Анкета Василич

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:56 am
Автомобиль: ГАЗ-2410

Анкета Василич

#1

Сообщение Василич » Пт мар 18, 2011 15:36 pm

Дмитрий. г. Москва.
ГАЗ-2410 1990 г.в.
Фото с АЭ 2011
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Василич Чт фев 15, 2024 10:54 am, всего редактировалось 9 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Василич

#2

Сообщение Самоварыч » Пт мар 18, 2011 15:44 pm

Как? Ты купил на встрече себе "Волгу"?
Давай фото.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:56 am
Автомобиль: ГАЗ-2410

Re: Анкета Василич

#3

Сообщение Василич » Пт мар 18, 2011 15:47 pm

Проведя небольшой опрос и консультации мнения разделились, а именно по двигателю на 2 варианта:
1. Выкидываю свой 402 и ставлю другой 402 в отличном состоянии + пятиступку
2. Выкидываю свой 402 и ставлю 406 + всё что там к нему прилагается
Последний раз редактировалось Василич Пн окт 01, 2012 16:07 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:48 am
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Василич

#4

Сообщение Константин-24 » Пт мар 18, 2011 15:57 pm

Добрый день! Моё мнение - если планируется ежедневная эксплуатация автомобиля - то 406. Если ценен оригинал снаружи и внутри - 402. Но, как я понял, если устанавливаются подвески 31105 - оригинал не так важен. Ну, и наверняка средств на установку 406 уйдёт больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Василич

#5

Сообщение Самоварыч » Пт мар 18, 2011 16:08 pm

Василич писал(а):Потому что на встрече волговодов меня с 1 вариантом грубо говоря засмеяли и категорически убеждали выбрать 2 вариант.
Вывод: теперь не знаю как быть.
:lol: Это испытание для новичков :wink:
Всё решает Его величество Господин Кошелёк!
А также ПРЦ - Принцип Разумной Целесообразности (за проповедывание которого меня назвали занудой).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Василич

#6

Сообщение Mortis » Пт мар 18, 2011 16:23 pm

Я ж говорю - вопрос религии. При капиталке 402-го удобно то, что никаких изменений в машине не происходит. Потом можно поставить ОКБД'шный распредвал и 135-й карб, заменить выпуск и догнать по мощности инжекторный 406-й. Но доработки добавят 10-15 штук к стоимости капиталки. Вдобавок гарантированно хорошо его можно откапиталить только своими руками, в сервисе никто тебе не будет шатуны развешивать и колено на соосность проверять. А без этого остается вопрос, как он отреагирует на увеличение мощности. Если с завода не сильно кривой вышел, то нормально, если сильно - проживет недолго. В целом заряженный 402-й - это движок для людей с прямыми руками и достаточными знаниями, просто поставить и забыть не выйдет. Но если все сделать по уму - ломаться там нечему.

Карбовый 406-й требует переоформления (причем скорее всего по более муторному варианту, т.к. для Волги он не сертифицирован) и адаптации проводки. Также понадобится покупка и установка какого-нибудь маслоохладителя - в газелях эту роль играет разогнанный вдвое от нормы вентилятор, на волгах отсутствующий. В стоке по мощности те же яйца, что и у 402, установкой инжекторных распредвалов и 135-го карба можно довести ее до показателей инжекторной версии. Стоит это будет ровно на один распредвал больше, чем для 402. Преимущество в том, что движок практически не требует к себе внимания в повседневной эксплуатации. Слабое место - газораспределительный механизм, может тебя некисло на деньги выставить, если не уследишь. Поэтому лучше его перетряхнуть профилактически сразу после покупки (на сервисе - очень дорого, лучше самому пока движок снят). Поставить на этот движок инжекторную голову будет проще и дешевле (юзаную можно купить за 5 - 7тыр + мозги с проводкой не знаю почем), чем звращаться с валами и карбами. Но по документам он в этом случае останется 4063, так что повышенный головняк с оформлением никуда не девается. по-моему мнению, такой вариант стоит рассматривать если движок отдают совсем уж дешево, штук за пять этак.

Инжекторный 406-й уже имеет всю требуемую мощность, то есть никакого вмешательства в потроха не требует (кроме упомянутого ГРМ). При желании его можно еще дозарядить с помощью ребят из jc-tech.ru (дорого). При этом средний расход бензина, думаю, будет меньше, чем у обоих карбюраторных вариантов. С оформлением попроще, чем с 4063, но все равно это делать надо. Помимо адаптации проводки понадобится что-то делать с правой укосиной, которая не расходится с коллектором, купить и поставить новый бензонасос (вместе с баком, если не удастся найти правильный). Внимания в повседневной эксплуатации этот движок _в теории_ не требует вообще, но на практике будь готов к постоянной мелкой мозгоебаловке по электронной части. Причем податься тебе с ней будет не к кому: большинство людей, которые сейчас называют себя мастерами-инжекторщиками, максимум что умеют - воткнуть ноут в диагностический разъем. Так что знания и прямые руки и тут будут пользительны.

Итого: по теоретической мощности все три варианта более-менее одинаковы, все упирается в деньги и технические возможности. Капиталка 402-го с твоими знаниями превращается в лотерею (причем не сказал бы, что с большой вероятностью удачного исхода), но в случае выигрыша это будет самым бюджетным вариантом. 4063 - мутный случай, тут уж сам взвешивай все факторы. 4062 - вроде как оптимальный вариант, но вместе с установкой, думаю, выльется минмум в полтинник. А если считать профилактические работы, то еще больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Василич

#7

Сообщение valioot » Пт мар 18, 2011 17:01 pm

Лично моё мнение сейчас тебе нужно просто отремонтировать твой мотор и переднюю подвеску,потом покататься и посмотреть что тебя не устраивает и спокойно устранять эти недочёты по порядку.На мой взгляд 406-ой не даёт такой колосальной отдачи,и замена его с последующим гемором с переоформлением того не стоит
Но это моё мнение
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:56 am
Автомобиль: ГАЗ-2410

Re: Анкета Василич

#8

Сообщение Василич » Пт мар 18, 2011 17:11 pm

Капитальный ремонт моего 402 обойдётся боюсь дороже, чем приобретение и установка уже откапиталенного другого 402-го, да и проще мне кажется. Поэтому вариант капиталить свой - под вопросом финансового и трудоёмкого затратов.
Есть возможность покупки отличного 402-го у проверенного человека за 10 000 р., установка отдельно. Итого дешевле капиталки своего выйдет + без так удобнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Анкета Василич

#9

Сообщение Самоварыч » Пт мар 18, 2011 17:29 pm

Василич писал(а):Есть возможность покупки отличного 402-го у проверенного человека за 10 000 р., установка отдельно. Итого дешевле капиталки своего выйдет + без так удобнее.
Блин, ну чего ж молчишь. Тогда все вопросы и сомнения вообще отпадают!
Проблему можно закрывать :verynice:

А кстати, кто узнавал, сколько стоит работа на СТО простой свап плохого 402 на 402?
Грубо говоря С/У.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:56 am
Автомобиль: ГАЗ-2410

Re: Анкета Василич

#10

Сообщение Василич » Пт мар 18, 2011 17:42 pm

Mortis, спасибо большое за данное резюме, всё толково, чётко, ясно и я бы сказал, исчерпывающе расписал :good:
Рекомендую твою статью новичкам и тем,кто как и я стоит перед выбором!!!
Так как Волгу делаю не на каждый день, то думаю остановиться на самом простом и бюджетном варианте, а именно: замена своего 402-го другим 402-м,уже откапиталенным и обкатанным и установкой карбюратора К-135 от Mortisа.

-- Пт мар 18, 2011 18:46 pm --
Самоварыч писал(а):
Василич писал(а):Есть возможность покупки отличного 402-го у проверенного человека за 10 000 р., установка отдельно. Итого дешевле капиталки своего выйдет + без так удобнее.
Блин, ну чего ж молчишь. Тогда все вопросы и сомнения вообще отпадают!
Проблему можно закрывать :verynice:

Самоварыч, так я именно так и планировал всё делать, но говорю же, на встрече волговодов, за распитием чая, услышал столько предложений и советов, причём логически обоснованных по установке именно 406. А так как я новичок, то здесь и решил развеять сомнения и определиться.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Василич

#11

Сообщение Mortis » Пт мар 18, 2011 18:17 pm

Василич
так я именно так и планировал всё делать, но говорю же, на встрече волговодов, за распитием чая, услышал столько предложений и советов, причём логически обоснованных по установке именно 406.
Это еще George'а не было, он бы тебе для полного комплекта логически обосновал, что 406 это тоже говно, а ставить надо тойотомотор :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Василич

#12

Сообщение Dmitry_989 » Пт мар 18, 2011 20:23 pm

Лично мне не совсем понятно, почему обязательно надо менять половину машины и ставить что-то неродное до кучи. Но если руки чешутся и в жизни только машина, то понять могу.

Это не выпад, а просто непонимание таких вот советов со стороны, когда человек купил машину, а ему начинают "советовать".
Последний раз редактировалось Dmitry_989 Сб мар 19, 2011 0:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Василич

#13

Сообщение Power » Пт мар 18, 2011 22:15 pm

ну да. так действительно но Вейроновского W16 или BMW V12 можно доспорить.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Василич

#14

Сообщение Aurora man » Пт мар 18, 2011 23:05 pm

Василич

Приветствую и поздравляю с покупкой!
Желаю безпроблемной эксплуатации машины.

По мотору - не слушай никого, насоветуют там любители 406, ставь только 402й. :good:
Но вот я думаю что надо внимательно посмотреть что там продают за 10000руб. Этот мотр что теье предлагают, что тебе про него известно? Год двыпуска? Он с машины снят и какой? Или он из запчастей, куплен в магазине? Бензин какой у него? 76й или 92й? Что с ним сделано ,какие доработки? Он после капиталки? Если капиталка то где и как сделано?
Просто если там предлагают 402й выпуска 2000х я думаю что лучше и правильнее сделать родной советский 402й. Как следует откапиталить у хорошего мотриста, такие есть. Хоть будешь значть что и как.
Короче узнай подробнее про мотор, потому что зачем выбрасавать 10тыс.руб на кота в мешке если можно за 20-30тыс. как следует перебрать свой?
Творй если он 402.1 то он на 76й бензин, надо будет ГБЦ сточить под 92й. И дополнительно 10 л.с. и расход меньше. Да и 76й из продажи пропадет через полгода.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Анкета Василич

#15

Сообщение Лосяш » Пт мар 18, 2011 23:13 pm

Хороший 402ой замечательный простой двигатель. немного его разогнать с минимальной потерей надежности и перемещатся в свое удовольствие.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Василич

#16

Сообщение PinCheR » Сб мар 19, 2011 0:12 am

Ну с точки зрения клиента приёма цветмета(если вы,конечно,не второй Мортис),то 402 предпочтительней. А если комфортно ездить(без оглядки на аутентичность),то.... :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Василич

#17

Сообщение kapitan_katalkin » Сб мар 19, 2011 0:13 am

Хороший 402й - мертвый 402й! :mad:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Василич

#18

Сообщение PinCheR » Сб мар 19, 2011 0:15 am

Не.... Хороший 402 = мертвый 406 :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Василич

#19

Сообщение kapitan_katalkin » Сб мар 19, 2011 0:16 am

при чем убитый тойотомотором! :lol:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Василич

#20

Сообщение alex33 » Сб мар 19, 2011 7:12 am

Aurora man писал(а):Василич

По мотору - не слушай никого, насоветуют там любители 406, ставь только 402й. :good:
Но вот я думаю что надо внимательно посмотреть что там продают за 10000руб. Этот мотр что теье предлагают, что тебе про него известно? Год двыпуска? Он с машины снят и какой? Или он из запчастей, куплен в магазине? Бензин какой у него? 76й или 92й? Что с ним сделано ,какие доработки? Он после капиталки? Если капиталка то где и как сделано?
Просто если там предлагают 402й выпуска 2000х я думаю что лучше и правильнее сделать родной советский 402й. Как следует откапиталить у хорошего мотриста, такие есть. Хоть будешь значть что и как.
Короче узнай подробнее про мотор, потому что зачем выбрасавать 10тыс.руб на кота в мешке если можно за 20-30тыс. как следует перебрать свой?
Творй если он 402.1 то он на 76й бензин, надо будет ГБЦ сточить под 92й. И дополнительно 10 л.с. и расход меньше. Да и 76й из продажи пропадет через полгода.
Леш не переживай, это мотор с моей черной 2410! :lol:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Василич

#21

Сообщение Aurora man » Сб мар 19, 2011 8:22 am

alex33
Ну и замечательно. Тогда брать! И голову ломать не надо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:56 am
Автомобиль: ГАЗ-2410

Re: Анкета Василич

#22

Сообщение Василич » Сб мар 19, 2011 13:22 pm

Всем спасибо за понимание и помощь! Решение принято - 1 вариант,собственно к которому я и склонялся! Тему выбора мотора можно закрыть.
Последний раз редактировалось Василич Пн окт 01, 2012 16:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Анкета Василич

#23

Сообщение rok88 » Сб мар 19, 2011 15:21 pm

А ниподскажете сколько стоит в сервисе один мотор снять второй засунуть?
Средний прайс по Москве какой?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Василич

#24

Сообщение TANKER » Сб мар 19, 2011 19:16 pm

от 10000 15000 обычно

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Василич

#25

Сообщение patrick_gad » Сб мар 19, 2011 20:11 pm

rok88 писал(а):А ниподскажете сколько стоит в сервисе один мотор снять второй засунуть?
Средний прайс по Москве какой?
Если просто с подушек снять, поставить(без откл. подкл.) то можно и в 5.000р. убраться!!!
_________________
+7(962)904-90-70
+7(964)529-01-79 Михаил

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Василич

#26

Сообщение pisikamushkin » Пн мар 21, 2011 13:38 pm

Незнай как у вас, а мне капиталка обошлась примерно в 10 тр, с полной заменой поршневой и шлифовкой колена. Правда ГРМ у меня ремонта не требовал.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:56 am
Автомобиль: ГАЗ-2410

Re: Анкета Василич

#27

Сообщение Василич » Ср дек 21, 2011 15:13 pm

Всем спасибо за советы, летом заменил двигатель, 4021 + КПП 5, в перспективе всё-таки установка или 406(405) или что-то покруче!.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Василич

#28

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср дек 21, 2011 15:41 pm

Ну вот, блин, как всегда. Стоило городить огород? :crazy:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:56 am
Автомобиль: ГАЗ-2410

Re: Анкета Василич

#29

Сообщение Василич » Ср дек 21, 2011 15:48 pm

Загрузил фото своей Волги в начале страницы, АвтоЭкзотика 2011 Клуб ГАЗ-24. Особая благодарность за организацию мероприятия выражаю АврораМену, жаль только, что он сам не смог приехать на АЭ.
Последний раз редактировалось Василич Пн окт 01, 2012 16:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Василич

#30

Сообщение Smooth Criminal » Ср дек 21, 2011 17:33 pm

Машинка просто блеск!Вся сверкает! Изображение
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
Ответить