Как поменять подшипник ступицы заднего колеса?

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Как поменять подшипник ступицы заднего колеса?

#1

Сообщение Socovigimatel » Пт дек 05, 2008 19:09 pm

Народ опишите процесс как делать, а я если завтра примусть и будет фотик всё зафоткаю и сделаем faq.

Смутно помнню что старый спиливали новый на горячую на полуось ставили, но это на копейке было, да и лет мне тогда 12 было так что могу ошибаться.... Так что прошу рассказа... я даже не представляю как с моста полуось вынуть, а книги по машине нет)))))

Flod: Да как поменял подшипники в ступицах пердних колёс так в машине стало можно на 80 км/ч разговаривать. но осталась вибрация сзади со стороны моста, ну и слегка подвывает коробка, но к этому я привык))))))
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Atlantis » Пт дек 05, 2008 20:21 pm

Откручиваешь 4 болта. Вынимаешь полуось. Распиливаешь болгаркой запорное кольцо и подшипник. Ставишь новый подшипник, мажешь посадочное место маслом, и трубой подходящего диаметра, надетой на полуось, забиваешь запорное кольцо.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Пт дек 05, 2008 20:23 pm

Ну как как берешь и меняешь.... :sm64: :sm64: :sm64:
Как менял:
1.Поднимаем машину.
2. Снимаем колесо.
3. Снимаем барабан.
4. С тыльной стороны находим четыре болта, как правило, заросших грязью. Их и надо открутить.

Изображение

Изображение
5. Далее, берем и сдергиваем полуось.
И вот она пред вами.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#4

Сообщение user831 » Пт дек 05, 2008 22:02 pm

Atlantis писал(а):Откручиваешь 4 болта. Вынимаешь полуось. Распиливаешь болгаркой запорное кольцо и подшипник. Ставишь новый подшипник, мажешь посадочное место маслом, и трубой подходящего диаметра, надетой на полуось, забиваешь запорное кольцо.
Я Зубилом колол муфту,г подшипник, он снимается как кольцо с гвоздя!Сборка в обратном порядке!Греешь муфту и насаживаешь вслед за подшипником!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Плотник » Сб дек 06, 2008 10:03 am

температура полуоси перед запресовкой стопорного колца не меньше 260 градусов.
Вообще такое лучше доверить знающим людям.Джордж говорил что сие мероприятие стоит 650 р.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#6

Сообщение user831 » Сб дек 06, 2008 11:12 am

Плотник писал(а):температура полуоси перед запресовкой стопорного колца не меньше 260 градусов.
Вообще такое лучше доверить знающим людям.Джордж говорил что сие мероприятие стоит 650 р.
Ну незнаю,я на газу нагрел муфту и совершенно свободно надевал на полуось,главное её ничем неохлаждать,а дать самой остыть!На 21мосту так делал проездил 240тысяч и всё внорме было,с этим АВТО и продал!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Socovigimatel » Сб дек 06, 2008 12:58 pm

Бросте вы специалистам, где вы их видели то???? Я сам сделаю...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Atlantis » Сб дек 06, 2008 15:29 pm

Там ничего сложного. Я в одиночку, без нагрева но с болгаркой, за пару часов управился. С перекурами.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#9

Сообщение user813 » Вс дек 07, 2008 10:01 am

Плотник писал(а):Джордж говорил что сие мероприятие стоит 650 р.
А вот и он из первых рук расскажет щас :sm112: Когда у меня был 14 мост, решил я там поменять подшипники полуосей, а то шумели. Все делали при мне. За одну полуось действительно берут в районе 650 рублей. Последовательность была такая.
1 - после снятия барабанов скинули тормозные щиты и отвели их наверх (хз зачем-полуоси должны и так сниматься)
2 - сняли полуоси, распилили кольца, пилятся тяжело, раскололи
3 - подшипники довольно долго СБИВАЛИ, и их естественно только в мусор после этого, они аж закусывать стали
4 - ничем не грея, новые подшипники заколотили через оправку, а сверху новые кольца. Главное труба побольше :sm4:
5 - перед забивкой новые подшипники (Пиленга с зеленым пыльником) тщательно намазали циатимом. Внутри подшипников был он же, но кот наплакал
6 - больше всего меня впечатлил процесс съема-постановки полуоси. Съемник с очень увесистой трубой. И им было сделано наверно ударов 5 чтобы выбить полуось. И так же тщательно с усилием полуось забивали на место. Из чего я сделал вывод что наверно колесным диском или барабаном я ее сам не скину.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Atlantis » Вс дек 07, 2008 16:53 pm

голыми руками вынимал. и не один раз, и не на одной машине.
Ответить