Поздравляю!Эрик писал(а):Сегодня день рождения
Анкета Эрик
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Эрик
Ушатал дедок волгу. Зато рэт-лук можно сделать Почём взял?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Эрик
Так япономарки кругом это хорошо. Можно дрыгун вкорячить ипонский и задний мост. Плюс хороший выбор сидушек с электро всего и вся и прочите радости. Удачи!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Эрик
Насчет сидений думаю все таки в машине очень много родного.
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Эрик
И так все это время я читал читал форум 100 страничную тему про V8 так и не осилил. Машина ездила, работала, стала одной из самых ярких и популярных в городе. Недавно во время "дрифта" поймал бордюр имею гнутую тягу подвески, гнутый диск, и кучу траблов. В итоге, так как в планах V8 решил машину поставить и делать-делать до лета. Снял двигатель 402 ой намного легче япономоторов так как те чугунные SR18 давался нам тяжелее хотя все навесное практически с него сняли 402-ой как пушинка с навесным покинул пределы подкапотного пространства.
Многие меня не понимают, но респектуют за оригинальность)
Ну ГТР я натянул конечно))) Морально уничтожил)))
Ну и пришла с америки в наши дальние края чудо весчь)))
Edelbrock 1407 и не надо кидать в меня камнемЮ, что 750 цфм будет переливать я видел как работают v6 4.2 литра на нем!!!
Так что волговод во мне так и живет, ласточка пока приземлилась на тюнинг)))
Теперь вопросики для Гуру и матерых волговодов.
1) У меня 6-ти ухая коробка значит для стыковки с газоновским колоколом мне не надо уголок? Или надо?
2) Какое сцепление поставить я склоняюсь к ЗМЗ турбо. Посоветуйте, пожалуйста.
3) Радиатор от 3102 и электровентиляторы справятся с охлаждением 511
4) Головы пилить на 2 или на 2.5. Все вроде на 2 пилят.
5) Посоветуйте коренные, шатунные вкладыши, клапана.
6) Двойные пружины клапанов от 402-го правильно решение?
7) Мост неразрезной 3.9 заваренный норм или искать другой?
Заранее спасибо буду отписываться по ходу дела)
Многие меня не понимают, но респектуют за оригинальность)
Ну ГТР я натянул конечно))) Морально уничтожил)))
Ну и пришла с америки в наши дальние края чудо весчь)))
Edelbrock 1407 и не надо кидать в меня камнемЮ, что 750 цфм будет переливать я видел как работают v6 4.2 литра на нем!!!
Так что волговод во мне так и живет, ласточка пока приземлилась на тюнинг)))
Теперь вопросики для Гуру и матерых волговодов.
1) У меня 6-ти ухая коробка значит для стыковки с газоновским колоколом мне не надо уголок? Или надо?
2) Какое сцепление поставить я склоняюсь к ЗМЗ турбо. Посоветуйте, пожалуйста.
3) Радиатор от 3102 и электровентиляторы справятся с охлаждением 511
4) Головы пилить на 2 или на 2.5. Все вроде на 2 пилят.
5) Посоветуйте коренные, шатунные вкладыши, клапана.
6) Двойные пружины клапанов от 402-го правильно решение?
7) Мост неразрезной 3.9 заваренный норм или искать другой?
Заранее спасибо буду отписываться по ходу дела)
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Эрик
А мост в каком месте заваренный? Можт лучше другой под твои то задумки?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Эрик
Заварен дифференциал. Думал LSD редуктор торсен воткнуть от маркообразных дак с подвеской мучаться ппц.Никола R1 писал(а):А мост в каком месте заваренный? Можт лучше другой под твои то задумки?
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Эрик
Мне кажется менять нах
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Эрик
Прошу обосновать причину заменыНикола R1 писал(а):Мне кажется менять нах
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Эрик
Он не будет работать корректно. Нормального разряжения, под который он расчитан - 511ый попросту не создаст. Работать мотор будет, даже если ему лить бензин из бутылки в коллектор - это не показатель. Яб попробовал поправить ситуацию калибровочным китом за 50 баксов.Edelbrock 1407 и не надо кидать в меня камнемЮ, что 750 цфм будет переливать я видел как работают v6 4.2 литра на нем!!!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Эрик
У V6 4.2 объем цилиндра на 100 кубиков больше. Как минимум надо пережиклеривать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Эрик
Давно известно, что для 511 самое то будет 350-450 cfm, на Саммите карбы такой категории есть, правда, их не так много. 750 даже для Чайкиных 5.5 литров - слишком дофига. Могу сказать одно - карбюратор с производительностью 780 cfm (почти то же самое) стоял в стоке на моторе 350 cui (5.7 литра) LT-1 Корвета/Камаро Z28 1970-1972, но там было 360-370 кобыл (bhp, на современные кобылы - 250-260, по сути - как у Шпалы последней до 96 года) при 6000 об/мин, красная зона там вообще с 6500 об/мин была. Там оно было нужно.) На 511 с его довольно скромными относительно такого аппарата показателями и объёмом (260 дюймов всего) - оно будет лить, все возможности карба этот мотор не использует никогда. Притом - ехать оно будет явно заметно хуже, нежели на тех самых 350-450 cfm'ах, да ещё и жрать больше нужного.
Так что - лучше, всё же, озаботиться calibration kit'ом, пережиклёрить, поприжать его, а иначе толку не много.
Так что - лучше, всё же, озаботиться calibration kit'ом, пережиклёрить, поприжать его, а иначе толку не много.
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Эрик
+1000 Подтверждаю, даже для 5,53 600 cfm много! А вот 500 в самый раз.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Эрик
А 600 Cfm как ведет себя на Волге с V8 4.2 литра кто нибудь подскажет?
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы