Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А степень сжатия 9 с мелочью это под какой бензин? Там же проблемы с камерой сгорания, детанация замучает. Хотя газ вроде не детанирует:) а если дуть то надо еще разжимать, но думаю всё как всегда учтено. Дим, клапаны где седло 45 стандартные? на аллгазе тема про мех. нагнетатель была, так ребята соображают как сделать из турбины, взяв часть что на впуск идет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
9,7 это под 95-й бензин. Проблем с камерой сгорания нет - она клиновидная по поперечному профилю, "раздельная" по американской классификации. Сейчас жду новые головки от Андрея - их надо меньше поджимать и мне они кажутся более перспективными чем мои из-за другого профиля каналов.
Да-да, подумываю и над газом. Но в плане дуть - это смотря чем и как. Можно дуть именно так, чтобы компенсировать падение наполнения на высоких оборотах, тогда и не будет никакой детонации. Для этой цели идеально подходят центробежные нагнетатели, аналогичные по устройству компрессору турбины, но у них ременный привод и встроенный редуктор с высоким передаточным числом.
Вот мотор с такой штукой:
Вот такие дела:
Но это дела туманные, и весьма отдалённые, если вообще они будут реализованы.
Выпуск - пока неопределён, но после коллекторов будут две трубы по 50-60мм с Н-перемычкой.
Да-да, подумываю и над газом. Но в плане дуть - это смотря чем и как. Можно дуть именно так, чтобы компенсировать падение наполнения на высоких оборотах, тогда и не будет никакой детонации. Для этой цели идеально подходят центробежные нагнетатели, аналогичные по устройству компрессору турбины, но у них ременный привод и встроенный редуктор с высоким передаточным числом.
Вот мотор с такой штукой:
Вот такие дела:
Но это дела туманные, и весьма отдалённые, если вообще они будут реализованы.
Выпуск - пока неопределён, но после коллекторов будут две трубы по 50-60мм с Н-перемычкой.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А не много ли 2а 60х дроселя? Андрей говорит, что более 1/3 газ не жмет, а у него вроде один карб. Страшно думаю будет педаль то жать:) тем более выпуск раздушить. В принципе для 406го должно хватить после штанов 65ю трубу. Лучше конечно с нержавейки, легкая она да и стенка тоньше. Думаю как раз будет 2е 65 с каждой стороны. Лямбда будет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
По поводу центробежников самопальных из турбины. Сама по себе идея не плохая взять компрессорную часть от ТКР11 и сделать компрессор приводной, но там есть несколько НО. Первое: это большая частота вращения (плюс ТКР11 тот, что это относитекльно малооборотистая турбина рабочие обороты около 60-70тыс в мин) нужно делать редуктор с передаточным отношением 1:10 или 1:12 и тут возникает вопрос, где взять нужные шестерни и подшипники (как думаете почему вортековский комплект стоит так дорого...?) Самое оптимальное как я думаю, оставлять картридж турбины с его же системой смазки ну а дальше с приводом уже очень много можно напридумывать. А вообще нет ничего не возможного, как то была такая тема в сети на каком-то нива клубе мужик себе делал приводной нагнетатель из ТКР 7 всё работало. А как это было красиво сделано, как с инженерной точки зрения так и с эстетитческой.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
DMAD писал(а):
Теперь про укосины. Оттащил я подвеску в сторону и долго смотрел на морду, предполагая как она будет себя вести без укосин...
Потом взял болгарку и отпилил сначала правую, потом левую укосину. Замечу при этом, что морда висит на лонжеронах! Отпилил, а с мордой ничего не произошло! Решил я сымитировать нагрузку на передок, - поддомкратил переднюю поперечину (которая под радиатором) - зазор в обрезках укосин не изменился! Для полноты эксперимента я залез в салон, немного попрыгал, - зазор не менялся!
Т.е. то, чего мы больше всего боимся, - подлом лонжеронов внутрь, не происходит!
DMAD писал(а):Потом я вынул домкрат, - ничего не изменилось. И тут я решил наргузить лонжероны вниз, т.е. так, как они нагружаются при проезде по ямам и тому подобному. Нагрузка - 95кг, т.е. моя тушка.
АГА! В таком случае обрезки укосин изгают вниз и наружу на 0,5-0,7мм! Т.е. ухудшилась прочность передка на скручивание!
Если я правильно изобразил, то с верхним опытом понятно.
А вот со вторым , должно вроде бы наверх и внутрь выгибать, чего вроде бы и подтверждает стандартная конфигурация укосин (серый цвет).
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета DMAD
Не Дима, но попробую угадать 505-й который на газ14 ставили, вроде только там было 220 л.с. Но на 2424 его вроде не ставили
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета DMAD
Да двиг от 31013 о 195 силах, только зажигание очень интересное, аж 4 катушки!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета DMAD
Ничего интересного. Обыкновенное безконтактное с холостой искрой.alex33 писал(а):только зажигание очень интересное, аж 4 катушки!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета DMAD
Вот и я сначала так ответил, не глядя на фотки. Сказал, что 505 в 2424 отродясь не было. Как он туда попал? Интересно?! На катушки тоже внимание обратил.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета DMAD
А есть варианты восстановить фотки в начале анкеты ??? а то читать одну писанину не вполне продуктивно
_________________
Краснодарская 2410 RB25de
Краснодарская 2410 RB25de
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета DMAD
просто в теме с комментариями, удобно читать. восстановили бы.. было б круто !!!
_________________
Краснодарская 2410 RB25de
Краснодарская 2410 RB25de
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета DMAD
Дим, здесь спрошу. На 21 форум зайти не могу.
Я что то разобраться не могу. На 2-ух секционном маслонасосе основная магистраль, это здоровая дырка и центрифуга, это не большая. На 1-но секционном одна здоровая дырень и находится она том месте, где у 2-ух секционного выход на центрифугу? Правильно?
Если так, то проставочка сложноватая получается.
Я что то разобраться не могу. На 2-ух секционном маслонасосе основная магистраль, это здоровая дырка и центрифуга, это не большая. На 1-но секционном одна здоровая дырень и находится она том месте, где у 2-ух секционного выход на центрифугу? Правильно?
Если так, то проставочка сложноватая получается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
На двухсекционном большая секция качает в магистраль к коренным, а малая - на центрифугу.
На односекционном выход сделан в тот канал, который раньше шёл на центрифугу, а второй канал? шедший раньше к коренным, глушится корпусом насоса.
Вот так я сделал, когда приделывал двойной насос на полнопоточку.
Если делать проставку - это получается мега-огород с каналами, которые надо втиснуть в как можно более тонкую проставку.
У меня дле тебя другая идея - в верзней части насоса объедини каналы секций как у меня, а в канале, идущем к малой секции - нарежь резьбу, и посади заглушку на герметике, а ниже заглушки - сделай врезку в корпус насоса, через которую будешь отбирать масло. Или можно врезаться снизу, в крышку малой секции.
Соответственно, придётся смонтировать редукционный клапан в блоке, как на ГАЗ-53.
На односекционном выход сделан в тот канал, который раньше шёл на центрифугу, а второй канал? шедший раньше к коренным, глушится корпусом насоса.
Вот так я сделал, когда приделывал двойной насос на полнопоточку.
Если делать проставку - это получается мега-огород с каналами, которые надо втиснуть в как можно более тонкую проставку.
У меня дле тебя другая идея - в верзней части насоса объедини каналы секций как у меня, а в канале, идущем к малой секции - нарежь резьбу, и посади заглушку на герметике, а ниже заглушки - сделай врезку в корпус насоса, через которую будешь отбирать масло. Или можно врезаться снизу, в крышку малой секции.
Соответственно, придётся смонтировать редукционный клапан в блоке, как на ГАЗ-53.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 17:10 pm
- Автомобиль: газ 24
Re: Анкета DMAD
DMAD Месяца два читаю форум и всё глубже в мою голову вдалбливается идея о V8 в Волге. Прочел много про догонялки, анкеты Михи, Кармана и твою. Думал о американском движке+коробка автомат, но все-же склоняюсь к нашим ЗМЗ-5..+коробка(???)+мост(мустинг-эксплоер),Так вот хотел-бы попросить тебя, в двух словах, набросать план постройки (доработки) не сильно дорого (40-50т.р.) двигателя (на карбюраторе). Мощность и момент пусть остаются на своих местах (по оборотам).Я читая, немного запутался блок один головы другие, потроха третьи...Заранее спасибо!
P.S. Восхищает то что делаешь! Высший пилотаж! Жаль фотки не отображаются...(с ссылок то-же).
P.S. Восхищает то что делаешь! Высший пилотаж! Жаль фотки не отображаются...(с ссылок то-же).
_________________
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 17:10 pm
- Автомобиль: газ 24
Re: Анкета DMAD
Нашел! Извини за беспокойство.
_________________
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета DMAD
Заглянул я сегодня на эстокаду. Кое что померел. Но придётся почти на пальцах объяснять. Толком на эстакаду я не влажу. Камера так и не работает.
Вот мой рассказ, со старыми фотками и зарисовками.
Проход там лишь один, между 3 и 5 шпилькой поддона от задней крышки. По 5 шпильке идёт балка. 3 шпилька взята примерно. Слева, около маслонасоса по свободнее. Справа вари по установленному стартеру и не большой запасик для его снятия. Малый стартер залазит на 3 шпильку. Так что там ещё меньше места. От вертикальной части блока до лонжерона там 160 мм. Если уложишся в 150 мм., точно пролезешь везде. Путать весь клубок можно только до полки поддона. На уровне полки я переходил из 4 в 2. Уже двумя трубами я облизывал сайлентблок. Внизу картинки, попробуй разобраться. Если будут вопросы, починю камеру.
Или Димона попрошу пофоткать.
http://foto.rambler.ru/photos/4cd00c7b- ... e4e1153eb/
http://foto.rambler.ru/photos/4cd00c79- ... 1e6e187bc/
http://foto.rambler.ru/users/driwer7171 ... 63c1bc68d/
http://foto.rambler.ru/users/driwer7171 ... 811116cc6/
Да, ещё добавлю. 3 целиндр справа. Выход смотрит прямо в грыжу на брызговике. Готовся её либо резать, либо мять.
Последнее фото. Трубы складываются влево. Справа симметрично левой стороне сделать не получилось. Если не увести вторую трубу под поддон, снимать долбаный стартер ...
Ну ты понял.
Вот мой рассказ, со старыми фотками и зарисовками.
Проход там лишь один, между 3 и 5 шпилькой поддона от задней крышки. По 5 шпильке идёт балка. 3 шпилька взята примерно. Слева, около маслонасоса по свободнее. Справа вари по установленному стартеру и не большой запасик для его снятия. Малый стартер залазит на 3 шпильку. Так что там ещё меньше места. От вертикальной части блока до лонжерона там 160 мм. Если уложишся в 150 мм., точно пролезешь везде. Путать весь клубок можно только до полки поддона. На уровне полки я переходил из 4 в 2. Уже двумя трубами я облизывал сайлентблок. Внизу картинки, попробуй разобраться. Если будут вопросы, починю камеру.
Или Димона попрошу пофоткать.
http://foto.rambler.ru/photos/4cd00c7b- ... e4e1153eb/
http://foto.rambler.ru/photos/4cd00c79- ... 1e6e187bc/
http://foto.rambler.ru/users/driwer7171 ... 63c1bc68d/
http://foto.rambler.ru/users/driwer7171 ... 811116cc6/
Да, ещё добавлю. 3 целиндр справа. Выход смотрит прямо в грыжу на брызговике. Готовся её либо резать, либо мять.
Последнее фото. Трубы складываются влево. Справа симметрично левой стороне сделать не получилось. Если не увести вторую трубу под поддон, снимать долбаный стартер ...
Ну ты понял.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета DMAD
DMAD *** чувак я думал ты уже гонзаешь((((
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета DMAD
Димон, поддон мелкий. При хорошей раскрутке давление падает. Лампа не мигает. Складывается впечатление, что стекать не успевает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Не знаю, как об этом сказать...
Для начала хочу извиниться перед Юрой(Spiridonoff), что не пришёл в гости, как обещал.
Вобщем, заложил основы для продувочного стенда, испытал кое-что, и оказалось, что сама идея - правильная, но используевый насос качает "всего" 170кг/час, а нужно раза в два больше, иначе многоклапанную головку не продуть - расход через головку окажется больше, чем через насос.
Ну а во-вторых - на моей совести - около сотни жизней... Они все были там, маленькие, взрослые, старые... И, теперь они все мертвы!!! Это было ужасно - столько смертей! И это будет продолжаться, и я ничего не могу с этим поделать! Я не могу это остановить!!! Все они должны умереть! Подробности с фото - завтра вечером.
Для начала хочу извиниться перед Юрой(Spiridonoff), что не пришёл в гости, как обещал.
Вобщем, заложил основы для продувочного стенда, испытал кое-что, и оказалось, что сама идея - правильная, но используевый насос качает "всего" 170кг/час, а нужно раза в два больше, иначе многоклапанную головку не продуть - расход через головку окажется больше, чем через насос.
Ну а во-вторых - на моей совести - около сотни жизней... Они все были там, маленькие, взрослые, старые... И, теперь они все мертвы!!! Это было ужасно - столько смертей! И это будет продолжаться, и я ничего не могу с этим поделать! Я не могу это остановить!!! Все они должны умереть! Подробности с фото - завтра вечером.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
В известном нам обоим талмуде советуют три пылесоса параллельно цеплять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
C двумя такими насосами будет 340кг/час, или в пересчёте - 165CFM. Но, да, может не хватить, если поставить три насоса - 247CFM, но мощность потребляемая - 4кВт - это пипец.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
Искусство требует жертв :). К тому же там промерить-то две секунды, только подождать, пока пылесосы на полную раскрутятся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
Я вообще не знаю людей, которые у нас этим занимаются. То есть не факт, что они вообще есть. Так что, боюсь, опять нам ледоколами работать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!