Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, а напомни, пожалуйста, какой диаметр в коллекторе под малую ветку вентиляции картера должен быть?
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
2.5мм.
***
Каменный цветок снова не вышел. Что было сделано:
1. Вместо шаровой опоры изваял новый шарнир:
Теперь у него две отдельных степени свободы: дышло может поворачиваться и качаться вверх-вниз, но не может наклоняться вправо-влево. Одна проблема решена.
2. Передаточное число поворотного механизма теперь можно регулировать.
Тяга другим концом крепится к сошке кулака:
А облом случился вот почему. При том передаточном отношении, которое обеспечивает нужное положение дышла при полностью повернутых колесах, механизм прекрасно работает в правых поворотах, когда за сошку надо тянуть (желто-черный кружок - ось вращения дышла):
Но вот в другую сторону, когда надо толкать, кибенематика получается какая-то неправильная. После того как дышло проходит определенную точку, толкающее усилие на внутреннем шарнире сменяется на тянущее:
И песдетс, все зависает в полуповернутом состоянии. Если тягу переставить в крайнюю проушину, то тогда ее увеличившийся угол относительно дышла позволяет дотолкать сошку до конца, но в этом случае мы возвращаемся к тому, от чего ушли: слишком большое передаточное отношение механизма, буксируемая машина будет резать угол.
Желтым отмечено как должно быть. Единственное, что приходит в голову - попробовать кинуть такую же тягу на другую сторону, чтобы она тянула в левых поворотах. Займусь.
***
Каменный цветок снова не вышел. Что было сделано:
1. Вместо шаровой опоры изваял новый шарнир:
Теперь у него две отдельных степени свободы: дышло может поворачиваться и качаться вверх-вниз, но не может наклоняться вправо-влево. Одна проблема решена.
2. Передаточное число поворотного механизма теперь можно регулировать.
Тяга другим концом крепится к сошке кулака:
А облом случился вот почему. При том передаточном отношении, которое обеспечивает нужное положение дышла при полностью повернутых колесах, механизм прекрасно работает в правых поворотах, когда за сошку надо тянуть (желто-черный кружок - ось вращения дышла):
Но вот в другую сторону, когда надо толкать, кибенематика получается какая-то неправильная. После того как дышло проходит определенную точку, толкающее усилие на внутреннем шарнире сменяется на тянущее:
И песдетс, все зависает в полуповернутом состоянии. Если тягу переставить в крайнюю проушину, то тогда ее увеличившийся угол относительно дышла позволяет дотолкать сошку до конца, но в этом случае мы возвращаемся к тому, от чего ушли: слишком большое передаточное отношение механизма, буксируемая машина будет резать угол.
Желтым отмечено как должно быть. Единственное, что приходит в голову - попробовать кинуть такую же тягу на другую сторону, чтобы она тянула в левых поворотах. Займусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, если сделать крепление тяги не на уголке приваренном к дышлу, а на самом дышле то можно добавить еще несколько градусов поворота до момента "неправильной кибенематики" а если с противоположной стороны, на таком же уголке - то ещё больше, но то может быть уже и лишнее.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На самом дышле - это надо соосный шарнир вместо 90-градусного, я ХЗ где такой взять. Прицепиться можно только к боковой полке, сверху и снизу места нет.
Поковырялся еще намного - похоже, еще не пиздец. Нашел регулировку, при которой в принципе влево доруливает до конца. Проблема в том, что если тянуть дальше, то дышло почти без сопротивления переходит через эту точку невозврата и свободно движется дальше, чуть ли не до упора в колесо. В принципе можно сделать ограничитель хода дышла, но единственный вариант получается довольно неэстетичным: кусок цепи, который при прямолинейном положении дышла будет свисать чуть ли не до земли.
Другой вариант. Если тягу воткнуть сверху, а не снизу...
...то всего хватает с запасом, т.е. доруливает и упирается. Но только оно, как можно увидеть, так не влезает. Вариант - переварить крепежную полку сверху вниз, получится некий компромиссный вариант. Шарнир влезет, в то же время тяга встанет ближе к горизонтали, чем сейчас. Можно надеяться что этого будет достаточно. Но можно и обломаться. До завтра буду чесать репу, пока не знаю какой вариант выбрать.
Поковырялся еще намного - похоже, еще не пиздец. Нашел регулировку, при которой в принципе влево доруливает до конца. Проблема в том, что если тянуть дальше, то дышло почти без сопротивления переходит через эту точку невозврата и свободно движется дальше, чуть ли не до упора в колесо. В принципе можно сделать ограничитель хода дышла, но единственный вариант получается довольно неэстетичным: кусок цепи, который при прямолинейном положении дышла будет свисать чуть ли не до земли.
Другой вариант. Если тягу воткнуть сверху, а не снизу...
...то всего хватает с запасом, т.е. доруливает и упирается. Но только оно, как можно увидеть, так не влезает. Вариант - переварить крепежную полку сверху вниз, получится некий компромиссный вариант. Шарнир влезет, в то же время тяга встанет ближе к горизонтали, чем сейчас. Можно надеяться что этого будет достаточно. Но можно и обломаться. До завтра буду чесать репу, пока не знаю какой вариант выбрать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Блин, а ведь всё такое конструктора сначала на бумаге просчитывают...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не умею :). К тому же это надо сначала всю подвеску как-то в виде модели оформить, на что, подозреваю, времени уйдет больше чем сделать все методом тыка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 02, 2017 23:22 pm
- Автомобиль: VW Passat b4
- Откуда: Курск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
В идеале шарнир должен стоять на одной оси с дышлом. Если даже переварить планку с другой стороны, ситуация повторится с точностью до наоборот, при повороте влево будет нормально, а вправо оно опять выстроится на одной прямой.
Меня больше беспокоит подруливание при ходе подвески, не будет ли рыскать из стороны в сторону на неровностях?
Меня больше беспокоит подруливание при ходе подвески, не будет ли рыскать из стороны в сторону на неровностях?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Закусывает потому, что дышло с тягой выходят почти на прямую линию (красная). Если перенести шарнир на ось дышла (по зелёной стрелке), даже на том же расстоянии от оси поворота, закусывать в крайнем положении перестанет (синяя линия). Геометрия!
А если даже при нынешнем положении шарнира на дышле кинуть тягу к другому поворотному кулаку - всё получится ок, закусывать не будет - будет поворачивать збс! Ты просто не к той стороне поперечную тягу провёл
Как видишь, в таком варианте в 180 градусов угол не выходит - что и требуется получить.
Единственное, на разные углы (чуть-чуть) будет поворачивать влево и вправо - может, это и не заметно будет. Для равного поворота в обе стороны надо всё-таки шарнир на оси дышла.
А если даже при нынешнем положении шарнира на дышле кинуть тягу к другому поворотному кулаку - всё получится ок, закусывать не будет - будет поворачивать збс! Ты просто не к той стороне поперечную тягу провёл
Как видишь, в таком варианте в 180 градусов угол не выходит - что и требуется получить.
Единственное, на разные углы (чуть-чуть) будет поворачивать влево и вправо - может, это и не заметно будет. Для равного поворота в обе стороны надо всё-таки шарнир на оси дышла.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Все такие умные, блин :). Не получится шарнир перенести за балку, там поддон мешает.
Maxik
Если даже переварить планку с другой стороны, ситуация повторится с точностью до наоборот, при повороте влево будет нормально, а вправо оно опять выстроится на одной прямой.
Не переварить, а приварить с другой стороны вторую.
436
А вот это тема . Переварить планку с дырками на другую сторону и сделать длинную тягу. Но это наверное уже в следующей ревизии сделаю т.к. долго: нужно укорачивать хвост дышла, делать более толстую планку и варить ее чтобы торчала назад. Иначе дышло мешать будет при повороте.
Maxik
Если даже переварить планку с другой стороны, ситуация повторится с точностью до наоборот, при повороте влево будет нормально, а вправо оно опять выстроится на одной прямой.
Не переварить, а приварить с другой стороны вторую.
436
А вот это тема . Переварить планку с дырками на другую сторону и сделать длинную тягу. Но это наверное уже в следующей ревизии сделаю т.к. долго: нужно укорачивать хвост дышла, делать более толстую планку и варить ее чтобы торчала назад. Иначе дышло мешать будет при повороте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Можно ничего не укорачивать и не переваривать. Отрезать от швеллера боковые стенки на заднем его конце и прям в нём отверстий насверлить по аналогии с планкой. Можно накладкой конец усилить, если сомневаешься в прочности, но там нагрузок больших не будет - всю массу машины держит передняя часть дышла от тягача до шарнира на балке, а задний конец только на поворот колёс работает.
По сравнению с первым (осенним) вариантом дышла - эта конструкция мне лично начинает нравиться. Верной дорогой идёте, товарищ!
По сравнению с первым (осенним) вариантом дышла - эта конструкция мне лично начинает нравиться. Верной дорогой идёте, товарищ!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Надеюсь не будет поста в духе "Поехал туда-то, доехал, а танка нет. Куда делся - не пойму. Делал всё по совету товарищей. Должно было быть надежно. Пойду набухаюсь,в ожидании звонка из ГИБДД."
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
436
Если крепить к дышлу, то уменьшается плечо и увеличивается вертикальный угол тяги, как бы не получить те же яйца, только вид сбоку.
Если крепить к дышлу, то уменьшается плечо и увеличивается вертикальный угол тяги, как бы не получить те же яйца, только вид сбоку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
С какой это радости плечо уменьшается? Какое? Только тягу продлить на расстояние от центров отверстий планки до средней линии дышла.
Вертикальный угол совсем немного увеличится.
Или на швеллер сверху наварить пластину с отверстиями - так угол тяги к горизонту сохранится.
Смотри, я уже сделал - тебе только распечатать осталось
Ну, конечно, не совсем так - так гайку не закрутишь, но смысл вроде понятен.
Вертикальный угол совсем немного увеличится.
Или на швеллер сверху наварить пластину с отверстиями - так угол тяги к горизонту сохранится.
Смотри, я уже сделал - тебе только распечатать осталось
Ну, конечно, не совсем так - так гайку не закрутишь, но смысл вроде понятен.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если сделать как на твоем рисунке, то при первом нырке тягача с крутой горки шарнир вомнется в поддон. Надо к нижней полке крепить. Это, конечно, будет лучше чем сейчас, но хуже чем крепление в выносную планку с другой стороны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
А чем хуже полки с другой стороны? Расстояние до поддона-то одинаковое будет, если выносная планка планируется на уровне нижней полки швеллера? Зато шарнир на швеллере - самый правильный по кинематике.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
436
Чем дальше точка крепления внутреннего шарнира от сошки, тем более острый угол получается при полном вывороте колес.
Пока так:
Чем дальше точка крепления внутреннего шарнира от сошки, тем более острый угол получается при полном вывороте колес.
Пока так:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Агааа! отодвинул ось поворота дышла вперёд?
Что угол острее - это понятно, но поворачивать не одинаково будет влево и вправо.
Что угол острее - это понятно, но поворачивать не одинаково будет влево и вправо.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не, шарнир не трогал. Поворачивает и сейчас по-разному (влево передаточное отношение меньше), с длинной тягой будет так же, только наоборот.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Вот во избежание этого и надо крепить тягу напрямую к дышлу без всяких доп.пластин. Не вижу смысла её оставлять
P.s. Чё-то мне кажется - гаишники охереют, увидев всё это
P.s. Чё-то мне кажется - гаишники охереют, увидев всё это
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
TANKER, это было бы слишком просто!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
TANKER
Во-первых, потому что его бензиновый аппетит мне нынче не по карману. Во-вторых, если, например, на гонке стуканет движок - веселуха обеспечена.
ЗЫ: В тестовой поездке сцепка благополучно накрылась медным тазом, отчет позже выложу.
Во-первых, потому что его бензиновый аппетит мне нынче не по карману. Во-вторых, если, например, на гонке стуканет движок - веселуха обеспечена.
ЗЫ: В тестовой поездке сцепка благополучно накрылась медным тазом, отчет позже выложу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Может всё-таки проще посадить второго водителя за руль?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Проще, но его взять негде. Так что скорее всего дело закончится покупкой подката (хотя это дикий неудобняк) или классической жесткой сцепкой, которая передние колеса подволакивает.
Проще, но его взять негде. Так что скорее всего дело закончится покупкой подката (хотя это дикий неудобняк) или классической жесткой сцепкой, которая передние колеса подволакивает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Неужели в такой большой Москве не найдётся поклонника, готового съездить на пару дней на гонки, да ещё и дорога бесплатно! Как водки попить на открытие сезона, так всегда находятся!Mortis писал(а):но его взять негде.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хренушки, водку на открытии сезона тоже пили только один единственный раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!