Анкета SEREGA
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
- Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 1 раз
Объсняю, зачем я ставил серьги газелевские:
когда я приобрел машину и начал смотреть все таки что же у нее с передней подвеской(в каком она состоянии) и задней, то обнаружил, что машина как бы завалена назад, тоесть задняя часть сидит ниже передней и получается, что ты как бы не в горизонт смотриш, а чуть чуть в небо. Я так думаю это от того что с рождения машинки не менялись ни рессоры, ни что то другое в задней подвеске, отсюда меня натолкнули на идею поставить серьги газелевские не заморачиваясь с добавлением рессор....вот и всё. Машинка после установки выровнялась и сидит достаточно высоко и ровно.
насчет фар: Фары не китайские, а немецкие, как сказал продавец, хотя конечно верится с трудом, однако светят они ярче, чем стандартный дальний свет, да и продавец говорил что их он ставил на уаз для бездорожья, говорил что даже тонул на уазе( заежал так в воду, что фары эти под водой оказывались) и говорит нормально, до сих пор говорит не жалуююсь... так что вот...
barzha/47 серьги классные, я бы еще больше газелевских поставил, однако не нашел на авторынке. Если можно, дай размеры этих серьг, которые на фото выше...Заранее спасибо!
когда я приобрел машину и начал смотреть все таки что же у нее с передней подвеской(в каком она состоянии) и задней, то обнаружил, что машина как бы завалена назад, тоесть задняя часть сидит ниже передней и получается, что ты как бы не в горизонт смотриш, а чуть чуть в небо. Я так думаю это от того что с рождения машинки не менялись ни рессоры, ни что то другое в задней подвеске, отсюда меня натолкнули на идею поставить серьги газелевские не заморачиваясь с добавлением рессор....вот и всё. Машинка после установки выровнялась и сидит достаточно высоко и ровно.
насчет фар: Фары не китайские, а немецкие, как сказал продавец, хотя конечно верится с трудом, однако светят они ярче, чем стандартный дальний свет, да и продавец говорил что их он ставил на уаз для бездорожья, говорил что даже тонул на уазе( заежал так в воду, что фары эти под водой оказывались) и говорит нормально, до сих пор говорит не жалуююсь... так что вот...
barzha/47 серьги классные, я бы еще больше газелевских поставил, однако не нашел на авторынке. Если можно, дай размеры этих серьг, которые на фото выше...Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось SEREGA Вт янв 26, 2010 20:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Размеры серьги родил мой воспалённый мозг. Я подошёл к машине с линейкой и прикинул, на сколько мне надо поднять зад. Отнёс токарю старые серьги и сказал, на сколько надо увеличить расстояние между болтами. Он выточил щёки и "пересадил" в них родные болты.SEREGA писал(а):barzha/47, дай размеры этих серьг, которые на фото выше...Заранее спасибо!
На той серьге, что на фото, расстояние между болтов 18 см, толщина металла 10 мм.
Учитывая, что рессоры у меня поставлены новые 6-ти листовые, плюс "злые" серьги, теперь можно между колесом и крылом голову просунуть!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
- Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 1 раз
Случилось вот что: знает кто нить карбюраторщика нормального???? Жрать машина начала 15 литров это минимум (по трассе), я лично в карб не лазил, настраивали мне карб, когда делали кап ремонт его. хочу уменьшить расход, сказали что если поставить ДААЗ и правильно его настроить, то существенно сэкономить можно на топливе, мож из Севасатополя кто ставил, так хочу поговорить начсет этого, мож какие советы дадут.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Я у дяди Пети покупал на авторынке Солекс, в состоянии: поставил, ХХ отрегулировал и поехал. Правда походу он уже не работает, но модель карба я знаю.
Я писал про это здесь
Я писал про это здесь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
- Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 1 раз
Наконец то !!!!! Заменил свой старенький карб на новый!!!!
Суть вот в чем:
Началось все с того, что машина была куплена с родным ее карбюратором К126, которому ни назу в его долгой жизни не делался капремонт!!!!!!! Сделав ему капремонт по началу все было нормаьно и с расходом топлива, и с заводом авто, но через пару месяцев начались приключения.... Поднялся расход с 14 л по городу до 17 а то и больше... и началось... не успевал от заправки отъехать, как опять надо было искать другую по пути следования, поскольку бензин заканчивался . Вот тут я и решил заменить 126, но на что?????? Что и где я только не читал по поводу всевозможных карбюраторов...а главное чего хотелось достичь-экономичности!!!
Выбор пал, наконец то, либо на 4178-.....-40 либо на 31029-.....-..Солекс. По счастливой доле случая купил 4178, опять же все эти новые карбюраторы расчитанны под "тросиковою педаль", а на моей машине тягами передается воздействие на карбюратор (может не очень красиво написанно, но кому надо поймет)))). Спасибо Vovchikу, разъяснил как приладить тяги к "тросиковому карбюратору" и ура!!! новый карбюратор стоит на месте как влитой, расход получается по трассе 10,5-10,8 л (бензин 80 или 76), по городу 12, ну максимум 13 л.
Так что кто скажет, что экономии на волге получить не возможно-не верьте!!!!!!!!! Если начнут списывать там мол от двигателя все зависит, от резины,от подвески, от КПП или от чего еще-все это не так!!!!!
Машина у меня уж не очень: шкворню менять надо(подвеска от родная стоит),КПП родная 4 ст., мост родной. Кап рем двиготелю тысяч 20 - 30 делался, а по нему не скажеш..., сами можете посмотреть на фото на 1-й странице.
Вообщем итог таков: с расхода 17 л по городу на К126 удалось снизить до 12-13л по городу, я очень рад!!!!!
Вот фотографии карбюратора, фото уже установленного на машине выкину поже
Блок ЭПХХ и разгрузочное реле:
Собственно сам карбюратор:
Вот это какие то приспособы чтобы под тросик переделывать:
Суть вот в чем:
Началось все с того, что машина была куплена с родным ее карбюратором К126, которому ни назу в его долгой жизни не делался капремонт!!!!!!! Сделав ему капремонт по началу все было нормаьно и с расходом топлива, и с заводом авто, но через пару месяцев начались приключения.... Поднялся расход с 14 л по городу до 17 а то и больше... и началось... не успевал от заправки отъехать, как опять надо было искать другую по пути следования, поскольку бензин заканчивался . Вот тут я и решил заменить 126, но на что?????? Что и где я только не читал по поводу всевозможных карбюраторов...а главное чего хотелось достичь-экономичности!!!
Выбор пал, наконец то, либо на 4178-.....-40 либо на 31029-.....-..Солекс. По счастливой доле случая купил 4178, опять же все эти новые карбюраторы расчитанны под "тросиковою педаль", а на моей машине тягами передается воздействие на карбюратор (может не очень красиво написанно, но кому надо поймет)))). Спасибо Vovchikу, разъяснил как приладить тяги к "тросиковому карбюратору" и ура!!! новый карбюратор стоит на месте как влитой, расход получается по трассе 10,5-10,8 л (бензин 80 или 76), по городу 12, ну максимум 13 л.
Так что кто скажет, что экономии на волге получить не возможно-не верьте!!!!!!!!! Если начнут списывать там мол от двигателя все зависит, от резины,от подвески, от КПП или от чего еще-все это не так!!!!!
Машина у меня уж не очень: шкворню менять надо(подвеска от родная стоит),КПП родная 4 ст., мост родной. Кап рем двиготелю тысяч 20 - 30 делался, а по нему не скажеш..., сами можете посмотреть на фото на 1-й странице.
Вообщем итог таков: с расхода 17 л по городу на К126 удалось снизить до 12-13л по городу, я очень рад!!!!!
Вот фотографии карбюратора, фото уже установленного на машине выкину поже
Блок ЭПХХ и разгрузочное реле:
Собственно сам карбюратор:
Вот это какие то приспособы чтобы под тросик переделывать:
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
А чего она должна хуже ехать? То, что он называется карбюратор типа “Ока”, это не значит что он для Оки.TANKER писал(а):не бывает такого, представляю как она теперь "едет"
Во первых карбюратор 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10 автомобилей "ВОЛГА" и "ГАЗЕЛЬ"
Во-вторых новый карбюратор всегда лучше старого.
P.S.
А ЭПХХ в Севастополе вещь крайне полезная! Главное ей пользоваться!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета SEREGA
Бли, так и не пойму, как привод газа осуществлен. Вчера солекс ставил, а у него поворотный механизм камер в другую сторону относительно 126ого сделан.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/