Анкета Shadowhunter
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Анкета Shadowhunter
Ну что ж.. здравия желаю товарищи Волговоды Я новичок в ваших рядах на форуме, но надеюсь вы оцените нашу Волгу и работу проведенную над ней.
Фото более ранние увы сохранились только на бумаге..
Волга эта - наследство от деда. Сначала она попала в руки отца, но ввиду того что у него уже на то время была иномарка, Волга была машиной для перевозок грузов и поездок на дачу. Особо с ней не заморачивались, а просто держали на ходу.. Все работы над ней производились только под нашим, с моим старшим братом, началом..
Как только брат получил права, грубо говоря и начались над ней основные работы.. На барахолке нашли для нее Чайковский задний мост и пятиступку от 3110, всё только с переборки. После установки новой МКПП, пришла в негодность старая приборная панель (А если быть точным стрелка спидометра в один прекрасный день просто вылетела из него). Было принято решение поставить новую. Да и Тахометр тоже хотелось заиметь. В итоге решили поставить приборную панель от Газели. После долгой и упорной переборки электроцепи, обдумывания способа подключения тахометра, играний с датчиками скоростей в коробке, и подбором подходящего троса - мы всё таки добились успеха) А дальше началось всё самое интересное..
Летом 2010 года мы решительно задумали восстановить ее былой вид, с некоторыми доработками. Очень долго искали запчасти.. Нынче найти хром на волгу - оказалось практически нереально.. за правым уголком бампера я объездил и ЮП, и наверное штук 8 магазинов запчастей ГАЗ. Ну да ближе к делу. К этому времени кузов нашей Волги начинал хромать уже довольно сильно. Работа по заварке всех отверстий была проделана адская.. Но главной бедой были пороги.. К сожалению за 22 года эксплуатацию они прогнили изрядно и увы восстановлению не подлежали.. Но мы не унывали-инструмент есть, навыки обращения наработаны были уже неплохие - и мы решились их сами переварить. Результат оказался куда выше ожидаемого - с 4х милиметровым швеллером Кузов стал настолько жестким что теперь при подъеме домкратом с одной стороны -машина поднимается вся
Так же были обработаны и покрашены все места покоцанные ржавчиной (Коих было неимоверно много). Задран, зачищен и покрашен весь салон.. Потом нам неожиданно повезло и нам достался в донорство ГАЗ 31029, который позже был отправлен в утиль.. Помимо всех маленьких прелестей, нам достались ее двери и петли багажника (кстати очень вовремя ввиду того что багажник нам продали как раз 31й а не 24) И это лишь малая толика всей проделанной работы.. После тщательных работ по кузову, было предпринято решение поменять передний мост, на новый шкворневой от 3110 и лобовое стекло с шелкографией.
Мелких доработок было великое множество, например электровентилятор от SAAB 900 и колонки у задней полки с него же..)
Это Волга на начало лета 2010..
Начало разбора :)
Багажник выглядит лучше салона потому что в 2009 был перекрашен:
Только разобрали, так это было под железом:
Сердце:)
А теперь немного ужастиков:
Здравствуй здравствуй мой порог:
Первая примерка нового порога:
Первые пары:
Донор:
Сборка (увы ряда фоток не хватет-зарядка кончилась):
Отъезд назад в Москву:
Так она ехала в сервис:
Сход-развал:
Новый мост:
В общем работа была проведена немалая.. Но и на этом она еще не окончена.. Грядет летний сезон 2011.. На повестке дня - покраска, антикор и ручное создание салона с попутной прокладкой качественной шумоизоляции. По секрету могу сказть что покраска будет двухцветной,- золотой по нижнее ребро боковины, а сверху белая.. (Такой раскрас был выбран чтобы не переделывать ПТС, да и смотриться красиво) Да, и мордочка будет хромированная как на 2401.
Интересно ваше мнение)
С уважением Артем Shadowhunter.
Фото более ранние увы сохранились только на бумаге..
Волга эта - наследство от деда. Сначала она попала в руки отца, но ввиду того что у него уже на то время была иномарка, Волга была машиной для перевозок грузов и поездок на дачу. Особо с ней не заморачивались, а просто держали на ходу.. Все работы над ней производились только под нашим, с моим старшим братом, началом..
Как только брат получил права, грубо говоря и начались над ней основные работы.. На барахолке нашли для нее Чайковский задний мост и пятиступку от 3110, всё только с переборки. После установки новой МКПП, пришла в негодность старая приборная панель (А если быть точным стрелка спидометра в один прекрасный день просто вылетела из него). Было принято решение поставить новую. Да и Тахометр тоже хотелось заиметь. В итоге решили поставить приборную панель от Газели. После долгой и упорной переборки электроцепи, обдумывания способа подключения тахометра, играний с датчиками скоростей в коробке, и подбором подходящего троса - мы всё таки добились успеха) А дальше началось всё самое интересное..
Летом 2010 года мы решительно задумали восстановить ее былой вид, с некоторыми доработками. Очень долго искали запчасти.. Нынче найти хром на волгу - оказалось практически нереально.. за правым уголком бампера я объездил и ЮП, и наверное штук 8 магазинов запчастей ГАЗ. Ну да ближе к делу. К этому времени кузов нашей Волги начинал хромать уже довольно сильно. Работа по заварке всех отверстий была проделана адская.. Но главной бедой были пороги.. К сожалению за 22 года эксплуатацию они прогнили изрядно и увы восстановлению не подлежали.. Но мы не унывали-инструмент есть, навыки обращения наработаны были уже неплохие - и мы решились их сами переварить. Результат оказался куда выше ожидаемого - с 4х милиметровым швеллером Кузов стал настолько жестким что теперь при подъеме домкратом с одной стороны -машина поднимается вся
Так же были обработаны и покрашены все места покоцанные ржавчиной (Коих было неимоверно много). Задран, зачищен и покрашен весь салон.. Потом нам неожиданно повезло и нам достался в донорство ГАЗ 31029, который позже был отправлен в утиль.. Помимо всех маленьких прелестей, нам достались ее двери и петли багажника (кстати очень вовремя ввиду того что багажник нам продали как раз 31й а не 24) И это лишь малая толика всей проделанной работы.. После тщательных работ по кузову, было предпринято решение поменять передний мост, на новый шкворневой от 3110 и лобовое стекло с шелкографией.
Мелких доработок было великое множество, например электровентилятор от SAAB 900 и колонки у задней полки с него же..)
Это Волга на начало лета 2010..
Начало разбора :)
Багажник выглядит лучше салона потому что в 2009 был перекрашен:
Только разобрали, так это было под железом:
Сердце:)
А теперь немного ужастиков:
Здравствуй здравствуй мой порог:
Первая примерка нового порога:
Первые пары:
Донор:
Сборка (увы ряда фоток не хватет-зарядка кончилась):
Отъезд назад в Москву:
Так она ехала в сервис:
Сход-развал:
Новый мост:
В общем работа была проведена немалая.. Но и на этом она еще не окончена.. Грядет летний сезон 2011.. На повестке дня - покраска, антикор и ручное создание салона с попутной прокладкой качественной шумоизоляции. По секрету могу сказть что покраска будет двухцветной,- золотой по нижнее ребро боковины, а сверху белая.. (Такой раскрас был выбран чтобы не переделывать ПТС, да и смотриться красиво) Да, и мордочка будет хромированная как на 2401.
Интересно ваше мнение)
С уважением Артем Shadowhunter.
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Shadowhunter
Привет сил ввалено не мало, и самое главное, что это все не встало после разбора, со словами да ну её ....
Насчет швеллеров назрел вопрос, после приварке их ездили ???
И интересно глянуть вентилятор от сааба как присобачен ...
Велком в общем
Насчет швеллеров назрел вопрос, после приварке их ездили ???
И интересно глянуть вентилятор от сааба как присобачен ...
Велком в общем
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Волга с новыми порогами ездила и вполне успешно, никаких нареканий-всё просто шик.
Саабовский вентилятор.. Могу сфоткать когда буду краситься:) На словах: Привод жалюзей на радиаторе никогда не работал, посему жалюзи были удалены, а так по краям той рамки стоят пара небольших брусков (вырезал под размер и каждый на паре саморезов привернул), а к ним так же на саморезах тюк в тюк под радиаторную решетку он и встал)
Саабовский вентилятор.. Могу сфоткать когда буду краситься:) На словах: Привод жалюзей на радиаторе никогда не работал, посему жалюзи были удалены, а так по краям той рамки стоят пара небольших брусков (вырезал под размер и каждый на паре саморезов привернул), а к ним так же на саморезах тюк в тюк под радиаторную решетку он и встал)
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Shadowhunter
Здорово.
Пороги были - мегатрэш.
Так работа, конечно колоссальная проделана. Радует то, что машинку не оставили догнивать под забором.
Скажите, это у меня одного стойкое ощущение, что Чайковских мостов выпущено больше на порядок чем всех Чаек, 13 и 14, вместе взятых?Shadowhunter писал(а):Чайковский задний мост
Пороги были - мегатрэш.
А чем крышка багажника 31029 от 2410 отличается?Shadowhunter писал(а):кстати очень вовремя ввиду того что багажник нам продали как раз 31й а не 24)
IMHO, по моему, это не показатель жесткости кузова.Shadowhunter писал(а):Результат оказался куда выше ожидаемого - с 4х милиметровым швеллером Кузов стал настолько жестким что теперь при подъеме домкратом с одной стороны -машина поднимается вся
Так работа, конечно колоссальная проделана. Радует то, что машинку не оставили догнивать под забором.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Shadowhunter
Shadowhunter молодец, хорошая работа проделана) welcome)
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Shadowhunter писал:
кстати очень вовремя ввиду того что багажник нам продали как раз 31й а не 24)
Разница там в том как он выставляется:
в 24м,- внутри стоят плавающие крепежи с резьбами и выставление багажника происходит за счет их плавучести.
в 31м,- крепеж в багажнике приварен намертво, но в петлях отверстие под болт сделано таким чтобы в нем спокойно плавал болт с шайбой и выставление как раз происходит за счет положения болта в петле.
Shadowhunter писал:
Результат оказался куда выше ожидаемого - с 4х милиметровым швеллером Кузов стал настолько жестким что теперь при подъеме домкратом с одной стороны -машина поднимается вся
Ну как сказать, как сказать-может неверно фразу донес. Но у меня раньше иногда на скорости/горках/ухабах без всякого сами открывались двери, багажник, как раз из-за того что кузов плавал относительно самого себя и замки расцеплял. А сеёчас-ни единого нарекания. Кстати на фото не моемнта что помимо прямого швеллера к нему еще приварены 2 поперечных усилителя к лонжерону. Тоже как под машину залезу-сфотографирую.
кстати очень вовремя ввиду того что багажник нам продали как раз 31й а не 24)
Разница там в том как он выставляется:
в 24м,- внутри стоят плавающие крепежи с резьбами и выставление багажника происходит за счет их плавучести.
в 31м,- крепеж в багажнике приварен намертво, но в петлях отверстие под болт сделано таким чтобы в нем спокойно плавал болт с шайбой и выставление как раз происходит за счет положения болта в петле.
Shadowhunter писал:
Результат оказался куда выше ожидаемого - с 4х милиметровым швеллером Кузов стал настолько жестким что теперь при подъеме домкратом с одной стороны -машина поднимается вся
Ну как сказать, как сказать-может неверно фразу донес. Но у меня раньше иногда на скорости/горках/ухабах без всякого сами открывались двери, багажник, как раз из-за того что кузов плавал относительно самого себя и замки расцеплял. А сеёчас-ни единого нарекания. Кстати на фото не моемнта что помимо прямого швеллера к нему еще приварены 2 поперечных усилителя к лонжерону. Тоже как под машину залезу-сфотографирую.
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Волга недавно была заново проантикорена (на один слой только 7 пузырей аэрозольных ушло, руки дойдут-вторым покрою ), а из насущного-выставлены двери, загерметезировал лобовуху (капала после замены), и в настоящее время была отправлена в гараж где организуется покрасочная камера, а значит и до перекраски уже недалеко
П.с. Из печального - какие то уроды сломали личинку водительской двери.. Точнее хорошо поковыряли.. Так что может кто подскажет где найти нормальный комплект замков? А то эти как выяснилось делаются в Китае - купил в ГАЗ Детали Машин..( Качество отвратное..
П.с. Из печального - какие то уроды сломали личинку водительской двери.. Точнее хорошо поковыряли.. Так что может кто подскажет где найти нормальный комплект замков? А то эти как выяснилось делаются в Китае - купил в ГАЗ Детали Машин..( Качество отвратное..
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Вот вот будут выложены фотографии перекрашенной Волги)
-- 25 сен 2011, 23:44 --
Фотографии выкладываются по мере подготовки и выполнения работ:
Это у меня дипломные работы окна закрывают :-D
Это-кто спрашивал электровентилятор от SAAB 900)
-- 25 сен 2011, 23:48 --
А теперь золото :)
Знаю фотографии не очень вышли, но если кто хочет могу скинуть ссылку на альбом в ВК где есть весь путь Волги от попадания ее ко мне в руки и до настоящего времени))
П.с. Сейчас будут фотки ее бело-золотой ;-)
-- 25 сен 2011, 23:58 --
Визуальные огрехи на кромке крыльев в багажник-это у меня отгнили и поотваливались куски металла в который заправлялась уплотнительная резинка, поэтому так выглядит будто наляпано краской.
Ну как вам господа?.. Я еще не совсем уверен нравиться мне двухцвет или опять ее покрыть золотом и ехать в ГИБДД на переделку ПТСа.. А с другой стороны если ее покрыть лаком и собрать весь хром-может и не так плохо смотреться будет.. В общем не знаю.. Очень интересно услышать ваше мнение..
-- 25 сен 2011, 23:44 --
Фотографии выкладываются по мере подготовки и выполнения работ:
Это у меня дипломные работы окна закрывают :-D
Это-кто спрашивал электровентилятор от SAAB 900)
-- 25 сен 2011, 23:48 --
А теперь золото :)
Знаю фотографии не очень вышли, но если кто хочет могу скинуть ссылку на альбом в ВК где есть весь путь Волги от попадания ее ко мне в руки и до настоящего времени))
П.с. Сейчас будут фотки ее бело-золотой ;-)
-- 25 сен 2011, 23:58 --
Визуальные огрехи на кромке крыльев в багажник-это у меня отгнили и поотваливались куски металла в который заправлялась уплотнительная резинка, поэтому так выглядит будто наляпано краской.
Ну как вам господа?.. Я еще не совсем уверен нравиться мне двухцвет или опять ее покрыть золотом и ехать в ГИБДД на переделку ПТСа.. А с другой стороны если ее покрыть лаком и собрать весь хром-может и не так плохо смотреться будет.. В общем не знаю.. Очень интересно услышать ваше мнение..
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Shadowhunter
Батенька, а он у вас в какую сторону крутится?Shadowhunter писал(а):Это-кто спрашивал электровентилятор от SAAB 900)
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Куда надо крутиться :-) Всё штатно) Разве что на скоростях за 110 начинает вырабатывать электричество :-D (У меня он стоит на тумблерок со свтодиодом-вот он начинает светиться )
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Shadowhunter
Ну это не ответ.
На фото виден изгиб лопастей, судя по нему, стоять он должен с другой стороны радиатора.
На фото виден изгиб лопастей, судя по нему, стоять он должен с другой стороны радиатора.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Честно говоря сам уже не помню Приду в гараж посмотрю.. Но факт-если дует и наружу, охлаждал радиатор он очень неплохо.. Правда скоро снимать его.. Радиатору уже 23 года, медная обмотка уже осыпалась, но он не течет! Всё ждал, ждал, а не течет! Но купил новенький, тонкий и двухрядный-всё таки буду менять.. Буду ли ставить вентилятор на место, еще вопрос..
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Shadowhunter
А он в любую сторону может крутиться, всё от полярности зависит. Просто несимметричная крыльчатка в одну сторону будет гнать воздух чуть эффективней, чем в другую.VolgaDriver-52 писал(а):На фото виден изгиб лопастей, судя по нему, стоять он должен с другой стороны радиатора.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Shadowhunter
Я об этом и говорю. С обр. полярностью эффективность будет заметно хуже.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Исодя их пути меньшего сопротивления шли. Провода просто брат соединял-поэтому не скажу точно менял он полярность или нет. А главное-свою цель выполнял на 5+, за 3 года что он стоял-ни одного закипания. (Раньше по стандарту 3-4 за теплый период года было)
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Да господа, подтверждаю, работает электровентилятор на вдув. И на Саабе стоял он точно так же..
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Было принято решение пройтись белым еще в несколько слоёв. Завтра-послезавтра примусь за работу.
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Shadowhunter
Интересно будет посмотреть итоги 2-х цветовой покраски.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Shadowhunter
Shadowhunter, а что за "немецкая кованая поршневая"? Расскажи, пожалуйста)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Да просто когда делал кап.ремонт движка, лет этак.... 5 назад, поменял на немецкую, просто в магазине выбор был либо родная либо немецкая, подороже естественно :) На 402 движок встала как литая. После кап.ремонта с движком проблем не было абсолютно никаких :)
А вот у меня встречный вопрос, товарищи, может кто знает - где купить резинки которые стоят в дверях и прилегают к стеклу с внешней/внутренней стороне?.. И может у кого завалялись резинки для хромированных поворотников 2401?..
А вот у меня встречный вопрос, товарищи, может кто знает - где купить резинки которые стоят в дверях и прилегают к стеклу с внешней/внутренней стороне?.. И может у кого завалялись резинки для хромированных поворотников 2401?..
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Shadowhunter
Речь идет о ресничках, так они в магазинах продаются, не дефисыт не грамму.Shadowhunter писал(а): где купить резинки которые стоят в дверях и прилегают к стеклу с внешней/внутренней стороне?.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Ну ну.. ГАЗ Детали машин о них не знает, В пару общих заходил-аналогичная ситуация.
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Shadowhunter
Вчера только в магазине ГАЗ Детали машин на них смотрел, задние вроде 90р. стоят, передние 150р. вроде, лежат и не кого не трогают.Shadowhunter писал(а):Ну ну.. ГАЗ Детали машин о них не знает,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Это ты в котором был?.. Наведаюсь значит завтра в другие магазины..)
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Shadowhunter
Shadowhunter писал(а):Это ты в котором был?.
Они вроде в каждом городе есть.Латыш писал(а): в магазине ГАЗ Детали машин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Shadowhunter
Не просто так спрашиваю) Создал темку: Поршни. Никто ничего про нем. кованые не сказал - то есть никто и не слышал) Поэтому попрошу подробнее, если можно) Что за фирма? Скока, скока? Ощущения? В общем, все интересно!Shadowhunter писал(а):Да просто когда делал кап.ремонт движка, лет этак.... 5 назад, поменял на немецкую, просто в магазине выбор был либо родная либо немецкая, подороже естественно :) На 402 движок встала как литая. После кап.ремонта с движком проблем не было абсолютно никаких :)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: Газ 2410 88год
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Анкета Shadowhunter
Ух, вопрос поставил меня в некоторое смятение.. Просто не помню уже названия.. А стоила она на тот момент где то в 1,5-1,7 раза дороже штатной. Ощущения-превосходные, правда я попутно с кап.ремонтом, со свечкой там игрался..(сорвал резьбу на двигателе, по молодости вращая не в ту сторону свечу-из-за чего движок потом троил). Повторюсь еще раз-после кап.ремонта проблемы с движком сошли на нет, окончательно.. и уже 40к км, ничего не отваливалось и не барахлило :)
В общем, я еще с братаном поговорю-вместе на кап.ремонте были, может он вспомнит название..
-- 01 окт 2011, 16:43 --
Латыш, спасибо побывал в ДМ, резинок не оказалось но уже обрадовало потенциальное их существование в продаже.. Завтра поеду в другой чисто "ДМ".. А то раньше ездил в магазины (типа Русьтрейд) где они вроде как включены.
В общем, я еще с братаном поговорю-вместе на кап.ремонте были, может он вспомнит название..
-- 01 окт 2011, 16:43 --
Латыш, спасибо побывал в ДМ, резинок не оказалось но уже обрадовало потенциальное их существование в продаже.. Завтра поеду в другой чисто "ДМ".. А то раньше ездил в магазины (типа Русьтрейд) где они вроде как включены.
_________________
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.
Газ 2410, 88год выпуска, ЗМЗ 402 дефорсированный, 126 карб, Немецкая кованная поршневая, 5ступ.МКПП, Электровентилятор от SAAB 900, Мосты R15, Cordiant Offroad, Усиленные пороги, Приборка-Газель. Колонки от SAAB 900.