Помогите советом по 5 ти ступке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите советом по 5 ти ступке
Привет всем! Вообщем стояла 5ти ступка, от газели отходила своё, передачи уже еле включались, нужен был ремонт, вернул 4х ступку а ту отдал в ремонт, забрал из ремонта, поставили, появились несколько нюансов:
1)Это спидометр, даже не столько мне важен спидометр сколько важен одометр, рассход то надо считать как-то..., так вот что надо сдлеать в коробке чтобы перестал врать спидометр? до ремонта он правильно показывал, читал в интернете что можно шестерню с 4х ступки перекинуть в 5ти ступку, так ли это? просто тогда меня удивляет что мне этого не сделал мастер который делал...
2) Ну в второй вопрос, есть ли какие-то переходники для ручки кпп, ручка на 5ти ступке сильно далеко стоит, а чтобы 5 втыкнуть даже немножко с сидухи приходится оторвать спину.
Заранее спасибо за помощь!
1)Это спидометр, даже не столько мне важен спидометр сколько важен одометр, рассход то надо считать как-то..., так вот что надо сдлеать в коробке чтобы перестал врать спидометр? до ремонта он правильно показывал, читал в интернете что можно шестерню с 4х ступки перекинуть в 5ти ступку, так ли это? просто тогда меня удивляет что мне этого не сделал мастер который делал...
2) Ну в второй вопрос, есть ли какие-то переходники для ручки кпп, ручка на 5ти ступке сильно далеко стоит, а чтобы 5 втыкнуть даже немножко с сидухи приходится оторвать спину.
Заранее спасибо за помощь!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
1. Учитывая, что вряд ли кто-то будет в процессе переборки зачем-то менять шестерню спидометра, скорее всего коробочник просто твою коробку забрал, а тебе отдал другую, уже отремонтированную. Соответственно, надо подождать когда он сделает твою и поменяться обратно, т.к. для замены шестерни надо снова половинить коробку. Как вариант можно взять смартфон с GPS и прогой GPS Essentials, записать трек километров на 300 и вычислить, на сколько нужно умножать или делить показания одометра, чтобы получить истинную цифру. Так будет даже точнее, разве что придется держать в бардачке калькулятор.
2. Вынимаешь кулису, зажимаешь в тиски, греешь газовой горелкой до красна и гнешь как тебе удобнее.
2. Вынимаешь кулису, зажимаешь в тиски, греешь газовой горелкой до красна и гнешь как тебе удобнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Не совсем понял про другую коробку, если имеется ввиду что подменил, то нет, это моя коробка, это точно. Ну а по поводу шестерни, это действительно так? если перекинуть с 4х ступки на мою газелевскую 5ти ступку, то все будет работать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
1. Перебирал недавно пятиступенчатую коробку, выяснил. Шестерней привода спидометра существует две, от 24 и от 31 волг.
Различаются шагом. Вот эта от 24 волги.
А вот эта от 31.
У меня на пятиступенчатой коробке стоит именно 24 шестерня, однако спидометр все равно врет.
К сожалению, при переборке эта самая шестерня является ПОСЛЕДНЕЙ извлекаемой деталью, поэтому вряд ли кто-то будет потрошить коробку только с целью ее замены.
2. Если самому гнуть лениво, то есть ручка от 31 коробки, уже изогнутая куда надо. И гофра на тоннель у 5КПП другая, тоже не в дефиците.
Различаются шагом. Вот эта от 24 волги.
А вот эта от 31.
У меня на пятиступенчатой коробке стоит именно 24 шестерня, однако спидометр все равно врет.
К сожалению, при переборке эта самая шестерня является ПОСЛЕДНЕЙ извлекаемой деталью, поэтому вряд ли кто-то будет потрошить коробку только с целью ее замены.
Видимо, так и было. Балбес тогда коробочник, если привода не различает.Mortis писал(а):скорее всего коробочник просто твою коробку забрал, а тебе отдал другую, уже отремонтированную.
2. Если самому гнуть лениво, то есть ручка от 31 коробки, уже изогнутая куда надо. И гофра на тоннель у 5КПП другая, тоже не в дефиците.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Газелевской коробки эти шестерни тоже касаются, только 2 вида? Механик поставил мне мою коробку, это точно, она была полностью перебрана и все детали и все шестерни поставлены новые соотвецтвенно газелевские. Но спидометр кстате не понятно как врёт, ехал с другом рядом, меряли, на 40 км показывает один в один, больше даёшь, у меня 60 уже, а у него 50, и одометр считает больше за поездку насчитал мой на 700+ метров больше.Halfaxel писал(а):1. Перебирал недавно пятиступенчатую коробку, выяснил. Шестерней привода спидометра существует две, от 24 и от 31 волг.
Различаются шагом. Вот эта от 24 волги.
А вот эта от 31.
У меня на пятиступенчатой коробке стоит именно 24 шестерня, однако спидометр все равно врет.
К сожалению, при переборке эта самая шестерня является ПОСЛЕДНЕЙ извлекаемой деталью, поэтому вряд ли кто-то будет потрошить коробку только с целью ее замены.Видимо, так и было. Балбес тогда коробочник, если привода не различает.Mortis писал(а):скорее всего коробочник просто твою коробку забрал, а тебе отдал другую, уже отремонтированную.
А почему тогда у вас врёт спидометр если стоит шестерня с 24 как надо?
И что значит эта шестерня "ПОСЛЕДНЯЯ", тоесть чтобы до неё долезть, нужно все снять я так понимаю? про потрошить ради этого, ну не знаю, но одометр как по мне вещь очень нужная, надо с ним что-то делать, а на телефон приложения устанавливать, все это не очень как для меня, я вообще сторонник чтобы если есть прибор или деталь, оно должно работать.
Коробочник знал и предупреждал про то что врать будет, единственное что странно почему не предложил тогда шестерню перекинуть.
Про гофру знаю, у меня и так стоит с 5ти ступки уже, ещё когда до ремонта покупал, а про ручку от 31, тут вопрос такой, сама ручка у меня это подарок, сделанный под заказ, всю её менять не хочу, может можно поменять именно штекер (трубку) которая из кпп выходит и на неё уже ручка становится?Halfaxel писал(а):2. Если самому гнуть лениво, то есть ручка от 31 коробки, уже изогнутая куда надо. И гофра на тоннель у 5КПП другая, тоже не в дефиците.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Других шестеренок привода спидометра не существует. Никакого участия в работе потрохов коробки она не принимает, просто сидит на выходном валу и считает обороты карданного вала. Для старого спидометра нужна шестерня с фото 1, для нового с фото 2.Alian писал(а): Газелевской коробки эти шестерни тоже касаются, только 2 вида? Механик поставил мне мою коробку, это точно, она была полностью перебрана и все детали и все шестерни поставлены новые соотвецтвенно газелевские.
Если у Вас мастер сменил шестерню типа 1 на шестерню типа 2 - спидометр станет врать.
Не знаю, я просто все собрал в кучу и проехался с навигатором. Скорость по спидометру 120, по навигатору около 100. Может быть, и раньше как-то так было, со старой коробкой спидометр по GPS не проверял. Пробег тоже примерно на столько врет, то есть спидометр показывает пробег больше, чем по факту, тоже процентов на 20.Alian писал(а): А почему тогда у вас врёт спидометр если стоит шестерня с 24 как надо?
А вот это запросто.Alian писал(а): сама ручка у меня это подарок, сделанный под заказ, всю её менять не хочу, может можно поменять именно штекер (трубку) которая из кпп выходит и на неё уже ручка становится?
1. Чем-нибудь острым нужно подковырнуть стопорное колечко (27 на картинке) снизу хромированной части, и извлечь его вниз.
2. После этого вся ручка снимется со штырька вверх.
3. Дальше нужно вытащить всё барахло (23, 24, 25, 26, 27) из хромированной штуковины (21) снизу, резиновые и пластиковые втулочки.
Если что-то сломается или потеряется - не беда, это набор от жигулей-классики, в любом ларьке продается.
4. Все добро (23, 24, 25, 26, 27) нужно собрать в ручке 21, приставить к штырю и нажать на нее, она налезет на штырь и защелкнется.
Картинко:
Ага, чтобы до нее добраться, нужно разобрать коробку до самого конца, хоть 4КПП, хоть 5КПП.Alian писал(а): И что значит эта шестерня "ПОСЛЕДНЯЯ", тоесть чтобы до неё долезть, нужно все снять я так понимаю?
Последний раз редактировалось Halfaxel Ср янв 07, 2015 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
У меня на спидометре 200 максималка, это новый или старый?Halfaxel писал(а):Других шестеренок привода спидометра не существует. Никакого участия в работе потрохов коробки она не принимает, просто сидит на выходном валу и считает обороты карданного вала. Для старого спидометра нужна шестерня с фото 1, для нового с фото 2.Alian писал(а): Газелевской коробки эти шестерни тоже касаются, только 2 вида? Механик поставил мне мою коробку, это точно, она была полностью перебрана и все детали и все шестерни поставлены новые соотвецтвенно газелевские.
Что-то я немного не допонял, снял я ручку мою, это да, а что выгинать или менять надо чтобы потом одеть мою ручку и нормально стояло? то что на картинке под номером 9 ?Halfaxel писал(а):А вот это запросто.Alian писал(а): сама ручка у меня это подарок, сделанный под заказ, всю её менять не хочу, может можно поменять именно штекер (трубку) которая из кпп выходит и на неё уже ручка становится?
1. Чем-нибудь острым нужно подковырнуть стопорное колечко (27 на картинке) снизу хромированной части, и извлечь его вниз.
2. После этого вся ручка снимется со штырька вверх.
3. Дальше нужно вытащить всё барахло (23, 24, 25, 26, 27) из хромированной штуковины (21) снизу, резиновые и пластиковые втулочки.
Если что-то сломается или потеряется - не беда, это набор от жигулей-классики, в любом ларьке продается.
4. Все добро (23, 24, 25, 26, 27) нужно собрать на штыре из коробки, приставить к нему ручку и нажать на нее, она налезет на штырь и защелкнется.
Картинко:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Ну да. Или купить готовую, эта штуковина продается и в готовом виде, выгнутая куда надо.Alian писал(а): Что-то я немного не допонял, снял я ручку мою, это да, а что выгинать или менять надо чтобы потом одеть мою ручку и нормально стояло? то что на картинке под номером 9 ?
Вот к этому спидометру идет шестерня 1, старый 24. Собственно, что меня и интересовало в процессе сборки.Alian писал(а): У меня на спидометре 200 максималка, это новый или старый?
Насчет спидометра до 200 км/ч - не знаю, врать не буду.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Не не, этож вообще с 24 волги, у меня 2410Halfaxel писал(а):Alian писал(а):
У меня на спидометре 200 максималка, это новый или старый?
Вот к этому спидометру идет шестерня 1, старый 24. Собственно, что меня и интересовало в процессе сборки.
Насчет спидометра до 200 км/ч - не знаю, врать не буду.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Тогда, наверно, такая шестерня должна быть, это ж новый спидометр.
Парни с ГАЗа просто красавцы, сделали спидометр раз навсегда, хоть бы коррекцию какую-нибудь добавили. Нет, зачем?
На старой коробке на 625 оборотов тросика приходится 1 км. Тысяча оборотов на милю, то ли наследство дедушки Форда, честно украденное - то ли замахнулись на экспорт в Америку и готовились ставить спидометр в милях.
На новой 1000 оборотов - 1 км, то есть метр-оборот.
Отсюда и две разные шестерни на коробках.
Соответственно 1 оборот тросика - 1 импульс в спидометре. Кто-то на форуме мастерил однажды корректор для спидометра на цифровой микросхеме. Хотел найти, так и не смог.
Парни с ГАЗа просто красавцы, сделали спидометр раз навсегда, хоть бы коррекцию какую-нибудь добавили. Нет, зачем?
На старой коробке на 625 оборотов тросика приходится 1 км. Тысяча оборотов на милю, то ли наследство дедушки Форда, честно украденное - то ли замахнулись на экспорт в Америку и готовились ставить спидометр в милях.
На новой 1000 оборотов - 1 км, то есть метр-оборот.
Отсюда и две разные шестерни на коробках.
Соответственно 1 оборот тросика - 1 импульс в спидометре. Кто-то на форуме мастерил однажды корректор для спидометра на цифровой микросхеме. Хотел найти, так и не смог.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Влезу тоже немного про спидометры:
У меня стоит 29-я пятиступка, спидометр как на 2410 (до 180 км\ч). Показывает нормально, но при поверке по GPS тоже оказывается, что на малых скоростях (до 70) погрешность "в плюс" составляет сначала 3, потом с ростом скорости 5 км\ч. Когда разгонишься до 120 по спидометру, GPS кажет 100-105. Чем выше скорость - тем больше завышает штатный спидометр. Это нормально, думаю. Если стоит пятиступка 3110, то спидометр во всем диапазоне брешет сильно.
У меня стоит 29-я пятиступка, спидометр как на 2410 (до 180 км\ч). Показывает нормально, но при поверке по GPS тоже оказывается, что на малых скоростях (до 70) погрешность "в плюс" составляет сначала 3, потом с ростом скорости 5 км\ч. Когда разгонишься до 120 по спидометру, GPS кажет 100-105. Чем выше скорость - тем больше завышает штатный спидометр. Это нормально, думаю. Если стоит пятиступка 3110, то спидометр во всем диапазоне брешет сильно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Не вводите человека в заблуждение - со спидометром 2410 нужна старая шестерня в КПП, от 24! Новый спидометр (и новая шестерня) - это начиная с 3110.
Второй вопрос - насколько спидометр врёт: если процентов на 10 - это нормально, они все так; если установлена неправильная шестерня - будет увеличивать в 1,6 раза, т.е. при реальной скорости 100 будет показывать 160.
Второй вопрос - насколько спидометр врёт: если процентов на 10 - это нормально, они все так; если установлена неправильная шестерня - будет увеличивать в 1,6 раза, т.е. при реальной скорости 100 будет показывать 160.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Откуда импульсы? спидометр же тросиковый в нем же нет датчика?Halfaxel писал(а):Парни с ГАЗа просто красавцы, сделали спидометр раз навсегда, хоть бы коррекцию какую-нибудь добавили. Нет, зачем?
На старой коробке на 625 оборотов тросика приходится 1 км. Тысяча оборотов на милю, то ли наследство дедушки Форда, честно украденное - то ли замахнулись на экспорт в Америку и готовились ставить спидометр в милях.
На новой 1000 оборотов - 1 км, то есть метр-оборот.
Отсюда и две разные шестерни на коробках.
Соответственно 1 оборот тросика - 1 импульс в спидометре. Кто-то на форуме мастерил однажды корректор для спидометра на цифровой микросхеме. Хотел найти, так и не смог.
Так а в чём вообще разница между спидометрами на 180 и на 200?shtepsel_ писал(а):Влезу тоже немного про спидометры:
У меня стоит 29-я пятиступка, спидометр как на 2410 (до 180 км\ч). Показывает нормально, но при поверке по GPS тоже оказывается, что на малых скоростях (до 70) погрешность "в плюс" составляет сначала 3, потом с ростом скорости 5 км\ч. Когда разгонишься до 120 по спидометру, GPS кажет 100-105. Чем выше скорость - тем больше завышает штатный спидометр. Это нормально, думаю. Если стоит пятиступка 3110, то спидометр во всем диапазоне брешет сильно.
На 40 км/ч правельно показывал дальше не смогли промерять машин много появилось, но одометр набрехал на 700 метров, у друга с места откуда мы выехали было 6.2 км, а у меня 6.9.436 писал(а):Не вводите человека в заблуждение - со спидометром 2410 нужна старая шестерня в КПП, от 24! Новый спидометр (и новая шестерня) - это начиная с 3110.
Второй вопрос - насколько спидометр врёт: если процентов на 10 - это нормально, они все так; если установлена неправильная шестерня - будет увеличивать в 1,6 раза, т.е. при реальной скорости 100 будет показывать 160.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
По механике - только в шкале (+ доп. контрольные лампочки)Alian писал(а):Так а в чём вообще разница между спидометрами на 180 и на 200?
(6,9 - 6,2) / 6,2 = 0,11, т.е. погрешность в целом возле допустимого предела. Если бы была неправильная шестерня - было бы 6,2 х 1,6 = 9,9 км. при 6,2 км. у друга. Да и не факт, что у друга идеально точно показывает (к примеру, колёса родные?).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Вот и я о том же :)436 писал(а):спидометром 2410 нужна старая шестерня в КПП, от 24
А когда одометр завышает - это ж хорошо :) Масло менять придется почаще, расход при расчетах будет поменьше :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Ну просто это немного насчитало при таком маленьком расстоянии, проехал бы больше наврало бы больше намного. У друга считает правильно, иномарка Хюндай Туксон, там всё чётко ))436 писал(а):По механике - только в шкале (+ доп. контрольные лампочки)
(6,9 - 6,2) / 6,2 = 0,11, т.е. погрешность в целом возле допустимого предела. Если бы была неправильная шестерня - было бы 6,2 х 1,6 = 9,9 км. при 6,2 км. у друга. Да и не факт, что у друга идеально точно показывает (к примеру, колёса родные?).
Вообще я думал, что еслибы шестерня то оно бы завышало намного больше, был знакомый на 31029 так у него оно на 2 уже под 100 показывало, а у меня немного, так вот, может быть это из-за моста???
Ну так-то да, приятнее, что рассчёты меньше, но я например на гбо езжу и для меня одометр очень важен, например сейчас с рассходом что-то на гбо, я пытаюсь настраиваю, а вот как поеду, как узнать точно теперь какой рассход...shtepsel_ писал(а):Вот и я о том же :)
А когда одометр завышает - это ж хорошо :) Масло менять придется почаще, расход при расчетах будет поменьше :)
Да. кстате и ещё один вопросик, я там выше про ручку спрашивал
То что тут под номером 9, её как потом вынуть из самой кпп чтобы от 31 поставить этот рачажок??Halfaxel писал(а):А вот это запросто.
1. Чем-нибудь острым нужно подковырнуть стопорное колечко (27 на картинке) снизу хромированной части, и извлечь его вниз.
2. После этого вся ручка снимется со штырька вверх.
3. Дальше нужно вытащить всё барахло (23, 24, 25, 26, 27) из хромированной штуковины (21) снизу, резиновые и пластиковые втулочки.
Если что-то сломается или потеряется - не беда, это набор от жигулей-классики, в любом ларьке продается.
4. Все добро (23, 24, 25, 26, 27) нужно собрать на штыре из коробки, приставить к нему ручку и нажать на нее, она налезет на штырь и защелкнется.
Картинко:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Внутри спидометра тросиком вращается магнит - он даёт отклоняющие магнитные импульсы на стрелку. Чаще импульсы - больше отклонение.Alian писал(а):Откуда импульсы? спидометр же тросиковый в нем же нет датчика?
Ну внизу плюс-минус норма, а при показании 120 максимальная допустимая погрешность - +7 км/ч (т.е. реальная скорость 113), у тебя же аж 15-20 :)shtepsel_ писал(а):на малых скоростях (до 70) погрешность "в плюс" составляет сначала 3, потом с ростом скорости 5 км\ч. Когда разгонишься до 120 по спидометру, GPS кажет 100-105.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Деталь № 10 открутить. Картинка какая-то неправильная, на 5ст КПП другой набор деталей на рычаге. Там эта деталь № 10 просто по резьбе навёрнута на корпус шарнира.Alian писал(а):То что тут под номером 9, её как потом вынуть из самой кпп чтобы от 31 поставить этот рачажок??
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
А какой стоит мост? Если ГП 4,1 то привирать, ессно, будет. Под панель 2410 уже мост 3,9.Alian писал(а):может быть это из-за моста???
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
И стандартные шины 205/70R14 или 195/65R15. Надо что-то побольше ставить.shtepsel_ писал(а):Если ГП 4,1
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Вот про мост ничего сказать не могу, родной это точно. а если Если ГП 4,1 то на 4х ступке тоже привирает?
И ещё, сегодня увидел что постоянно горят фонари заднего хода после установки кпп этой....
И ещё, сегодня увидел что постоянно горят фонари заднего хода после установки кпп этой....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Может, народ особо не заморачивается погрешностями? Иначе кто-то бы уже отметился в теме
Там в КПП датчик ввернут. Его проверить бы. У него с рабочего конца шарик нажимной.Alian писал(а): постоянно горят фонари заднего хода
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Пардоньте, картинка была от жигулей, тем не менее ручка устроена точно так же, как и на волге.Alian писал(а): То что тут под номером 9, её как потом вынуть из самой кпп чтобы от 31 поставить этот рачажок??
На волге для снятия детали 9 нужно отвернуть здоровенную планшайбу сверху коробки, а не три гаечки.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Чтоб до датчика долезть её снимать/разбирать нужно?shtepsel_ писал(а):Там в КПП датчик ввернут. Его проверить бы. У него с рабочего конца шарик нажимной.
Спасибо, уже ручку купил, завтра поставлю!Halfaxel писал(а):Пардоньте, картинка была от жигулей, тем не менее ручка устроена точно так же, как и на волге.
На волге для снятия детали 9 нужно отвернуть здоровенную планшайбу сверху коробки, а не три гаечки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Снимать ничего не нужно, этот датчик вполне доступен, если забраться под машину с левой стороны. Штуковина такая под ключ то ли на 22, то ли на 24, к которой подходят два провода (куда какой - без разницы). При включении заднего хода эти два контакта должны замыкаться.Alian писал(а):Чтоб до датчика долезть её снимать/разбирать нужно?shtepsel_ писал(а):Там в КПП датчик ввернут. Его проверить бы. У него с рабочего конца шарик нажимной.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
У меня стоит 5-ти ступка 3110, задний мост 3.58 от дизельной Волги и ленточный спидометр до 180. Сначала привирал в меньшую сторону примерно на 20 км/час. При переборке коробки в 17 ТМП я поделился проблемой и мне поставили шестерню спидометра от Газели, предупредив, что будет завышать, однако получилось все в точку - полет нормальный во всем диапазоне до 140км/час. Следует отметить, что сам спидометр и тросик должны быть в порядке, т.е. промыты и смазаны. С загустевшей родной смазкой правильных показаний не будет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Странно. Если мост тяговый, то спидометр должен показывать скорость большую, чем на самом деле. Логично?Lehan писал(а):У меня стоит 5-ти ступка 3110, задний мост 3.58 от дизельной Волги и ленточный спидометр до 180. Сначала привирал в меньшую сторону примерно на 20 км/час. При переборке коробки в 17 ТМП я поделился проблемой и мне поставили шестерню спидометра от Газели, предупредив, что будет завышать, однако получилось все в точку - полет нормальный во всем диапазоне до 140км/час. Следует отметить, что сам спидометр и тросик должны быть в порядке, т.е. промыты и смазаны. С загустевшей родной смазкой правильных показаний не будет.
У меня именно так дела и обстоят, так что, может быть, мой спидометр врет из-за тягового моста.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Правильно! А у Lehan мост как раз не тяговый, а скоростной!Halfaxel писал(а):Если мост тяговый, то спидометр должен показывать скорость большую, чем на самом деле.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
- Автомобиль: 310221
- Откуда: Кёнигсберг
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Машина 2002 года.shtepsel_ писал(а):Если стоит пятиступка 3110, то спидометр во всем диапазоне брешет сильно.
До 60-ти показывает верно.
Потом начинает врать потихоньку.
При скорости (по спидометру) 80 фактически (GPS) имеем 72-73.
При 100 - по факту что-то порядка 90.
При 125 - фактически 112.
Больше у меня не едет (402-й двигатель, "заточенный" под ГБО, максимальные обороты 3000-3200).
Да и расход нормальный при 2500-2600 об/мин., потому не гоняю, хватает вполне.
Это, если бы у него вместо 3,9 стоял какой-нибудь 4,55.Halfaxel писал(а):Странно. Если мост тяговый, то спидометр должен показывать скорость большую, чем на самом деле. Логично?
Не в ту сторону считаешь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите советом по 5 ти ступке
Я имел в виду, что брехать будет, если на 24-2410-31029 поставить пятиступку от 3110, не меняя шестерни спидометра в коробке.voyager писал(а):Машина 2002 года.
В целом показания почти как мои ) Одометр не проверяли? Будет интересно для статистики )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)