Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3571

Сообщение RAV_21 » Чт апр 14, 2011 23:15 pm

самодельный,возможно 2 фильтрующих элемента с полностью открытым торцем.
Изображение
Черный цвет-карбюраторы
Синий цвет-воздушный фильтр(корпус)
Красный цвет-запиленные стенки фильтра
Зеленый цвет-элемент фильтрующий
Последний раз редактировалось RAV_21 Чт апр 14, 2011 23:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#3572

Сообщение valioot » Чт апр 14, 2011 23:15 pm

Mortis Так и оставить бочку от 406-ого а из листового метала выгнуть нужной формы что то под типа чарепашки
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3573

Сообщение Mortis » Чт апр 14, 2011 23:17 pm

Блин, сложно... Хотелось бы по максимуму из готовых элементов собрать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#3574

Сообщение valioot » Чт апр 14, 2011 23:20 pm

да собственно можно из тонкого металла выгнуть,двух состовной,снизу плоское дно сделать а сверху полукруг
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#3575

Сообщение =Kirill= » Чт апр 14, 2011 23:22 pm

Mortis писал(а):Ice_Man



Изображение
Крупная фотка

Из неочевидного - отвод от нижнего патрубка радиатора идет на трубку, которая проходит под насосом ГУР и масляным фильтром и входит в теплообменник. Следующая фотка с другого ракурса, видны шланги, идущие к радиатору ГУР:

Изображение
Крупная фотка
че та зная устройство вазовских термостатов мне кажется что у тебя он не правильно подключен

там же вро де бы (если смотреть на верхнюю фото) он должен распологатся не лежа а стоя
ведь правый конец"вход"(который от радиатора правильно), левый конец"вход" (который подлючен к помпе) должен быть подключен к выходу маломо круга (из корпуса волговского термостата) а вередины "выход" (куда сейчас подключен выход малого круга) должен быть подключен к помпе
вроде бы так ведь термостат (который находится внутри корпуса) отключает либо левую , либо правую часть
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3576

Сообщение Mortis » Чт апр 14, 2011 23:40 pm

=Kirill=
Смотри 118-ю страницу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#3577

Сообщение =Kirill= » Чт апр 14, 2011 23:53 pm

а все понял ))
вопрос по теплообменнику : он по локеру не стучит? в анкете не нашол тот момент когда ты его ставил
и поп поводу гура : вроде как давление он развивает меньшее чем штатный ?, следовательно руль будет тяжелее ( просто вчера ездил на 3102 с гуром там он какой-то ватный .
и кстатри про рулевое : ты про рейку не задумывался?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3578

Сообщение Mortis » Пт апр 15, 2011 0:14 am

=Kirill=
вопрос по теплообменнику : он по локеру не стучит?
Неа. Фильтр только более короткий ставить приходится.

и поп поводу гура : вроде как давление он развивает меньшее чем штатный ?
Поживем, увидим. Если действительно так будет, буду думать как ему редукционный клапан подкрутить.

Рейку ставить пока смысла не вижу, вполне достаточно той управляемости, которую дает шаровая подвеска.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3579

Сообщение Mortis » Пт апр 15, 2011 18:51 pm

Решил пойти в ногу с прогрессом и перевести систему охлаждения на пружинные хомуты, как у буржуев. Нашел только в одном месте - в "Лорде" у Новогиреевской эстакады. Причем только двух типоразмеров: под основные шланги тазового диаметра и под совсем мелкие пароотводящие. Дорогие, сцуки. Что получилось? Получилось так себе: эти хомуты под диаметр шланга заточены без зазора, поэтому там, где у меня чисто жигулевские соединения - все встало в лучшем виде. Но в тех местах, где жигулевские шланги натянуты на более толстые волговские штуцера, хрен что налезло. Надо искать хомуты на пару миллиметров больше, а где - без понятия. Вообще первый раз их в Москве в продаже встречаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3580

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 15, 2011 19:10 pm

Олег-а как вариант фильтра-можно подумать насчет круглого камазовского или как там он правильно зовется-в общем круглая такая кассета с двумя патрубками к карбам...площадь шире-сопротивление меньше :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3581

Сообщение Mortis » Пт апр 15, 2011 19:30 pm

Да мне такую бандуру пихать некуда :surprise: .

А, вспомнил: в "Лорде" продается комплект уазовских прижимных пластин для клапанной крышки:

Изображение

В метизном отделе, стоит 60р.

И еще, это скорее для маньяков: в магазине на кругу в Выхино лежит средняя часть от к-126н, с 7мм малыми диффузорами и ТЖХХ 75. Всего 365р. Там же куча подошв от разных 151-х, в том числе одна голая (т.е. кусок алюминия с дырками, без начинки) производства ДААЗ (!), если верить рисователям ценника. Такая стоит 970р, подошвы в сборе (пекаровские) - в районе 1500р.
Последний раз редактировалось Mortis Пт апр 15, 2011 20:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3582

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 15, 2011 20:16 pm

Mortis писал(а):Да мне такую бандуру пихать некуда :surprise: .
А,ну тогда да-не вариант.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#3583

Сообщение 24-10 '91 » Пт апр 15, 2011 21:34 pm

Mortis писал(а):Решил пойти в ногу с прогрессом и перевести систему охлаждения на пружинные хомуты, как у буржуев. Получилось так себе: эти хомуты под диаметр шланга заточены без зазора, поэтому там, где у меня чисто жигулевские соединения - все встало в лучшем виде. Но в тех местах, где жигулевские шланги натянуты на более толстые волговские штуцера, хрен что налезло.
Угу, всё как "Мир хомутов" писал:
Пружинные хомуты не имеют разбега, это хомуты постоянного сжатия их нельзя подтянуть, поэтому они очень требовательны к шлангам. Когда их подбирают для производства - тщательно изучают допуска размеров для шлангов, для пружинных хомутов годятся только калиброванные шланги с жесткими допусками. Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад. А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3584

Сообщение Mortis » Пт апр 15, 2011 21:41 pm

24-10 '91
Ну дык ВАЗ их в конечном итоге внедрил таки (на Шниву). Винтовые хомуты не умеют самоподтягиваться, в этом их единственный недостаток. На самом деле, есть хомуты, которые лишены обоих недостатков: проволочные. И продаются свободно, вот только выглядят уж больно неэстетично. И у меня не везде влезут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#3585

Сообщение HoTKoT » Сб апр 16, 2011 7:25 am

Mortis
В данном случае .... что насчет патрубков и хомутов .. Хондовские (Цуцик или Прелюд) они же как у тазиков, ходят туеву кучу времени, то есть обычно хонда сгнивает а патрубкам пофигу, насчет хомутов аналогично ...
Мортис а ты карбы от Хонд не смотрел в частности от мотора Цивика D13B2 ... да объем там 1.3 но 2 камера там как у 126 и самы диффы один в один ... я про то что карбы эти крутят движку до 9-10000 тыков и пофиг ...

-- Сб апр 16, 2011 8:33 am --
24-10 '91 писал(а):
Mortis писал(а):Решил пойти в ногу с прогрессом и перевести систему охлаждения на пружинные хомуты, как у буржуев. Получилось так себе: эти хомуты под диаметр шланга заточены без зазора, поэтому там, где у меня чисто жигулевские соединения - все встало в лучшем виде. Но в тех местах, где жигулевские шланги натянуты на более толстые волговские штуцера, хрен что налезло.
Угу, всё как "Мир хомутов" писал:
Пружинные хомуты не имеют разбега, это хомуты постоянного сжатия их нельзя подтянуть, поэтому они очень требовательны к шлангам. Когда их подбирают для производства - тщательно изучают допуска размеров для шлангов, для пружинных хомутов годятся только калиброванные шланги с жесткими допусками. Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад. А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.
:verynice: :verynice: :verynice: Ваз-Таз .... Место у них проклятое :lol: :lol: :lol: На япона-дрыгателях убивает то, что про герметик для них это что неизвестное ... а хомутики оригинальные жапановские держат раза этак в 2 лучше винтовых ... причем сам патрубок 6 летней давности после протирки тряпочкой вновь туго натягивается и прилипает ....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3586

Сообщение Mortis » Сб апр 16, 2011 10:57 am

HoTKoT
Мортис а ты карбы от Хонд не смотрел в частности от мотора Цивика D13B2 ... да объем там 1.3 но 2 камера там как у 126 и самы диффы один в один ... я про то что карбы эти крутят движку до 9-10000 тыков и пофиг ...
Неа, не смотрел. Взять их негде.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#3587

Сообщение HoTKoT » Сб апр 16, 2011 11:02 am

Mortis писал(а):HoTKoT
Мортис а ты карбы от Хонд не смотрел в частности от мотора Цивика D13B2 ... да объем там 1.3 но 2 камера там как у 126 и самы диффы один в один ... я про то что карбы эти крутят движку до 9-10000 тыков и пофиг ...
Неа, не смотрел. Взять их негде.
Попробую намутить ....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3588

Сообщение Mortis » Вт апр 19, 2011 16:27 pm

Ну, вроде все собрал. Подъем клапанов, достигнутый укорачиванием штанг - 9.8мм против 9.0мм - не дотянул таки до десятки. Распредвал запаздывает почти на зуб, даже не знаю, хорошо это или плохо.

Попытка запуска не склалась - топливная рампа ссытся по пайке. Но уже скоро :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3589

Сообщение vovka_ximik » Вт апр 19, 2011 17:28 pm

Я думаю многие, как и я, ждут этого, с видево фото и подробностями
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3590

Сообщение RAV_21 » Вт апр 19, 2011 17:37 pm

:overhappy: Ждем-с...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#3591

Сообщение Lady Isabel » Вт апр 19, 2011 18:32 pm

Mortis, я тебе уже говорила, на запуск надо билеты продавать! :victory:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3592

Сообщение Mortis » Вт апр 19, 2011 19:03 pm

Да че-то бледновато как-то для билетов. На данный момент с трудом заводится и работает на двух цилиндрах. Звук как у отбойного молотка :). Снял карбы на доработку, в одном ускорительный почти не сцыт.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3593

Сообщение vovka_ximik » Вт апр 19, 2011 19:11 pm

это издержки, без них никуда, усердие и труд-все перетрут :dance:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#3594

Сообщение Lady Isabel » Вт апр 19, 2011 19:16 pm

vovka_ximik, вот именно! :good:
Mortis, трудности на твоём пути неизбежны. Но преходящи. :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3595

Сообщение Mortis » Ср апр 20, 2011 20:06 pm

Сегодня решил от машины отдохнуть. Прикупил себе на Молотке вот такой талмудик:

Изображение

Буду просвещаться :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#3596

Сообщение valioot » Ср апр 20, 2011 20:54 pm

Кстати Олег а на сколько ты штанги укоротил?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3597

Сообщение Sebastian » Ср апр 20, 2011 21:18 pm

Mortis писал(а):Сегодня решил от машины отдохнуть. Прикупил себе на Молотке вот такой талмудик:
А я вот в итоге забил на карбы и купил инжектор :). Благо на таз это не редкость.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3598

Сообщение esveka » Ср апр 20, 2011 22:41 pm

Mortis, а труба под газоновскую банку какая? Че-то на ум приходит тока 57-ая (газовая), а в банке вход 51.... :what:
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3599

Сообщение Mortis » Ср апр 20, 2011 22:55 pm

valioot
281мм, как на 21-м движке.

esveka
Труба какая?

-- 21 апр 2011 3:20 --

Разобрал карбы и начал по полной программе копать на тему одинаковости всех элементов. И было мне много открытий, причем пока только в системе ускорительного насоса.

Для начала обе манжеты УН из новых ремкомплектов при разборке остались в колодцах. ***, их что больше вообще нормальных не делают? Порылся в закромах, нашел пару старых, но еще живых.

Подобрать две одинаковых по усилию пружинки штока поршня (которые между поршнем и площадкой) удалось только разобрав почти все карбы, которые у меня были. В массе они совершенно разные, это видно даже по диаметру проволоки. То же самое с возвратными пружинами направляющего штока.

Чтобы из обоих носиков писало одинаково, нужно пометить на головке болта-жиклера расположение боковых дырочек и затягивать его так, чтобы он остановился дырочками к носикам.

В общем за пару часов ковыряния добился того, что оба ускорительных насоса льют одинаково. На очереди проливка жиклеров.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3600

Сообщение esveka » Чт апр 21, 2011 7:11 am

Mortis писал(а):valioot
esveka
Труба какая?
Ну та, что вставляется в банку 52-газона. Имеется в виду, какая туда подходит? Автомобильная или бытовая?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить