Задний мост Volvo
Добавлено: Чт май 29, 2008 22:16 pm
Сегодня, наконец, прикупили с товарищем мост от 940 вольвы, самоблок. Много смотрели на него, думали, рассуждали. Ставить собираемся на его 24ку 1978 года, на которой уже стоит передок 31105 на шаровых, а посему запаски - либо две, либо ни одной. Возник ряд вопросов, на которые, возможно, возможно найти ответы.
1. Тормозные диски: Вольвовские имеют хитрую конструкцию - там снаружи диск, а ближе к центру - маленький такой барабан, в который входят колодки ручника. Все ли сохранияли вольводиски, или можно перейти на что-то другое, создав хитровыделанный ручник?
2. Суппорта: вопрос сопряжен с первым. Ясно, что вольвовские суппорта на вольвовские диски встанут идеально, но стоят - по 2500 каждый, плюс пожизненная подписка на вольвоколодки. Можно ли вкорячить туда суппорта 3110 или 3102?
3. Спидометр: кто-нибудь пробовал использовать датчик моста? А то родные спидометры уже немного приелись: врут с 5-ступками, раскачиваются, заедают.
4. Все-таки: ВОЛГОВСКИЙ кардан (прямой) - короче, длиннее, или такой, как надо? Слышали много разного.
Коротко о целях и задачах: хочется оборудовать 24ку товарища данным агрегатом, после чего по свежим следам переоборудовать аналогично мою 3102, с которой неразрезной ЗМ, после установки на него дифференциала повышенного трения, перекинуть на мою 24ку 70 г.в., на которой уже стоит передок 3102, и, соответственно, передок от моей 3102 останется запасным для моей 24-ки. После этого, посмотрев, как все это ездит, разработать некий оптимальный вариант, и поставить его на ГАЗ21 товарища... Простенький такой алгоритм))
UPDATE от TANKER
Накидаю пару полезных ссылок:
Установка моста http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/z ... 6153016232
Информация по задним мостам 940-ых http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940 ... al/332906/
Про замену подшипников полуосей http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... 797&page=2
Проставка Нужно сделать по новой замер межосевых ВОЛГО КАРДАНА
1. Тормозные диски: Вольвовские имеют хитрую конструкцию - там снаружи диск, а ближе к центру - маленький такой барабан, в который входят колодки ручника. Все ли сохранияли вольводиски, или можно перейти на что-то другое, создав хитровыделанный ручник?
2. Суппорта: вопрос сопряжен с первым. Ясно, что вольвовские суппорта на вольвовские диски встанут идеально, но стоят - по 2500 каждый, плюс пожизненная подписка на вольвоколодки. Можно ли вкорячить туда суппорта 3110 или 3102?
3. Спидометр: кто-нибудь пробовал использовать датчик моста? А то родные спидометры уже немного приелись: врут с 5-ступками, раскачиваются, заедают.
4. Все-таки: ВОЛГОВСКИЙ кардан (прямой) - короче, длиннее, или такой, как надо? Слышали много разного.
Коротко о целях и задачах: хочется оборудовать 24ку товарища данным агрегатом, после чего по свежим следам переоборудовать аналогично мою 3102, с которой неразрезной ЗМ, после установки на него дифференциала повышенного трения, перекинуть на мою 24ку 70 г.в., на которой уже стоит передок 3102, и, соответственно, передок от моей 3102 останется запасным для моей 24-ки. После этого, посмотрев, как все это ездит, разработать некий оптимальный вариант, и поставить его на ГАЗ21 товарища... Простенький такой алгоритм))
UPDATE от TANKER
Накидаю пару полезных ссылок:
Установка моста http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/z ... 6153016232
Информация по задним мостам 940-ых http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940 ... al/332906/
Про замену подшипников полуосей http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... 797&page=2
Проставка Нужно сделать по новой замер межосевых ВОЛГО КАРДАНА