Страница 1 из 1

Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 12:39 pm
АнтонОгурцов
Здравствуйте, коллеги!
Мне друзья-соклубники подарили на день рождения задний мост и переднюю подвеску от 105й Волги, вместе с редуктором под ГУР и рулевой колонкой.
Да! Взяли и подарили.
Но я вот думаю, стоит ли её устанавливать.
Во-1х, я только что перебрал переднюю подвеску и заменил в рессорах втулки. Во-2х, я тут поначитался про низкую надёжность и шаровых, и верхних рычагов и заднего моста.

А какие очевидные преимущества 105й подвсески по отношению к старой подвеске?

Меня никак не напрягает шприцевание. Поэтому ради того, чтоб только не шприцевать я не стану заморачиваться с заменой.

Езжу я в таком режиме сейчас. 15-20 тысяч в год я проезжаю. 2-3 раза в месяц я езжу по трассе за 100-150 км от города. По трассе я езжу МЕДЛЕННО! Если я никуда не спешу я еду 80-90. Если спешу, то еду 90-100. Не потому что машина больше не едет, а просто я так привык.
Говорят, что на 105й лучше управляемость.
Но управляемость до 100 меня устраивает, а скорости свыше требуются мне редко.

-- Вс ноя 02, 2014 12:59 pm --

Меня ещё вот что останавливает. Я набрал сейчас дисков от 3102 под колпак, но широких. Хочу их отпесочить и покрасить. Хочу, чтоб снаружи машина смотрелась оригинальной. А с установкой 105х про это можно забыть будет.

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 15:08 pm
Юркел
АнтонОгурцов писал(а):А какие очевидные преимущества 105й подвсески по отношению к старой подвеске?
При твоём стиле - никаких.
АнтонОгурцов писал(а):Меня никак не напрягает шприцевание. Поэтому ради того, чтоб только не шприцевать я не стану заморачиваться с заменой.
Добавь сюда замену резьбовых со шкворнями и тогда точно не стОит ничего менять.

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 14:45 pm
igor821007
шаровые ходят до 100000 км.
а то что они не надежные на волге, это как надо запустить подвеску, что бы не слышать скрипы и стуки.
шаровые меняются за два часа на обе стороны.
машина на них рулится по другому.

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 18:04 pm
novator55
в данном случае смысла не вижу...

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вс мар 01, 2015 16:04 pm
АнтонОгурцов
Ребята, опять хочу поднять тему. Сейчас такая ситуация сложилась в жизни, что постоянный межгород. 3-6 раз в месяц. Не нравится мне устойчивость Волги24 на трассе. Поговорил с приятелями, говорят, что устойчивость достигается не сколько за счёт подвески, склько за счёт аэродинамики. Что 3110 шкворневая ведёт себя совершенно по другому.

А интересно, как себя ведёт 3102? Она же такая же квадратная как 24ка.

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вс мар 01, 2015 16:43 pm
Mortis
По дороге 24-ка плавает из за нулевого (по факту бывает и отрицательный) кастера на передних колесах. Подвеска 3110 этого недостатка лишена (кастер 4.5 градуса).

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вс мар 01, 2015 17:22 pm
shtepsel_
Mortis А самовозват руля такой хороший из - за чего при нулевом касторе? Мне в целях повышения образованности)

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вс мар 01, 2015 17:45 pm
436
shtepsel_, наверное из-за того, что шкворни / \ домиком стоят - это тоже помогает.

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вс мар 01, 2015 17:49 pm
Mortis
Угу.

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вс мар 01, 2015 19:32 pm
alex33
24-ка на шаровой подвеске, ведет себя на скорости до 180км.ч великолепно! Быстрее страшно, да и не едет мое ведро быстрее... :nice:

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вс мар 01, 2015 22:18 pm
436
За самовозврат отвечают шкворни домиком, продольный наклон шкворня - за курсовую устойчивость. (это если грубо).

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 22:34 pm
АнтонОгурцов
Т.е. попробовать сначала увеличить наклон шкворня?

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 23:27 pm
436
АнтонОгурцов, ага, только там особо не разгуляешься.

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Чт мар 05, 2015 11:39 am
АнтонОгурцов
А почему? Часть регулировки можно втулками сделать, а часть за счёт разного количества прокладок под передним и задним болтом, который верхний рычаг держит. По книжке Кудрявцева по 29й Волге допускается разница в 5 прокладок. Это 2,5 градуса.
Но вот ещё вопрос. НЕ помню, где попадалось, что если делать положительный наклон шкворня не нулевой, то надо и развал делать положительным. НА сколько нужно делать?

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Ср авг 02, 2017 19:18 pm
tverdy
На 105 подвеске ездить 90-110 км/ч комфортнее. Не требует подруливания. Машина ведёт себя более устойчиво и предсказуемо. Главная пара в заднем мосте Крайслер в сочетании с 4КПП прекрасно себя зарекомендовала. Точность спидометра до 130 км/ч ровно по GPS.
Вот это по моим субъективным ощущениям. Я не жалею о смене подвески. Но у меня 2410. Для 24ки конечно надо оставить все как было с завода. У неё другая харизма.

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Пт окт 19, 2018 10:31 am
АнтонОгурцов
Нашёл старую свою тему и опять отвечаю сам себе.
Я пол года езжу на 31105. Вернее, 3110 переходка на 105ю. Мосты от 105й. Ну всё ясно! Машина ПРИНЦИПИАЛЬНО другая.

Я сейчас собираю 2410 и на ней однозначно будут 105е мосты. Буду рад, если ткнёте, где посмотреть, как установить насос ГУРа на 402й мотор.

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Пт окт 19, 2018 10:56 am
tverdy
Был бы ты в Москве подъехал бы поглядел. Мне ставили в оф сервисе ГАЗтек ЮГ. Установкой я доволен. Не забудь поддон Картера от ГАЗель

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Сб окт 20, 2018 20:49 pm
АнтонОгурцов
А почему поддон картера от ГАЗель?

Re: Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Сб окт 20, 2018 23:38 pm
ynikod
в трапецию упрется если прямая она от ГУР.

Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Ср фев 27, 2019 7:33 am
SERGEIWR
АнтонОгурцов писал(а):
Вс мар 01, 2015 16:04 pm
А интересно, как себя ведёт 3102? Она же такая же квадратная как 24ка.
На 02 после замены шкворней на шары я ничего не заметил, вот когда поставил передний стаб с Волки крайслера вот тогда лучше стало, но стаб и на шкворневую подойдет.

Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Ср фев 27, 2019 7:35 am
SERGEIWR
alex33 писал(а):
Вс мар 01, 2015 19:32 pm
24-ка на шаровой подвеске, ведет себя на скорости до 180км.ч великолепно
02 на шкворнях на этих скоростях тоже прекрасно себя вела.

Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Ср фев 27, 2019 19:03 pm
shtepsel_
SERGEIWR писал(а):
Ср фев 27, 2019 7:35 am
02 на шкворнях на этих скоростях тоже прекрасно себя вела.
Разница между 02 и 105 подвеской не такая большая, как между 24 и 105 )

Вопрос по целесообразности установки 105х мостов.

Добавлено: Ср фев 27, 2019 21:01 pm
SERGEIWR
shtepsel_ писал(а):
Ср фев 27, 2019 19:03 pm
Разница между 02 и 105 подвеской не такая большая, как между 24 и 105 )

Мягко говоря)