей GL5.
А на GL4 можешь несколько тысяч отъездить, ничего не случится...

А коробка какая у тебя? 4 ст. или 5 ст.?
В 5ст. однозначно синтетику, потому как на Сибнефти минеральной например она намного шумнее работает...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#23

Сообщение colonel » Сб авг 09, 2008 1:00 am

Да четырёхступка у моей волжанки,родная.Залил минералку liquimoly 85w-90 API GL-5.Надеюсь,будет работать надёжно и исправно.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение serega-1989 » Сб авг 09, 2008 9:29 am

Если в коробку 15-20 лет заливали ТАД-17 есль ли смысл переходить на нормальное трансмиссионное масло? по-моему мнению волговская 4ст. кпп будет исправно работать если вместо масла залить в нее песок Не вижу смысла лить в тракторную кпп нормальную трансмиссионку.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#25

Сообщение Chacha » Сб авг 09, 2008 11:42 am

Просто попробуй, потом отпишешь -)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Aurora man » Сб авг 09, 2008 13:52 pm

serega-1989 писал(а):Если в коробку 15-20 лет заливали ТАД-17 есль ли смысл переходить на нормальное трансмиссионное масло? по-моему мнению волговская 4ст. кпп будет исправно работать если вместо масла залить в нее песок :sm146: Не вижу смысла лить в тракторную кпп нормальную трансмиссионку
Кто тебе сказал что она тракторная? Глупость.
Она ничем не отличается от коробок американских авто 60-80хх.
Нормальная коробка...

Кстати без масла она может работать - я так отъездил несколько дней и все работало хорошо, только вот шумела после 110...
А потом через 25тыс.км в итоге поменял на 5ст.
Сказалось то вытекание масла и работа на сухую...

Что значит нормальную трансмиссионку? Просто залить качественное минеральное трансмиссионное масло. Оно же не дорого стоит, даже ипортное.
Да и потом ТАД17, и большинство отечественных масел зимой сильно густеют - начинаешь движение, а передачи еле втыкаются...
Поэтому нафик ТАД17, как минимум надо залить Сибнефть, а еще лучше импорт.
А если 5ст. то в нее только синтетику.
Сразу разницу увидешь.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение serega-1989 » Сб авг 09, 2008 17:52 pm

Тракторная потому что шумит больше чем 5ст, динамика хуже чем с 5ст. И не ломается и смаслом и без него и если её ронять ей все пофиг. Уговорили, на зиму залью что подороже, но только из любви к себе. Когда-нибудь все-таки заменю её на нормальную 5ст. кпп.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#28

Сообщение ЖёсткО » Пн сен 08, 2008 15:45 pm

так что лучше залит в обычную 4 ст.?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#29

Сообщение СержНовоч » Пн сен 08, 2008 16:56 pm

Читай прения и решай сам. Но , какое-бы трансмисионное масло ты не залил - оно 4х ступку не сломает! Нигрол, ТАП-15, ТАД-17, 85w-90 GL-5, 75w-90 GL-4 - все это было у меня и все равно она будет работать ! Наиболее заметна разница в вязкости холодного масла.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#30

Сообщение СержНовоч » Пн сен 08, 2008 16:57 pm

Читай прения и решай сам. Но , какое-бы трансмисионное масло ты не залил - оно 4х ступку не сломает! Нигрол, ТАП-15, ТАД-17, 85w-90 GL-5, 75w-90 GL-4 - все это было у меня и все равно она будет работать ! Наиболее заметна разница в вязкости холодного масла.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить