Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
самодельный,возможно 2 фильтрующих элемента с полностью открытым торцем.
Черный цвет-карбюраторы
Синий цвет-воздушный фильтр(корпус)
Красный цвет-запиленные стенки фильтра
Зеленый цвет-элемент фильтрующий
Черный цвет-карбюраторы
Синий цвет-воздушный фильтр(корпус)
Красный цвет-запиленные стенки фильтра
Зеленый цвет-элемент фильтрующий
Последний раз редактировалось RAV_21 Чт апр 14, 2011 23:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis Так и оставить бочку от 406-ого а из листового метала выгнуть нужной формы что то под типа чарепашки
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, сложно... Хотелось бы по максимуму из готовых элементов собрать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
да собственно можно из тонкого металла выгнуть,двух состовной,снизу плоское дно сделать а сверху полукруг
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
че та зная устройство вазовских термостатов мне кажется что у тебя он не правильно подключенMortis писал(а):Ice_Man
Крупная фотка
Из неочевидного - отвод от нижнего патрубка радиатора идет на трубку, которая проходит под насосом ГУР и масляным фильтром и входит в теплообменник. Следующая фотка с другого ракурса, видны шланги, идущие к радиатору ГУР:
Крупная фотка
там же вро де бы (если смотреть на верхнюю фото) он должен распологатся не лежа а стоя
ведь правый конец"вход"(который от радиатора правильно), левый конец"вход" (который подлючен к помпе) должен быть подключен к выходу маломо круга (из корпуса волговского термостата) а вередины "выход" (куда сейчас подключен выход малого круга) должен быть подключен к помпе
вроде бы так ведь термостат (который находится внутри корпуса) отключает либо левую , либо правую часть
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
а все понял ))
вопрос по теплообменнику : он по локеру не стучит? в анкете не нашол тот момент когда ты его ставил
и поп поводу гура : вроде как давление он развивает меньшее чем штатный ?, следовательно руль будет тяжелее ( просто вчера ездил на 3102 с гуром там он какой-то ватный .
и кстатри про рулевое : ты про рейку не задумывался?
вопрос по теплообменнику : он по локеру не стучит? в анкете не нашол тот момент когда ты его ставил
и поп поводу гура : вроде как давление он развивает меньшее чем штатный ?, следовательно руль будет тяжелее ( просто вчера ездил на 3102 с гуром там он какой-то ватный .
и кстатри про рулевое : ты про рейку не задумывался?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
=Kirill=
вопрос по теплообменнику : он по локеру не стучит?
Неа. Фильтр только более короткий ставить приходится.
и поп поводу гура : вроде как давление он развивает меньшее чем штатный ?
Поживем, увидим. Если действительно так будет, буду думать как ему редукционный клапан подкрутить.
Рейку ставить пока смысла не вижу, вполне достаточно той управляемости, которую дает шаровая подвеска.
вопрос по теплообменнику : он по локеру не стучит?
Неа. Фильтр только более короткий ставить приходится.
и поп поводу гура : вроде как давление он развивает меньшее чем штатный ?
Поживем, увидим. Если действительно так будет, буду думать как ему редукционный клапан подкрутить.
Рейку ставить пока смысла не вижу, вполне достаточно той управляемости, которую дает шаровая подвеска.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Решил пойти в ногу с прогрессом и перевести систему охлаждения на пружинные хомуты, как у буржуев. Нашел только в одном месте - в "Лорде" у Новогиреевской эстакады. Причем только двух типоразмеров: под основные шланги тазового диаметра и под совсем мелкие пароотводящие. Дорогие, сцуки. Что получилось? Получилось так себе: эти хомуты под диаметр шланга заточены без зазора, поэтому там, где у меня чисто жигулевские соединения - все встало в лучшем виде. Но в тех местах, где жигулевские шланги натянуты на более толстые волговские штуцера, хрен что налезло. Надо искать хомуты на пару миллиметров больше, а где - без понятия. Вообще первый раз их в Москве в продаже встречаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Олег-а как вариант фильтра-можно подумать насчет круглого камазовского или как там он правильно зовется-в общем круглая такая кассета с двумя патрубками к карбам...площадь шире-сопротивление меньше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да мне такую бандуру пихать некуда .
А, вспомнил: в "Лорде" продается комплект уазовских прижимных пластин для клапанной крышки:
В метизном отделе, стоит 60р.
И еще, это скорее для маньяков: в магазине на кругу в Выхино лежит средняя часть от к-126н, с 7мм малыми диффузорами и ТЖХХ 75. Всего 365р. Там же куча подошв от разных 151-х, в том числе одна голая (т.е. кусок алюминия с дырками, без начинки) производства ДААЗ (!), если верить рисователям ценника. Такая стоит 970р, подошвы в сборе (пекаровские) - в районе 1500р.
А, вспомнил: в "Лорде" продается комплект уазовских прижимных пластин для клапанной крышки:
В метизном отделе, стоит 60р.
И еще, это скорее для маньяков: в магазине на кругу в Выхино лежит средняя часть от к-126н, с 7мм малыми диффузорами и ТЖХХ 75. Всего 365р. Там же куча подошв от разных 151-х, в том числе одна голая (т.е. кусок алюминия с дырками, без начинки) производства ДААЗ (!), если верить рисователям ценника. Такая стоит 970р, подошвы в сборе (пекаровские) - в районе 1500р.
Последний раз редактировалось Mortis Пт апр 15, 2011 20:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, всё как "Мир хомутов" писал:Mortis писал(а):Решил пойти в ногу с прогрессом и перевести систему охлаждения на пружинные хомуты, как у буржуев. Получилось так себе: эти хомуты под диаметр шланга заточены без зазора, поэтому там, где у меня чисто жигулевские соединения - все встало в лучшем виде. Но в тех местах, где жигулевские шланги натянуты на более толстые волговские штуцера, хрен что налезло.
Пружинные хомуты не имеют разбега, это хомуты постоянного сжатия их нельзя подтянуть, поэтому они очень требовательны к шлангам. Когда их подбирают для производства - тщательно изучают допуска размеров для шлангов, для пружинных хомутов годятся только калиброванные шланги с жесткими допусками. Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад. А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
24-10 '91
Ну дык ВАЗ их в конечном итоге внедрил таки (на Шниву). Винтовые хомуты не умеют самоподтягиваться, в этом их единственный недостаток. На самом деле, есть хомуты, которые лишены обоих недостатков: проволочные. И продаются свободно, вот только выглядят уж больно неэстетично. И у меня не везде влезут.
Ну дык ВАЗ их в конечном итоге внедрил таки (на Шниву). Винтовые хомуты не умеют самоподтягиваться, в этом их единственный недостаток. На самом деле, есть хомуты, которые лишены обоих недостатков: проволочные. И продаются свободно, вот только выглядят уж больно неэстетично. И у меня не везде влезут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
В данном случае .... что насчет патрубков и хомутов .. Хондовские (Цуцик или Прелюд) они же как у тазиков, ходят туеву кучу времени, то есть обычно хонда сгнивает а патрубкам пофигу, насчет хомутов аналогично ...
Мортис а ты карбы от Хонд не смотрел в частности от мотора Цивика D13B2 ... да объем там 1.3 но 2 камера там как у 126 и самы диффы один в один ... я про то что карбы эти крутят движку до 9-10000 тыков и пофиг ...
-- Сб апр 16, 2011 8:33 am --
В данном случае .... что насчет патрубков и хомутов .. Хондовские (Цуцик или Прелюд) они же как у тазиков, ходят туеву кучу времени, то есть обычно хонда сгнивает а патрубкам пофигу, насчет хомутов аналогично ...
Мортис а ты карбы от Хонд не смотрел в частности от мотора Цивика D13B2 ... да объем там 1.3 но 2 камера там как у 126 и самы диффы один в один ... я про то что карбы эти крутят движку до 9-10000 тыков и пофиг ...
-- Сб апр 16, 2011 8:33 am --
Ваз-Таз .... Место у них проклятое На япона-дрыгателях убивает то, что про герметик для них это что неизвестное ... а хомутики оригинальные жапановские держат раза этак в 2 лучше винтовых ... причем сам патрубок 6 летней давности после протирки тряпочкой вновь туго натягивается и прилипает ....24-10 '91 писал(а):Угу, всё как "Мир хомутов" писал:Mortis писал(а):Решил пойти в ногу с прогрессом и перевести систему охлаждения на пружинные хомуты, как у буржуев. Получилось так себе: эти хомуты под диаметр шланга заточены без зазора, поэтому там, где у меня чисто жигулевские соединения - все встало в лучшем виде. Но в тех местах, где жигулевские шланги натянуты на более толстые волговские штуцера, хрен что налезло.
Пружинные хомуты не имеют разбега, это хомуты постоянного сжатия их нельзя подтянуть, поэтому они очень требовательны к шлангам. Когда их подбирают для производства - тщательно изучают допуска размеров для шлангов, для пружинных хомутов годятся только калиброванные шланги с жесткими допусками. Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад. А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
HoTKoT
Мортис а ты карбы от Хонд не смотрел в частности от мотора Цивика D13B2 ... да объем там 1.3 но 2 камера там как у 126 и самы диффы один в один ... я про то что карбы эти крутят движку до 9-10000 тыков и пофиг ...
Неа, не смотрел. Взять их негде.
Мортис а ты карбы от Хонд не смотрел в частности от мотора Цивика D13B2 ... да объем там 1.3 но 2 камера там как у 126 и самы диффы один в один ... я про то что карбы эти крутят движку до 9-10000 тыков и пофиг ...
Неа, не смотрел. Взять их негде.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Попробую намутить ....Mortis писал(а):HoTKoT
Мортис а ты карбы от Хонд не смотрел в частности от мотора Цивика D13B2 ... да объем там 1.3 но 2 камера там как у 126 и самы диффы один в один ... я про то что карбы эти крутят движку до 9-10000 тыков и пофиг ...
Неа, не смотрел. Взять их негде.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, вроде все собрал. Подъем клапанов, достигнутый укорачиванием штанг - 9.8мм против 9.0мм - не дотянул таки до десятки. Распредвал запаздывает почти на зуб, даже не знаю, хорошо это или плохо.
Попытка запуска не склалась - топливная рампа ссытся по пайке. Но уже скоро :).
Попытка запуска не склалась - топливная рампа ссытся по пайке. Но уже скоро :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Я думаю многие, как и я, ждут этого, с видево фото и подробностями
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, я тебе уже говорила, на запуск надо билеты продавать!
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да че-то бледновато как-то для билетов. На данный момент с трудом заводится и работает на двух цилиндрах. Звук как у отбойного молотка :). Снял карбы на доработку, в одном ускорительный почти не сцыт.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
это издержки, без них никуда, усердие и труд-все перетрут
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik, вот именно!
Mortis, трудности на твоём пути неизбежны. Но преходящи. :)
Mortis, трудности на твоём пути неизбежны. Но преходящи. :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сегодня решил от машины отдохнуть. Прикупил себе на Молотке вот такой талмудик:
Буду просвещаться :).
Буду просвещаться :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати Олег а на сколько ты штанги укоротил?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А я вот в итоге забил на карбы и купил инжектор :). Благо на таз это не редкость.Mortis писал(а):Сегодня решил от машины отдохнуть. Прикупил себе на Молотке вот такой талмудик:
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, а труба под газоновскую банку какая? Че-то на ум приходит тока 57-ая (газовая), а в банке вход 51....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
valioot
281мм, как на 21-м движке.
esveka
Труба какая?
-- 21 апр 2011 3:20 --
Разобрал карбы и начал по полной программе копать на тему одинаковости всех элементов. И было мне много открытий, причем пока только в системе ускорительного насоса.
Для начала обе манжеты УН из новых ремкомплектов при разборке остались в колодцах. ***, их что больше вообще нормальных не делают? Порылся в закромах, нашел пару старых, но еще живых.
Подобрать две одинаковых по усилию пружинки штока поршня (которые между поршнем и площадкой) удалось только разобрав почти все карбы, которые у меня были. В массе они совершенно разные, это видно даже по диаметру проволоки. То же самое с возвратными пружинами направляющего штока.
Чтобы из обоих носиков писало одинаково, нужно пометить на головке болта-жиклера расположение боковых дырочек и затягивать его так, чтобы он остановился дырочками к носикам.
В общем за пару часов ковыряния добился того, что оба ускорительных насоса льют одинаково. На очереди проливка жиклеров.
281мм, как на 21-м движке.
esveka
Труба какая?
-- 21 апр 2011 3:20 --
Разобрал карбы и начал по полной программе копать на тему одинаковости всех элементов. И было мне много открытий, причем пока только в системе ускорительного насоса.
Для начала обе манжеты УН из новых ремкомплектов при разборке остались в колодцах. ***, их что больше вообще нормальных не делают? Порылся в закромах, нашел пару старых, но еще живых.
Подобрать две одинаковых по усилию пружинки штока поршня (которые между поршнем и площадкой) удалось только разобрав почти все карбы, которые у меня были. В массе они совершенно разные, это видно даже по диаметру проволоки. То же самое с возвратными пружинами направляющего штока.
Чтобы из обоих носиков писало одинаково, нужно пометить на головке болта-жиклера расположение боковых дырочек и затягивать его так, чтобы он остановился дырочками к носикам.
В общем за пару часов ковыряния добился того, что оба ускорительных насоса льют одинаково. На очереди проливка жиклеров.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну та, что вставляется в банку 52-газона. Имеется в виду, какая туда подходит? Автомобильная или бытовая?Mortis писал(а):valioot
esveka
Труба какая?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.