Анкета -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Да, и ветошь понадобиться. В больших количествах . Потому, что шпатель нужен , если коржом снимается, а с растворителем - ветошь рулит.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сурик ищи у знакомых, кто связан с кораблями и судоремонтом. У них он лежит тоннами.-=NASCAR=- писал(а):А вот об свинфовом сурике - интересная тема, только что прочитал что это такое. Я думал грунтовать кислотным грунтом, это оно? Или это нечто другое? Где взять этот свинцовый сурик?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
а ветошь зачем? Чтобы растовритель не испарялся?
Хм... попробуем поискать таких знакомых :)Сурик ищи у знакомых, кто связан с кораблями и судоремонтом. У них он лежит тоннами.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Кстати, вспомнилось вдогонку. Не брезгуй строительным феном - зело полезный инструмент для снятия мастики. Без него я до сих пор обдирал бы свой потолок. А с феном - красота. И быстро.
За суриком подъедь к сварщикам на медичку, думаю, с ними можно договориться.
За суриком подъедь к сварщикам на медичку, думаю, с ними можно договориться.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
на счет фена чет-то тоже так подумал :) Но это уже на следующих выходных, пока мучаюсь с шпателем и уайт-спиритом обезжиривать после него - обязательно :)) И использовать респиратор тоже обязательно))))
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Вообше, уайт-спирит сам применяется для обезжиривания при покрасточных работах :). Просто он не так летуч, как тот же бензин или ацетон, к примеру.-=NASCAR=- писал(а):обезжиривать после него - обязательно :))
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ну что-то я когда мыл руки не заметил, что он обезжирил их)) Какраз таки наоборот Или это у меня такой уайт-спирит. Попробовал снимать уайт-спиритом... снимает хорошо, пластами, но нужно респиратор новый, а то голова как после будуна стает :)Вообше, уайт-спирит сам применяется для обезжиривания при покрасточных работах :). Просто он не так летуч, как тот же бензин или ацетон, к примеру.
Так же, сегодня промерял на сколько нужно срезать головку под 92, влил шприцом в камеру сгорания 60 мл. и измерял - 3 мм. В следующие выходные поедут головы под шлифовку на 3 мм, как раз уберут все "результаты" детонации
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Нуно подождать, он намного дольше испаряется, чем бензин или 646й.-=NASCAR=- писал(а):Ну что-то я когда мыл руки не заметил, что он обезжирил их))
Паша, обычный респиратор от пыли спасает. А от испарений - вряд ли.-=NASCAR=- писал(а):но нужно респиратор новый, а то голова как после будуна стает
Нужен респиратор со специальными фильтрами :
К примеру такой :
Респиратор 4251 А1Р2D
Защита от аэрозольных частиц, органических паров. Параболический клапан выдоха уменьшает накопление горячего воздуха под респиратором. Предфильтр 3М 400, который поставляется отдельно, обеспечивает при покрасочных работах более долгий срок использования респиратора. Уровень защиты FFA1P2DСтепень защиты от органических паров — 10 ПДК. Степень защиты аэрозольных частиц — 12 ПДК.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Простой РПГ-67 тоже нормально, например.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
3Мовский не сравнишь с рпг по качеству и прилеганию к морде лица))) Да и патроны у 3М ходят намного дольше. Единственный минус - ценники на 3М большие(((
-- 23 май 2011 0:00 --
Кислотный грунт это скорее всего фосфатирующий. По идее если металл зачищен и какое-то время контактировал с воздухом - он уже покрылся плёнкой ржавчины. Я видел как дверь зачищенная на глазах желтела. Для таких железок этот грунт необходим, иначе облезет всё потом. Либо травить нейтрализатором.
-- 23 май 2011 0:00 --
Кислотный грунт это скорее всего фосфатирующий. По идее если металл зачищен и какое-то время контактировал с воздухом - он уже покрылся плёнкой ржавчины. Я видел как дверь зачищенная на глазах желтела. Для таких железок этот грунт необходим, иначе облезет всё потом. Либо травить нейтрализатором.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
ну... сегодня пойду в Новую Линию и посмотрю какие там распираторы можно прикупить. Возможно и куплю сразу.
На счет кислотного грунта - все абсолютно верно, он же фосфатирующий... только нужно еще узнать можно ли по нем краску ложить, а то он, сабака, хитрий :) Может краска облезть Покрывать буду в тот же день как и зачищу. Потом если что, под сварку его лучше зачистить, тем более с этим нет никаких проблем.Кислотный грунт это скорее всего фосфатирующий. По идее если металл зачищен и какое-то время контактировал с воздухом - он уже покрылся плёнкой ржавчины. Я видел как дверь зачищенная на глазах желтела. Для таких железок этот грунт необходим, иначе облезет всё потом. Либо травить нейтрализатором.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Краску на кислотный грунт точно нельзя. Кислотный грунт, обычный грунт, потом краска. Желательно одной фирмы.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Порядок следующий:
- кислотный грунт (травит)
- эпоксидный гнут (не пускает воздух, в отличии от акрилового)
- краска
- кислотный грунт (травит)
- эпоксидный гнут (не пускает воздух, в отличии от акрилового)
- краска
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
ну как-то так) какая фирма планируется?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
А вот с фирмой не определился :) Что-то на порядке Novol... поскольку буду делать для себя, на материалах экономить не собираюсь. Завтра обращусь к спецам на форуме маляров, они 100% помогут и в выборе и в технологии))
Делать буду сам. ну по крайней мере внутри и по дну. Перекрас кузова потом, возможно тоже сам, как понравиться
А вот с респиратором целая проблема :) Найти в Новой Линии или в МЕТРО у меня уже надежды нету. В выходных пойду к себе на рынок, попробую там найти. К душе ближе Полумаска ЗМ м6200
Делать буду сам. ну по крайней мере внутри и по дну. Перекрас кузова потом, возможно тоже сам, как понравиться
А вот с респиратором целая проблема :) Найти в Новой Линии или в МЕТРО у меня уже надежды нету. В выходных пойду к себе на рынок, попробую там найти. К душе ближе Полумаска ЗМ м6200
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=-
Кстати, раз уж пошли работы по покраске, значит двигатель+коробка полностью доделаны? Был ли пробный запуск?
Ждем отчета!!!!!
Кстати, раз уж пошли работы по покраске, значит двигатель+коробка полностью доделаны? Был ли пробный запуск?
Ждем отчета!!!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
пока - нет :(. Я ведь писал выше, что головки повезу под 92 пилять. Покраска, потому как сдирать буду все внутренности :) И то, скорее травление и грунтовка. + вваривание каркаса
Будет вам отчет :) Всему свое время :)
Будет вам отчет :) Всему свое время :)
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Наскар, зекай сюда. http://www.volga.ural.ru/forum/viewtopi ... =16&t=6665
Америкосы балуются. Кое какие проблемы с компоновкой могут отскочить.
Америкосы балуются. Кое какие проблемы с компоновкой могут отскочить.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Спасибо! :) Знаком я с такой компоновкой))) Только там спул будет ну просто мега большущий))) Как для городского авто - возможно и пойдет :) Только думать такая машинка будет очень долго, прежде чем ускориться :) Короче - это вообще нечто)) Пиндосы умеют чудить :)Andrey_mw писал(а):Наскар, зекай сюда. http://www.volga.ural.ru/forum/viewtopi ... =16&t=6665
Америкосы балуются. Кое какие проблемы с компоновкой могут отскочить.
У меня будет компоновка турбин в подкапотке... колектора равнодлинные, турбины твинскрольные, чтобы этот самый спул уменьшить. Но это потом... пока на трубе застрял. Для каркаса. Типоразмер 50х2 наити практически не реально, чтобы с сертификатом, да еще и безшовную холоднодеформированную нашел 51х2,5 мм. Только с нее каркас на выходе будет весить на 28 кг больше... вес каркаса выйдет 148 кг :)
Лонжероны уже закончил. Радиатор установил, радиатора для двигателя 100% хватит :) Уже бы моторный щит резал, да трубу нужно, сначала усить лонжероны, чтобы когда срежу косынки и усилители брызговиков не ушли лонжероны... сижу... ищу... а это не так просто
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Эх... не удержался я)))) Расскажу и немного покажу по лонжеронам. Так как у меня радиатор от 750 БМВ - то он не маленький После примерки решение одно - обводить его лонжеронами. Либо после того как он будет установлен поверх лонжеронов в нем будет постоянно образовываться воздушная пробка.
Решено - сделано (По правде сказать, вервый рез лонжеронов давался очень сложно... жаль было резать, не совсем был уверен в результате). Вот что вышло -
Из листа тройки были выкроены и загнуты внутренние от моторного отсека части новых лонжеронов... Длины передней балки, к которой крепится бампер и передняя подвеска (через шпильку), оказалось более чем достаточно.
Ну а дальше пошло вырезание, примеривание, прихватывание и тому прочие операции)))
Вот такой вот макет будущей передней части лонжерона -
Ну а дальше приваривание вырезаных частей передней части лонжеронов -
Все части проваривались на всех изгибах и стыках как внутри так и снаружы + на увеличином напряжении дуги, чтобы увеличить провар, а следовательно - прочность конструкции
И вот как бы закончил -
И поскольку радиатор больше, соответственно нужно чтобы он и продувался лучше :) Поэтому удаляем все лишнее
На данный момент уже все швы зачищены и приварены площадки для установки радиатора. Просто никак не донесу фотоаппарат чтобы запечетлить это все
Решено - сделано (По правде сказать, вервый рез лонжеронов давался очень сложно... жаль было резать, не совсем был уверен в результате). Вот что вышло -
Из листа тройки были выкроены и загнуты внутренние от моторного отсека части новых лонжеронов... Длины передней балки, к которой крепится бампер и передняя подвеска (через шпильку), оказалось более чем достаточно.
Ну а дальше пошло вырезание, примеривание, прихватывание и тому прочие операции)))
Вот такой вот макет будущей передней части лонжерона -
Ну а дальше приваривание вырезаных частей передней части лонжеронов -
Все части проваривались на всех изгибах и стыках как внутри так и снаружы + на увеличином напряжении дуги, чтобы увеличить провар, а следовательно - прочность конструкции
И вот как бы закончил -
И поскольку радиатор больше, соответственно нужно чтобы он и продувался лучше :) Поэтому удаляем все лишнее
На данный момент уже все швы зачищены и приварены площадки для установки радиатора. Просто никак не донесу фотоаппарат чтобы запечетлить это все
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
- Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
- Откуда: Самара
Re: Анкета -=NASCAR=-
Крутяк! Глядя на проделанную работу решил что всё же буду ставить от 53 газона радиатор, 3102 по-моему мнению тоже маловат будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Красиво работаеш! Молодец! Удачи тебе ! получились как завод.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=-
Отличная работа! Сварка полуавтоматом рулит
Встречный вопрос: А почему нет сливных отверстий в новых лонжеронах? Туда ведь может попадать вода и грязь и разрушать их изнутри.. Или они будут герметично заварены?
Отличная работа! Сварка полуавтоматом рулит
Встречный вопрос: А почему нет сливных отверстий в новых лонжеронах? Туда ведь может попадать вода и грязь и разрушать их изнутри.. Или они будут герметично заварены?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
А ты думаешь с 53 меньше работы, он по высоте большой, но по ширине не такой как у меня :) Лонжероны не нужно кромсать)Крутяк! Глядя на проделанную работу решил что всё же буду ставить от 53 газона радиатор, 3102 по-моему мнению тоже маловат будет.
Большое спасибо! Стараюсь)) Для себя делаю же, хотя... люблю подходить к вопросам кардинально Да и оно, знаете, затягивает.... из кука листа такие вещи можно делать))) Мне очень нравится... сам любуюсь и себя хвалю))Красиво работаеш! Молодец! Удачи тебе ! получились как завод.
Полуавтомат рулит - 100% Но я уже и электродом такие швы умею ложить, все дело в литературе и практике)) Почитал, пошел испортил несколько десятков электродов - поймал режим))) А полуавтомат я начал осваивать совсем не давно, это раз в 2-4 я взял в руки полуавтомал и вот результат, до этого правда потренировался на листке миллиметровом, ловил режимы, потом на разных железяках... Перед этим насмотрелся обучающего видео, чтобы видеть к чему стремиться)) Но... то что уже выходит меня устраивает вполне :) Далее просто качество стабильнее более)))Отличная работа! Сварка полуавтоматом рулит
Встречный вопрос: А почему нет сливных отверстий в новых лонжеронах? Туда ведь может попадать вода и грязь и разрушать их изнутри.. Или они будут герметично заварены?
По поводу сливных отверстий? А зачем? Они штатные, в низу лонжеронов. Лонжероны я заварил как штатные, с отличием, что мои немного расходятся + впереди не заваривал, лонжерон будет "продуваться набегающим воздухом".
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Корабельная краска - это свинцовый сурик (красный порошок), замешанный на олифе или полимерном грунте (лаке, краске). Сам свинцовый сурик - очень вредное для здоровья вещество. Красить им (грунтовать) можно только снаружи машины (днище, подкрылки).
Лучше и надёжнее использовать:
Кремнийорганическая краска «Силтэк-1» для создания покрытий, работающих в агрессивных и особо агрессивных средах.
Лучше и надёжнее использовать:
Кремнийорганическая краска «Силтэк-1» для создания покрытий, работающих в агрессивных и особо агрессивных средах.
Силтэк
КРАСКА ОРГАНОСИЛИКАТНАЯ ТУ 2312-002-56215126-2002
Основные области применения:
- Защиты керамики и силикатных материалов, конструкций топливных трубопроводов, газо- и дымоходов, конструктивных элементов из дерева от атмосферных, механических и химических воздействий;
- Защиты металлоконструкций от коррозии и окисления, эксплуатирующихся в экстремально тяжёлых условиях;
- Придания окрашенным поверхностям износостойких и абразивостойких свойств;
- Придания окрашенным поверхностям огне - и жаростойких свойств;
- Придания поверхностям высоких электроизоляционных свойств;
- Устройства покрытий промышленных полов, не подверженных отслаиванию при воздействии переменных ("отрицательная - положительная") температур
Покрытия, выполненные краской "Силтэк", эффективно защищают конструкции от разрушающих воздействий при температурах в диапазоне от - 70 °С до + 350 °С
Материалы, покрытые композицией "Силтэк" не удерживают и не накапливают пыль и загрязнения, и являются самоочищающимися. Внешний вид покрытия остаётся неизменным в течение многих лет.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
- Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
- Откуда: Самара
Re: Анкета -=NASCAR=-
53 радиатор на 3-4 см шире межлонжеронного пространства, вдоль пропилить лонждерон и "сомкнуть его" и встанет всё как родное. Так же не вижу проблем опустить его ниже (ты думал я буду дыру в капоте под него пилить? ). Меньше работы с родным 21 радиатором или 3102 3-х рядным, но как говорят ребята что ставили 02 радиатор на 5.5 литров - его не хватает, у меня 4.7 рисковать не хочу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Респиратор от паров растворителей (и уайт-спирита в том числе) не помогает. Нужна хорошая вентиляция или работа в специальной маске, куда под давлением подаётся по шлангу воздух. Работать в противогазе - это пытка.-=NASCAR=- писал(а):Попробовал снимать уайт-спиритом... снимает хорошо, пластами, но нужно респиратор новый, а то голова как после будуна стает :)
-- Вс июл 17, 2011 11:24 am --
И с этим набегающим воздухом в них будет заносить пыль, грязь во время дождя, капли воды из луж и от дождя. Вся эта мокрая грязь будет портить краску, а затем и металл...-=NASCAR=- писал(а):впереди не заваривал, лонжерон будет "продуваться набегающим воздухом".
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ну... здесь поступило мнение что нужно увеличить ток охлаждающей жидкости, потому как она плохо циркулирует, возможно это и правда, я пока к этому не дошел. О дырке в капоте мне такие мысли в голову никогда не приходят, это извращенство53 радиатор на 3-4 см шире межлонжеронного пространства, вдоль пропилить лонждерон и "сомкнуть его" и встанет всё как родное. Так же не вижу проблем опустить его ниже (ты думал я буду дыру в капоте под него пилить? ). Меньше работы с родным 21 радиатором или 3102 3-х рядным, но как говорят ребята что ставили 02 радиатор на 5.5 литров - его не хватает, у меня 4.7 рисковать не хочу.
Я пообщался с профи в вопросах покарски, они мне посоветовали очень простое и очень хорошее средство -Корабельная краска - это свинцовый сурик (красный порошок), замешанный на олифе или полимерном грунте (лаке, краске). Сам свинцовый сурик - очень вредное для здоровья вещество. Красить им (грунтовать) можно только снаружи машины (днище, подкрылки).
http://gudbud.com.ua/Shop/GudBud/62-Ras ... w.tpl.html
Поэтому никаких суриков :) Хотя и нашел его :)
Ну вот я этого тоже как-то побаиваюсь. Но с другой стороны, эта открытая полость впереди лонжеронов будет закрыта бампером, поэтому как такого набегающего потока там быть не может...И с этим набегающим воздухом в них будет заносить пыль, грязь во время дождя, капли воды из луж и от дождя. Вся эта мокрая грязь будет портить краску, а затем и металл...
А у меня распиратор ЗМ-овский, он эти пары легко фильтрует. Там фильтры от органических паров стоят, я себе прикупил, так же есть и фильтры у меня от паров амиака, одним словом - вещь! Не жалею что отдал за него вместе почти 100 у.е.Респиратор от паров растворителей (и уайт-спирита в том числе) не помогает. Нужна хорошая вентиляция или работа в специальной маске, куда под давлением подаётся по шлангу воздух. Работать в противогазе - это пытка.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Преобразователь ржавчины ТОМАК - вещь хорошая, сам пользуюсь. Но есть один нюанс, а котором производители не рассказывают: в рекламе этого действительно действующего средства пишут, что достаточно нанести его кистью на металл и дать высохнуть, после чего можно красить. На самом деле это не совсем правда. Чтобы это средство (качественное и свежее, а также правильно хранимое) подействовало, ржавый и зачищенный металлической щёткой металл в нём нужно вымачивать несколько суток (2-4), а также ежедневно перемешивать раствор в ёмкости с этим металлом, после чего действительно образуется надёжная защитная плёнка. После обработки нужно ополоснуть металлическую деталь в чистой воде и высушить на солнце, после чего её можно загрунтовать и покрасить.-=NASCAR=- писал(а):Я пообщался с профи в вопросах покарски, они мне посоветовали очень простое и очень хорошее средство - http://gudbud.com.ua/Shop/GudBud/62-Ras ... w.tpl.html
ТОМАК и ТОМАК-1 - это отвар мелко размолотой (в порошок) дубовой коры в воде. За счёт дубильных веществ в этой коре и образуется защитная плёнка (вначале чёрноватая, а затем и зеленовато-серая, как при фосфатации). Нужно получить не просто чёрную плёнку, а именно зеленовато-серую, как при фосфатации с помощью ортофосфорной кислоты или состава:
серная концентрированная кислота, моющее средство МС15, омыливающее средство - стеарат; при температуре 65-70°С методом погружения в ванну с этим раствором. Этот состав одновременно обезжиривает, травит ржавчину и образует защитную плёнку (фосфатация).
Процессы перед покраской металла:
- травление (удаление ржавчины);
- обезжиривание;
- фосфатация;
- пассивация;
- промывка;
- сушка;
- нанесение грунта;
- сушка;
- нанесение краски (эмали) 1-й слой;
- сушка;
- нанесение краски (эмали) 2-й слой;
- сушка.
Последний раз редактировалось Igor_Kiev Вс июл 17, 2011 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард