Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#61

Сообщение George » Вс ноя 09, 2014 22:42 pm

СержНовоч я как раз считаю что российские моторы нормальные - волжский дважды автомобильный завод выпускает ничего так моторы для легковушек (для колхозников и рукожопых слесарей в самый раз - неубиваемые и ремонтопригодные), ещё авиационные и ракетные двигатели у нас работоспособные. Разве что ЗМЗ/УМЗ выбиваются из общего тренда :bad:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#62

Сообщение ваня73 » Пн ноя 10, 2014 10:23 am

Never_say_no,ну там делов то...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#63

Сообщение Never_say_no » Вт ноя 11, 2014 19:13 pm

ваня73 а как же религия? :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#64

Сообщение ваня73 » Ср ноя 12, 2014 15:36 pm

а причём она к запилу головы и зажигалки пораньше?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#65

Сообщение Never_say_no » Ср ноя 12, 2014 23:08 pm

ваня73 к тому что все эти улучшения - это попытка сделать эксплуатацию Волги целесообразной. Но эксплуатация волги в принципе - это скорее процесс вопреки этому стремлению. Такая себе религия. В этой связи, для себя, не вижу смысла содержать 40 летний автомобиль, пытаясь сделать из него аналог современного.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#66

Сообщение ваня73 » Чт ноя 13, 2014 12:03 pm

да не,просто как ни крути,что ни сравнивай,а моей пятой точке всегда было спокойнее в волге,плавность хода такая что и во многих авто следующего класса не дотягивает,так что современность тут не при чём
тормоза,электрику,трансмиссию можно и причесать,ну мотор,если кому ещё спорт нужен...

и ещё одно наблюдение-когда заезжаешь на участок с ограниченной видимостью поверхности(высокая трава,глубокая лужа и т.п...) и слышишь удары снизу,то при езде на иномарке в голове подсчитываешь возможное количество повреждённых элементов подвески и их стоимость,а при езде на волге думаешь о возможном количестве квадратных метрах разглаженного дорожного полотна! :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#67

Сообщение Never_say_no » Чт ноя 13, 2014 19:28 pm

ваня73 вот с чем трудно не согласиться, так это с тем, что на волге как то спокойнее. Она не задаст тех вопросов на которые не найдется ответа.
Ответить