тогда зачем спрашивать?Never_say_no писал(а): Зачем считать?
если он есть,а если и есть,то как минимум ещё надо и ехатьNever_say_no писал(а): проще тогда по навигатору определиться.
тогда зачем спрашивать?Never_say_no писал(а): Зачем считать?
если он есть,а если и есть,то как минимум ещё надо и ехатьNever_say_no писал(а): проще тогда по навигатору определиться.
Вот именно!VolgaDriver-52 писал(а):Сорри, конечно, но к чему вся эта демагогия? Топикстартер ездил вообще на стоковой 24-ке? Может его что-то не устроило в ходовых качествах?
Я ездил на 3110 с 402 двигателем. И меня там многое не устраивало из за чего я ее продал в году 2000м где то. Вы же отдаете себе отчет, что покататься 15 минут не хватит, чтобы составить правильное представление о машине. Так что остается? Взять машину на пару месяцев в аренду? Купить, чтобы попробовать?VolgaDriver-52 писал(а):Сорри, конечно, но к чему вся эта демагогия? Топикстартер ездил вообще на стоковой 24-ке? Может его что-то не устроило в ходовых качествах?
Я когда поставил 5ти ступку тоже был разочарован, мне не нравились и плохое включение, и числа передаточные. И тоже по трассе на момент установки ездил редко. А потом жизнь так повернулась, что по трассе пришлось ездить часто. Очень нравится расход и отсутствие шума на скорости. 4ю включаю при обгоне и удивляюсь, как раньше ездил при таком шуме!Пятиступка меня разочаровала кривостью. И скорость перемещения по трассе для меня не основное. У меня есть на чем быстро ездить. Но самое интересное никто еще пока не сказал сколько идет Волга на прямой передаче при 2-2.5 тыс. оборотов.
Согласен на 100%!!!! Я ещё на 21й в таком же заблуждении на однокамерниках всё ездил!20 лет я пребывал в таком же заблуждении и ездил на 126ых, а когда всё же поставил к151с , который собрал из трёх выкинутых кем-то, понял сколько я потерял за эти годы ...
да куда ж проще пару раз на клавиши калькулятора нажать?Never_say_no писал(а):способ попроще.
Never_say_no писал(а): расточительный способ приобретения информации. Лучше я создам полную картину
Дык,особой разницы то нет,просто 3,9 в мосту.Never_say_no писал(а):Я ездил на 3110 с 402 двигателем.
или полностью потроха из корпуса в корпус пересыпать (для тех у кого нет сварки в радиусе 100км )АнтонОгурцов писал(а): это не взял и переставил, это нужно будет площадки переваривать.
Проблем-то, 4КПП на 5КПП поменять или назад к четверке вернуться. Если есть сомнения в надежности-качестве "пятерок", можно просто 4КПП с кронштейном глушителя, рычагом и гофрой сохранить, поменять коробку - час работы от силы. Благо замена коробок не требует ничего пилить и резать на машине.Never_say_no писал(а): Но вот что касается 5ти ступки... Может быть они сейчас качественнее, не знаю... Но если нет, то я лучше 80км\ч буду по трассе ездить.
тема то о тяге!!!Never_say_no писал(а):Не ну это так кажется что разницы нет, а на самом деле 402 и 24д немного по разному едут, коробки разные, мосты разные, тормоза разные, наклоны шкворней а отсюда управляемость разные, колеса и те разные. Салоны, дк я воще молчу.
в наших степях и болотах на 5-ст цены сложить не могут,многим дешевле переход на скорпосиеровую выходит дажеHalfaxel писал(а):Проблем-то, 4КПП на 5КПП поменять
Вот чем. У него Автономная система ХХ, в которой топливо очень хорошо распыляется. И двойное дросселирование топлива в канал ХХ. Опуская даже прелесть широчайших регулировок, у него при прочих равных, лучше не то что бы тяга на низах, а эластничнее и мягче он работает на низах и на переходном режиме к средним оборотам.А вот что касается 151 карба, чем он лучше и надежнее старого, ну кроме скажем небольшой экономии в расходе, в свете той же самой тяговитости?