Анкета Impala

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Impala

#211

Сообщение КЭП » Пн сен 10, 2018 23:18 pm

Напоминает историю про хирурга, забывшего тампон внутри пациента...
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Impala

#212

Сообщение Adler » Вт сен 11, 2018 9:38 am

Impala писал(а):С утра отвез девочек в школу, приехал на работу, все нормально. Потом где-то через час перекурить вышел, а левое заднее на ободах стоит. Снял колесо, в руках повертел. Никаких гвоздиков не видно. Запаску поставил. Вечером заехал на шиномонтаж, там обнаружили дырку в камере сбоку и сюрприз от предыдущего "шиномонтажника": забытый (потерянный) колпачок от ниппеля между покрышкой и камерой. "Смешно, правда?"
у меня так грузики забывали. сейчас на бескамерке проще: сам жгутики ставлю.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета Impala

#213

Сообщение shtepsel_ » Вт сен 11, 2018 10:49 am

Оффтоп:
Трактористы, бывало, и молотки внутри колес забывали ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#214

Сообщение Impala » Ср сен 12, 2018 21:09 pm

Господа Волговоды, посыпаю голову пеплом и бьюсь головой об стену. Стыдно признаться, но я что-то не понимаю в моторе. Нижний край крышечки на 24Д (там, где у 402-го вместо нее стоит танчик) стал вдруг весь в масле. Но под крышечкой ведь тосол! Откуда там масло?!
Вокруг все сухо, в том числе и прокладка крышки клапанов и прокладка ГБЦ. Господа, кто что может подсказать по этому поводу?
P.S. Тосол чистый, никакого намека на эмульсию нет.
Оффтоп:
- Бэрримор, что там хлюпает у меня в ботинках?
- Овсянка, сэр!
- Что она там делает, у меня в ботинках!?
- Хлюпает, сэр!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Impala

#215

Сообщение ynikod » Ср сен 12, 2018 21:32 pm

если н количество времени мокрит тосол,то он очень похож на масло

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Impala

#216

Сообщение КЭП » Ср сен 12, 2018 22:48 pm

Impala, там кажется рядом канал маслоподачи к ГБЦ проходит. Может из под прокладки ГБЦ чуток давит.
Изображение
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Impala

#217

Сообщение 31029 » Чт сен 13, 2018 22:34 pm

ну, а сверления под болты крепления заглушки не могли попасть в полость под крышкой клапанов?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#218

Сообщение Impala » Чт сен 13, 2018 22:39 pm

КЭП, по периметру прокладки сухо. После шлифовки ГБЦ была поставлена тонкая прокладка с герметиком. Через 81 км по причине недержания была заменена на металлоасбестовую, жирно намазанную графиткой. После прогрева и остывания мотора головка протянута; через 916 км снова протянута положенным моментом. С тех пор проехано 601 км. Так что про здесь я не думаю.
Может быть, эта крышечка не совсем плоская и перестала держать тосол? Сделал совсем ровную крышечку из листа 6 мм. Поставлю ее не герметик, посмотрю, что будет.

31029, была такая мысль. Вообще-то, болты и их шайбы тоже были промазаны герметиком перед установкой. Но все равно, буду ставить новую заглушку - проверю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Impala

#219

Сообщение КЭП » Чт сен 13, 2018 23:23 pm

Impala, крышечку лучше на шпильки посадить. Болты со временем имеют херовую склонность к закисанию. И потом, при попытке их откручивания, просто обламываются :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Impala

#220

Сообщение NoComments » Пт сен 14, 2018 12:42 pm

Эти крышечки имеют пренеприятнейшую особенность прогнивать насквозь. Хотя конечно здесь антифриз, а не долгие стоянки со слитой водой, но тем не менее. А, какие-то сверления для болтов действительно открываются в полость охлаждения, насколько я помню.
_________________
Волгомучитель :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Анкета Impala

#221

Сообщение 436 » Пт сен 14, 2018 14:09 pm

NoComments писал(а): А, какие-то сверления для болтов действительно открываются в полость охлаждения, насколько я помню.
Дадада, два отверстия в рубашку выходят, в результате чего болты обрастают накипью и при выкручивании обрываются или резьбу крушат. В результате снимал головку ради восстановления резьбы о одном отверстии. Так что лучше шпильки вкрутить.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#222

Сообщение Impala » Вс сен 16, 2018 21:09 pm

Заменил заглушку сзади ГБЦ на толстенькую, поставил на шпильки. За подсказку насчет шпилек КЭП и 436 спасибо. Два нижних отверстия под шпильки действительно выходят в рубашку охлаждения. 31029, в полость под крышкой клапанов сверления не выходят, там до них далеко.
Подрихтовал крышку клапанов. Хотя у меня и стоят большие шайбы, сделанные по типу ВАЗовских, но все равно места под отверстия были чуть продавлены. Заодно заменил прокладку крышки клапанов. Стояла резиновая, но она начала сочиться над 3-й свечой; поставил резинопробковую.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#223

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2018 20:15 pm

Непонятка. Три дня назад опять появилась вибрация около 80 км/ч. Откуда? После замены карданного вала (с тех пор проехал 1674 км) все было в норме.
Оффтоп:
Или машинка к Фольксвагену ревнует, потому что тогда ездил по его делам?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Impala

#224

Сообщение КЭП » Чт окт 04, 2018 0:09 am

Impala, посмотри подушку кпп и втулку на хвосте коробки. Люфта быть не должно.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#225

Сообщение Impala » Чт окт 04, 2018 8:59 am

КЭП, спасибо, проверю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#226

Сообщение Impala » Сб окт 06, 2018 10:47 am

Какой-то вирус меня поймал и покусал немножко. Теперь болею и не могу поехать в гараж к машинке, чтобы проверить люфт фланца карданного вала в удлинителе коробки передач, про который КЭП писал. Читаю книжки и думаю: если таковой люфт имеется, то возможно ли заменить этот сталебаббитовый подшипник, не снимая и не разбирая коробку, а только сняв карданный вал и вытащив сальники удлинителя? Кто-нибудь так делал?
Оффтоп:
Сколько-то лет назад сидим дома, ужинаем. Самочувствия нет, настроение - ниже плинтуса, короче: все не так. Говорю: "Все, пора закапывать." Любимая невестка, умничка-девочка, не поняла, спрашивает: "Чем?" Я говорю "Да не чем, а кого!" (черный юмор такой).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета Impala

#227

Сообщение shtepsel_ » Сб окт 06, 2018 11:18 am

Крепитесь! Всё скоро пройдет. Витамины, обильное теплое питьё, покой )
Impala писал(а):возможно ли заменить этот сталебаббитовый подшипник, не снимая и не разбирая коробку, а только сняв карданный вал и вытащив сальники удлинителя?
Сам думал. Народ (да и логика) говорит, что втулку нужно разворачивать после установки. Развертка в хвостовик на собранной коробке - понятное дело, не зайдет. Если только изобресть некую трубу , и обернув трубу наждачной бумагой, нудно ширкать до попадания в размер.
Раньше подобный притир был востребован у мотоциклистов для расточки и хонинговки цилиндров.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Impala

#228

Сообщение КЭП » Сб окт 06, 2018 12:40 pm

Impala, не болей :wink: . А на счет твоей идеи- забудь. Ибо колхоз из этого получится. Без снятия хвостовика КПП и последующего прохождения разверткой ни чего хорошего не получится :careful: . Раньше времени не паникуй. Все намного проще может быть. Может одна из крестовин "приехала".
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#229

Сообщение Impala » Сб окт 06, 2018 14:06 pm

shtepsel_, ко мне лучше на "ты", так проще. Спасибо. Витаминами и питьем невесточка кормит-поит, покой обеспечили. Внучку к себе в комнату пока не пускаю, а то вирус и ее покусает. Я так думаю, завтра уже буду в форме.
Оффтоп:
Утром невестка с внучкой поедут на танцы, сын пойдет к своему Фольксвагену, а я с кошкой сделаю генеральную уборку в квартире, все проветрю, а потом - в гараж (уже без кошки).
shtepsel_ писал(а):подобный притир был востребован у мотоциклистов для расточки и хонинговки цилиндров
Оффтоп:
Это как, хонинговать с поршнем, находящимся в цилиндре, но без колец?
КЭП писал(а):Без последующего прохождения разверткой
Да, про развертку я не подумал. Тогда, конечно, снимать и разбирать. Но я тоже надеюсь, что до этого не дойдет: пробег у машинки всего 116767 км (плюс около 30 км я проехал с отключенным спидометром и если прежний хозяин ничего не округлил).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета Impala

#230

Сообщение shtepsel_ » Сб окт 06, 2018 14:29 pm

Оффтоп:
Impala писал(а):Это как, хонинговать с поршнем, находящимся в цилиндре, но без колец?
Особо продвинутые, или имеющие выход на халявную токарку - обзаводились цилиндрическими болванками нескольких размеров. Эта болванка оборачивалась наждачной бумагой - и вперед, с песней, можно с дрелью. Цилиндр выводился в следующий ремонтный размер, или просто подгонялся к имеющемуся в наличии более толстому поршню.
Более колхозный вариант - деревянными чубрачками, подобранными "на глаз", или даже с подмотанными тряпками до нужного размера. Читал такой способ в одной из советских книжек по мотоциклетной тематике из раздела "советы мотоциклистам по ремонту".
Особенно люб такой способ расточки мопедистам. По вполне понятными причинам.
Вот тут в начале видео видно приспособление. Видео снимал широко известный мопедист Григорий Вагнер.
П.С. Но делать всё это под машиной, да ещё и в стесненных (торчит вторичный вал) условиях - на практике очень трудно. Нужно ещё помнить про абразив от расточки втулки. Наверное, проще всё же снять коробку и хвостовик.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#231

Сообщение Impala » Вс окт 07, 2018 16:07 pm

КЭП писал(а):посмотри подушку кпп и втулку на хвосте коробки
Посмотрел. Во втулке люфта нет, подушка (на пружинках, не резиновая) в порядке. Муфта удлинителя видимых дефектов не имеет, весь крепеж затянут. Крестовины смазаны, люфтов нет. Для проверки в движении не выезжал, самочувствие еще не совсем то.
Думаю: а не принимаю ли я за вибрацию шум от системы выпуска? (обнаружил неплотность по фланцу от глушителя к трубе через задний мост) Сейчас прокладочку в гараже не нашел, когда заменю - проверю. Если действительно это будет не вибрация, а система выпуска - кидайте в меня тапками, даже уворачиваться не буду.
И еще интересно: летом было, что завелась только после шунтирования контактов прерывателя контрольной лампочкой (об этом писал выше). Сегодня - то же самое. Разбираться пока не стал, уехал домой. Сам когда-то работал автоэлектриком, вроде как кое-что знаю, а тут не вижу какого-нибудь объяснения. Не скучно с машинкой...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#232

Сообщение Impala » Пн окт 15, 2018 21:24 pm

Заменил прокладку фланца после глушителя. В машинке стало чуть тише, а вибрация все-таки есть. Но что интересно: проявляется не всегда. Иногда вообще не чувствуется, а иногда явно мешает. Не вижу пока причину. Так что не кидайте в меня тапками.
Про систему зажигания: то, что пару раз заводилась только с шунтированием контактов прерывателя лампочкой, пока не повторяется. Наверное, поставлю подменный трамблер, а этот сниму и переберу дома не спеша в "лабораторных" условиях.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Impala

#233

Сообщение КЭП » Вт окт 16, 2018 11:58 am

Impala, можешь еще корончатую гайку хвостовика кардана проверить. Бывает не подтянута. У меня так было.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#234

Сообщение Impala » Сб окт 20, 2018 20:19 pm

Гайку фланца редуктора подтянул (на 1/12, до дырки под шплинт). Положение карданного вала относительно редуктора на 180 не крутил, оставил как было (для чистоты эксперимента). Вибрация сместилась чуть вниз. Получается, что фланец кардана на фланце редуктора центрируется неоднозначно?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 52 раза

Re: Анкета Impala

#235

Сообщение КЭП » Сб окт 20, 2018 22:18 pm

Impala, это ж Волга, :verynice: Качество нашей балансировки- никакое. Попробуй еще кардан на 180 градусов развернуть.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#236

Сообщение Impala » Вс окт 21, 2018 20:32 pm

КЭП: Да, соосность кольцевым выступом на фланце карданного вала обеспечивается. Сегодня развернул на 180, в движении пока не проверял.
Почистил/промыл контакты прерывателя. Если опять будет баловаться - поставлю параллельно еще один конденсатор.
И недавно отремонтировал противосолнечные козырьки: тот поролон внутри них в труху превратился. Вырезал и запихнул вместо него что-то типа коврового покрытия. Теперь красиво.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#237

Сообщение Impala » Пт окт 26, 2018 20:03 pm

Про вибрацию: Пока сказать нечего, сегодня негде было ехать быстрее 60 км/ч; может быть, завтра выеду за город, проверю.
Про зажигание: Запуск двигателя только с лампочкой, подключенной параллельно контактам прерывателя - признак кончающегося конденсатора. Сегодня и с лампочкой не завелся, помогла замена конденсатора (повезло, попался хороший). А то, что раньше не мог это определить (замена конденсатора на новый не помогала) - такое их качество. Действительно, годных 50%.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Анкета Impala

#238

Сообщение shtepsel_ » Пт окт 26, 2018 20:40 pm

Да, я на магнето у трактора по всему дому новые собирал. Из четырех новых один только оказался рабочим.
***
Есть неплохой способ проверить конденсатор: нужна вилка, розетка, провода и лампочка.
Берем патрон с двумя проводами. Один провод - напрямую в розетку, другой - через конденсатор в розетку. Подключаем. Если лампа горит - конденсатор не годен (пробит). Если лампа не горит - отключаем провод от розетки, прислоняем конденсатор к железке (разряжаем) - должен быть щелчок. Если щелчка нет - значит, конденсатор не годен (обрыв в обмотке).
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9218
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Анкета Impala

#239

Сообщение iguana01 » Пт окт 26, 2018 21:30 pm

shtepsel_ писал(а):прислоняем конденсатор к железке (разряжаем)
Мы в детстве совали конденсатор в розетку, потом прислоняли к товарищу, если не пиzдануло - конденсатор неисправен.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Impala

#240

Сообщение Impala » Пт окт 26, 2018 21:37 pm

Да, все это так. Но конденсатор может еще терять емкость. И при такой проверке покажется годным, а на машинке работать уже не будет. Я всегда вожу с собой запасной, а теперь еще хочу купить хороший конденсатор 0,25 мкФ/400 В на радиорынке.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Ответить