#8386
Сообщение
Mortis » Вс май 26, 2013 21:07 pm
Вощем поехал я вчера с дачи в Москву за кантователем. Обычно возимый с собой инструмент было лень собирать, поэтому я оставил его в гараже, хотя нехорошая мысль в голове шевельнулась. Приехал, купил кантователь, а на обратном пути на скорости 140 открутился стопор трамблера и зажигание ушло до упора в рань (еще одна мудацкая черта зубилотрамблера, на обычном оно в таких случаях по вращению в позднее уходит). Детонации я за ревом ветра не услышал, в результате за какую-то минуту - два прогоревших поршня. Инструмент чтобы вынуть штанги и выключить пострадавшие цилиндры - тютю, в гараже остался. На двух цилиндрах и с дымовухой из всех щелей от горящего в картере масла проехал полдороги до дачи, потом в движке что-то застучало и он заглох. Без клина, просто видать последняя компрессия кончилась. Остаток пути проделал на галстуке, сегодня уехал домой на липиздричке. А батин Ляндер, разумеется, в ремонте и будет там торчать еще неделю. Так что я теперь кругом пешеход, пока танк не соберу. Когда будут деньги сарайку оживлять - ХЗ, пусть пока стоит.
Сегодня выдрал из танка движок (для чего танк пришлось вручную выкатить из гаража, развернуть и закатить обратно мордой - закосячил я с выбором места для балки) и взгромоздил на кантователь, больше ни на что времени не хватило. Снял помпу - два полдюймовых штуцера на выход прекрасно врезаются, так что проект встречной прокачки тосола через блок возрождается к жизни. Также прикинул *** к носу на предмет установки форсунок охлаждения поршней - реально, но нужна компактная угловая насадка на дрель и что-то типа кондуктора, чтобы засверлиться строго под 90 градусов к поверхности. А еще нужен убитый блок чтобы потренироваться и посверлить для замера толщины стенок.
Stich
Спасибо за предложение, но есть одна проблема - сам понимаешь какая :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!