Анкета alex-yarosh
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета alex-yarosh
А я ТНК 20W50 заливаю, так как зимой не выезжаем из гаража.Самоварыч писал(а):Устал уже народу объяснять с горящими и моргающими на ХХ лампочками, что в моторы класса 402 нужно лить минералку класса 15W40 (я много лет живу с ТНК, прямые поставки с Рязанского НПЗ), на лето можно М8В того же концерна.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Вообщем,как говорится,вскрытие покажет.Двигатель неизвестно как и кем перебирался,все таки желательно качественно его отремонтировать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Я другого масла, кроме 8-ки ни когда не лил. Один хрен, в жаркую погоду лампочка моргает. А разбирать двигатель, денех нет...Самоварыч писал(а):на лето можно М8В
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Да просто в планах перебрать ее до винтика,дабы быть стопроцентно уверенным в работе всего.Тут за какую детальку не возьмись-любая требует внимания и реставрации.Надо ведь ее еще внукам передать
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Недавно снимал карбюратор покрытый слоем масла и рязи для полной разборки и промывки.Разобрал до винтика и все части погрузил в уайт-спирит.После оттер его насколько возможно снаружи и изнутри.Вот что получилось... и после...Заодно смазал все рычажки и тяги литолом,теперь ничего не заедает
Последний раз редактировалось alex-yarosh Вс авг 22, 2010 17:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Начали с любимой женой,без которой я б точно с этим не справился,понемногу подготовительные работы к кузовному ремонту,собираемся менять задние крылья и пороги.Пока занимаемся очисткой днища из салона.Бывший хозяин покрыл пол двумя видами антикоррозийки,поверз заводской эмали слой битума и эмаль непонятного происхождения кирпичного цвета.Но должен признать это помогло сохранить металл в некоторых местах.Но там,где битум отставал от пола все же из-за скопления влаги пошла коррозия,это естественно полики водителя и пассажира,там битум с эмалью отваливается пластами.Так что плюс ко всему придется вваривать полики.Порадовало,что задние в отличном состоянии и дно багажника тоже неплохо сохранилось.Задний полик.А это передние поликиПод задним диваном кузов тоже на удивление неплохо сохранилсяДаа,работка не самая приятная,в ход пошли стамески,металлическая щетка и наждачка,остается еще пройтись по всему этому шлифмашинкой.Затем грунтовать по новой и покрывать мастикой.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Любимая жена,на которой большая часть работ по подготовке кузова.Пока я валяюсь под машиной или вожусь под капотом она терпеливо заготавливает к грунтованию днище,огромное ей за это спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Молодец! Смотрю состояние полов радует! Жене респект и уважуха!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Спасибо!Радует состояние дна багажника,места под задним диваном,задние полики-они отлично сохранились,остается снять шлифмашинкой поверхностную ржу и прогрунтовать антикоррозийным грунтом,а вот полики впереди,особенно по сварочному шву с моторным щитом проржавели напроч,я так думаю,всему виной подтекающая тормозная жидкость из главного цилиндрика,да и вода из вентиляции тоже сделала свое дело,вот их я думаю вырезать и вваривать новое железо.Да,с женой мне повезло!Лосяш писал(а):Молодец! Смотрю состояние полов радует! Жене респект и уважуха!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Молодцы ... Я вот тоже планирую свою вскрыть посмотреть... А лампа аварийного давления масла у меня загорается на холостых, правда только при прогретом градусов до 75 и выше двигателе, а как заводишь порядка 2 давление... Масло минералка 10w40 , при следующей замене ливану ТНК magnum 15w40 - тож минералка... Мой дедушка на жигуле на нем вполне нормально ездит, и самое главное, заводился и в -30
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Ай да жена Одна на миллион такая.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Привет ,машинка живая , только странности под капотом - стоит родной бачек омывателя с ножным приводом и рядом от ВАЗа бачек с моторчиком ,который из них лишний ? или ты оба пользуешь . Радиатор уже не родной ,расширительный бачек поставили а сосок у горловины к нему не присоединен ,можэт я чё напутал и не понял ,тады ой
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Привет!
ВаЗовский естественно лишний, но пока не работает ни тот ни другой, но судя по всему бывший хозяин использовал ВАЗовский. Да,расширительный бачок не соединен с радиатором,его надо переносить в правую часть моторного отсека на место ВАЗовского бачка, а тот выкинуть.
ВаЗовский естественно лишний, но пока не работает ни тот ни другой, но судя по всему бывший хозяин использовал ВАЗовский. Да,расширительный бачок не соединен с радиатором,его надо переносить в правую часть моторного отсека на место ВАЗовского бачка, а тот выкинуть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Совсем недавно пришлось провести полную ревизию двигателя.Уж очень не понравилось дымление из трубки сапуна,да и пробег внушительный,за 270 000,а по словам бывшего хозяина,двигатель еще не ремонтировался.Так что пришлось пойти на полную разборку.Зато теперь стоит целиком новая поршневая вместе с гильзами,заменены колпачки и сальниковая набивка и из сапуна ничего не дымит Только вот незадача,карбюратор похоже не желает работать как надо,после прочистки и переборки появились провалы и чихание в карб.Если с провалами все стало понятно,виновником оказался ускорительный насос,то чихание так и не прошло.Подскажите,может у кого-нибудь было подобное?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Привет земляк! А чихает движок в основном по двум прчинам-либо пропуски или ошибки в настройке зажигания - либо когда чистил карб - преусердствовал с жиклерами а вообще проверь они у тебя вообще-то те,?
З.Ы. как давление после ремонта и как аварийка?
З.Ы. как давление после ремонта и как аварийка?
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Привет!Может и вправду с карбом что то перемудрил,жиклеры все на месте,это я проверял,но как то слабо карбюратор реагирует на регулировку.Попробую свечи поменять на свежие,я так думаю проблема в составе смеси,свечки очень быстро закидывает черным нагаром,возможно из-за них и пропуски.Холостой ход нестабильный,подергивание тоже есть.Давление масла на холодном двигателе показывает 3,5 Мпа,с прогревом опускается до 1,5-2.Проверяю механическим манометром,так как родной датчик на панели не работает,но лампочка как и положено гаснет после старта и больше не моргает.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Так , давай по порядку-давление-гут , значит кшм в поряде...
-проверь сначала зажигание-поставь вал по меткам и проверь расположение распределителя - воможна ошибка в приводе на зуб , машина заводится но не работает толком...
-дальше только карб , но тут нужен спец...
если нуно подробней-пиши
-проверь сначала зажигание-поставь вал по меткам и проверь расположение распределителя - воможна ошибка в приводе на зуб , машина заводится но не работает толком...
-дальше только карб , но тут нужен спец...
если нуно подробней-пиши
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Но мне все таки кажется дело в карбе.от него уже голова кругом идет,он у меня какой-то конструктор получается То ли К-126 Г то ли К-126 ГМ Если судить по диаметрам больших диффузоров,то у меня К-126ГМ,у меня в первичной диффузор 24 мм.,во вторичной 26 мм.А на К 126 Г они одинаковые,оба по 26.Ну а если судить по жиклерам,то у меня К 126 Г,потому что изначально на моем главный воздушный первичной камеры-на 195,вторичной-390-а это комбинация К-126Г.У К-126 ГМ гл.возд.первичной-280,вторичной-390.Так какая же комбинация все таки правильная? Дело в том,что на моем карбе невозможно определить модификацию.На корпусе-К 126 Г,а далее маленькая выштамповочка,на которой невозможно определить букву,там она просто не отпечаталась Сегодня снова эксперементировал с жиклерами,поставил комбинацию К-126 ГМ,да заменил свечи.Двигатель заработал ровнее,тряска почти пропала,но вот только карб очень слабо реагирует на регулировку винтом качества.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Наконец-то сегодня кажется добился более или менее ровной работы двигателя,тряска исчезла,заводится с пол-оборота,вот только не дает покоя состояние свечей,они очень быстро чернеют Как правило,ведь,если смесь нормальная цвет электродов должен быть ближе к коричневатому-рыжеватому,а у меня черный,даже после работы на холостом ходу.Вообще.подскажите,нормальное ли это дело на наших двигателях?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Черные свечи - плохо по любому , это слишком богатая смсь. Еще нуно посмотреть клапана - зазоры после ремонта могли быть изначально "на глаз" а после небольшой обкатки могли и вовсе поплыть.
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета alex-yarosh
Вот из за этого они и чернеют. Попробуй поездить по больше, и что бы двигатель был хорошо прогретый, а потом проверь свечи.alex-yarosh писал(а):даже после работы на холостом ходу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета alex-yarosh
Недавно начал возню с кузовом.Для начала выбрали пол.Задние полики оказались почти в отличном состоянии,отскабливая отслоившуюся мастику под ней появлялась заводская грунтовка и металл почти не тронутый ржавчиной.А вот передним поликам повезло меньше.хотя обработаны они были так же.Наиболее критичными местами оказались участки у перехода поликов к моторному щитку.Изначально собирался вварить новые полики от хотя бы 3110,но так как металла листового пока хватает решили просто вырезать гнилые участки и вваривать просто листы металла.Стараемся вырезать полностью всю ржавчину.
http://s014.radikal.ru/i327/1011/ca/c4c3dbcee4a6.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1011/11/4237e96c1650.jpg
Вообщем получается как то так.
Разобрал перед,снял передние крылья благодаря чему появилась возможность обработать под крыльями и сами крылья антикором.В принципе ожидал худшего.Для машины сроком эксплуатации без малого в 40 лет,а день рожденья у нее в июне следующего года состояние металла неплохое!Хотя есть и участки которые придется вырезать и вваривать металл.Но под крыльями порадовало,что под мастикой металл почти не проржавел.Ржавчина вроде не критичная а поверхностная,думаю зачистить все это до металла,прогрунтовать кислотным антикоррозионным грунтом,затем эпоксидным и на верняк намазать резино-битумной мастики.
http://s009.radikal.ru/i309/1011/17/f9f35e23abdc.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1011/4f/efa0f5553fa5.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1011/75/14727b10b470.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1011/41/2ad74424e5e6.jpg
Ну а это самое страшное место обнаружилось под передним крылом.Участок буду вырезать и вваривать новый.
http://s015.radikal.ru/i333/1011/d0/f643c390fb00.jpg
Задние крылья уже готовы к замене.Прогрунтованы грунтовкой одно ГФ-021,а другое BODY-995.Обе грунтовки кирпичного цвета,хотелось узнать разницу,какая лучше.ГФ-021 высыхает примерно двое суток,BODY-примерно за 8 часов.Обе по идее обладают антикоррозионными свойствами.После грунтования покрыл их еще резино-битумной мастикой.
http://s016.radikal.ru/i335/1011/b8/1c5a8d210c99.jpg
Незнаю,хорошо ли защитил их.Для полов и багажника конечно эту грунтовку использовать не стану,там,думаю,лучше грунт-кислотник.
http://s014.radikal.ru/i327/1011/ca/c4c3dbcee4a6.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1011/11/4237e96c1650.jpg
Вообщем получается как то так.
Разобрал перед,снял передние крылья благодаря чему появилась возможность обработать под крыльями и сами крылья антикором.В принципе ожидал худшего.Для машины сроком эксплуатации без малого в 40 лет,а день рожденья у нее в июне следующего года состояние металла неплохое!Хотя есть и участки которые придется вырезать и вваривать металл.Но под крыльями порадовало,что под мастикой металл почти не проржавел.Ржавчина вроде не критичная а поверхностная,думаю зачистить все это до металла,прогрунтовать кислотным антикоррозионным грунтом,затем эпоксидным и на верняк намазать резино-битумной мастики.
http://s009.radikal.ru/i309/1011/17/f9f35e23abdc.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1011/4f/efa0f5553fa5.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1011/75/14727b10b470.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1011/41/2ad74424e5e6.jpg
Ну а это самое страшное место обнаружилось под передним крылом.Участок буду вырезать и вваривать новый.
http://s015.radikal.ru/i333/1011/d0/f643c390fb00.jpg
Задние крылья уже готовы к замене.Прогрунтованы грунтовкой одно ГФ-021,а другое BODY-995.Обе грунтовки кирпичного цвета,хотелось узнать разницу,какая лучше.ГФ-021 высыхает примерно двое суток,BODY-примерно за 8 часов.Обе по идее обладают антикоррозионными свойствами.После грунтования покрыл их еще резино-битумной мастикой.
http://s016.radikal.ru/i335/1011/b8/1c5a8d210c99.jpg
Незнаю,хорошо ли защитил их.Для полов и багажника конечно эту грунтовку использовать не стану,там,думаю,лучше грунт-кислотник.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета alex-yarosh
А ещё свечи чернеют, если по калильному числу не подходят . Кокие свечи стоят ? № ?Латыш писал(а):Вот из за этого они и чернеют. Попробуй поездить по больше, и что бы двигатель был хорошо прогретый, а потом проверь свечи.alex-yarosh писал(а):даже после работы на холостом ходу.