Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, меня просто заинтересовала их аргументация. Высокая стабильность и лучшие смазываюшие свойства минералки - издержки перевода)))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Оба моих мануала по пиндосовским движкам запрещают на период обкатки заливать синтетику.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Вот жеж, а я в фордомотор уже коммовскую синтетику залил. Одна надежда, что синтетика у нас по качеству не выше, чем минералка у них)). А если серьезно, то почему нельзя синтетику? Ладно бы не рекомендовалось (типа дольше обкатка проходить будет из-за каких-то там лучших свойств синтетики), а то ведь категорчно ЗАПРЕЩЕНО! Хоть назад сливай с таким подходом.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А там это как-то аргументировано? Хотелось бы понять мотивацию такого запрета.Stich писал(а):Оба моих мануала по пиндосовским движкам запрещают на период обкатки заливать синтетику.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Sebastian, заговор автопроизводителей??? После обкатки на синтетике движек 2 миллиона до капиталки пробежать сможет, после обкатки на минералке всего миллион. Каждый зарабатывает как может:)
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, я понял что он имел в виду. Современная экологичная легковая синтетика практически лишена противозадирных присадок, а с тем натягом клапанных пружин, который имеет место на околоспортивных штатовских нижневальниках, это заканчивается сточенными под корень кулачками распредвала. Но для нас это не особо актуально, проблемой будет только более длительный период обкатки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Потому у нас что синтетика не экологичная, или потому что у них преднатяг уж совсем адский?Mortis писал(а):Но для нас это не особо актуально
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
davert, конкретно для нас скорее первое. Я, например, пользуюсь только химией Комма. У них в линейке синтетических масел есть серия Лонг лайф. Это что-то вроде того, о чем писал Олег. Предназначена только для современных движков (и то крайне желательно допуски почитать). Залив в движек старой конструкции получишь быстрый износ. Это примерно как когда зальешь масло для ваговских дизелей с насос-форсунками в обычный вихрекамерник. Раз-два и давления нету((
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Странно, вроде современные допуски SL и выше уже подразумевает, что масло допускае увеличенные межсервисные интервалы?
Последний раз редактировалось СержНовоч Вс фев 09, 2014 15:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
davert
Второе.
СержНовоч
Когда вводили эту рекомендацию, о ресурсе движка думали в последнюю очередь.
-- 09 фев 2014 16:22 --
Кстати, искал тут в инете уже не помню что и наткнулся на фотки воздухана Ford F-150 (такие же идут на Crown Vic). В принципе такой же бочонок, как на 406, но насколько грамотнее сделан с точки зрения аэродинамики!
Поток заходит по оси, а не сбоку, так что вешаем бочонок на брызговик, режем дырку в передней панели и получаем модный холодный впуск с элементами инерционного наддува.
Элемент имеет обтекатель, который можно отодрать и прилепить на какой-нить другой элемент.
Номера: F65Z9600AA - бочонок, F5OZ 9601 BA - элемент.
Жаль только это все это добро никак не вымутить в Москве. Точнее вымутить-то можно, но цены... 16 килорублей за байду в сборе :).
Второе.
СержНовоч
Когда вводили эту рекомендацию, о ресурсе движка думали в последнюю очередь.
-- 09 фев 2014 16:22 --
Кстати, искал тут в инете уже не помню что и наткнулся на фотки воздухана Ford F-150 (такие же идут на Crown Vic). В принципе такой же бочонок, как на 406, но насколько грамотнее сделан с точки зрения аэродинамики!
Поток заходит по оси, а не сбоку, так что вешаем бочонок на брызговик, режем дырку в передней панели и получаем модный холодный впуск с элементами инерционного наддува.
Элемент имеет обтекатель, который можно отодрать и прилепить на какой-нить другой элемент.
Номера: F65Z9600AA - бочонок, F5OZ 9601 BA - элемент.
Жаль только это все это добро никак не вымутить в Москве. Точнее вымутить-то можно, но цены... 16 килорублей за байду в сборе :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis,Mortis писал(а):Жаль только это все это добро никак не вымутить в Москве. Точнее вымутить-то можно, но цены... 16 килорублей за байду в сборе :).
На разборке поискать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Думаю не стоит эта байда 16к... При желании ее можно из стекловолокна сделать под любой фильтр, какой понравится...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да можно в принципе и 406-й бочонок переделать...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вагенальный маслоотделитель - давай до свиданья: после месяца езды карб черный. Вернул взад китайца.
Пользуясь новоприобретенными знаниями об эмульсионках, просверлил в трубке первой камеры еще ряд дырок выше имеющихся, с целью убрать обогащение при неспешной езде, но при этом не просадить самое начало работы ГДС. Теперь надо подключить лямбду и посмотреть что получилось. Разгон стал ровнее, без задумчивости в начале, и с меньшим подхватом по мере раскрутки. Хотя последнее может и не отсюда: неделю ездил с оторванным глушаком, а сегодня обратно его прикрутил. Когда все остальное раздушено, разница явственно чувствуется даже со стоковым распредвалом.
***
Обнаружился еще один "родственник" ЗМЗ-402, на этот раз из Швеции:
Volvo B18 \ B20, объем соответственно 1.8л \ 2.0л, мощность, в зависимости от объема, степени сжатия (8.5 - 10) и карба (Зенит или пара SU-шек) - от 75 до 115 л.с. Движок ставился на Volvo P1800 Amazon и еще на какие-то тех же годов. Цельночугуниевый, в немодифицированном виде - сцуко милионник. Недавно новость проходила про какого-то шведа, который с 60-х годов на своей вольвухе полтора лимона накатал, так вот движок там был этот. В остальном очень похож на 402-й, в нем тоже есть текстолитка и она тоже любит проворачиваться :). Только буржуи давно освоили выпуск стальных да алюминиевых, и вообще тюнячек на это семейство вагон продается. Распредвалов штук 30 разных, поршни, шатуны... И запильных контор несколько штук есть.
Вот башка запиленная, к примеру:
В общем-то очень близко к тому что я у себя на танке изобразил :). Разве что вольвушная башка изначально выше и имеет более наклонные каналы. Наиболее экстремально запиленные двухлитровые движки выдают около 200 лошадей, реальная цифра 140-160, это с увеличенными (такими же как на 402-м в стоке) клапанами.
Пользуясь новоприобретенными знаниями об эмульсионках, просверлил в трубке первой камеры еще ряд дырок выше имеющихся, с целью убрать обогащение при неспешной езде, но при этом не просадить самое начало работы ГДС. Теперь надо подключить лямбду и посмотреть что получилось. Разгон стал ровнее, без задумчивости в начале, и с меньшим подхватом по мере раскрутки. Хотя последнее может и не отсюда: неделю ездил с оторванным глушаком, а сегодня обратно его прикрутил. Когда все остальное раздушено, разница явственно чувствуется даже со стоковым распредвалом.
***
Обнаружился еще один "родственник" ЗМЗ-402, на этот раз из Швеции:
Volvo B18 \ B20, объем соответственно 1.8л \ 2.0л, мощность, в зависимости от объема, степени сжатия (8.5 - 10) и карба (Зенит или пара SU-шек) - от 75 до 115 л.с. Движок ставился на Volvo P1800 Amazon и еще на какие-то тех же годов. Цельночугуниевый, в немодифицированном виде - сцуко милионник. Недавно новость проходила про какого-то шведа, который с 60-х годов на своей вольвухе полтора лимона накатал, так вот движок там был этот. В остальном очень похож на 402-й, в нем тоже есть текстолитка и она тоже любит проворачиваться :). Только буржуи давно освоили выпуск стальных да алюминиевых, и вообще тюнячек на это семейство вагон продается. Распредвалов штук 30 разных, поршни, шатуны... И запильных контор несколько штук есть.
Вот башка запиленная, к примеру:
В общем-то очень близко к тому что я у себя на танке изобразил :). Разве что вольвушная башка изначально выше и имеет более наклонные каналы. Наиболее экстремально запиленные двухлитровые движки выдают около 200 лошадей, реальная цифра 140-160, это с увеличенными (такими же как на 402-м в стоке) клапанами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Круть. Хорошо буржуям Если бы на "волгах" были миллионники моторы - ваще ахтунг )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Что занятно - трехопорный распредвал и при этом ресурс клапанного механизма не меньше чем у остального движка. Как они этого добились, интересно...
-- 15 фев 2014 23:36 --
Кстати, в Ашане мазло продается, S7 с ашановским значком на канистре. Синтетика 5W40, качество на высоте (по данным oil-club.ru) - 900р за пятилитровую канистру . Влил в сарайку - гидрикам нравится, термостабильность без вопросов. Так шта рекомендую.
А предыдущее SRS 5W50 движок сожрал в рекордные сроки, данные зарулевского теста подтвердились. Так шта не рекомендую (не SRS, а этот класс).
-- 15 фев 2014 23:36 --
Кстати, в Ашане мазло продается, S7 с ашановским значком на канистре. Синтетика 5W40, качество на высоте (по данным oil-club.ru) - 900р за пятилитровую канистру . Влил в сарайку - гидрикам нравится, термостабильность без вопросов. Так шта рекомендую.
А предыдущее SRS 5W50 движок сожрал в рекордные сроки, данные зарулевского теста подтвердились. Так шта не рекомендую (не SRS, а этот класс).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Чо за мазло из Ашана - скинь фотко, плиз. Кто производит?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Я в ашане купил их мышку фирменную. Через 2 недели отвалилось колесо прокрутки. С тех пор их продукции не сильно доверяю
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я вроде как придумал, как решить проблему маленьких дросселей и больших диффузоров. Ночью приснилось, не первый раз уже :). А именно - кто мешает пометить на стенке смесительой камеры положение заслонки сразу после прохождения переходной системы и на этой линии сделать дремелем выборки по кругу?
При том же угле открытия заслонки щель становится больше, расход воздуха увеличивается, ГДС запускается раньше. Попробую на сарайкином карбе
При том же угле открытия заслонки щель становится больше, расход воздуха увеличивается, ГДС запускается раньше. Попробую на сарайкином карбе
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Плохо у ашаносинтетики 5в40 с термостабильностью. На фордовом модуларе на холодную давило 6 очков а на горячую - 2.5. К сравнению недомасло Мобил1 5w20 на холодную было 5 с чем-то , а на горячую выдавало 2 ровно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Может фордомотор его просто не догревает до температур, на которых разница проявляется? У моего на реальном недомасле стрелка в ноль падает, а на ашановском держит два очка. И гидрики молчат, они первыми на недостаток вязкости реагируют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
По температуре - там первая скорость включалась на 98 и сбрасывала до 95 (и давка и температура по мех. приборам) ну а если перегреть до 105 (или 102) до второй скорости, то, может, и будет разница...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Менделеев?)))Mortis писал(а):Я вроде как придумал, как решить проблему маленьких дросселей и больших диффузоров. Ночью приснилось, не первый раз уже :)
По маслу. Я, честно говоря, мало что смыслю в маслах и их температурных режимах...
Но залил перед зимой SVD синь. Минералка малость капала с набивки на стоянке. А с этой синтетикой - ни фига. И давка шпарит ого-го.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Из жизни банки Polmostrow.
После двух зим банка все еще прекрасно сопротивляется коррозии, но вот попытку крепления прямо на трубе, без собственного подвеса, не одобрила:
Это уже второй раз, то же самое было в начале зимы с другой стороны. Мораль: подвешивайте банку на отдельной резинке или варите косынки. Я поступил по второму варианту.
В очередной раз перелопатил карб. Как и собирался, сделал выточки на стенках смесительной камеры:
Похоже, сработало! При открытии второй камеры был неизлечимый (несмотря на ТЖХХ 110 и ГТЖ 330) полуторасекундный завал в бедную сторону, так вот он ушел полностью, лямбда сразу кажет чуть богаче стехиометрии.
А вот с эмульсионкой (пока мучаю первую камеру) прогресс не очень. То, что кажет лямбда, как-то мало коррелирует с тем, что я наблюдал в процессе моделирования. Эх если бы знать коэффициент избытка воздуха отдельно взятого пузырька... Он ведь, кстати, и от вязкости (читай: температуры) бензина наверное зависит... Ну да ладно.
Итак, я сделал еще ряд дырок выше имеющегося и увеличил ГВЖ до 280 (было 200). Ибо характеристика трубки должна задаваться диаметрами отверстий. Исходно смесь была стабильно богатой, независимо от оборотов и положения дросселя, только при резком открытии кратковременно обеднялась. Необходимость в УН минимальная. После модификации обеднение при резком открытии приняло характер провала (в смысле жопомером ощущается слабо, но лямбда кажет черный экран), дальше по-прежнему смесь стабильно богатая. Почесав репу, запаял две дырки в нижнем ряду и уменьшил ГВЖ до 230. С провалом ничего не произошло, но дальше лямбда, на фоне все того же обогащения, все же пару раз моргнула в сторону стехиометрии. Досверлил еще две дырки в верхнем ряду - провал увеличился, но зато дальше уже более менее продолжительное время смесь близка к стехиометрии. После чего один хрен уползает в обогащение. Надо попробовать третий ряд досверлить или просто воткнуть 151-ю трубку.
Пока прослеживается закономерность что чем больше воздуха пропускает трубка, тем больше провал в начале. Не знаю, насколько корректно будет его тупо залить ускорительным насосом, надо попробовать.
После двух зим банка все еще прекрасно сопротивляется коррозии, но вот попытку крепления прямо на трубе, без собственного подвеса, не одобрила:
Это уже второй раз, то же самое было в начале зимы с другой стороны. Мораль: подвешивайте банку на отдельной резинке или варите косынки. Я поступил по второму варианту.
В очередной раз перелопатил карб. Как и собирался, сделал выточки на стенках смесительной камеры:
Похоже, сработало! При открытии второй камеры был неизлечимый (несмотря на ТЖХХ 110 и ГТЖ 330) полуторасекундный завал в бедную сторону, так вот он ушел полностью, лямбда сразу кажет чуть богаче стехиометрии.
А вот с эмульсионкой (пока мучаю первую камеру) прогресс не очень. То, что кажет лямбда, как-то мало коррелирует с тем, что я наблюдал в процессе моделирования. Эх если бы знать коэффициент избытка воздуха отдельно взятого пузырька... Он ведь, кстати, и от вязкости (читай: температуры) бензина наверное зависит... Ну да ладно.
Итак, я сделал еще ряд дырок выше имеющегося и увеличил ГВЖ до 280 (было 200). Ибо характеристика трубки должна задаваться диаметрами отверстий. Исходно смесь была стабильно богатой, независимо от оборотов и положения дросселя, только при резком открытии кратковременно обеднялась. Необходимость в УН минимальная. После модификации обеднение при резком открытии приняло характер провала (в смысле жопомером ощущается слабо, но лямбда кажет черный экран), дальше по-прежнему смесь стабильно богатая. Почесав репу, запаял две дырки в нижнем ряду и уменьшил ГВЖ до 230. С провалом ничего не произошло, но дальше лямбда, на фоне все того же обогащения, все же пару раз моргнула в сторону стехиометрии. Досверлил еще две дырки в верхнем ряду - провал увеличился, но зато дальше уже более менее продолжительное время смесь близка к стехиометрии. После чего один хрен уползает в обогащение. Надо попробовать третий ряд досверлить или просто воткнуть 151-ю трубку.
Пока прослеживается закономерность что чем больше воздуха пропускает трубка, тем больше провал в начале. Не знаю, насколько корректно будет его тупо залить ускорительным насосом, надо попробовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Попробовал - xуй жуй, не хватает длительности. Перепробовал все существующие 151-е трубки - общая картина меняется незначительно. В начале провал, в устоявшихся режимах переобогащение, на полном газу от стехиометрии до переобогащения. Взял самую удачную по характеристике трубку и рассверлил внутри диаметром 4.5мм до первого ряда дырок. Вштырило. Провал полностью не ушел, но стал меньше. Попробовал радикально увеличить ГТЖ - провал стал намного меньше, но весь остальной диапазон ушел в переобогащение. Соответственно, одно из двух: или в самом начале работы ГДС (фаза заполнения коллектора) разрежения не хватает, или его наоборот столько, что на какое-то время высасывает весь бензин из колодца и оголяются все ряды дырок. Кстати, если верно второе предположение, то тогда появляется логика в феномене "чем меньше диффузор в первой камере - тем больше надо лить через УН). В общем при любом раскладе в начале надо больше бензина, а потом меньше. Отсюда вытекают два варианта:
1. Увеличить запас бензина в верхней части колодца еще больше. Геморрой (колодец рассверлить не вариант, трубка будет проваливаться, надо дремелем где-то ниже посадочного пояска выточки делать), зато при любом раскладе обогащается только начало диапазона.
2. Влепить ГТЖ 380 (сейчас 310) и дальше пытаться сверлежкой больших дырок в трубке погасить излишнее обогащение везде кроме начала.
По поводу обогащенного режима неспешного педалирования - есть подозрение что он правится сверлежкой дырок выше уровня бензина, попробую при случае.
1. Увеличить запас бензина в верхней части колодца еще больше. Геморрой (колодец рассверлить не вариант, трубка будет проваливаться, надо дремелем где-то ниже посадочного пояска выточки делать), зато при любом раскладе обогащается только начало диапазона.
2. Влепить ГТЖ 380 (сейчас 310) и дальше пытаться сверлежкой больших дырок в трубке погасить излишнее обогащение везде кроме начала.
По поводу обогащенного режима неспешного педалирования - есть подозрение что он правится сверлежкой дырок выше уровня бензина, попробую при случае.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Шайбу под трубку выточить?Mortis писал(а): 1. Увеличить запас бензина в верхней части колодца еще больше. Геморрой (колодец рассверлить не вариант, трубка будет проваливаться,
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У меня другая мысль в голове бродит: рассверлить колодец до упора и вставить туда втулку внутренним диаметром как прежний колодец. Тогда ее можно будет вынимать и делать выточки (в виде окон) любого объема на любом уровне.
-- 28 фев 2014 21:56 --
***. Сегодня потолкался в пробках, движок хорошенько прогрелся - и вся картина поменялась: опять стабильное обогащение вовсем диапазоне. Провал почти пропал.
-- 28 фев 2014 21:56 --
***. Сегодня потолкался в пробках, движок хорошенько прогрелся - и вся картина поменялась: опять стабильное обогащение вовсем диапазоне. Провал почти пропал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!