Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, я уже не помню. Резинки волговские.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Здесь ремень простой. Гоночный мотор Кёниг имел зубчатый ремень привода распределителя фаз. Крутил около 10тыс. Были два варианта 500кубиков(фото) 4 цилиндра оппозитка и 250, тупо половинка от пятисотки. ВидеоMortis писал(а):Chevrolet Corvair. Зацените привод агрегатов:
- Вложения
-
- j5uRNdT6qU0.jpg (54.21 КБ) 6963 просмотра
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нарыл фазы распредвала УМЗ Evotech:
ВПУСК 18-56, подъем кулачка 6,7
ВЫПУСК 48-16, подъем кулачка 6,23
Самый грамотный компромисс между тракторностью и динамикой, особенно если штатный карб стоит и выпуск не настроенный. Но с точки зрения голой мощи интереса не представляет.
ВПУСК 18-56, подъем кулачка 6,7
ВЫПУСК 48-16, подъем кулачка 6,23
Самый грамотный компромисс между тракторностью и динамикой, особенно если штатный карб стоит и выпуск не настроенный. Но с точки зрения голой мощи интереса не представляет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Завод реабилитирован, один рычаг действительно оказался гнутым. Каг-то таг получается:
Втулки капролоновые, с каждой стороны по опорному подшипнику шкворня - чтобы болты можно было хорошенько затянуть и при этом не зажать рычаг. Болты 18мм, а подшипники внутри 20мм, соответственно нужны переходные втулочки. Из капролона получаются хреново т.к. тонкостенные, надо за бронзой или люминем ехать.
Втулки капролоновые, с каждой стороны по опорному подшипнику шкворня - чтобы болты можно было хорошенько затянуть и при этом не зажать рычаг. Болты 18мм, а подшипники внутри 20мм, соответственно нужны переходные втулочки. Из капролона получаются хреново т.к. тонкостенные, надо за бронзой или люминем ехать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Как ни удивительно, резьбовые втулки вместо резинок верхних рычагов запрессовываются как будто там и были. С пальцами только неувязка: оси рычага 16мм, а палец резьбовой зачем-то сделали 15мм. Надо вставки резьбовых изнутри проточить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
вот интересная инфа по дорнованию втулок http://CyberLeninka.ru/article/n/vliyan ... vyh-vtulok
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сложновато для меня, проще лишний раз втулки поменять чем так ебстись. К тому же бронзы у меня нет нигде пока.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Итог дня:
Внутри на осях получились зазоры и это плюс: можно регулировать кастер шайбами. А плохо в этом варианте то, что втулки с правой резьбой. При сжатии подвески рычаг сдвигается вперед, уменьшая кастер. Если бы какому-нить мегатокарю можно было бы заказать втулки с левой, то, применив такие на верхнем рычаге и в одном из шарниров стойки, можно было бы получать в поворотах нефиговый динамический кастер - для компенсации динамического отрицательного развала.
Внутри на осях получились зазоры и это плюс: можно регулировать кастер шайбами. А плохо в этом варианте то, что втулки с правой резьбой. При сжатии подвески рычаг сдвигается вперед, уменьшая кастер. Если бы какому-нить мегатокарю можно было бы заказать втулки с левой, то, применив такие на верхнем рычаге и в одном из шарниров стойки, можно было бы получать в поворотах нефиговый динамический кастер - для компенсации динамического отрицательного развала.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Опа, а вставки резьбовых и под 18мм прекрасно растачиваются. Соответственно нет повода и нижние рычаги на них не сделать - кастер безопасносте. Ну, почти: нижние рычаги длиннее, смещаться будут меньше. Поехал за еще одним комплектом резьбовых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Новая упаковка ГАЗовских деталей:
На другой стороне все продублировано на английском за каким-то хреном. Ценнег - ояебу.
По ощущениям новодельные втулки сделаны из более злого железия (точатся хуже), но имеют больший изначальный люфт в резьбе.
На другой стороне все продублировано на английском за каким-то хреном. Ценнег - ояебу.
По ощущениям новодельные втулки сделаны из более злого железия (точатся хуже), но имеют больший изначальный люфт в резьбе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Ужс.
А в синей упаковке уже не бывает б
А в синей упаковке уже не бывает б
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Мужики, чего-то вы путаете..
"Синяя" упаковка - хоть и попадается ещё в магазинах, но устарела (см. по ссылке, в самом низу). Сейчас актуальна "оранжевая" упаковка: вот, для примера, одна и та же деталь в старой и новой коробках.
Вот "5 признаков оригинальной упаковки" на сайте "Педалей машин ГАЗ".
А то, что продали Мортису - это вообще не ГАЗ, а какая-то неведомая фигня. Олег, тебе не в этом магазине про "новую упаковку" рассказали? Вообще, не новость, что магазины под вывеской "педали машин" торгуют не пойми чем (у нас, к примеру, магазины одной крупной торговой сети завалены исключительно деталями "Riginal"), но чтобы выдавать детали непонятного происхождения за ГАЗовские - такого ещё не встречал.
Кстати, ещё несколько лет назад, ходя по нижегородскому авторынку, встретил переходники под "жигулёвский" маслофильтр для 402-го.. в очень неплохо сделанной "ГАЗовской" синей упаковке )). Вот только сам переходник, к сожалению, был таким же дерьмом, как и в коробках всех остальных цветов.
Сейчас завод наконец-то просёк, что надо как-то защищаться от подделок, и буквально на днях добавил к "оранжевой" упаковке наклейку с кодом, который можно проверить на их сайте.
"Синяя" упаковка - хоть и попадается ещё в магазинах, но устарела (см. по ссылке, в самом низу). Сейчас актуальна "оранжевая" упаковка: вот, для примера, одна и та же деталь в старой и новой коробках.
Вот "5 признаков оригинальной упаковки" на сайте "Педалей машин ГАЗ".
А то, что продали Мортису - это вообще не ГАЗ, а какая-то неведомая фигня. Олег, тебе не в этом магазине про "новую упаковку" рассказали? Вообще, не новость, что магазины под вывеской "педали машин" торгуют не пойми чем (у нас, к примеру, магазины одной крупной торговой сети завалены исключительно деталями "Riginal"), но чтобы выдавать детали непонятного происхождения за ГАЗовские - такого ещё не встречал.
Кстати, ещё несколько лет назад, ходя по нижегородскому авторынку, встретил переходники под "жигулёвский" маслофильтр для 402-го.. в очень неплохо сделанной "ГАЗовской" синей упаковке )). Вот только сам переходник, к сожалению, был таким же дерьмом, как и в коробках всех остальных цветов.
Сейчас завод наконец-то просёк, что надо как-то защищаться от подделок, и буквально на днях добавил к "оранжевой" упаковке наклейку с кодом, который можно проверить на их сайте.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не, я вообще не в педалях брал. На упаковке написано что-то типа "упаковано фирмой такой-то по заказу ГАЗа". В общем я понял, кетай :). Но качество более-менее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сегодня проточил еще четыре вставки под 18мм, после чего пришлось недрогнувшей рукой вырезать из нижних рычагов капролоновые втулки, на точение которых я в свое время потратил день. Жалко однако. Завтра запрессую вместо них резьбовые (отверстия под прессмасленки тоже надо пересверлить), после чего останется только отфрезеровать дужки верхних рычагов на разрешенные 3мм. Тяжелая задача для моего настольного фрезера, похоже большую часть придется стачивать болгаркой, а на станке только подровнять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Нуно на 3Д принтере напечатать зеркальную копию.Mortis писал(а):А плохо в этом варианте то, что втулки с правой резьбой. При сжатии подвески рычаг сдвигается вперед, уменьшая кастер. Если бы какому-нить мегатокарю можно было бы заказать втулки с левой, то, применив такие на верхнем рычаге и в одном из шарниров стойки, можно было бы получать в поворотах нефиговый динамический кастер
Будет левая резьба.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Даа, хорошая штука. Только, боюсь, копия получится ценой как вся машина :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
По поводу ШС в подвеске: у кого-нибудь работает подобное решение? Недавно попался ГОСТ на них, и оттуда стало известно, что ШС воспринимает в основном радиальную нагрузку, а осевая не должна превышать 10% от допустимой радиальной. Для ШС-10 допускаемая радиальная нагрузка порядка тонны.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У всех нормальных гоночных машин в подвеске ШС. Ну, не совковые, понятное дело.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Проточенные вставки:
Слева направо: сток, 16мм, 18мм.
Готовые нижние рычаги:
Слева направо: сток, 16мм, 18мм.
Готовые нижние рычаги:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, а ты по перемещению рычага при его повороте фактическую величину считал? Сдаётся мне, что там примерно полмиллиметра будет)))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Около миллиметра, если на глаз. Наверное не критично, но сама тенденция не нравится: кастер надо увеличивать, а он уменьшается.
Адын дужка готова:
Полдня на нее убил, блин - эх, кто бы подарил полноценный фрезер... Прикрутил дужку на станок, сделал фрезой несколько ориентировочных выгрызов глубиной на полмиллиметра меньше желаемого, потом болгаркой срезал слой металла, целясь по выгрызам, и потом опять на станке снял оставшиеся полмиллиметра. В принципе можно было бы от начала и до конца болгаркой, микроны ловить незачем, но - как обычно, чувство прекрасного не позволило :).
Завтра вторую и можно собирать и ставить подвеску. Потом рулевой механизм с трапецией, потом ГТЦ без вакуумника, потом масляный манометр (нормальный шланг для него обошелся в штукарь - в два раза дороже манометра), потом ковш с ремнями... И можно будет ездить. Чтобы успеть погоняться 21-го числа надо еще подкрасить ржавинки, сварить фаркоп на бусик, жесткую сцепку для танка и получить на машину техпаспорт РАФ. Чтой-то я сумлеваться начинаю...
Адын дужка готова:
Полдня на нее убил, блин - эх, кто бы подарил полноценный фрезер... Прикрутил дужку на станок, сделал фрезой несколько ориентировочных выгрызов глубиной на полмиллиметра меньше желаемого, потом болгаркой срезал слой металла, целясь по выгрызам, и потом опять на станке снял оставшиеся полмиллиметра. В принципе можно было бы от начала и до конца болгаркой, микроны ловить незачем, но - как обычно, чувство прекрасного не позволило :).
Завтра вторую и можно собирать и ставить подвеску. Потом рулевой механизм с трапецией, потом ГТЦ без вакуумника, потом масляный манометр (нормальный шланг для него обошелся в штукарь - в два раза дороже манометра), потом ковш с ремнями... И можно будет ездить. Чтобы успеть погоняться 21-го числа надо еще подкрасить ржавинки, сварить фаркоп на бусик, жесткую сцепку для танка и получить на машину техпаспорт РАФ. Чтой-то я сумлеваться начинаю...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Не-не-не, даже не начинай!Mortis писал(а):Чтой-то я сумлеваться начинаю...
Хоть тушкой, хоть чучелком...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Тогда подумай над вариантом ускорения дела со своей стороны - надо позвонить в РАФ и узнать пошаговую процедуру получения техпаспорта.
ЗЫ: Я теперь гиперволговод: у меня в три раза больше точек шприцовки :).
ЗЫ: Я теперь гиперволговод: у меня в три раза больше точек шприцовки :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Я и "позвонить"... Жестоко с твоей стороны. Но справедливо.
А других путей нет? Разве остальные гонщики не в курсе процедуры? Если их спросить?
http://raf.su/documents/sportivnye-doku ... novaniyakh
Пункт 7. Чем-нибудь поможет?
Я и "позвонить"... Жестоко с твоей стороны. Но справедливо.
А других путей нет? Разве остальные гонщики не в курсе процедуры? Если их спросить?
http://raf.su/documents/sportivnye-doku ... novaniyakh
Пункт 7. Чем-нибудь поможет?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Я понимаю, но это единственное место, где кто-то мне может помочь со стороны. Спросить остальных - тоже тебе задача, у меня голова однозадачная и сейчас она заточена на постройку :(.
Нет, слишком общо. Куда ехать, кому показывать?
Я понимаю, но это единственное место, где кто-то мне может помочь со стороны. Спросить остальных - тоже тебе задача, у меня голова однозадачная и сейчас она заточена на постройку :(.
Нет, слишком общо. Куда ехать, кому показывать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Процесс пошёл! Можешь выкинуть эту проблему из головы!
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
21-ю по точкам смазки не переплюнуть. У неё - 21 маслёнка. По семь на каждую сторону, шесть в трапеции рулевой и одна в маятнике. После неё шприцовка обычной 24-й подвески за операцию даже не воспринимается)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Бусик, тянущий на сцепке Волгу - то ещё зрелище будет %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Окажется, что зря главную пару удлинял!Sebastian писал(а):Бусик, тянущий на сцепке Волгу - то ещё зрелище будет %)
Как-то возникают сомнения, что всё соберётся и углы отрегулируются, при минимальной податливости шарниров.Mortis писал(а):Готовые нижние рычаги:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, как оказалось, эта контора действительно имеет отношение к ГАЗу, так что позор на мою плешивую голову..написал я тут от нечего делать письмо в "педали машин", и ответили мне насчёт этих деталей примерно следующее:Mortis писал(а):Новая упаковка ГАЗовских деталей:
На другой стороне все продублировано на английском за каким-то хреном. Ценнег - ояебу.
По ощущениям новодельные втулки сделаны из более злого железия (точатся хуже), но имеют больший изначальный люфт в резьбе.
"Мы продаем запчасти 2х брендов: ГАЗ и G-Part. Запчасти под брендом ГАЗ – это запчасти, устанавливаемые на конвейере.
Запчасти под брендом G-Part – это альтернатива запчастям устанавливаемым на конвейере, но прошедшая все стадии контроля и соответствующая по качеству оригинальным запчастям.
Поэтому выбор остается за Вами. Вы можете приобретать качественные запчасти по более низкой цене, выбирая G-Part."
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.