Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#31

Сообщение ваня73 » Вс ноя 02, 2014 18:27 pm

Never_say_no писал(а): Зачем считать?
тогда зачем спрашивать? :verynice:
Never_say_no писал(а): проще тогда по навигатору определиться.
если он есть,а если и есть,то как минимум ещё надо и ехать :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#32

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн ноя 03, 2014 0:24 am

Сорри, конечно, но к чему вся эта демагогия? Топикстартер ездил вообще на стоковой 24-ке? Может его что-то не устроило в ходовых качествах?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#33

Сообщение Adler » Пн ноя 03, 2014 9:41 am

старый форум ещё жив. удивлен. кому и зачем он нужен, непонятно.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#34

Сообщение philosof-88 » Пн ноя 03, 2014 10:51 am

Его, видать, сохраняют как архив, что ли.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#35

Сообщение ваня73 » Пн ноя 03, 2014 11:24 am

VolgaDriver-52 писал(а):Сорри, конечно, но к чему вся эта демагогия? Топикстартер ездил вообще на стоковой 24-ке? Может его что-то не устроило в ходовых качествах?
Вот именно!
Надо начать эксплуатировать,а там видно будет! :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#36

Сообщение Never_say_no » Вт ноя 04, 2014 0:35 am

VolgaDriver-52 писал(а):Сорри, конечно, но к чему вся эта демагогия? Топикстартер ездил вообще на стоковой 24-ке? Может его что-то не устроило в ходовых качествах?
Я ездил на 3110 с 402 двигателем. И меня там многое не устраивало из за чего я ее продал в году 2000м где то. Вы же отдаете себе отчет, что покататься 15 минут не хватит, чтобы составить правильное представление о машине. Так что остается? Взять машину на пару месяцев в аренду? Купить, чтобы попробовать? :dnk:


ваня73 ну когда получаешь такую четкую инструкцию "можно посчитать оттолкнувшись от выбранных оборотов двигателя и размера используемых шин." всегда пытаешься найти способ попроще. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#37

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт ноя 04, 2014 1:08 am

Never_say_no, Вы же вроде как решили, что будете покупать 24-ку? Ну так купите и покатайтесь :) Потом расскажете, что не нра.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#38

Сообщение Never_say_no » Вт ноя 04, 2014 1:20 am

VolgaDriver-52 Ну мне кажется это несколько расточительный способ приобретения информации. Лучше я создам полную картину из тех вопросов которые передо мной будут стоять и осознанно приму решение. А не как в 98 году поддавшись эмоциям купил новую 3110, а сейчас вот думаю, что нужно было экспортную 24 в идеале. Была возможность.
Последний раз редактировалось Never_say_no Сб ноя 08, 2014 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#39

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт ноя 04, 2014 1:48 am

То есть, сомнения ещё есть? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#40

Сообщение Never_say_no » Вт ноя 04, 2014 2:07 am

VolgaDriver-52 есть очень большое желание, прямо таки нездоровый зуд. Но есть и сомнения. Но не столько механика меня смущает, сколько эргономика водительского места и убийственные объемы работ по кузову, если не повезет. Не секрет, что качественная и идеологически верная покраска стоит хороших вложений, а сам я красить не умею. Еще и необходимо маляра найти, которому можно доверять такое авто.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#41

Сообщение АнтонОгурцов » Вт ноя 04, 2014 10:32 am

Пятиступка меня разочаровала кривостью. И скорость перемещения по трассе для меня не основное. У меня есть на чем быстро ездить. Но самое интересное никто еще пока не сказал сколько идет Волга на прямой передаче при 2-2.5 тыс. оборотов. :verynice:
Я когда поставил 5ти ступку тоже был разочарован, мне не нравились и плохое включение, и числа передаточные. И тоже по трассе на момент установки ездил редко. А потом жизнь так повернулась, что по трассе пришлось ездить часто. Очень нравится расход и отсутствие шума на скорости. 4ю включаю при обгоне и удивляюсь, как раньше ездил при таком шуме!
Но, дело вкуса. В городе 4ка удобнее, т.к. 2я и 3я на ней тяговитее.

Установку 21го моста не считаю целесообразной. Во-1х, это не взял и переставил, это нужно будет площадки переваривать.
Во-2х, Тяга поднимется, но неужели её мало с мостом 4,1? У меня когда стояла 4ка и колёса R14 195/70, я со 2й трогался, если не в горку. Я вот на 21ю хочу мост 4,1 поставить.

По скорости я не могу сказать на24й. Могу сказать на 21й на родных колёсах. 2000 оборотов это ровно 60 км/ч. 3000 оборотов это ровно 90 км/ч.
Можно посмотреть в книге динамические радиусы качения колёс и сделать пересчёт на 4,1 мост и на 24е колёса.
20 лет я пребывал в таком же заблуждении и ездил на 126ых, а когда всё же поставил к151с , который собрал из трёх выкинутых кем-то, понял сколько я потерял за эти годы ...
Согласен на 100%!!!! Я ещё на 21й в таком же заблуждении на однокамерниках всё ездил!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#42

Сообщение ваня73 » Вт ноя 04, 2014 11:34 am

Never_say_no писал(а):способ попроще.
да куда ж проще пару раз на клавиши калькулятора нажать? :verynice:

-- Вт ноя 04, 2014 12:36 pm --
Never_say_no писал(а): расточительный способ приобретения информации. Лучше я создам полную картину
Never_say_no писал(а):Я ездил на 3110 с 402 двигателем.
Дык,особой разницы то нет,просто 3,9 в мосту.
Вот и 90 процентов полноты картины

-- Вт ноя 04, 2014 12:39 pm --
АнтонОгурцов писал(а): это не взял и переставил, это нужно будет площадки переваривать.
или полностью потроха из корпуса в корпус пересыпать :wink: (для тех у кого нет сварки в радиусе 100км :verynice: )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#43

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 04, 2014 14:47 pm

Что то мне кажется, не пойдут 21е потроха в 24й мост.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#44

Сообщение ваня73 » Вт ноя 04, 2014 15:20 pm

Ещё и как. Можно даже оставить родные полуоси,поменяв в диффе сателлиты.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#45

Сообщение Never_say_no » Вт ноя 04, 2014 22:59 pm

АнтонОгурцов Ну допустим общими усилиями меня убедили в том, что менять пару 4.1 на более тяговитую нет смысла. Скорее всего я таки погорячился.
Но вот что касается 5ти ступки... Может быть они сейчас качественнее, не знаю... Но если нет, то я лучше 80км\ч буду по трассе ездить.

А вот что касается 151 карба, чем он лучше и надежнее старого, ну кроме скажем небольшой экономии в расходе, в свете той же самой тяговитости?


ваня73 Не ну это так кажется что разницы нет, а на самом деле 402 и 24д немного по разному едут, коробки разные, мосты разные, тормоза разные, наклоны шкворней а отсюда управляемость разные, колеса и те разные. Салоны, дк я воще молчу. В Газ 21 по моему и то больше места чем в 3110.

Да, честно говоря и думал о пересыпании потрохов, а не о замене моста. Если там еще и с этим пересыпанием проблемы, тогда 4.1 наше все... :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#46

Сообщение Halfaxel » Вт ноя 04, 2014 23:35 pm

Never_say_no писал(а): Но вот что касается 5ти ступки... Может быть они сейчас качественнее, не знаю... Но если нет, то я лучше 80км\ч буду по трассе ездить.
Проблем-то, 4КПП на 5КПП поменять или назад к четверке вернуться. Если есть сомнения в надежности-качестве "пятерок", можно просто 4КПП с кронштейном глушителя, рычагом и гофрой сохранить, поменять коробку - час работы от силы. Благо замена коробок не требует ничего пилить и резать на машине.
Качественнее - не знаю, я свою сам перетряхнул, ничего фатального там не было, но все подшипники сменил. Некоторые навыки для самостоятельной переборки, конечно, нужны, однако ничего сверхъестественного.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#47

Сообщение ваня73 » Ср ноя 05, 2014 11:05 am

Never_say_no писал(а):Не ну это так кажется что разницы нет, а на самом деле 402 и 24д немного по разному едут, коробки разные, мосты разные, тормоза разные, наклоны шкворней а отсюда управляемость разные, колеса и те разные. Салоны, дк я воще молчу.
тема то о тяге!!!
ну на максимуме небольшие различия в моторах,а салон уж так точно не при чём! :overhappy:
А по своему опыту-разницы на низах не заметил,был и 21-й,и 402-й и 24д...

-- Ср ноя 05, 2014 12:07 pm --
Halfaxel писал(а):Проблем-то, 4КПП на 5КПП поменять
в наших степях и болотах на 5-ст цены сложить не могут,многим дешевле переход на скорпосиеровую выходит даже :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#48

Сообщение Never_say_no » Ср ноя 05, 2014 23:15 pm

Halfaxel Вы конечно во многом правы. Если бы мне в нагрузку перепала 5ти ступка, я бы может поэксперементировал. А так... Хочу попробовать нормальный сток. Вполне возможно что поищу новую коробку, заменю подшипники и резинки.

ваня73Ну у меня не было возможности попробовать все. Я не могу сказать, что мне на 3110 не хватало тяги в принципе. Но на низах хотелось бы больше уверенности. на бездорожье временами шлифовал много, но скорее всего дело в шинах.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#49

Сообщение АнтонОгурцов » Пт ноя 07, 2014 13:57 pm

А вот что касается 151 карба, чем он лучше и надежнее старого, ну кроме скажем небольшой экономии в расходе, в свете той же самой тяговитости?
Вот чем. У него Автономная система ХХ, в которой топливо очень хорошо распыляется. И двойное дросселирование топлива в канал ХХ. Опуская даже прелесть широчайших регулировок, у него при прочих равных, лучше не то что бы тяга на низах, а эластничнее и мягче он работает на низах и на переходном режиме к средним оборотам.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#50

Сообщение George » Пт ноя 07, 2014 15:58 pm

Задача поставлена неверно ) лучше ставить тяговый мотор, с которым пофиг что такое тахометр, какой диапазон в автомате выбран, и какая пара в мосту
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#51

Сообщение Never_say_no » Сб ноя 08, 2014 9:38 am

George я так полагаю это девайс от ПАЗика ? :lol:

АнтонОгурцов я канеш покурю тему про карбы. А то знаний мне явно не хватает.
Но насколько я представляю, вторая камера и всяческие приблуды призваны улучшить работу на частичных нагрузках в ситуации когда резко меняется режим работы. Всяческие улучшайзеры делают приятнее эксплуатацию двиателя, но являются платой за уход от простоты и надежности конструкции в целом. Я не к этому стремлюсь. Меня привлекают архаичность и технологичность обслуживания в любых условиях. Оценивать прогресс автомобилестроения у меня есть на чем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#52

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 08, 2014 20:39 pm

George все отечественные моторы считает металлоломом, так что - не угадал! :lol:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#53

Сообщение Mortis » Сб ноя 08, 2014 22:46 pm

ваня73
А по своему опыту-разницы на низах не заметил,был и 21-й,и 402-й и 24д...
Она под нагрузкой проявляется. Как-то на 24-ке тащил на тросу другую 24-ку, так меня что-то переклинило - трогаясь, сцепление отпустил, а газ нажать забыл. Пофигу мороз, тронулась и потащила. 402-й уже так не умеет. А если просто ездить - да, практически никакой разницы.

АнтонОгурцов
У него Автономная система ХХ, в которой топливо очень хорошо распыляется. И двойное дросселирование топлива в канал ХХ. Опуская даже прелесть широчайших регулировок, у него при прочих равных, лучше не то что бы тяга на низах, а эластничнее и мягче он работает на низах и на переходном режиме к средним оборотам.
Регулировок чего? :surprise: Эмульсионная трубка в переходной системе влияет только на экономичность т.к. дополнительных отверстий в стенке смесительной камеры нет - увеличению эластичности взяться неоткуда. На вторую камеру он мягче переходит разве что.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#54

Сообщение ваня73 » Вс ноя 09, 2014 10:30 am

Mortis
я как раз о нагрузке и имел ввиду,ибо одно время использовал боевого коня как грузовик.
Тут разве что,если один был под 76-й,а другой под 93-й,то вот тот случай мог бы отличаться.
Принципиальных отличий в этих моторах нет!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#55

Сообщение Never_say_no » Вс ноя 09, 2014 12:55 pm

СержНовочну я бы сказал, что любой мотор имеет шанс стать металлоломом, даже самый технологичный. А дальше только следует выбирать свой кусок железа, под свои разумеется задачи. Здесь главный момент не желать большего, относительно того, что может дать девайс.
Да, наверное с точки зрения современного моторостроения, двигатель 24Д ископаемый. Но если бы мне пришлось длительно эксплуатировать автомобиль полагаясь на ограниченные средства и собственные силы, то вряд ли это было нечто импортное и современное.

Mortis ну тогда судя по Вашему опыту мне нужен 24Д. Не то чтобы я собирался каждый раз танки из грязи боком вытаскивать, случаи просто разные бывают. :verynice:

ваня73 к сожалению отклоняемся от темы, но все же. А с каким мотором по вашему эксплуатация приятнее была по 75 или под 93 бензин?
Мне вот например, чисто психологически было бы приятно, наверное, что на заправке я могу залить любой бензин который есть. А еще, если газ присобачить...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#56

Сообщение ваня73 » Вс ноя 09, 2014 15:18 pm

Never_say_no
конечно 93-й,разница в цене небольшая,а приход и экономия есть
но это было давно
уж больше 10-ти лет газ моё всё :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#57

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 09, 2014 17:01 pm

Тем более под газ лучше иметь мотор с большей степенью сжатия, т.е. под Аи-93.

-- 09 ноя 2014 17:01 --

Тем более под газ лучше иметь мотор с большей степенью сжатия, т.е. под Аи-93.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#58

Сообщение Never_say_no » Вс ноя 09, 2014 19:17 pm

ваня73СержНовочА как тянет на газу?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#59

Сообщение ваня73 » Вс ноя 09, 2014 19:25 pm

без вмешательств-слабее,но мягче
поэтому даже голову,ту что под 93-й ещё пильнуть на пару мм

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
Автомобиль: Mitsubishi
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газ 24 задача создать тяговый вариант трансмиссии.

#60

Сообщение Never_say_no » Вс ноя 09, 2014 21:13 pm

ваня73 мде... все отход от стока
Ответить