Анкета alex-yarosh

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета alex-yarosh

#31

Сообщение TANKER » Пн май 31, 2010 18:43 pm

смотря какая минералка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета alex-yarosh

#32

Сообщение Латыш » Пн май 31, 2010 18:55 pm

Самоварыч писал(а):Устал уже народу объяснять с горящими и моргающими на ХХ лампочками, что в моторы класса 402 нужно лить минералку класса 15W40 (я много лет живу с ТНК, прямые поставки с Рязанского НПЗ), на лето можно М8В того же концерна.
А я ТНК 20W50 заливаю, так как зимой не выезжаем из гаража.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#33

Сообщение alex-yarosh » Пн май 31, 2010 21:50 pm

Вообщем,как говорится,вскрытие покажет.Двигатель неизвестно как и кем перебирался,все таки желательно качественно его отремонтировать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#34

Сообщение alex-yarosh » Пн май 31, 2010 21:56 pm

ИзображениеПодкапотное пространство :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#35

Сообщение barzha/47 » Вт июн 01, 2010 8:02 am

Самоварыч писал(а):на лето можно М8В
Я другого масла, кроме 8-ки ни когда не лил. Один хрен, в жаркую погоду лампочка моргает. А разбирать двигатель, денех нет...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#36

Сообщение alex-yarosh » Вт июн 01, 2010 14:47 pm

Да просто в планах перебрать ее до винтика,дабы быть стопроцентно уверенным в работе всего.Тут за какую детальку не возьмись-любая требует внимания и реставрации.Надо ведь ее еще внукам передать :pride:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#37

Сообщение alex-yarosh » Вс авг 22, 2010 16:52 pm

Недавно снимал карбюратор покрытый слоем масла и рязи для полной разборки и промывки.Разобрал до винтика и все части погрузил в уайт-спирит.После оттер его насколько возможно снаружи и изнутри.Вот что получилось...ИзображениеИзображение и после...ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеЗаодно смазал все рычажки и тяги литолом,теперь ничего не заедает :dance:
Последний раз редактировалось alex-yarosh Вс авг 22, 2010 17:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#38

Сообщение alex-yarosh » Вс авг 22, 2010 17:18 pm

Начали с любимой женой,без которой я б точно с этим не справился,понемногу подготовительные работы к кузовному ремонту,собираемся менять задние крылья и пороги.Пока занимаемся очисткой днища из салона.Бывший хозяин покрыл пол двумя видами антикоррозийки,поверз заводской эмали слой битума и эмаль непонятного происхождения кирпичного цвета.Но должен признать это помогло сохранить металл в некоторых местах.Но там,где битум отставал от пола все же из-за скопления влаги пошла коррозия,это естественно полики водителя и пассажира,там битум с эмалью отваливается пластами.Так что плюс ко всему придется вваривать полики.Порадовало,что задние в отличном состоянии и дно багажника тоже неплохо сохранилось.ИзображениеИзображениеЗадний полик.ИзображениеИзображениеИзображениеА это передние поликиИзображениеПод задним диваном кузов тоже на удивление неплохо сохранилсяИзображениеИзображениеИзображениеДаа,работка не самая приятная,в ход пошли стамески,металлическая щетка и наждачка,остается еще пройтись по всему этому шлифмашинкой.Затем грунтовать по новой и покрывать мастикой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#39

Сообщение alex-yarosh » Вс авг 22, 2010 17:34 pm

ИзображениеЛюбимая жена,на которой большая часть работ по подготовке кузова.Пока я валяюсь под машиной или вожусь под капотом она терпеливо заготавливает к грунтованию днище,огромное ей за это спасибо! :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#40

Сообщение Лосяш » Вс авг 22, 2010 18:01 pm

Молодец! Смотрю состояние полов радует! Жене респект и уважуха! :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#41

Сообщение alex-yarosh » Вс авг 22, 2010 18:31 pm

Лосяш писал(а):Молодец! Смотрю состояние полов радует! Жене респект и уважуха! :good:
Спасибо!Радует состояние дна багажника,места под задним диваном,задние полики-они отлично сохранились,остается снять шлифмашинкой поверхностную ржу и прогрунтовать антикоррозийным грунтом,а вот полики впереди,особенно по сварочному шву с моторным щитом проржавели напроч,я так думаю,всему виной подтекающая тормозная жидкость из главного цилиндрика,да и вода из вентиляции тоже сделала свое дело,вот их я думаю вырезать и вваривать новое железо.Да,с женой мне повезло! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#42

Сообщение AkseleratoR » Вс авг 22, 2010 20:55 pm

Молодцы :good: ... Я вот тоже планирую свою вскрыть посмотреть... А лампа аварийного давления масла у меня загорается на холостых, правда только при прогретом градусов до 75 и выше двигателе, а как заводишь порядка 2 давление... Масло минералка 10w40 , при следующей замене ливану ТНК magnum 15w40 - тож минералка... Мой дедушка на жигуле на нем вполне нормально ездит, и самое главное, заводился и в -30 :nice:
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#43

Сообщение Z.A. » Вс авг 22, 2010 21:19 pm

Ай да жена :good: Одна на миллион такая.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета alex-yarosh

#44

Сообщение Латыш » Вс авг 22, 2010 21:22 pm

Z.A. писал(а):Ай да жена Одна на миллион такая.
Это точно! :good:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#45

Сообщение Крамольник » Ср авг 25, 2010 19:47 pm

Привет ,машинка живая , только странности под капотом - стоит родной бачек омывателя с ножным приводом и рядом от ВАЗа бачек с моторчиком ,который из них лишний ? или ты оба пользуешь . Радиатор уже не родной ,расширительный бачек поставили а сосок у горловины к нему не присоединен ,можэт я чё напутал и не понял ,тады ой :verynice:
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#46

Сообщение alex-yarosh » Сб авг 28, 2010 11:45 am

Привет!
ВаЗовский естественно лишний, но пока не работает ни тот ни другой, но судя по всему бывший хозяин использовал ВАЗовский. Да,расширительный бачок не соединен с радиатором,его надо переносить в правую часть моторного отсека на место ВАЗовского бачка, а тот выкинуть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#47

Сообщение alex-yarosh » Вс окт 03, 2010 14:18 pm

Совсем недавно пришлось провести полную ревизию двигателя.Уж очень не понравилось дымление из трубки сапуна,да и пробег внушительный,за 270 000,а по словам бывшего хозяина,двигатель еще не ремонтировался.Так что пришлось пойти на полную разборку.Зато теперь стоит целиком новая поршневая вместе с гильзами,заменены колпачки и сальниковая набивка и из сапуна ничего не дымит :nice: Только вот незадача,карбюратор похоже не желает работать как надо,после прочистки и переборки появились провалы и чихание в карб.Если с провалами все стало понятно,виновником оказался ускорительный насос,то чихание так и не прошло.Подскажите,может у кого-нибудь было подобное? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#48

Сообщение Gotlib » Вс окт 03, 2010 16:08 pm

Привет земляк! А чихает движок в основном по двум прчинам-либо пропуски или ошибки в настройке зажигания - либо когда чистил карб - преусердствовал с жиклерами а вообще проверь они у тебя вообще-то те,? :verynice:

З.Ы. как давление после ремонта и как аварийка?
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#49

Сообщение alex-yarosh » Вс окт 03, 2010 18:16 pm

Привет!Может и вправду с карбом что то перемудрил,жиклеры все на месте,это я проверял,но как то слабо карбюратор реагирует на регулировку.Попробую свечи поменять на свежие,я так думаю проблема в составе смеси,свечки очень быстро закидывает черным нагаром,возможно из-за них и пропуски.Холостой ход нестабильный,подергивание тоже есть.Давление масла на холодном двигателе показывает 3,5 Мпа,с прогревом опускается до 1,5-2.Проверяю механическим манометром,так как родной датчик на панели не работает,но лампочка как и положено гаснет после старта и больше не моргает.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#50

Сообщение Gotlib » Пн окт 04, 2010 16:22 pm

Так , давай по порядку-давление-гут , значит кшм в поряде...
-проверь сначала зажигание-поставь вал по меткам и проверь расположение распределителя - воможна ошибка в приводе на зуб , машина заводится но не работает толком...
-дальше только карб , но тут нужен спец...
если нуно подробней-пиши :nice:
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#51

Сообщение alex-yarosh » Пн окт 04, 2010 18:29 pm

Вполне возможно,завтра обязательно гляну!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#52

Сообщение alex-yarosh » Пн окт 04, 2010 18:41 pm

Но мне все таки кажется дело в карбе.от него уже голова кругом идет,он у меня какой-то конструктор получается :crazy: То ли К-126 Г то ли К-126 ГМ :what: Если судить по диаметрам больших диффузоров,то у меня К-126ГМ,у меня в первичной диффузор 24 мм.,во вторичной 26 мм.А на К 126 Г они одинаковые,оба по 26.Ну а если судить по жиклерам,то у меня К 126 Г,потому что изначально на моем главный воздушный первичной камеры-на 195,вторичной-390-а это комбинация К-126Г.У К-126 ГМ гл.возд.первичной-280,вторичной-390.Так какая же комбинация все таки правильная? :what: Дело в том,что на моем карбе невозможно определить модификацию.На корпусе-К 126 Г,а далее маленькая выштамповочка,на которой невозможно определить букву,там она просто не отпечаталась :sad: Сегодня снова эксперементировал с жиклерами,поставил комбинацию К-126 ГМ,да заменил свечи.Двигатель заработал ровнее,тряска почти пропала,но вот только карб очень слабо реагирует на регулировку винтом качества.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#53

Сообщение alex-yarosh » Вт окт 05, 2010 15:51 pm

Наконец-то сегодня кажется добился более или менее ровной работы двигателя,тряска исчезла,заводится с пол-оборота,вот только не дает покоя состояние свечей,они очень быстро чернеют :what: Как правило,ведь,если смесь нормальная цвет электродов должен быть ближе к коричневатому-рыжеватому,а у меня черный,даже после работы на холостом ходу.Вообще.подскажите,нормальное ли это дело на наших двигателях?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
Автомобиль: газ2401
Телефон: 89059758590
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#54

Сообщение Gotlib » Вт окт 05, 2010 16:32 pm

Черные свечи - плохо по любому , это слишком богатая смсь. Еще нуно посмотреть клапана - зазоры после ремонта могли быть изначально "на глаз" а после небольшой обкатки могли и вовсе поплыть.
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета alex-yarosh

#55

Сообщение Латыш » Вт окт 05, 2010 17:23 pm

alex-yarosh писал(а):даже после работы на холостом ходу.
Вот из за этого они и чернеют. Попробуй поездить по больше, и что бы двигатель был хорошо прогретый, а потом проверь свечи.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 14:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#56

Сообщение alex-yarosh » Вс ноя 07, 2010 16:20 pm

Недавно начал возню с кузовом.Для начала выбрали пол.Задние полики оказались почти в отличном состоянии,отскабливая отслоившуюся мастику под ней появлялась заводская грунтовка и металл почти не тронутый ржавчиной.А вот передним поликам повезло меньше.хотя обработаны они были так же.Наиболее критичными местами оказались участки у перехода поликов к моторному щитку.Изначально собирался вварить новые полики от хотя бы 3110,но так как металла листового пока хватает решили просто вырезать гнилые участки и вваривать просто листы металла.Стараемся вырезать полностью всю ржавчину.
http://s014.radikal.ru/i327/1011/ca/c4c3dbcee4a6.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1011/11/4237e96c1650.jpg
Вообщем получается как то так.
Разобрал перед,снял передние крылья благодаря чему появилась возможность обработать под крыльями и сами крылья антикором.В принципе ожидал худшего.Для машины сроком эксплуатации без малого в 40 лет,а день рожденья у нее в июне следующего года :nice: состояние металла неплохое!Хотя есть и участки которые придется вырезать и вваривать металл.Но под крыльями порадовало,что под мастикой металл почти не проржавел.Ржавчина вроде не критичная а поверхностная,думаю зачистить все это до металла,прогрунтовать кислотным антикоррозионным грунтом,затем эпоксидным и на верняк намазать резино-битумной мастики.
http://s009.radikal.ru/i309/1011/17/f9f35e23abdc.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1011/4f/efa0f5553fa5.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1011/75/14727b10b470.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1011/41/2ad74424e5e6.jpg
Ну а это самое страшное место обнаружилось под передним крылом.Участок буду вырезать и вваривать новый.
http://s015.radikal.ru/i333/1011/d0/f643c390fb00.jpg
Задние крылья уже готовы к замене.Прогрунтованы грунтовкой одно ГФ-021,а другое BODY-995.Обе грунтовки кирпичного цвета,хотелось узнать разницу,какая лучше.ГФ-021 высыхает примерно двое суток,BODY-примерно за 8 часов.Обе по идее обладают антикоррозионными свойствами.После грунтования покрыл их еще резино-битумной мастикой.
http://s016.radikal.ru/i335/1011/b8/1c5a8d210c99.jpg
Незнаю,хорошо ли защитил их.Для полов и багажника конечно эту грунтовку использовать не стану,там,думаю,лучше грунт-кислотник.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета alex-yarosh

#57

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 14, 2010 14:58 pm

Латыш писал(а):
alex-yarosh писал(а):даже после работы на холостом ходу.
Вот из за этого они и чернеют. Попробуй поездить по больше, и что бы двигатель был хорошо прогретый, а потом проверь свечи.
А ещё свечи чернеют, если по калильному числу не подходят . Кокие свечи стоят ? № ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить