Текущее время: Пт авг 17, 2018 21:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 727 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Ср сен 20, 2017 11:04 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
NoComments писал(а):
Количество ушей, как выяснилось, роли не играет. У меня стоял 406-й, на 21-м моторе. Обязательно где-нибудь за 300 и более км от гаража лопался кронштейн) Мне тоже кажется, что надо делать или фрезерованный, или составной сварной из толстых пластин, на лазерной резке нарезанных.

Надежда есть, что дополнительная опора в виде уха на переднюю пластину разгрузят этот узел. В планах есть изготовление фрезерованного кронштейна из цельного куска металла, но пока с финансами туговато, да и еще предстоит найти исполнителя за вменяемые деньги.
_______________________________________________________________________
Тут на днях хотел дозаказать шланги силиконовые на печку и расширительный бочек, выкатили сумму на 5500р. Задумался о целесообразности их покупки. Подумал, что дешевле подобрать шланги от таза или еще от чего.

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Чт сен 21, 2017 18:57 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
А сборный нет желания делать?

_________________
Волгомучитель :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Чт сен 21, 2017 19:35 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
NoComments писал(а):
А сборный нет желания делать?

Да что бы его ровно сделать один фиг торцы пластин нужно фрезеровать иначе получится криво.

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Сб сен 23, 2017 22:17 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Лазерная резка режет очень неплохо. Можно просто пазы для сборки в деталях предусматривать.

_________________
Волгомучитель :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 24, 2017 0:30 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
NoComments писал(а):
Лазерная резка режет очень неплохо. Можно просто пазы для сборки в деталях предусматривать.

У нас ента технология будет стоить дороже чем отфрезеровать из цельного куска металла.

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 24, 2017 10:37 am 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: ГАЗ-3110
Ice_Man писал(а):
Теперь жду вал-втулочный фиксатор для того, что бы собрать генератор.

Себе прослабленные посадки подшипников собирал на таком: http://sorento.kia-club.ru/forum/downlo ... 42847c0267, в любом сантехническом магазине продается. А так их великое множество: https://yandex.ru/images/search?text=%D ... k=1&lr=193


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 24, 2017 10:43 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
SingleEagle писал(а):
Ice_Man писал(а):
Теперь жду вал-втулочный фиксатор для того, что бы собрать генератор.

Себе прослабленные посадки подшипников собирал на таком: http://sorento.kia-club.ru/forum/downlo ... 42847c0267, в любом сантехническом магазине продается. А так их великое множество: https://yandex.ru/images/search?text=%D ... k=1&lr=193

Я когда собрал генератор, втулку поставил шкива и затянул, люфт пропал. Рукой не ощущается. Пока фиксатор лить не стал.

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 24, 2017 11:20 am 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: ГАЗ-3110
Ice_Man писал(а):
Я когда собрал генератор, втулку поставил шкива и затянул, люфт пропал. Рукой не ощущается.

При работе вполне может проявить себя. В маятниковом рычаге на втулках аналогично: при затяжке вроде люфта нет, но при работе видно, как ось в радиальном направлении ходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 24, 2017 14:14 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
Сообщения: 58
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
Ice_Man,я в нижнем ухе гены резал резьбу на 10,загонял болт и болтом собирался ловить соосность-на клине оказалось не надо,встал и так нормально.В твоем случае я б на болт(ну или на шпильку) накрутил гаек и зажал гену в нужном положении.
Оффтоп:
Чет Воронеж какая-то мирвая дыра-не отфрезеровать,ни вырезать..

_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 24, 2017 17:54 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Бармалей_79 писал(а):
Ice_Man,я в нижнем ухе гены резал резьбу на 10,загонял болт и болтом собирался ловить соосность-на клине оказалось не надо,встал и так нормально.В твоем случае я б на болт(ну или на шпильку) накрутил гаек и зажал гену в нужном положении.
Оффтоп:
Чет Воронеж какая-то мирвая дыра-не отфрезеровать,ни вырезать..

Да я вообщем то так и сделал. Длинный болт через два уха. Сначало шайбами подобрал нужный вылет, а потом выточил втулку нужной длины и все стянул болтом.
Воронеж, не то что бы дыра, но цены конские на металлообработку.
Возник вопрос. Кто нибудь ставил бошку умз 421? Засада там с верхним патрубком идущим от тройника в корпус термостата. Штатный патрубок не подходит по длине и изгибу. Кто как решил этот вопрос, а то я уже испортил силиконовый патрубок из комплекта от sallers!? Пытался его по длине подогнать, ну и дообрезался до того, что он стал короток:)))

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 24, 2017 20:19 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
Сообщения: 58
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
Не 421,и не третий патрубок-но смысл примерно такой
Изображение
Изображение
Чертеж-эскиз желаемого кронштейна скидывай-сделаю,раз у вас такая ситуевина

_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Пн сен 25, 2017 11:02 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Бармалей_79 писал(а):
Не 421,и не третий патрубок-но смысл примерно такой
Чертеж-эскиз желаемого кронштейна скидывай-сделаю,раз у вас такая ситуевина

Ну, порезать на куски это крайний вариант. По кронштейну спасибо за предложение, чертеж начерчу как руки дойдут, скину.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По совету товарища сделал из старого датчика температуры ОЖ переходник под новый ДТОЖ на ЭБУ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С уголками от камоцци вышел небольшой облом. Слишком близко к блоку получился штуцер и мысля пошла дальше. Как всегда скрестил ужа с ежом и получилось красиво...

Изображение

Потом сделал золотые прокладки

Изображение

Ну и наконец то про верхний патрубок. Получилась вот такая хрень:

Изображение

Изображение

Не знаю, будут ли держать хомуты...

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 13, 2017 10:45 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11077
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
Поставь силовые хомуты, для силикона они идеальны, или пружинные тоже хорошо (оба типа широкие и не режут силикон) у меня 406 с ними отъездил пару лет, потом всё комплектом разбирал и ставил новому владельцу, силикон как новый был - не продавлен, не просажен.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 13, 2017 14:50 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Да я наверное пружинные куплю. Силовые чот не понравились...точнее больше понравились пружинные. Пока не заказывал, сложно посчитать не имея в наличии полного комплекта патрубков.
Кстати мотор собрал, остался только переходник маслофильтра поставить. Решил штуцер переделать с 18х1.5 на 20х1.5. Подходящих фильтров под 18х1.5 совсем мало...

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 14, 2017 8:11 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11077
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
ну у меня сейчас на нижнем патрубке силиконовом стоят пружинные нормовские, они хоть и поуже оригинальных тойотовских, держат отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 14, 2017 11:47 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Сообщения: 3063
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Ice_Man писал(а):
Решил штуцер переделать с 18х1.5 на 20х1.5.

Лучше переделай на дюймовую резьбу - подходящих фильтров станет ещё больше :wink:
Я за 20 мм побегал, когда дюймовых навалом повсюду. С резьбой М20 все какие-то маленькие... не наш размерчик.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 14, 2017 18:00 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
436, да, были такие мысли, но плашки не нашел нужной, а у токарей нет такой. Уже купил штуцер от 406-го, думал отрезать от него резьбу М20х1,5, которой он вкручивается в блок и приварить огрызок с дюймовой резьбой к нужному куску.

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вт май 15, 2018 9:50 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Всем привет. На выходных был часок свободный пошел в гараж.
Есть вопрос. Патрубок вентиляции картера на змз и умз идет совсем по разному. На умз от задроссельного пространства он уходит под ресивером над клапанной крышкой и опускается к крышке толкателей в которой стоит клапан. На змз такого нет и патрубок надевается на штуцер клапанной крышки, которая торчит строго вертикально.
Изображение

Как его присоединить красиво? Есть мысли впаять штуцер смотрящий вбок, но будет ли он держаться и не отвалится ли от вибрации?

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вт май 15, 2018 11:15 am 
Волговод
Волговод
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Сообщения: 966
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: 24-10, 1991
Мм, что-то я не вкуриваю, что мешает взять штатный шланг вентиляции картера для 402, в котором уже есть поворот на 90 градусов, и к нему уже пристраивать всяческие штуцера..

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Вт май 15, 2018 11:49 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
24-10 '91 писал(а):
Мм, что-то я не вкуриваю, что мешает взять штатный шланг вентиляции картера для 402, в котором уже есть поворот на 90 градусов, и к нему уже пристраивать всяческие штуцера..
Изображение

Там угол слегка не 90 градусов получается, а все 120. Штатная трубка на такой угол не изгибается на такой короткой длине. Разве что выпустить их назад и объединить маслоотделителем.
Изображение

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Ср май 16, 2018 14:16 pm 
Интересующийся
Интересующийся
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Сообщения: 92
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Ice_Man Посмотри шланг вентиляции от Нивы. Я такой себе на 402-й поставил, все идеально подошло и углы там вроде под 90 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Ср май 30, 2018 11:10 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Итак, пришла часть шлангов и хомутов. По случаю прикупил съемник для пружинных хомутов Jonnesway. Что я могу сказать по съемнику? То ли не тот выбрал, то ли он рассчитан на определенные размеры хомутов, но при всем моем уважении к инструменту Jonnesway, впечатления от работы с ним на троечку. С хомутами среднего размера от 27 до 40 еще куда ни шло работает, мелкие проще обычными пассатижами устанавливать, а для крупных съемник хлипковат. Съемник с одной стороны имеет чашку, а с другой наконечник с пропилом. Как я понял в чашку устанавливается узкий язычок хомута, так вот при сжатии чашка обдирает защитное покрытие с хомута, т.к ее диаметр великоват.
По хомутам я немного ошибся при выборе, нужно подбирать по максимальному диаметру, т.е в той части где у штуцера расположен буртик. А я замерял на установленном патрубке, в итоге хомуты наделись, но пришлось извращаться, т.к. самые крупные отказались надеваться через буртик с надетым шлангом. окончательный список хомутов выложу чуть позже, когда приедут остальные заказы. На шару не стал все сразу брать, т.к половины шлангов еще нет, а хомуты идут +/-1-2мм.
Переделал уродские штуцера для подогрева дроссельной заслонки. Из магазина были с отверстиями 3мм, сначала я их рассверлил до 4мм, но потом прикинув к ним шланг понял что обжать это не удастся. Покопавшись в запасах нашел два уголка от карбюратора, рассверлил их сверлом 6мм и вкрутил в них прямые штуцера под шланг 8мм. Теперь получилось хорошо, отверстия в дроссельной заслонке и штуцера равного диаметра.
Никак не решу вопрос со штуцером масло-переходника для установки теплообменника. Товарищ, который делал кастом из стандартного переходника нарезал резьбу М18х1.5. Пошукав по лавкам я понял, что таких фильтров почти нема и все они маленького размера. Решил переделать штуцер с М18х1.5 на 3/4" 16UNF. Долго искал плашку для этого и наконец то купил за конские деньги на directlot.ru, жду пока приедет. С прижимной гайкой тоже были вопросы, т.к у наших токарей нет ни плашек, ни метчиков 3/4" 16UNF. Нашел колесную гайку готовую от грузовика Volvo :lol: ,одной проблемой меньше. Попрошу токаря что бы нарезал ее на несколько тонких.
Заказал шланги Gates для системы охлаждения, ремень, фильтра, свечи, часть недостающих хомутов. Параллельно разбираю гараж для машины, хочу перевезти ее с другого конца города во двор. Так ремонт пойдет существенно быстрее, можно будет по вечерам и выходным ковыряться.
В целом мотор собран за исключением навесной мелочи. Если ничего не изменится, в ближайшее время планирую вернуть его на место.
Разбирая гараж нашел подходящие по диаметру трубки для соединения магистрали печной ветки. Старые "гусаки" изливы от смесителей. Толщина металла всего на 0.1мм меньше заводских магазинных. Есть разные углы изгиба и прямые участки + хромированные :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Последний раз редактировалось Ice_Man Ср май 30, 2018 11:32 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Ср май 30, 2018 11:22 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11077
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
Ice_Man писал(а):
самые крупные отказались надеваться через буртик с надетым шлангом.


Надо было от обратного идти надевать с обратной стороны, т.к сначала на шланг а потом одеваем шланг и отпускаем хомут, подобрать правильные хомуты довольно сложно, либо брать каждого на пробу, что дорого, либо так. Я и так и сяк делал. В итоге где не смог подобрать пружинные поставил силовые


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Ср май 30, 2018 11:35 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
TANKER писал(а):
Ice_Man писал(а):
самые крупные отказались надеваться через буртик с надетым шлангом.


Надо было от обратного идти надевать с обратной стороны, т.к сначала на шланг а потом одеваем шланг и отпускаем хомут, подобрать правильные хомуты довольно сложно, либо брать каждого на пробу, что дорого, либо так. Я и так и сяк делал. В итоге где не смог подобрать пружинные поставил силовые

В конеце концов так и делал, Юр. Или сначала одевал хомут, потом шланг, а потом хомут на шланг. Ну и цены конечно пипец. Брал хомуты Norma, в автодоке самый широкий ассортимент. Двух больших не нашел пока на водораспределительный патрубок. С силиконом так нужны хомуты 53-56, а таких нет в наличии.
Подобрал подходящий фильтр по параметрам, для резьбы 3/4" 16UNF:
- фильтр MANN W815/3 - Диаметр 86 мм, высота 88 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 63 мм, внешний 72 мм (Требуется проверка размера уплотнительного кольца), перепускной клапан 1.0 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W917 - Диаметр 93 мм, высота 85 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 1.1 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W914/2 (так называемый жигулевский) - Диаметр 93 мм, высота 69 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 1.2 бар, обратный запорный клапан;
Так же есть более длинные, не знаю влезут ли до лонжерона:
- фильтр MANN W920/21 - Диаметр 93 мм, высота 95 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/48 - Диаметр 93 мм, высота 92 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 1.0 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/6 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.0 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/7 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.2 бар, обратный запорный клапан;
Фильтры для резьбы М20х1,5:
- фильтр MANN W712/47 - Диаметр 76мм, высота 89мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W714/4 - Диаметр 76мм, высота 79мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.2 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W917/1 - Диаметр 93 мм, высота 85 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.1 бар, обратный запорный клапан;
Высокие фильтры для резьбы М20х1,5:
- фильтр MANN W920/25 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/47 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W918/3 - Диаметр 93мм, высота 92мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
У кого установлен масло-переходник с теплообменником, измерьте пожалуйста расстояние от теплообменника до лонжерона...
Чуть не забыл написать. Все попытки найти фильтр адекватного размера для резьбы М18х1,5 провалились. Практически все фильтры без клапанов, редко с обратным клапаном. Так что переделывать штуцер придется.

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Последний раз редактировалось Ice_Man Ср май 30, 2018 14:06 pm, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Ср май 30, 2018 11:52 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11077
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
Ice_Man писал(а):
53-56

чет и не видел таких максимум 46. а что за патрубок то


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Ср май 30, 2018 12:02 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
TANKER писал(а):
Ice_Man писал(а):
53-56

чет и не видел таких максимум 46. а что за патрубок то

Самый толстый, выход от радиатора до распределительного патрубка у помпы. Диаметр силиконового шланга, надетого на патрубок 53мм, диаметр шланга на буртике патрубка -56мм. Заказывал 50мм, не возможно одеть, хомут смыкается. Хотя можно спилить ограничительный язычок, возможно хватит хода. Я до сих пор не могу понять нахера там сделано местное утолщение :what:

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Ср май 30, 2018 14:42 pm 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11077
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
да уж, у меня максимум 40 штуцер на движке а со шлангом ну 44 типа того, стоят там родные тойотовские хомуты, на радике 35 и силикон до 42 где-то толщину дает. но штоб столька....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июн 04, 2018 10:41 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
Народ, подскажите, кто какими вальцовками для трубок пользовался? Какую купить для тормозных и топливных? Есть ли смысл покупать дорогой набор типа JONNESWAY?
И собственно главный вопрос. У меня чистая 24-ка, т.е топливная магистраль и бак родной. Чото я подзавис как сделать магистраль высокого давления в родной бак. Насос погружной Вектор-С вместо штатного топливозаборника. Обратки нет, регулятор давления топлива на рампе.
ЗЫ: Делать дополнительный штуцер в баке как я понимаю не вариант. Сливать топливо в пароотводящий штуцер тоже как бы не айс. Получается, что родную магистраль нужно переделать на резьбовые соединения (штуцера, обжатые заводские шланги), т.е сделать ее высокого давления. Купить подвесной насос, расположить его в штатном месте для 3110 под порогом, и обратку завести на вход в насос?

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Последний раз редактировалось Ice_Man Пн июн 04, 2018 11:11 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июн 04, 2018 11:00 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 11077
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
я брал по совету alex33 такой набор. не пожалел ни разу, передавал всем кому не лень попользоваться, уже машин 30 им сделано, всё шикарно, обжим идеальный, трубки не рвет и не выскальзывают как в дешевых китайских клонах.

Изображение
Изображение

Насчет бака, если у тебя уже погружной насос есть, так там надо просто трубку с соответствующим штуцером развальцевать и вкручивать в него, дальше как обычно шланги и т д


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Анкета Ice_Man'a
Quick link Сообщение Добавлено: Пн июн 04, 2018 16:06 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Телефон: 89202113039
TANKER писал(а):
Насчет бака, если у тебя уже погружной насос есть, так там надо просто трубку с соответствующим штуцером развальцевать и вкручивать в него, дальше как обычно шланги и т д

Погружной как у тебя был, не топливный модуль. В нем одно отверстие. Куда обратку втыкать, там нет больше отверстий? Либо менять полностью бак и ставить какой нибудь современный, типа от 105-й с погружным модулем. Там вроде он не подходит из за патрубка заливной горловины?

_________________
ГАЗ-24, 75г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 727 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 19 Queries | GZIP : Off ]