Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
Откуда: Petersburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aнкета Stich

#1471

Сообщение davert » Пн июн 10, 2013 10:14 am

Каждый, кто ездил на автомате помнит - PRNDL. Это так же застревает в мозге, как раскладка механической коробки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1472

Сообщение George » Пн июн 10, 2013 10:25 am

Про рычаг поддержу, все отлично в голове держится
Отличная история, так понимаю с автострадой теперь полный порядок?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Aнкета Stich

#1473

Сообщение N2O » Пн июн 10, 2013 12:20 pm

Да ты её уже эксплуатируешь, ого молодца шустро !
Вот это :verynice:
Stich писал(а):хотя я спецом катился на около-холостых оборотах - совсем беззвучно
после того как послушал твой выхлоп!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1474

Сообщение Stich » Чт июн 13, 2013 14:00 pm

Давненько не припомню такого трешачка, когда я с тачкой копался по 14-16 часов.
Славный день России я открыл отворачиванием гаек в районе 8ми утра а закончил отмечания в 2 ночи следующего дня их заворачиванием.
Результатом стал переход машины от состояния ездящего проекта, до состояния автомобиля, пусть и сыроватого, но с v8 внутри.

Что меня безмерно умиляет - так это заводом предусмотренные места для улучшайзинга. Вот скажем лампочка контроля зарядки. Она на приборке есть, под неё есть проводка, но она ни к чему не подключена. Добавил в родной шлейф пару проводов и вуаля - теперь гена возбуждается не через примотанную соплями переноску на крокодильчиках, а через соответсвующую лампочку :) Вобщем основные сопли проводки подобраны и теперь всё пусть пока еще не больно красиво выглядит, но зато уже не пожароопасно :)
Наконец заварен пол. Вы не представляете - как же наличие цельного моторного щита повышает комфорт в автомобиле!))))
Из родного маслорадиатора 24ки - изготовлен радиатор АКПП, что удивительно пристойно работает. Соответственно с установкой маслорадиатора - убрана последняя преграда к поездке на автостраду.
Отрегулирвал зажигание - двигатель задышал по-новому.
Домой ехал в два часа ночи, басовита рыча в крайнем левом ряду ленинградки, выкрутив музыку до уровня, после которого из ушей течет кровь) В этот момент я впервые, пожалуй, почувствовал, что всё это было не зря.
А дома в 3ем часу ночи меня ждал вкусный ужин, коий весьма явственно утвердил в сознании мысль, что без Дарьи никакие Дженераль Волги - не имели б никакого смысла, а их построения - не приносили б мне никакого удовольствия.

Сегодня раааано-раааано с утра поехал в Южку – за Тахеометром тахометром елехтронным – чтоп контрлировать кручение мотора и более 3х его не крутить пока. Думал такая простая весч, как кетаскай трахометр – будут на каждом углу, но xуй бы там! Кругом одни свистелки-перделки! Еле нашел, в одном единственном отделе и то – не на рынке, а в соседнем гамазине. Смотрю – лежит на прилавке енто чудо с красной пятеркой на упаковке.
Изображение

Что тут скажешь – наконец таки мои мучения позади и у меня в машине будет приблуда, с функцией будильника!) Выглядит, конечно, не Бог весть как – но на время, отстроить мотор, сгодится.

2 N20
Спасибо!
2 Жорж - Теперь, похоже, да :nice:
Последний раз редактировалось Stich Чт июн 13, 2013 14:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1475

Сообщение TANKER » Чт июн 13, 2013 14:03 pm

:rulez: поедешь последним а то так мы тебя и видели :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#1476

Сообщение Sebastian » Чт июн 13, 2013 14:45 pm

Stich писал(а):чудо с красной пятеркой на упаковке
Шестёрка же.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1477

Сообщение Stich » Чт июн 13, 2013 15:28 pm

TANKER
Спасибо на добром слове, но думаю на 3.9 и 3000оборотах я особо дальше всех не уеду, да и расход у меня такой, что насос просто перекачивает быстренько все 55 литров в мотор :verynice: А на пит-стопах времени много теряется :nice:

Sebastian
Каюсь :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1478

Сообщение shtepsel_ » Чт июн 13, 2013 17:34 pm

Stich писал(а):Думал такая простая весч, как кетаскай трахометр – будут на каждом углу, но xуй бы там! Кругом одни свистелки-перделки!
оффтоп:
- дайте мне простой карандаш
- вот, пожалуйста, синий
- но я же просил простой!
- а что, синий для Вас слишком сложно?

Так вот, тахометр - это для них слишком сложно )

Темпы работ - вполне в духе Страны Советов - быстрее, выше, сильнее :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1479

Сообщение George » Чт июн 13, 2013 18:39 pm

У меня года два такой тахо валялся без дела, сменял на очки одноклубнику по почте в итоге - с трудом найдя желающего, а тут вон оказывается, нужная вещь. Тормозной он очень, даже на 402 это чувствовалось
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1480

Сообщение Mortis » Чт июн 13, 2013 21:01 pm

Славный день России я открыл отворачиванием гаек в районе 8ми утра а закончил отмечания в 2 ночи следующего дня их заворачиванием.
Мда, если бы я так пахал - уехал бы на Автостраду на танке :). Но в отпуске не могу себя заставить въебывать аки на комсомольской стройке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1481

Сообщение GuitarMan » Пт июн 14, 2013 2:19 am

а я вот тока из гаража приехал. мустанг завел и даж покатался!!! ракета!!!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#1482

Сообщение Андрей К. » Вс июн 16, 2013 20:21 pm

Могучий GM V8 пользовался повышенной популярностью на Автостраде, народ подходил, интересовались, просили завести. А Слава терпеливо в сотый раз рассказывал как и что он делал что бы воплотить в жизнь этот проект.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Aнкета Stich

#1483

Сообщение Lady Isabel » Вс июн 16, 2013 20:33 pm

Вполне заслуженная "минута Славы". И не одна :good:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1484

Сообщение Stich » Пн июн 17, 2013 19:57 pm

Уф, ну вот я и выспался. Т.К. За пару дней подготовки к Автостраде, встречи самарского товарища Николая, и, собственно, самого дня автострады - я спал в среднем часов по четыре-пять, так что все прошедшие дни перемешались в один длиннющий и сумбурный мегадень.
Всё началось с того, что на аутентичной и достаточно уставшей, но бОйкой 24ке, приехал мой замечательный друг - Николай, что привез с собой аж шесть моих дверей и кучу всего того, что я еще не успел перевезти и Самары. У Кольки стальные яица и после его 17ти часового путешествия, мы поехали ко мне в гараж - разгружать ЗЧ и загружать ЗЧ. Пока вернулись, пока РомУ за встречу накатили - вот и четыре утра. Далее рабочий день - в который Николя покупал для своей второй 24ки модные колесья, а я - работу работал. Далее был еще вечер подготовки к атостраде в который мы переобули мою машину (Да-да - в июне я поменял зиму на лето т.к. до этого банально не успевал), сгоняли на мойку и п.р.
С трудом продрав глаза в пять утра - двинулись в путь. Сходу я обнаружил, что зажигание убежало - винт, что прижимет вилку, что прижимет трамблер - вращался достаточно свободно, что означало только одну неприятнсоть - кончину резьбы. Надо было сразу шпильку ставить, выкинув к хуям этот хромированный болт вилошный - он хорош, когда коллектор был из чугунины, но для люминия - решение сомнительное. Но - нет таких поломок, что нельзя починить двумя длинными пластиковыми хомутами-стяжками. Зафиксировав ими трамблер, мы двинулись впуть. Забегая вперед, хочу сказать что проблемы с зажиганием меня приследовали всю дорогу - 8 свечных проводов на трамблере означают, что сдвиг его буквально на пару мм - сильно уводит зажгинание в градусном отношении. Т.к. стробоскоп я оставил в гараже - ни о каком точном зажигании и речи не было, посему переходные режимы значительно просели.
Промудохавшись с трамблером мы несколько задержались и я уже думал, что колонну нам придется нагонять - но нет, ребята честно ждали всех опоздунов :)

Изображение

Т.к вилка кардана, что втыкается в коробку - была собрана на глаз и щепок и желудей (Новая, инновационная, высокоточная, GM-Volga вилка на подходе :) ) то на скорости от 100км/ч cзади начинались неприятные вибрации и нормальной комфортной скоростью для меня - были 95км/ч. Вместе с тем - в нашей колонне были Волги на родных барабашках в круг, с 4х ступками - посему большую скорость колонна и не набирала.
Большая часть дороги прошла легко и не напряжно - по отличному полотну и только под тулой началась дорога, которая очень не полюбилась Москалям, но нам - выходцам из Необьятной, напротив - показалось родной и близкой сердцу))

В кремль нас пустили без всяких проблем и тут я понял - почему енто кучу чадящих, коптящих, зачастую истекающих маслом машин, пускают на кремлевский газон? А никакого секрета нет - нет газона, нет и проблем. Вместо ухоженной травки там, похоже, весь год растёт суровейший бурьян, что косят только даже не за день, а за пару часов до автострады - так что все здоровенные стебли и перемолотые кусты (с пол человечьего ростУ) - валяются и преют прямо под ногами. В сочетании с палящим солнцем - вобще отлично получается) Особенно Дарье, в винтажных туфлях на каблуках, понравилось :)

Изображение

ZA - спасибо за отличные фотки в твоей шикарной машинке!
http://cs403527.vk.me/v403527779/9c2c/xBUYqGe9v9c.jpg

Вместе с тем, такие мелкие неудобства не могли испортить впечатлений от общения с приятными людьми и созерацния туевой хучи отличных машин.
С самого начала основные массы людУ толпились около пиндосов - где были камары, понтиаки и прочие масклы. Мы с Мишей решили немножко пошалить - дернули два капота, исполнили небольшой разгазовочный дуэт 16ти горшков - Чайкомотор и его империалистичесский коллега :) Было забавно наблюдать, как после пары рыков, аки рыбки в аквариуме на еду, к нам стягивался народ :)
Было приятно потешить своё самолюбие :)

Изображение

Далее перекусили отличную пиццу в еще более отличной кампании, сходили в тульский оружейный музей, понарезали кругов вдоль машины, и, ближе к вечеру - двинулись в сторону дома.
По трассе на машине ехать приятно.
В табличке ниже я привел данные по моей АКПП (слева) и родной пятиступки (справа) + пара 3.9

Изображение

Мы тошнили свои 95км/ч на 2200об/мин - достаточно комфортно акустически, тяга ломовая, но всё же чувствуется, что обороты слишком высоки - мотор бы потянул волгу с этой скоростью и на полутра тыщах, так что ГП 3.5 - явно просится.

Вот. Очень рад я был скататься - во первых это было здорово само по себе, а во вторых - полезно для машинки. Эти пицот км достаточно точно продемонстрировали тот набор доработок и доделок, что должен быть осуществлен в ближайшее время.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#1485

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 17, 2013 20:42 pm

и каков же набор доработок?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1486

Сообщение Stich » Вт июн 18, 2013 7:37 am

Ну доделки ебстественно опускаем - окончательное приведение в порядок проводки/снятие сантехнического крана-заглушки с печки, поставить нормальный хвостовик и все подобные вещи - понятно нужно допилить.

Из того, что мне бы хотелось реализовать в перспективе (ближайшей и не очень):
>Установка ГП - 3.58
>Раскатать задние арки. Я не хочу задирать зад для установки широкой резины, а широкую резину таки хочу.
>Установить широооокую резину на попец.

Минимум
>Установить D-Port корветовские коллектора и доделать выхлоп под них, вварив H-Type
Максимум
>Сварить Y-хэдеры и доделать выхлоп на иностранных комплектующих.

>Придумать что то с рулевым. Пункт сравнительно абстрактный, т.к. я еще не знаю - как именно лучше его решить. Однозначно надо сократить к-во оборотов рулём из конца в конец.

>Установить хромучее навесное с хромучими же кронштейнами и с меньшим вылетом (чтоб до радиатора было бОльше места и можно былоб кинуть вязкомуфту в багажник, на всякий)

>Установить трамблер с мозгами и выносной катушкой - что б зазор между ВВ проводом и моторным щитом было б не пол мм, а кривые УОЗ можно былоб подбирать пафосно с ноута.

Как то так. В общем скучно в светлом будущем не будет :nice:

Ну а пока - продолжаем мелкие работы :nice: Отрегулировал точно по мануалу уровень в карбе, выставил по книжке ХХ, подстроил смесь по лямбде:

Изображение

Да, надо бачок сцепления убрать :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Aнкета Stich

#1487

Сообщение Scy.thian » Вт июн 18, 2013 8:39 am

Stich писал(а):да и расход у меня такой, что насос просто перекачивает быстренько все 55 литров в мотор :verynice:
Stich, и сколько л/100км составил расход?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:54 am
Автомобиль: GMC Yukon 1999г.в , а теперь и Газ 24 , 1978 г.в.
Откуда: Москва

Re: Aнкета Stich

#1488

Сообщение Fox469 » Вт июн 18, 2013 8:53 am

Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!
какую размерность колёс ты хочешь поставить??
по коллекторам могу спросить у знакомого , он себе на тах заказал из нержавеки , поставил , пол года ездиет и нудит что ему громку и не комфортно , сказал что будет их снимать , если интерессно могу узнать будет ли он енто делать и по чём будет продавать.
_________________
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1489

Сообщение Mortis » Вт июн 18, 2013 8:56 am

Scy.thian
Там же написано, на фотке с Дауни :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1490

Сообщение Stich » Вт июн 18, 2013 10:45 am

Stich, и сколько л/100км составил расход?
Порядка 25/100, но тут нужно учесть - что сюда еще входит пункт расхода на Вр-Вр-Вр на непосредственно автостраде. Там мы славно небо покоптили :)
По городу в режиме обкатки, когда я жмакаю педаль - набираю 100, скидываю до 60, жмакаю педаль - набираю 100 и так повторить N раз - выходит порядка 40/100. 95ого :) Бак на 55л - это, конечно, полная шляпа :)

Fox469
Cпасибо!
какую размерность колёс ты хочешь поставить??
Без борща - что нить в районе 245-265.
http://www.summitracing.com/parts/bfg-17476/overview/
Cмотреть надо по месту - чтоб получилась максимально широкая резина, при максимально не-уродской арке :)
по коллекторам могу спросить у знакомого
Благодарю, но не стоит - у меня головы корветовские, там окна выпуска другие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Aнкета Stich

#1491

Сообщение ed101utf8 » Вт июн 18, 2013 11:11 am

Stich писал(а):Порядка 25/100,
Блин, чото дофига. Я думал литров 15 по трассе выйдет. Или это из-за обкатка еще?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1492

Сообщение George » Вт июн 18, 2013 11:25 am

Поздравляю с заслуженным успехом! Жаль что не смог попасть на АЭ и посмотреть живьём
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1493

Сообщение GuitarMan » Вт июн 18, 2013 11:32 am

Stich, borla. только она. цены правда кусучие, но оно того стоит!!! а резину вон mickey thompsom 305\35\18 мустанг форум постоянно заказывает - выходит по 12500 за баллон. у меня на v6 выхлоп x-type звук закачаешься!! а вот на борле и v8, можно будет кончать безконца)))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1494

Сообщение Stich » Вт июн 18, 2013 11:43 am

ed101utf8
Да, расход великоват - я тоже полагал трассовый расход за пятнарь. Но тому есть много обьективных причин.
-Левая половинка карба, после моих извращений с поплавками - несколько переливала (енто я не правильно поплавок отрегулировал). Положим это как +10% к нормальному расходу
-Зажигание стояло совсем уж на глазок - положим это еще как + 10% к нормальному расходу
-ГП таки коротковата, вынуждает ехать на повышенных оборотах - положим это еще как + 10% к нормальному расходу.
-В хвосте колонны я ехал в формате - чуть отпустить колонну - нажать - нагнать (енто в их книжках написано про обкатку). Пусть це будет еще +10% (на каждое нажатие газа - пол шприца бенза вливается через УН)
-Мотор таки обкатывается - накинем еще 10%
Итого, грубо + 50% к нормальному расходу. Ежели нормальный расход - 15л, то 15л + 7.5л (50%) = 22.5л. Ну и добавим сюда копчение воздухУ на автостраде, что спалило пару баклажек точно :nice: Так оно, примерно, и выходит.

George
Спасибо! Да, жаль не пересеклись - особенно Николай тебя увидеть хотел - жейЗет посчупать и про японмоторы полялякать :nice:
borla. только она. цены правда кусучие, но оно того стоит!!!
тут хто что советует - камараводы мне вот флоумастер пиарили.
305\35\18
Нееее - более 15ых колёс на моей машине не будет по идейным соображениям. Только олдскульные крагары, только хардкор :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1495

Сообщение George » Вт июн 18, 2013 11:49 am

Stich писал(а):особенно Николай тебя увидеть хотел - жейЗет посчупать
это уже не ко мне :wink:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1496

Сообщение GuitarMan » Вт июн 18, 2013 11:54 am

Stich писал(а):Нееее - более 15ых колёс на моей машине не будет по идейным соображениям. Только олдскульные крагары, только хардкор :nice:
аа.. ну если тока так. на 15 можно широченные найти, еще и с белыми надписями. на них обычно драгстеры гоняют. по моему у Good year есть модельки.
на счет выхлопа хз - у мустангеров на v8 саааамый крутой это borla. и борла вроде делает на многие моторы выхлоп. + он вечный и-за нержавейки и керамической ваты в банках. ну и напидоренная нержавейка - это круто.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Aнкета Stich

#1497

Сообщение kit88 » Вт июн 18, 2013 18:26 pm

Stich писал(а):Раскатать задние арки
Удачи :sad: Там сварка точками через 4 см, плюс толщина металла наружка+внутрянка что Рихтуеться тока молотком. Раскатчик погнулся нафиг....

Себе выпилил нафиг болгаркой лишнее, а кромку загнул к чертям, и шовным герметиком сверху.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Aнкета Stich

#1498

Сообщение ed101utf8 » Вт июн 18, 2013 18:33 pm

kit88 писал(а):Удачи Там сварка точками через 4 см, плюс толщина металла наружка+внутрянка что Рихтуеться тока молотком. Раскатчик погнулся нафиг....
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/e ... 152390442/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#1499

Сообщение Андрей К. » Вт июн 18, 2013 19:30 pm

Stich,
Да ну какие 15 с твоим объёмом. У меня 16л средний результат при 30% город, 70% трасса с выключенным кондеем.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Aнкета Stich

#1500

Сообщение kit88 » Вт июн 18, 2013 21:54 pm

ed101utf8 писал(а):ed101utf8
фи.. развеж это раскатали.. чутка кромку внутрь впихнули...
Ответить