Собирай цилиндры сцепления правильно!

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Собирай цилиндры сцепления правильно!

#1

Сообщение Serzhi » Вт ноя 25, 2014 12:38 pm

Сегодня - сборка главного и рабочего цилиндра сцепления.

предыстория:
Сначала я хотел собрать нормальный комплект из б-ушных, было 3 рабочих и 2 главных

Изображение
Вот такое внутри после работы на БСК
Изображение
Изображение
Феносы - хлам. поршень сделан из чернухи, металл ржавеет, внутри раковины и задиры- в мусорку. Не советую покупать эту марку!
Изображение
Изображение

В итоге всё годное отмыл и приготовил было комплект для сборки

Изображение
Изображение
Изображение

но при полировке (наждачка 180-240-320-400-600-800-1000-1200-1500-2000 на кусок кислородного шланга, намотка показана на фото)
Изображение
Изображение

На главном вскрылась раковина.

Изображение

Поэтому поехал за новым главным к официалам, а заехал в итоге к одному пенсионеру и привёз новые, с СССР запасов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обратите внимание — ремонтная резинка такая же, как и заводская на разобранном б-у шном ГТЦ. Она длиннее той. что стоит по заводу на новом. Может в этом и причина, что при ремонте эта резинка перекрывает компенсационное отверстие и вызывает извечные проблемы с гидроприводом?
Изображение



Так что можно собирать!

С самого утра помещаю все резинки в тормозную жидкость.

Изображение

За час вполне будет видно, какие разбухнут и в мусор, а какие нормальные. Плюс резина станет эластичной, можно будет без проблем снимать и одевать на поршеньки новые резинки

Изображение

и ещё годные с разобранных цилиндров

Изображение

Далее - стандартно, полировка. Зеркало с завода нормальное, но не идеальное, поэтому ограничиваюсь наждачками 600-800-1000-1200-1500-2000

Изображение

Изображение
Тем временем резинки пора доставать. Удобно раскладывать в упаковку от яиц

Изображение

Снимаю резинки с поршеньков

Изображение

Время сортировки!

Изображение

те резинки, что стояли на кооперативном поршеньке (его тоже чуть шлифанул)

Изображение

подразбухли (СССР кооператив, что с них взять), их сразу в мусорку. Их место в итоге занял тандем из новой СССР и одной из разобранного Фенокса

Всё смазываю монтажной пастой Ate 03.9902-0501.2

Изображение

И собираю . Поршень с манжетами должен войти в цилиндр от руки, без большого усилия. Если не идёт - значит манжетки подразбухли и лучше их не ставить

Итог:

Изображение

Это не финально, хочу еще поставить на регулируемый шток второй пыльник-гофру от 2410, приклеив её на герметик для вклейки стёкол (но это уже после настройки и регулировки сцепления)

Изображение

И Главный тормозной. Аналогично. выбираю лучшую резинку (наиболее мягкую и с ровным - острым краем, без облоя и деффектов литья), смазываю монтажной пастой и собираю.

Далее - замена жёлтого СССР бачка на светлый

Изображение

, тут обратите внимание, крепление бачка, оригинал СССР слева, новодел - справа

Изображение

И расположение отверстий в главном цилиндре. Как думаете, есть вероятность, что новодел перекроет отверстия?

Изображение

Ставлю бачок, крепление, новую сеточку

Изображение

И готово!

Изображение

Сборка окончена

Изображение

Вот теперь можно облагородить, думаю завтра окрашу , за одно окрашу и главный торомозной, перебранный ране.

Всем лёгкого сцепления!
Ответить