диск сцепления дв 402 и дв 24 взаимозаменяемы?
Добавлено: Чт июл 09, 2015 0:06 am
в виду отсутствия лишних денег встал такой вопрос. Подошло время замены диска сцепления. И вот беда дисков с маркировкой 24-тыры пыры 130-10 как был до этого нету нигде. Облазил все магазины в округе не нашел(
только 402 и плюс лежало пара дисков один не бог весть каких годов второй от пятиступки. Решил попробовать старый поставить...на выходе получил полное отсутствие сцепления как такового. Сравнивал со старым диском все отличия только в типе отверстия под шлицы (на старом оно закругленное а здесь более квадратное, но с закругленными гранями). Итак вопрос что же теперь делать недоучке электрику))) искать б/у диск сцепления точь в точь или я просто что то не так делаю?
Да и просто ради смеха, в начале поставил диск кверх тормашками, вначале эффект тот же, но при удлинении щтока рабочего цилиндра сцепления сразу включилась передача. Такое вообще бывает?)
короче хелп боюсь спиться )))
только 402 и плюс лежало пара дисков один не бог весть каких годов второй от пятиступки. Решил попробовать старый поставить...на выходе получил полное отсутствие сцепления как такового. Сравнивал со старым диском все отличия только в типе отверстия под шлицы (на старом оно закругленное а здесь более квадратное, но с закругленными гранями). Итак вопрос что же теперь делать недоучке электрику))) искать б/у диск сцепления точь в точь или я просто что то не так делаю?
Да и просто ради смеха, в начале поставил диск кверх тормашками, вначале эффект тот же, но при удлинении щтока рабочего цилиндра сцепления сразу включилась передача. Такое вообще бывает?)
короче хелп боюсь спиться )))