Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета КЭП
КЭП, здОрово! Полностью функционально, удобно, красиво. Очень аккуратно исполнено. А на последней фотокарточке озадачил замок зажигания: почему так?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
RAV_21, Impala спасибо .
По поводу замка зажигания все просто. Машинка- вторая серия, а рулевая колонка от первой. Замок так и стоял при покупке (прежний владелец ставил). Замок от Жигулей, крепится на хомутах к панели. Вполне удобно и вид особо не портит. Поэтому решил оставить так
По поводу замка зажигания все просто. Машинка- вторая серия, а рулевая колонка от первой. Замок так и стоял при покупке (прежний владелец ставил). Замок от Жигулей, крепится на хомутах к панели. Вполне удобно и вид особо не портит. Поэтому решил оставить так
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Ручку доп. замка (от Газели) закрепил на бампер, под номерной знак. Не видно и дотянуться- не проблема.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета КЭП
КЭП,а нафига второй замок?
Сколько езжу на 21-один раз капот только попытался сам открыться-собачку не полностью вернул,ну и на Вагоне раз 5 наверно забывал возвращать и приходилось останавливаться.Щас все закрывается если вернуть собачку,но думаю либо сменить замок либо снять промыть и разработать
Сколько езжу на 21-один раз капот только попытался сам открыться-собачку не полностью вернул,ну и на Вагоне раз 5 наверно забывал возвращать и приходилось останавливаться.Щас все закрывается если вернуть собачку,но думаю либо сменить замок либо снять промыть и разработать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
RAV_21, это все для страховки . На 24-ке открывался сам пару раз, но не полностью, собачка отработала. Происходило это на скорости и кочках. Неприятное ощущение... . А вот на 02-й капот открывался полностью, у предыдущего хозяина. Править я его посчитал бессмысленным и отправил его в металл . На 02-й у меня джей стоит, и со вторым замком мне как то спокойнее теперь, я бы сказал увереннее . На 24-ку тоже решил второй замок поставить, так как в планах в нее 406-й запихать. Это не джей конечно будет, но тем не менее решил тоже перестраховаться .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета КЭП
КЭП,понятно,я тоже подумывал сделать какой то запор дополнительный,но вероятнее всего как у Танкера
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
RAV_21 , у него просто и эффективно . Это я решил по-более заморочиться
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Вернулся к экспериментам с 406- мотором. Сегодня примерял альтернативный вариант замены штатных гидро-пидро натяжителей. Пока что черновик, воплощенный в металле.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Плюс в том, что в качестве рабочего элемента (плунжер/корпус/пружина) используется штатный натяжитель. По замыслу гидронатяжение останется либо за счет штатных каналов (проще, но мне не очень нравится) либо за счет дополнительных внешних трубок с использованием тройника и обратного клапана от ВАГа (сложнее но интереснее). Столкнулся с небольшой проблемой сверления корпуса и плунжера (для сброса избыточного давления (в современных иноведрах этот принцип реализован в замен редукционного клапана)) тонким сверлом. 1 мм сверел сломал штуки три Корпус (для фиксации от проворота) тоже хер сверлится. Может кто сталкивался с темой сверления каленки сверлами мелкого диаметра?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета КЭП
Исай?КЭП писал(а):Сегодня примерял альтернативный вариант замены штатных гидро-пидро натяжителей. Пока что черновик, воплощенный в металле.
http://isai-shop.ru/%d0%be-%d0%bd%d0%b0 ... %bb%d0%b5/
Сверлил пружины похерил кучу сверел, иногда удавалось заточить сверло под каким-то хитрым острым углом - шло быстро.КЭП писал(а): Может кто сталкивался с темой сверления каленки сверлами мелкого диаметра?
Порадовало цельное сверло ВК8.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Mizantrop, спасибо! От Исая я сразу оказался. У него обратного, демпфирующего хода нет. А при блядском биении (велосипедном) родной конструкции ГРМ (прибил бы аФФтара этого ГРМ за такое уродское "техническое творчество") Исай- не панацея . Смысл моей задумки в том, чтобы оставить гидронаяжение и возможность амортизации колебаний. Просто в качестве ограничителя хода выступает шток с гайкой, а не хилое и бесполезное стопорное кольцо, которое не спасает от полного "складывания" натяжителя при рывке. Я когда увидел работу штатного натяжителя при снятой крышке у меня технический шок наступил . Тот, кто эту конструкцию придумал- однозначно урод!!!.
А по поводу сверел, попробую центровочные маленькие в магазине поискать
А по поводу сверел, попробую центровочные маленькие в магазине поискать
Последний раз редактировалось КЭП Пн окт 22, 2018 22:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Вот он "шедевр" инженерной мысли... Как ЭТО вообще работает может работать...
Особенно радует старт и остановка...
Особенно радует старт и остановка...
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета КЭП
КЭП, привет! Вот тут с 04.17 посмотри, как сдеан натяжитель. Может, на идею какую натолкнет?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
TANKER, так компенсирует, что дальше некуда
shtepsel_, спасибо. Тема очень интересная, но весьма технологически сложная для реализации в нашей деревеньке . Признаю, что замысел весьма грамотный
shtepsel_, спасибо. Тема очень интересная, но весьма технологически сложная для реализации в нашей деревеньке . Признаю, что замысел весьма грамотный
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета КЭП
ГРМ от Родосshtepsel_ писал(а):КЭП, привет! Вот тут с 04.17 посмотри, как сдеан натяжитель. Может, на идею какую натолкнет?
https://www.drive2.ru/l/501491927426794134/
Сам сейчас на таком.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11457
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета КЭП
я натяжители от ISAI брал, но так и не успел поставить, отдал новому владельцу. Их вроде все хвалят. Там винтовая система подпружиненная
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Mizantrop, с изделием Родоса (Игоря Медведева) ознакамливался. Вообще по собственным впечатлениям мужик технически грамотный. Но его натяжитель меня не устраивает, хоть по сравнению с другими механическими реечными он и сделан из качественного материала. Все биения в его системе также передаются на зубчатую рейку, так как фиксация остается жесткой. В идеально ровном ГРМ этому натяжителю сноса не будет. А вот в кривом (коих в продаже почти все) шансы на успех не так велики... Возможно тебе с этим просто повезло.
TANKER, про Исаи тоже читал много хороших отзывов. Но себе их так же не хочу. Минусы (в режиме Авто) те же. Назад он не крутится при колебании цепи. Исаев в своей конструкции ни чего нового не придумал. Такие же натяжители сплошь и рядом стоят на японских мотоциклах. "Ямаха" например, такие с начала 80-х на свои V-твины ставила. В режиме жесткой фиксации (аля гайка/болт) они вполне работоспособны. И так же как на классике их просто необходимо иногда отпускать. Один хер при бьющей больше допуска пары цепь/звезда где то плеть провиснет, а где то перетянется.
По мне так пусть свободный ход выбирает пружина и давление масла, которое в случае избытка уйдет через колиброванное отверстие в плунжере, а "складыванию" препятствует жесткий шток.
Все это пока лишь моя теория, которая только только начинает воплощаться в металле. Как говориться поживем-увидим
TANKER, про Исаи тоже читал много хороших отзывов. Но себе их так же не хочу. Минусы (в режиме Авто) те же. Назад он не крутится при колебании цепи. Исаев в своей конструкции ни чего нового не придумал. Такие же натяжители сплошь и рядом стоят на японских мотоциклах. "Ямаха" например, такие с начала 80-х на свои V-твины ставила. В режиме жесткой фиксации (аля гайка/болт) они вполне работоспособны. И так же как на классике их просто необходимо иногда отпускать. Один хер при бьющей больше допуска пары цепь/звезда где то плеть провиснет, а где то перетянется.
По мне так пусть свободный ход выбирает пружина и давление масла, которое в случае избытка уйдет через колиброванное отверстие в плунжере, а "складыванию" препятствует жесткий шток.
Все это пока лишь моя теория, которая только только начинает воплощаться в металле. Как говориться поживем-увидим
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета КЭП
Значит, тоже попадалось:КЭП писал(а):с изделием Родоса (Игоря Медведева) ознакамливался. Вообще по собственным впечатлениям мужик технически грамотный.
https://www.drive2.ru/b/3055063/
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Mizantrop, конечно эту тему видел. Лично мне очень понравилось, грамотно исполнено . Даже после этого задумывался над чем то похожим, но пока решил обойтись малой кровью.
Сегодня попытался просверлить корпус гидронатяжителя . Подопытных было два, "ЗМЗ" и "БОН". Первый кое как просверлил, а вот второй вообще ни как . Вывод- не так плох "БОН", как его ругают(ну во всяком случае старый).
Сегодня попытался просверлить корпус гидронатяжителя . Подопытных было два, "ЗМЗ" и "БОН". Первый кое как просверлил, а вот второй вообще ни как . Вывод- не так плох "БОН", как его ругают(ну во всяком случае старый).
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Продолжил опыт по сверлению каленого корпуса гидронатяжителя "Бон". В качестве подопытного взял 3 мм сверло по стеклу. В процессе выяснилось, что данный девайс весьма неплохо сверлит закаленную сталь! все бы ни чего, но в момент выхода насквозь, сверло (режущая кромка) разлетелось на мелкие кусочки .
Был вчера в Воронеже и пробежался по инструментальным магазинам. Вопрос о наличии в продаже центровочных сверел у продавцов вызывал округление глаз
Был вчера в Воронеже и пробежался по инструментальным магазинам. Вопрос о наличии в продаже центровочных сверел у продавцов вызывал округление глаз
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета КЭП
Увы, не все, кто должен, в инструментах разбираются...
Оффтоп:
Это чо, инструменты, да?..
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета КЭП
Центровочные сверла - обычный быстрорез, сомневаюсь что они погоду сделают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
Mortis, да я уже забил на эту идею с центровочными сверлами .
Оказалось, что сверла по стеклу весьма достойная вещь . Просто надо выбрать нормальные и самое главное- НЕ ТОРОПИТЬСЯ!!! Самый губительный момент для этого сверла- выход с обратной стороны. Взял сегодня 2 вот таких и неспеша просверлил.
Оказалось, что сверла по стеклу весьма достойная вещь . Просто надо выбрать нормальные и самое главное- НЕ ТОРОПИТЬСЯ!!! Самый губительный момент для этого сверла- выход с обратной стороны. Взял сегодня 2 вот таких и неспеша просверлил.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета КЭП
В общем натяжитель готов. Решил отказаться от внешней подачи масла с обратными клапанами, так как счел их не совсем нужными в виду наличия дренажа в плунжере. Все собрал на резьбовой красный фиксатор и сделал в корпусе два отверстия. Одно для подачи масла, второе для штифта, препятствующему случайному провороту. Штифт сделал из сверла 3 мм. В общем сегодня это выглядит вот так .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...