Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#241

Сообщение DMAD » Чт мар 11, 2010 2:23 am

6000.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#242

Сообщение Колобок » Чт мар 11, 2010 22:12 pm

А степень сжатия 9 с мелочью это под какой бензин? Там же проблемы с камерой сгорания, детанация замучает. Хотя газ вроде не детанирует:) а если дуть то надо еще разжимать, но думаю всё как всегда учтено. Дим, клапаны где седло 45 стандартные? на аллгазе тема про мех. нагнетатель была, так ребята соображают как сделать из турбины, взяв часть что на впуск идет.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#243

Сообщение Колобок » Чт мар 11, 2010 22:13 pm

И что с выпуском? какой размер труб? Извини, что 2 сообщения. С телефона пишу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#244

Сообщение DMAD » Чт мар 11, 2010 23:45 pm

9,7 это под 95-й бензин. Проблем с камерой сгорания нет - она клиновидная по поперечному профилю, "раздельная" по американской классификации. Сейчас жду новые головки от Андрея - их надо меньше поджимать и мне они кажутся более перспективными чем мои из-за другого профиля каналов.

Да-да, подумываю и над газом. Но в плане дуть - это смотря чем и как. Можно дуть именно так, чтобы компенсировать падение наполнения на высоких оборотах, тогда и не будет никакой детонации. Для этой цели идеально подходят центробежные нагнетатели, аналогичные по устройству компрессору турбины, но у них ременный привод и встроенный редуктор с высоким передаточным числом.

Вот мотор с такой штукой:
Изображение

Вот такие дела:
Изображение

Но это дела туманные, и весьма отдалённые, если вообще они будут реализованы.

Выпуск - пока неопределён, но после коллекторов будут две трубы по 50-60мм с Н-перемычкой.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#245

Сообщение Колобок » Пт мар 12, 2010 9:11 am

А не много ли 2а 60х дроселя? Андрей говорит, что более 1/3 газ не жмет, а у него вроде один карб. Страшно думаю будет педаль то жать:) тем более выпуск раздушить. В принципе для 406го должно хватить после штанов 65ю трубу. Лучше конечно с нержавейки, легкая она да и стенка тоньше. Думаю как раз будет 2е 65 с каждой стороны. Лямбда будет?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#246

Сообщение BarsV8RT » Пт мар 12, 2010 11:28 am

По поводу центробежников самопальных из турбины. Сама по себе идея не плохая взять компрессорную часть от ТКР11 и сделать компрессор приводной, но там есть несколько НО. Первое: это большая частота вращения (плюс ТКР11 тот, что это относитекльно малооборотистая турбина рабочие обороты около 60-70тыс в мин) нужно делать редуктор с передаточным отношением 1:10 или 1:12 и тут возникает вопрос, где взять нужные шестерни и подшипники (как думаете почему вортековский комплект стоит так дорого...?) Самое оптимальное как я думаю, оставлять картридж турбины с его же системой смазки ну а дальше с приводом уже очень много можно напридумывать. А вообще нет ничего не возможного, как то была такая тема в сети на каком-то нива клубе мужик себе делал приводной нагнетатель из ТКР 7 всё работало. А как это было красиво сделано, как с инженерной точки зрения так и с эстетитческой.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#247

Сообщение carman24 » Пт мар 12, 2010 16:58 pm

А нельзя там какую-нибудь электромуфту в привод встроить,типа пока мотор пускаешь,прогреваешь,турбина не работает,но маслице туда уже подано?..
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#248

Сообщение Mizantrop » Сб мар 13, 2010 14:35 pm

DMAD писал(а):

Теперь про укосины. Оттащил я подвеску в сторону и долго смотрел на морду, предполагая как она будет себя вести без укосин...
Потом взял болгарку и отпилил сначала правую, потом левую укосину. Замечу при этом, что морда висит на лонжеронах! Отпилил, а с мордой ничего не произошло! Решил я сымитировать нагрузку на передок, - поддомкратил переднюю поперечину (которая под радиатором) - зазор в обрезках укосин не изменился! Для полноты эксперимента я залез в салон, немного попрыгал, - зазор не менялся!
Т.е. то, чего мы больше всего боимся, - подлом лонжеронов внутрь, не происходит!
Изображение
DMAD писал(а):Потом я вынул домкрат, - ничего не изменилось. И тут я решил наргузить лонжероны вниз, т.е. так, как они нагружаются при проезде по ямам и тому подобному. Нагрузка - 95кг, т.е. моя тушка.
АГА! В таком случае обрезки укосин изгают вниз и наружу на 0,5-0,7мм! Т.е. ухудшилась прочность передка на скручивание!
Изображение

Если я правильно изобразил, то с верхним опытом понятно.
А вот со вторым :what: , должно вроде бы наверх и внутрь выгибать, чего вроде бы и подтверждает стандартная конфигурация укосин (серый цвет).
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#249

Сообщение novator55 » Сб мар 13, 2010 22:07 pm

усиливать нужно, у меня 5вз порвал вполне приличный кузов (оторвало целиком лонжерон от пола и загнуло угол морды к верху). А у змз в8 моменту на низах еще больше... так что усиливать кузов полюбас

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета DMAD

#250

Сообщение Andrey_mw » Ср апр 28, 2010 19:11 pm

Дим, что тут за мотор?
http://www.e1.ru/auto/sale/502496.html

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета DMAD

#251

Сообщение BarsV8RT » Ср апр 28, 2010 20:20 pm

Не Дима, но попробую угадать 505-й который на газ14 ставили, вроде только там было 220 л.с. Но на 2424 его вроде не ставили
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета DMAD

#252

Сообщение alex33 » Ср апр 28, 2010 20:30 pm

Да двиг от 31013 о 195 силах, только зажигание очень интересное, аж 4 катушки! :overhappy:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета DMAD

#253

Сообщение Guliver » Ср апр 28, 2010 21:59 pm

alex33 писал(а):только зажигание очень интересное, аж 4 катушки! :overhappy:
Ничего интересного. Обыкновенное безконтактное с холостой искрой. :wink:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета DMAD

#254

Сообщение Andrey_mw » Чт апр 29, 2010 4:22 am

Вот и я сначала так ответил, не глядя на фотки. Сказал, что 505 в 2424 отродясь не было. Как он туда попал? Интересно?! На катушки тоже внимание обратил.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета DMAD

#255

Сообщение Maximus58 » Чт май 20, 2010 9:43 am

А есть варианты восстановить фотки в начале анкеты ??? а то читать одну писанину не вполне продуктивно

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#256

Сообщение DMAD » Чт май 20, 2010 9:50 am

Фотоальбом зекай. http://photofile.ru/users/dmad/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета DMAD

#257

Сообщение Maximus58 » Чт май 20, 2010 14:03 pm

просто в теме с комментариями, удобно читать. восстановили бы.. было б круто !!! :victory:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета DMAD

#258

Сообщение Andrey_mw » Вс июл 11, 2010 21:53 pm

Дим, здесь спрошу. На 21 форум зайти не могу.
Я что то разобраться не могу. На 2-ух секционном маслонасосе основная магистраль, это здоровая дырка и центрифуга, это не большая. На 1-но секционном одна здоровая дырень и находится она том месте, где у 2-ух секционного выход на центрифугу? Правильно?
Если так, то проставочка сложноватая получается.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#259

Сообщение DMAD » Вс июл 11, 2010 22:07 pm

На двухсекционном большая секция качает в магистраль к коренным, а малая - на центрифугу.

На односекционном выход сделан в тот канал, который раньше шёл на центрифугу, а второй канал? шедший раньше к коренным, глушится корпусом насоса.

Вот так я сделал, когда приделывал двойной насос на полнопоточку.

Изображение
Изображение

Если делать проставку - это получается мега-огород с каналами, которые надо втиснуть в как можно более тонкую проставку.

У меня дле тебя другая идея - в верзней части насоса объедини каналы секций как у меня, а в канале, идущем к малой секции - нарежь резьбу, и посади заглушку на герметике, а ниже заглушки - сделай врезку в корпус насоса, через которую будешь отбирать масло. Или можно врезаться снизу, в крышку малой секции.

Соответственно, придётся смонтировать редукционный клапан в блоке, как на ГАЗ-53.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 17:10 pm
Автомобиль: газ 24

Re: Анкета DMAD

#260

Сообщение Кузя83 » Вс окт 10, 2010 22:17 pm

DMAD Месяца два читаю форум и всё глубже в мою голову вдалбливается идея о V8 в Волге. Прочел много про догонялки, анкеты Михи, Кармана и твою. Думал о американском движке+коробка автомат, но все-же склоняюсь к нашим ЗМЗ-5..+коробка(???)+мост(мустинг-эксплоер),Так вот хотел-бы попросить тебя, в двух словах, набросать план постройки (доработки) не сильно дорого (40-50т.р.) двигателя (на карбюраторе). Мощность и момент пусть остаются на своих местах (по оборотам).Я читая, немного запутался блок один головы другие, потроха третьи...Заранее спасибо!

P.S. Восхищает то что делаешь! Высший пилотаж! Жаль фотки не отображаются...(с ссылок то-же).
_________________
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 17:10 pm
Автомобиль: газ 24

Re: Анкета DMAD

#261

Сообщение Кузя83 » Пн окт 11, 2010 0:55 am

Нашел! Извини за беспокойство.
_________________
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета DMAD

#262

Сообщение Andrey_mw » Вт ноя 02, 2010 16:24 pm

Заглянул я сегодня на эстокаду. Кое что померел. Но придётся почти на пальцах объяснять. Толком на эстакаду я не влажу. Камера так и не работает.
Вот мой рассказ, со старыми фотками и зарисовками.
Проход там лишь один, между 3 и 5 шпилькой поддона от задней крышки. По 5 шпильке идёт балка. 3 шпилька взята примерно. Слева, около маслонасоса по свободнее. Справа вари по установленному стартеру и не большой запасик для его снятия. Малый стартер залазит на 3 шпильку. Так что там ещё меньше места. От вертикальной части блока до лонжерона там 160 мм. Если уложишся в 150 мм., точно пролезешь везде. Путать весь клубок можно только до полки поддона. На уровне полки я переходил из 4 в 2. Уже двумя трубами я облизывал сайлентблок. Внизу картинки, попробуй разобраться. Если будут вопросы, починю камеру.
Или Димона попрошу пофоткать. :verynice:
http://foto.rambler.ru/photos/4cd00c7b- ... e4e1153eb/
http://foto.rambler.ru/photos/4cd00c79- ... 1e6e187bc/
http://foto.rambler.ru/users/driwer7171 ... 63c1bc68d/
http://foto.rambler.ru/users/driwer7171 ... 811116cc6/
Да, ещё добавлю. 3 целиндр справа. Выход смотрит прямо в грыжу на брызговике. Готовся её либо резать, либо мять.
Последнее фото. Трубы складываются влево. Справа симметрично левой стороне сделать не получилось. Если не увести вторую трубу под поддон, снимать долбаный стартер ...
Ну ты понял.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета DMAD

#263

Сообщение Krenk » Чт фев 10, 2011 16:16 pm

DMAD *** чувак я думал ты уже гонзаешь(((( :hey:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета DMAD

#264

Сообщение Andrey_mw » Вс фев 13, 2011 20:27 pm

Димон, поддон мелкий. При хорошей раскрутке давление падает. Лампа не мигает. Складывается впечатление, что стекать не успевает.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#265

Сообщение DMAD » Сб фев 19, 2011 23:54 pm

Не знаю, как об этом сказать...
Для начала хочу извиниться перед Юрой(Spiridonoff), что не пришёл в гости, как обещал.

Вобщем, заложил основы для продувочного стенда, испытал кое-что, и оказалось, что сама идея - правильная, но используевый насос качает "всего" 170кг/час, а нужно раза в два больше, иначе многоклапанную головку не продуть - расход через головку окажется больше, чем через насос.

Ну а во-вторых - на моей совести - около сотни жизней... Они все были там, маленькие, взрослые, старые... И, теперь они все мертвы!!! Это было ужасно - столько смертей! И это будет продолжаться, и я ничего не могу с этим поделать! Я не могу это остановить!!! Все они должны умереть! Подробности с фото - завтра вечером.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#266

Сообщение Mortis » Вс фев 20, 2011 0:00 am

В известном нам обоим талмуде советуют три пылесоса параллельно цеплять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#267

Сообщение DMAD » Вс фев 20, 2011 0:09 am

C двумя такими насосами будет 340кг/час, или в пересчёте - 165CFM. Но, да, может не хватить, если поставить три насоса - 247CFM, но мощность потребляемая - 4кВт - это пипец.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#268

Сообщение Mortis » Вс фев 20, 2011 0:18 am

Искусство требует жертв :). К тому же там промерить-то две секунды, только подождать, пока пылесосы на полную раскрутятся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#269

Сообщение DMAD » Вс фев 20, 2011 0:23 am

Кстати, ты случаем порядок цен на это дело(промер) не знаешь?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#270

Сообщение Mortis » Вс фев 20, 2011 0:27 am

Я вообще не знаю людей, которые у нас этим занимаются. То есть не факт, что они вообще есть. Так что, боюсь, опять нам ледоколами работать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить