Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.
СержНовоч я как раз считаю что российские моторы нормальные - волжский дважды автомобильный завод выпускает ничего так моторы для легковушек (для колхозников и рукожопых слесарей в самый раз - неубиваемые и ремонтопригодные), ещё авиационные и ракетные двигатели у нас работоспособные. Разве что ЗМЗ/УМЗ выбиваются из общего тренда
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.
а причём она к запилу головы и зажигалки пораньше?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
- Автомобиль: Mitsubishi
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.
ваня73 к тому что все эти улучшения - это попытка сделать эксплуатацию Волги целесообразной. Но эксплуатация волги в принципе - это скорее процесс вопреки этому стремлению. Такая себе религия. В этой связи, для себя, не вижу смысла содержать 40 летний автомобиль, пытаясь сделать из него аналог современного.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.
да не,просто как ни крути,что ни сравнивай,а моей пятой точке всегда было спокойнее в волге,плавность хода такая что и во многих авто следующего класса не дотягивает,так что современность тут не при чём
тормоза,электрику,трансмиссию можно и причесать,ну мотор,если кому ещё спорт нужен...
и ещё одно наблюдение-когда заезжаешь на участок с ограниченной видимостью поверхности(высокая трава,глубокая лужа и т.п...) и слышишь удары снизу,то при езде на иномарке в голове подсчитываешь возможное количество повреждённых элементов подвески и их стоимость,а при езде на волге думаешь о возможном количестве квадратных метрах разглаженного дорожного полотна!
тормоза,электрику,трансмиссию можно и причесать,ну мотор,если кому ещё спорт нужен...
и ещё одно наблюдение-когда заезжаешь на участок с ограниченной видимостью поверхности(высокая трава,глубокая лужа и т.п...) и слышишь удары снизу,то при езде на иномарке в голове подсчитываешь возможное количество повреждённых элементов подвески и их стоимость,а при езде на волге думаешь о возможном количестве квадратных метрах разглаженного дорожного полотна!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
- Автомобиль: Mitsubishi
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.
ваня73 вот с чем трудно не согласиться, так это с тем, что на волге как то спокойнее. Она не задаст тех вопросов на которые не найдется ответа.