Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Mortis
Если активно пользоваться отопителем, то надёжнее перед началом сезона разбирать и чистить , тогда зимой не подведёт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Ездил вчера на очередной WRS в Жуковский. Если в прошлом году я эту трассу проехал за 4.41, а две недели назад за 4,25, то сейчас на тренировочном круге выдал аж 4.16. После снегопада зацеп нормальный появился, раньше всё было раскатанное до льда. Правда у остальных он тоже появился, по результатам я все так же оказался третьим в классе, как и год назад. Но к боевому заезду трассу опять раскатали и без шипов сразу стало очень грустно. В одном из скоростных поворотов, где раньше я валил на полном газу, в этот раз не получилось. Центробежной силой выкинуло на внешний бруствер около метра высотой, пролетел по нему на брюхе метров 10, замедлившись почти до нуля, и обратно свалился. Был очень близок к тому чтобы положить машину на бок. Потерял 20 секунд и слетел с тумбочки, так что уже второй раз уезжаю без призов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
Мортис! немного не по теме, а может и по теме как раз:
Есть ли у тебя карб 135 на волгу готовый? У меня карб есть, делать лень...
А лучше не просто 135, а с заводскими газовыми врезками корпус(135Г и 126БГ), ибо хочу на газ машинку переводить, а врезке эффективнее проставок
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Неа. Обычных мешок, а готовые все распродал давно. С врезкой под капот не влезает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
ПРидётся самому собирать, собрать-то не проблема, проблема газ нормально повесить...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Ездили сегодня в Раменское на ипподром, там возродили заднеприводный зачёт. Было шесть жигулей и четыре Волги, из знакомых - Антипов и Пастушков. Они нынче вдвоем на выездные гонки ездят, у остальных денег нет. Зафтыкали первый заезд и уехали домой - ну очень скучно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
- Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
- Телефон: 89852251994
- Откуда: Новокосино=)))
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Анкета Mortis
Сейчас везде уныло!(((вспомнить хоть летние встречи у паравоза, круто было, все кануло в лету!(((
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
- Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
- Телефон: 89852251994
- Откуда: Новокосино=)))
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Анкета Mortis
не исключено!
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
- Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
- Телефон: 89852251994
- Откуда: Новокосино=)))
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Анкета Mortis
плюс,что вы подразумеваете под тусить???
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
- Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
- Телефон: 89852251994
- Откуда: Новокосино=)))
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Анкета Mortis
яснпонятно,как нибудь)
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Анкета Mortis
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
- Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
- Телефон: 89852251994
- Откуда: Новокосино=)))
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Анкета Mortis
ээх!раньше были времена....а теперь мгновения! Ранше подымался Х.... ,а теперь давление!)))
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Дошли руки до течей масла. Так поздно потому что конкретных течей в общем-то и нет, в том смысле что масло почти не уходит. Зато снаружи движок им усрат с ног до головы, 402-му и не снилось. У Оки изначально с этим проблема т.к. поршни ходят синхронно и если нормальный мотор при работе гоняет воздух поршнями туда-сюда по картеру, то этот на каждом такте его сдавливает. Чтобы минимизировать скачки давления, на заводе встроили в вентиляцию картера обратный клапан, то есть при ходе вниз воздух выдавливает в карб, а на обратном ходе в картере образуется разрежение. И на следующем такте давление уже намного меньше.
Вскрыл клапанную крышку, обнаружил там задубевшую и деформированную резинку, когда-то бывшую лепестком обратного клапана. Новую в продаже не очень-то найдешь, да и задубеет она тоже очень быстро, поэтому выкинул ее нах и врезал в отводящий шланг (к карбу который) клапан от вакуумника.
Результат оказался неоднозначным: при спокойной езде движок сухой, на ХХ руку к масляной горловине присасывает. Но стоит прокатиться немного на максимальной скорости - опять все в масле. Хреначит через все сальники, а больше всего через щуп. Кольца менять? Вроде рано, судя по состоянию цилиндров, да и на холостых не сапунит ни грамма. Есть мысль переделать вентиляцию картера, которая, по-моему мнению, устроена немного по-мудацки. Чтобы сгладить скачки даления, отток воздуха из картера должен быть максимально свободным - и идущий из картера в клапанную крышку 20мм шланг мне в этом плане вполне нравится. Но млять, почему в карб из крышки идет 8мм? Напрашивается идея клапанную крышку вообще заглушить, в воздухан вварить 20мм штуцер и пустить туда 20мм ветку напрямую из картера, с каким-нить навесным маслоотделителем. Но пока я эту мысль думаю, масло из под щупа все хлещет - потому решил пока внедрить костыль.
Нагуглил щуп от Акцента, с направляющей трубкой вместе - типа такого:
Трубка по диаметру 12мм, четко под колодец окушного щупа (в чем я уверен не был, заказывал наудачу), длина - что доктор прописал. Трубку немного перегнул по месту, приварил новый кронштейн для крепления под болт ГБЦ.
Последняя засада - хундайский щуп на 11см короче чем нужно. Купил два и попытался сварить из них один длинный. Заебался, уж больно он тонкий. Три раза пережигал его даже на минимальном токе, на четвертый вроде получилось, но как-то не особо надежно. Пока пусть живет как есть, но на будущее надо все таки найти цельный (50см+). В общем ликвидировал одно место утечки масла + теперь не надо руку по локоть в моторный отсек засовывать чтобы масло проверить. Профит :).
Вскрыл клапанную крышку, обнаружил там задубевшую и деформированную резинку, когда-то бывшую лепестком обратного клапана. Новую в продаже не очень-то найдешь, да и задубеет она тоже очень быстро, поэтому выкинул ее нах и врезал в отводящий шланг (к карбу который) клапан от вакуумника.
Результат оказался неоднозначным: при спокойной езде движок сухой, на ХХ руку к масляной горловине присасывает. Но стоит прокатиться немного на максимальной скорости - опять все в масле. Хреначит через все сальники, а больше всего через щуп. Кольца менять? Вроде рано, судя по состоянию цилиндров, да и на холостых не сапунит ни грамма. Есть мысль переделать вентиляцию картера, которая, по-моему мнению, устроена немного по-мудацки. Чтобы сгладить скачки даления, отток воздуха из картера должен быть максимально свободным - и идущий из картера в клапанную крышку 20мм шланг мне в этом плане вполне нравится. Но млять, почему в карб из крышки идет 8мм? Напрашивается идея клапанную крышку вообще заглушить, в воздухан вварить 20мм штуцер и пустить туда 20мм ветку напрямую из картера, с каким-нить навесным маслоотделителем. Но пока я эту мысль думаю, масло из под щупа все хлещет - потому решил пока внедрить костыль.
Нагуглил щуп от Акцента, с направляющей трубкой вместе - типа такого:
Трубка по диаметру 12мм, четко под колодец окушного щупа (в чем я уверен не был, заказывал наудачу), длина - что доктор прописал. Трубку немного перегнул по месту, приварил новый кронштейн для крепления под болт ГБЦ.
Последняя засада - хундайский щуп на 11см короче чем нужно. Купил два и попытался сварить из них один длинный. Заебался, уж больно он тонкий. Три раза пережигал его даже на минимальном токе, на четвертый вроде получилось, но как-то не особо надежно. Пока пусть живет как есть, но на будущее надо все таки найти цельный (50см+). В общем ликвидировал одно место утечки масла + теперь не надо руку по локоть в моторный отсек засовывать чтобы масло проверить. Профит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Анкета Mortis
А если где-нибудь отрезать трубку?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
А если где-нибудь отрезать трубку?
Если на 11см, то опять надо будет глубоко за щупом лезть, к тому же там ее прикрутить некуда и шланг ВК мешается. Про трос думал, возможно в будущем так и сделаю. Но для него надо самопальную ручку точить, геморрой.
Доработал немного продольную опору движка. Было так:
Со временем вылез косяк: из за консольного крепления тяги вертикальную стойку из 5мм полосы начало выворачивать. Вылечил самым быстрым способом:
Проблема решена, нездоровая податливость больше не ощущается. Не исключено что и жесткости одного сайлентблока было маловато, сейчас вообще движок стоит как влитой.
Если на 11см, то опять надо будет глубоко за щупом лезть, к тому же там ее прикрутить некуда и шланг ВК мешается. Про трос думал, возможно в будущем так и сделаю. Но для него надо самопальную ручку точить, геморрой.
Доработал немного продольную опору движка. Было так:
Со временем вылез косяк: из за консольного крепления тяги вертикальную стойку из 5мм полосы начало выворачивать. Вылечил самым быстрым способом:
Проблема решена, нездоровая податливость больше не ощущается. Не исключено что и жесткости одного сайлентблока было маловато, сейчас вообще движок стоит как влитой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Бусик уехал в покраску. Подербанили с Верой все заначки, отказались от путешествия в этом году - но тут уже без вариантов, в последний год ржа начала расползаться лавинообразно. Пожелайте удачи.
На Оку таки сделал нормальный щуп - вагеновский из стекловолокна, с доработкой посредством дремеля и токарника. Щупает и уплотняется нормально, вопрос закрыт. Напоследок разобрался с электрикой: заменил блок предохранителей со штырькового на ножевой и внес пару изменений в мудацкую заводскую схему. Перестали гореть контакты 10-го предохранителя (штатно там протекал ток практически равный его номиналу), стали ярко гореть фары, быстрее шуровать дворник и перестал сдыхать омыватель при включении печки. Помытый после борьбы с отпотеваниями движок пока сух. В общем-то можно констатировать что в Оке больше не осталось вещей, которые меня раздражают - ура, товарищи! :)
Из минусов предыдущих решений могу отметить что крепление дополнительной опоры движка к кузову (через распорку чашек), а не к подрамнику, имеет недостаток, который, правда, актуален только при полной загрузке машины. На ХХ вибрация движка не передается на распорку потому что сайлентблоки тяг имет специально обученный зазор между центральной частью и обоймой, в пределах которого центральная часть может колебаться. Но на разгоне с педалью в полу центральная часть прижата к обойме и вибрация движка идет на кузов. Неприятненько, впрочем я очень редко езжу с полной загрузкой, да и разгоняться с педалью в полу никто не заставляет.
На Оку таки сделал нормальный щуп - вагеновский из стекловолокна, с доработкой посредством дремеля и токарника. Щупает и уплотняется нормально, вопрос закрыт. Напоследок разобрался с электрикой: заменил блок предохранителей со штырькового на ножевой и внес пару изменений в мудацкую заводскую схему. Перестали гореть контакты 10-го предохранителя (штатно там протекал ток практически равный его номиналу), стали ярко гореть фары, быстрее шуровать дворник и перестал сдыхать омыватель при включении печки. Помытый после борьбы с отпотеваниями движок пока сух. В общем-то можно констатировать что в Оке больше не осталось вещей, которые меня раздражают - ура, товарищи! :)
Из минусов предыдущих решений могу отметить что крепление дополнительной опоры движка к кузову (через распорку чашек), а не к подрамнику, имеет недостаток, который, правда, актуален только при полной загрузке машины. На ХХ вибрация движка не передается на распорку потому что сайлентблоки тяг имет специально обученный зазор между центральной частью и обоймой, в пределах которого центральная часть может колебаться. Но на разгоне с педалью в полу центральная часть прижата к обойме и вибрация движка идет на кузов. Неприятненько, впрочем я очень редко езжу с полной загрузкой, да и разгоняться с педалью в полу никто не заставляет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Mortis
Оффтоп:
Господин Mortis, это про тебя!? Непохоже что-то...разгоняться с педалью в полу никто не заставляет
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Impala
На Оке просто нет большой разницы, в полу педаль или нет :).
На Оке просто нет большой разницы, в полу педаль или нет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Mortis
Улыбнулся.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Анкета Mortis
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Бусика нет, а выезды на природу есть. Вапрос: как увезти на Оке весь тот шмурдяк, который обычно ездит в бусике?
Атвет:
Посмотрел что можно купить готового для крепления бокса - ничего нельзя. Поперечины с креплением за дверной проем не катят в виду того, что проем только один с каждой стороны, а багажники дорогие, хлипкие и закрепить на них можно только бокс с плоским дном. А у моего выемки под поперечины. Такшта выпил фанты, съездил купил за 500р шестиметровую профильную трубу и изваял адаптер для бокса. Крепеж срисовал с готовых багажников.
Сегодня покатался по всяким буеракам с загруженным боксом - ничего не шевелится и не пытается открутиться. Можно ехать.
***
Пороги зацвели :(.
Даже со всеми ухищрениями в виде травящих и эпоксидных грунтов - хватило на две зимы. Осенью придется зачищать и перекрашивать.
Атвет:
Посмотрел что можно купить готового для крепления бокса - ничего нельзя. Поперечины с креплением за дверной проем не катят в виду того, что проем только один с каждой стороны, а багажники дорогие, хлипкие и закрепить на них можно только бокс с плоским дном. А у моего выемки под поперечины. Такшта выпил фанты, съездил купил за 500р шестиметровую профильную трубу и изваял адаптер для бокса. Крепеж срисовал с готовых багажников.
Сегодня покатался по всяким буеракам с загруженным боксом - ничего не шевелится и не пытается открутиться. Можно ехать.
***
Пороги зацвели :(.
Даже со всеми ухищрениями в виде травящих и эпоксидных грунтов - хватило на две зимы. Осенью придется зачищать и перекрашивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Два дня сваркинга и болгаркинга. И один день покраскинга и приклеинга :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Mortis
Mortis, моё почтение! Багажник заценил, хороший получился и крепкий.
Вопрос: Я закончил писать оглавление Твоей анкеты. Хочу выложить для всеобщего пользования, ты не против?
Вопрос: Я закончил писать оглавление Твоей анкеты. Хочу выложить для всеобщего пользования, ты не против?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Нет конечно. Вообще-то это я должен был сделать, но вряд ли когда-нибудь сподвигся бы, спасибо большое за труды.
А можно я его еще и в анкету на первую страницу вывешу?
А можно я его еще и в анкету на первую страницу вывешу?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
очень бы помогло
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.