Новая пятиступка за 14000 ???

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Новая пятиступка за 14000 ???

#1

Сообщение SingleEagle » Пн дек 09, 2013 20:19 pm

Приятель делится: был сегодня в Павловском Посаде, зашел по необходимости в местный Автопаскер и офонарел: лежит в продаже НОВАЯ КПП-5 на Газель за... 14000(!!) рублей! Спрашивает: восстановленная, бракованная, остатки, акция? Нет, говорят, это не оригинальная коробка ГАЗ, а какой-то завод (не разобрал какой), специализируется на выпуск запчастей к отечественным авто. Вроде КПП разбирают, возвратов пока не было. На интернет-магазине этой КПП я не нашел, но внутренний код у нее есть, 90277. Если кому интересно и кто живет поблизости от магазина этой сети, может сам зайти, разузнать подробности.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

#2

Сообщение novator55 » Вт дек 10, 2013 13:52 pm

знаем такую, лотерея. Бывает отличная, бывает - хлам, видимо от смены зависит. Делает Челяба.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

#3

Сообщение igor821007 » Пн дек 16, 2013 15:28 pm

суровые челябинские парни?
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
Откуда: Омск

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

#4

Сообщение 423958025 » Чт янв 09, 2014 18:08 pm

От газели жесть а не коробка!!!но ПЛЮС только один-с высшей на низшую легко.при том на любую кроме первой.
На первой...Дома толкать,на месте разворачиваться,...а пятая-лучше 3,9 пару в мост.Свою с радостью продал бы или поменял на волго 5ст

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

#5

Сообщение Halfaxel » Сб янв 18, 2014 16:53 pm

423958025 писал(а):От газели жесть а не коробка!!!но ПЛЮС только один-с высшей на низшую легко.при том на любую кроме первой.
На первой...Дома толкать,на месте разворачиваться,...а пятая-лучше 3,9 пару в мост.Свою с радостью продал бы или поменял на волго 5ст
Честно украдено:
КПП - Волга 5-ти ступка
первая 3,618
вторая 2,188
третья 1,304
четвертая 1,0
пятая 0,794
заднего хода 3,28

КПП - Волга 4-х ступка
первая 3,5
вторая 2,26
третья 1,45
четвертая 1,0
заднего хода 3,54

КПП - Газель
первая 4.05
вторая 2.34
третья 1.395
четвертая 1.0
пятая 0.849
заднего хода3.51
И в чем жесть? Ну да КПП Волга 5-ступка - почти обычная 4-ка с добавленной повышенной передачей.
У Газели - грузовая коробка с более низкими передачами, особенно низкая первая.
Первая передача нужна для двух вещей:
1. Маневрировать - по двору, заезжать в гараж и т д.
2. Стронуть машину с места.
Всё! Не все ли равно, насколько первая низкая?
Но зато худо-бедно есть повышенная передача, ради которой все и затевается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

#6

Сообщение ed101utf8 » Сб янв 18, 2014 17:38 pm

Halfaxel писал(а):И в чем жесть?
Halfaxel писал(а):вторая 2,188
третья 1,304

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

#7

Сообщение Halfaxel » Сб янв 18, 2014 18:07 pm

Давно себе хочу пятиступку, особенно с моим низкооборотистым движком.
По мне так жесть - это когда он захлебывается на максимальных оборотах на 85-95 км/час, хоть бы те же 80-85 ехал, но не на полном газу.
Хочу повышенную передачу. То есть с газелевской заморачиваться смысла нет, лучше сразу искать 31-ю пятиступку?
А на грузовиках мне ездить не привыкать :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

#8

Сообщение motomaniak » Сб янв 18, 2014 19:52 pm

Нет, "газелевскую" ставить не стоит.

И потом, какие такие максимальные обороты? На 3000 об/мин на IV передаче достигается скорость 100-110 км/ч, на V передаче 120-130 км/ч, в зависимости от ветра и рельефа дороги. 90 км/ч это где-то 2500 оборотов на IV-й. Разве это много? У меня 120-130 на V - нормальый режим движения по КАДу, иногда с ускорениями до 140.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Новая пятиступка за 14000 ???

#9

Сообщение Halfaxel » Сб янв 18, 2014 20:49 pm

motomaniak писал(а):И потом, какие такие максимальные обороты? На 3000 об/мин на IV передаче достигается скорость 100-110 км/ч, на V передаче 120-130 км/ч, в зависимости от ветра и рельефа дороги. 90 км/ч это где-то 2500 оборотов на IV-й. Разве это много? У меня 120-130 на V - нормальый режим движения по КАДу, иногда с ускорениями до 140.
Вот такие у меня максимальные обороты. :verynice:
Дизельная 24-ка.
viewtopic.php?f=28&t=77750
3000 оборотов дизель никак не выдает, зато тяговитый. Поэтому на машины, конструируемые как дизельные, ставят более высокую трансмиссию.
А с дизельной Волгой заморачиваться не стали, задний мост с коробкой те же, что и у обычной.
Ответить