Переделка 5ст.кпп старого образца в 5ст. нового образца

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Переделка 5ст.кпп старого образца в 5ст. нового образца

#1

Сообщение Aurora man » Пн мар 21, 2011 12:44 pm

Есть данные что 5ст.кпп старого образца ( 1993-2002) можно переделать в 5ст.кпп нового образца ( 2003-2011) у которой двойные синхронизаторы и т.д.
Для этого надо воткнуть подшипники и синхроны 1й и 2й передач от 5ст нового образца.
По проверенной информации картеры обеих кпп одинаковые.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 30 раз

Re: Переделка 5ст.кпп старого образца в 5ст. нового образца

#2

Сообщение Mizantrop » Пн мар 21, 2011 14:24 pm

_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32478
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Переделка 5ст.кпп старого образца в 5ст. нового образца

#3

Сообщение DMAD » Пн мар 21, 2011 21:05 pm

Аврор, реально толку от этих синхронов двойных - никакого, лучше ограничиться вилками с бронзовыми сухариками - это действительно отличное нововведение. А подшипники промвала - лучше оставить шариковые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Переделка 5ст.кпп старого образца в 5ст. нового образца

#4

Сообщение Aurora man » Вт мар 22, 2011 0:30 am

Ну незнаю, мне моя Нового образца куда больше нравится в работе чем все 5ст. старого образца что были на других моих Волгах и Газелях.
Во-первых четкость включения даже лучше чем на 4ст.кпп и главное чуствуется зацепление. Легкость включения передач почти как на 4ст.кпп.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переделка 5ст.кпп старого образца в 5ст. нового образца

#5

Сообщение Power » Вт мар 22, 2011 20:43 pm

я пробовал воткнуть конические подшипники в старый корпус кпп. не встает. пока тянул алюминиевый корпус к хвостовику лопнула обойма одног из подшипников. корпус выдержал. поставил обычные. а синхроны действительно можно поменять на двойные. только дороговато.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Переделка 5ст.кпп старого образца в 5ст. нового образца

#6

Сообщение DMAD » Вт мар 22, 2011 23:53 pm

Корпуса у нового и старого вариантов - разные, под конические подшипники в корпусах просточки глубже на 1,75мм.
Ответить