Анкета Arnold'a

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Анкета Arnold'a

#1

Сообщение Arnold » Ср дек 24, 2014 23:55 pm

Обо мне не интересно, достаточно сказать, что я начинающий инженер-радиофизик (ну да, если это можно так назвать), родился в станице Староминской (Кубань), а живу в Ростове-на-Дону.

А вот наличие у меня синдрома волгофила, мании к ржавым вёдрам в помеси с графоманией даёт о себе знать, посему ниже приведу бесхитростную и непримечательную историю, которая началась чуть более года назад с покупки моей любимой волжаны, которая всего лишь в полтора раза старше меня.

Хотя началось всё гораздо раньше - еще на 1-2 курсе (не считая фотографий, на которых мне 2 года и я играюсь с игрушечной белой 24-кой) я начал планомерно подрюкивать мозги всем окружающим меня людям на предмет "хочу волгу", но всякий раз меня обламывали - даже когда у меня подкапливалась достаточная для покупки сумма. Помню, даже как-то раз ходил смотреть зеленую 24 за 20к, кушала литр масла на сотню (и это только по словам хозяина), что с кузовом - знать не мог, а сейчас уже не помню - в общем, тогда были долгие дискуссии с родными,и я её не приобрел, к счастью. Действительно, тяжко заводить такие планы, если не имеешь постоянного заработка, не позволяешь себе положить болт на универ и почти полностью зависишь от родителей. Но оно и к лучшему - так как практически любые контраргументы сводились к "тебе её негде поставить/ремонтировать" и "она много жрёт и заправлять ты её чем будешь", к лету 2013 года у меня в голове созрел дерзкий план по обходу данных ограничений: было решено сначала купить гараж, а потом ставить в него волгу. Подкопленных средств, на моё удивление, хватило на что-то большее, нежели жестяную коробку с воротами, и по довольно низкой цене я приобрел кооперативный гараж из шлакоблока с подвалом. Само собой, такое приобретение полностью лишило меня сбережений, и с покупкой автомобиля пришлось повременить. Но вот осенью того же года подвернулся счастливый случай - халявная стипендия "за успехи в учебе" (пожалуй, промолчу), а так же неплохая подработка по месту практики. Долго не думая (теперь уже без вариантов - реально же сам заработал) позвонил по нескольким объявлениям - всего осмотрел три волжаны в ценовой категории 20-30к (см. металлолом). Первая - беленькая 24 '82г., была в хозяйстве у дедушки (а до этого периодически у его зятя и т.д., сам ездил на ней в основном по выходным; хранение уличное), вторая - 2410 '91г. (если не ошибаюсь; были мелкие косяки по кузову, но в принципе машинка бодрая), третья - голубая 24 (не помню, какого года, да и не хочу помнить. бывшая такси, на кузове сквозные дыры). В итогея стал счастливым обладателем лота №1, а так же целой кучи запчастей к нему (большинство по сей день ждёт своего часа в засаде).

В общем, что я имел на тот момент:

Шедевр отечественного автопрома, ГАЗ-24 1982 г.в., с гнилыми коробами и "капиталенным движком", кулибинской проводкой и на тазовском карбе. Дрыгун канонiчный, змз-24д. Внешний вид на рис.1
187ITkEvArw_1.jpg
Так она выглядела после покупки.
187ITkEvArw_1.jpg (385.29 КБ) 9784 просмотра
В ходе эксплуатации выяснилось, что немного течет вода в салон (сейчас уже много течет), а так же периодически глохнет на ходу (уже вроде бы пофиксил - см. тему 1 и тему 2), плюс потекли зимой в гараже тормоза - а потом в том же месте на ходу. Ну да ладно, всё обошлось)

Ездил я на ней не так много. В основном от поломки до поломки, или когда лень было на автобусе через пол города ехать, или куда-то по делам, ну и пару раз выезжал в Староминскую.

Барахлить она начала буквально на второй-третий день. У деда-то, может, и не барахлила, может, он ездил аккуратненько и тихо, но у меня стала. Долго мучался - и стоял по полчаса с бубном у бензонасоса, и карб прочищал, и в топливную магистраль лазили - не помогло. Помогло новое зажигание, спустя почти год.

А еще пару раз отваливался выхлоп, пока я не купил две трубы на разборке и не вварил заместо сгнивших кусков старых.

Тормоза во второй раз потекли вообще эпично. Собрались мы с пацыками в Калитву на рыбалку (это примерно 150~200 км). Загрузились все, загрузили хавку, собирались переночевать и ехать. И тут, понимаешь, текут тормоза. Эпично, перед выходом с прилегающей дырявой грунтовки на оживленную улицу. Ручник не работает как полагается в принципе, поэтому я на первую и глушу двигатель - чудом никто в нас не втесался, но я встал аккурат на повороте. Пока искали машину на подмену, я сбегал к бабушке-продавцу за запчастями, купил новый переходник на тормоза, вставил, прокачали, доехали до гаража. Мне предлагали продолжить на ей путешествие, но я на всякий случай отказался. А так, в принципе, до сих пор на том же переходнике она и ездит.
7xdawALuPdY.jpg
То самое эпичное фото.
7xdawALuPdY.jpg (360.08 КБ) 9784 просмотра
После она стояла всё лето в гараже (не было возможности ею заниматься), а потом была замена зажигания на бесконтактное. В принципе, она ездит, но так как страховку я не продлил, уповая на скорый капремонт, стояла до недавнего времени у гаража, ожидая своей участи.

В общем, что-то многовато я написал. Когда-нибудь напишу продолжение - про начало капремонта (если можно его так назвать) и разборку машины для таких же нубов, как я. А еще, наверно, про работы с гаражом. Ну это когда-нибудь потом, когда опять приступ графомании будет.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Arnold'a

#2

Сообщение 436 » Чт дек 25, 2014 0:27 am

Ну, что..... успехов в этом нелёгком деле! И терпения! Только купил машину - и сразу разбирать :crazy: Проверка синдрома волгофила будет :nice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Arnold'a

#3

Сообщение михаил с » Чт дек 25, 2014 0:53 am

Приветствую соседа!
Хоть бы представился как звать тебя.
Что с машиной планируешь делать? В оригинал или кардинальные переделки?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета Arnold'a

#4

Сообщение Halfaxel » Чт дек 25, 2014 1:28 am

Пиши ещё, не стесняйся! Графоманство и любовь к Волгам, а также умение и желание что-то делать своими руками тут только приветствуется!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Arnold'a

#5

Сообщение Arnold » Чт дек 25, 2014 23:45 pm

436, купил-то я её в 13 году. то есть, год обкатки (если можно так назвать) за спиной)) где-то 80-90% времени она по разным причинам простаивала.

Планы какие... Кузов восстановить, для начала. Донора вот недавно разобрал, потом понял, что замену лонжеронов вряд ли пока осилю, и теперь разбираю её - тут они поцелее, зато другие места проблемные есть (подкапотка, короба+усилы, двери, багажник и задок, + мелкие косяки по крыше и передним крыльям, ну и пол, само собой). Колхозить что-то внешне не хочу, оригинальный кузов вполне нравится. Вот внутрянку доработать планирую, дополнив некоторыми элементами электроники, но сохранив внешний облик салона и приборки. Про свап движка и ходовки пока не хочу думать - оно-то хочется, но много мечтать вредно, осилить хотя бы кузовной ремонт)
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Arnold'a

#6

Сообщение Arnold » Ср дек 31, 2014 0:13 am

Продолжение повествования.

Так случилось, что где-то в октябре поехал я за крышей, а нашел кузов. Ну, то есть полноценная машина, но без движка, коробки и комплектующих. Отдавали по себестоимости, за 10 тыр. Я его внешне вроде оценил, вроде нормальный, ну есть косячки, но в целом неплохо. Единственное, что кузов как бы от 2410. Кузов безномерной и без документов, с регистрации вроде как снят. Думал - чуть подварю, покрашу и перенесу всё со своей на него! Привез к гаражу, немного навел порядок, немного подготовился к зиме... Начал разбирать. Ну подкапотка целая, мне понравилось. Стойки крыши передние и задние слегка ржавые, ну да ладно, подварим. Багажник на троечку с плюсом, ну ничего. Салон... Тут слегка насторожило отсутствие накладки на порог у левой задней двери. По ходу, били и варили. И планка под крышей у заднего стекла, но уже справа мятой оказалась. Салон весь переделан из 24 в 2410 намеренно, машина 83 года. Приборка 2410 (кстати, никому не надо?), сиденья на самопальных кронштейнах, печка от копейки, даже ручник приделали. И ковролин. Который сверху ковролин, а снизу линолеум, а под ним говно, грязь и гниющий пол. Слегка гниют задние крылья. Ну да ладно, пол подварим, всё почистим... И тут я посмотрел на лонжероны. Правый передний гниёт. Правый задний в дырах. Я-то еще при разборке это видел, но как залез снизу - вообще опечалился. Думал, хоть пороги не придется менять - видимо, придется. Лонжероны без опыта я варить не полезу. Теперь всё больше склоняюсь к мысли, что кузова будет не два, а один, собранный из двух. Как ни грустно, но моё новое приобретение, вероятно, станет донором.
Посему я решил выкатить её на улицу и еще раз пристально оценить свою. А у моей под антикором серенькая заводская краска... Пока только в одном месте истончение нашел. Плюс с салоном и ручником мутить ничего не надо, плюс она у меня ходила и я уже знаю, где чего менять, варить. Поэтому... Теперь я разбираю свою.
Первичная оценка показывает, что фронт сварочных работ примерно следующий:
1. Места крепления крышки капота гнилые. Слева вообще какая-то пластина наварена бестолково, под ней ещё хуже стало. Вероятно, придется вырезать у донора, так как выгнуть форму под крепления я вряд ли из листа смогу.
2. Вероятно, углы подкапотки (между боковинами и перегородкой салона).
3. Короба+усилители под замену. Дыры. Новые шли в комплекте с волгой)
4. Вероятно, пол. Надеюсь, частично.
5. Крыша, особенно задняя часть. Постараюсь обойтись заменой только внешки, без несущих. Крышу нашел.
6. Багажник (внутри) - слегка дырявый.
7. Задняя юбка и панель под номер. Юбка сгнила по сторонам (надеюсь, крылья и лонжероны не задеты), панель - сверху, под резинкой уплотнителя багажника. Панель нашел, правда, под квадратный номер, а вот юбку придется как-то колхозить из листов. Хотя бы углы.
8. Двери. Куски надо вырезать с донорских и вваривать в родные.

Крылья донора довольно неплохие, на 90% внутренней поверхности сохранилась рыжая то ли краска, то ли грунт... Чего нельзя сказать о моих, нижние болты пришлось вообще спиливать.

В общем, пока что такая вот малорадостная ситуация складывается. Плюс места в гараже очень мало становится. Движок вытащу, двери сниму, а салон уже некуда девать будет. Ну да ладно, придумаем чё-нибудь.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Arnold'a

#7

Сообщение Arnold » Вс янв 13, 2019 22:03 pm

Оглянуться не успел, как прошло целых четыре года. М-да. Как грустно-то.
Вроде хотел всё быстренько раз-два-покрасил, а вышло вон оно как.
Чем я занимался всё это время, можно глянуть тут, но в принципе там ничего интересного.

Из запланированного сделано:
1. Поварен багажник внутри. И загрунтован.
2. Подкапотка начата. Притянута и приварена правая часть моторного щитка. Отрихтована кое-как, явно был удар в морду - сейчас более-менее выправил, даже почти вывел диагонали.
3. Водосток почти заварен.

Ну, пока всё. Негусто, но хоть что-то.

Из незапланированного сделано:
1. Куплен, разобран, распилен и сдан на переплавку донор.
2. Залит пол подвала, сделан дренаж, освещение. Стены окрашены в белый, лишний металл снесён вниз, сделан верстак.
3. После того, как из-за перекрытия одним из соседей дренажа вода поднялась - стены ободраны до бетона, лишний металл частично поднят обратно, а частично гниёт в воде; дренажный колодец залит бетонной крышкой, гидроизоляция изнутри выполнена на 10-20 см от уровня пола, но этого недостаточно, а продолжать борьбу я пока не стал.
4. Приобретён новый движок от тандербёрда. Но об этом ниже.

Тоже не густо. Ну там ещё есть нюансы, то в командировку внезапно лети на месяц, то балкон срочно делать надо, то пятое-десятое. Из положительных моментов - наконец-то доделали и поставили на ход и на учёт дракона по имени Днепр-11, второе лето на нём жог. Правда, коробку уже три раза пересыпал, всё равно течёт, как ни крути (по ходу у меня с текущими жидкостями какая-то кармическая неурядица, хехъ).

Прикину пару фото с описанием процесса, что ли.

Как заваривать багажник

Как плющить харю

Разумеется, когда руки из жопы, этим красоваться не принято, но я не буду красоваться, просто фото выложил, что тут такого.

Что остаётся:
2. Пороги и усилы под замену.
3. Задний свод крыши сыпется, надо заменить детально. Всю крышу менять передумал (донорская сейчас вообще в воде).
4. Двери.
1. Вкорячить движок.

Вот как-то так. Надеюсь успеть до 2050 года.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Анкета Arnold'a

#8

Сообщение Mishania76 » Вс янв 13, 2019 22:29 pm

Arnold писал(а):Надеюсь успеть до 2050 года.
:lol: Ждём! Надеюсь, дождемся...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Arnold'a

#9

Сообщение Arnold » Вс янв 13, 2019 23:07 pm

Насчёт движка, кстати. Предполагается Ford 232 V6 3.8l.

Проблемы посерьёзнее описанных я себе поимел, когда мне случайно попался сабж, т.е. шестицилиндровый атмо от Ford Thunderbird и его клонов.
Так как кузов ещё не закончен, а замена мотора рано или поздно планировалась, решил совместить полезное с необходимым.

Вот уже почти год идёт медленное и ленивое сращивание двух дальних родственных деталей (то бишь фордовского мотора и газовского кузова).

Почему именно это пихло, а не жезеты. На моё мнение, честно сказать, повлияли. Сосед занимается всякими редкими фордами и имеет в парке в том числе тандер, и когда я начал заикаться про замену движка в планах по машине, джезеты были тут же всеми оплёваны, мол фордовские ближе к корням, они под низкие обороты и вообще тащат. Ну поговорили и забыли, пока не появился такой мотор на продажу. Итого куплено с закрытыми глазами: шестицилиндровый движок и коробка AOD к нему. Работоспособность обоих не проверялась, поскольку автомобиль-донор уже был частично разобран. По свидетельствам знакомых, там всё нормально ездило своим ходом; по показаниям продавца не работает одна форсунка и перестала тянуть коробка; по показаниям соседа форсунки туда подходят от газели, а в коробке мог тупо забиться поддон (который в автоматах отвечает за переключение, там чё-то типа лабиринта такого миниатюрного).

Итак, начат процесс интеграции, сначала без коробки, потом с.

Замечания ниже.

- Коротко о главном

Разумеется, разведку в интернете я начал ещё давно. С похожими моторами лично мне попалось только два автомобиля, оба на драйве: первый - какая-то экспортная волга из северной европы, там ставили трёхлитровую шестёрку, причём в родной кузов с минимумом доработок; вторая - дрифтомобиль с украины, там чуваки конкретно переделывали машину, и там мотор 302, восьмицилиндровый. Может, уже кто-нибудь и ставил 232 в волги, но мне не попадалось, так что если располагаете сведениями - буду рад любой информации.

- Конкретно об этом

На первый взгляд показалось, что мне очень повезло и этот мотор создавали для волги, ну или волгу для него. Вошёл почти идеально, и при большом желании можно даже укосины оставить. Но это только на первый взгляд.

Основные огорчения:
1. Площадка под аккум сразу нафиг. Мешала. Хотя это и не огорчение, мне её всё равно менять надо было.
2. Изначально пришлось ещё и кусок уха у левого амортизатора отпилить. Но это не точно.
3. Выпускные коллекторы движка не идут. Максимум левый, правый же смотрит от движка наружу, трубу так не прикрутить.
4. Ограничителя на родных креплениях движка не входят по ширине. Их надобно отпилить. Тогда с небольшим зазором всё проходит.
5. Масляный фильтр не очень удобно расположен, он снизу-спереди и смотрит прямо на арматурину, которая идёт от балки переднего моста к балке морды. Но там ещё подогреватель, который можно снять, и это даст несколько сантиметров.
6. Поддон движка под переварку. А это недёшево, ибо он дюраль. Из стали лепить тоже такое себе, ибо привалочная поверхность не плоская, в районе коленвала идёт полукругом. Но было бы желание.
7. Слева у двигателя навешен насос ГУР и генератор. ГУР у них здоровый и ведёт к дилемме: либо пилить лонжерон, либо приподнимать движок. Ни то, ни другое меня не устраивает, и я буду избавляться от родного ГУРа, как именно - ещё решу.
8. В уровень горизонта движок опустить никак.
9. Укосины... Вечная головная боль. Мне кажется, их можно оставить при большом желании, но я уже решил идти своим путём.
10. Стартёр слегка конфликтует с рулевой трапецией, но вроде должны быть стартёры чуть поменьше.
11. Поддон мотора и коробки выпирает ниже балки моста, так что придётся громоздить серьёзную защиту.

Основные приятности:
1. Коробка пока что не требует переварки туннеля. Заходит довольно-таки плотненько, зазоры минимальны, но есть.
2. Есть кондёр.
3. М-м-м... Козлищще?

Проще один раз всё показать, фотки некоторые слил сюда.

На самом деле это довольно ранние, в последнее время почему-то или не делал, или они где-то потерялись. По фото может показаться, что движок встаёт идеально. Это не так. Он опускается значительно ниже, и тогда вылезают описанные косяки.

Также примерно описана схема, по которой я хочу заменить укосины: поперёк моторного отсека приваривается труба, от неё - две изогнутые слева и справа, которые идут к местам крепления подвески. Там они болтами будут крепиться к кронштейнам, которые заменят стандартные уголки крепления подвески и будут одновременно выполнять функцию площадок, к которым и крепятся фланцы боковых труб. Ну короче, там в фотках есть схема. Поперечную трубу ещё хочу как-то через кронштейны соединить с передними стойками кузова.

Впереди ещё масса нерешённых проблем, и я даже не знаю, насколько это может растянуться, и закончится ли вообще. Работа идёт очень медленно по разным причинам, одна из которых в том числе и лень. Плюс в гараже сыро и мало места, что действует как угнетающие факторы, работать приходится практически на коленке. Но вроде никто и не говорил, что будет легко.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Arnold'a

#10

Сообщение NoComments » Пн янв 14, 2019 2:06 am

Соседу спасибо, под соусом "истоков" подогнал мотор ни о чём) V6, сделанный по принципу "кастрированного" на два цилиндра V8. Ну а вообще, выпуск долой, компрессор кондея, насос ГУР долой, опоры долой, заодно пока снять масляный фильтр. Новыми самодельными опорами целиться на уши балки, в качестве подушек использовать что нравится, может быть обычные "газоновские" круглые. Разместить двигатель, выставить кпп в тоннеле.
Потом уже придумывать выпуск, скорее всего варить новые коллекторы. Ну и размещать навеску. Фильтр возможно удастся перенести или подобрать ему новый адаптер. Да, надо близко познакомиться с Автокадом и найти лазерную резку, здорово упростит процесс создания кронштейнов. Ну и копить деньги, чтобы это нормально собралось и поехало, тысяч от 200 рублей надо. Мотор с коробкой-то тоже, по ходу, проблемные.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Arnold'a

#11

Сообщение TANKER » Вт янв 15, 2019 9:18 am

как-то написано безысходно в целом ) но вид мотора в подкапотке уже вселяет надежду, хотя представляю сколько еще решить всего придется. успехов

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Arnold'a

#12

Сообщение Arnold » Чт янв 17, 2019 21:16 pm

NoComments писал(а):Соседу спасибо, под соусом "истоков" подогнал мотор ни о чём) V6, сделанный по принципу "кастрированного" на два цилиндра V8
Спорный момент, с одной стороны я немного передумал накидывать на свою волгу 300+ кобыл, с другой крутящий момент всё же первичен, и у 232 он почти 300 нм.
Оффтоп:

Код: Выделить всё

Название	|	Момент (на об/мин)	|	Мощность (на об/мин)

ЗМЗ24Д		|	186 (2200)		|	95 (4500)
ЗМЗ406		|	200 (4000-4500)	|	145 (5200)
Ford 232		|	292 (2400)		|	140 (3800)
В моей концепции машина строится не для отжига по выходным, а для эксплуатации наравне со вторым автомобилем, в том числе дальних поездок. V8 немного сюда не вписуетсо и гемора с ним больше, поскольку он и сам по себе больше.

ГУР уже снят, кондей не мешается, снимать буду только для взвешивания, подушки с подпиленными кронштейнами родные фордовские идут. Сами размеры точек крепления уже снял, надо только собраться и сварить их из уголка 50-ки и волговских кронштейнов, но из-за работы (и зимы) опять откладывается всё.

Из чего, кстати, варят выхлопные коллекторы? Обычная сталь подойдёт, или надо заказывать нержу? Заводские, как я понял, из чугуния.
Ну и насчёт 200 касов кровных вы чё-то загнули, по-моему мнению. За эти деньги я бы уже на заказ машину собрал и ездил, статейки залипные на драйве постил, как я машину мою и колёса подкачиваю. У меня просто идеология такая - если что-то не горит, то лучше подожду, пока дешевле попадётся, а если надо срочно - уже вынь да положь. Ну вот таким вот образом я и мотор приобрёл, ну и пока и не горит)
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Arnold'a

#13

Сообщение NoComments » Пт янв 18, 2019 1:37 am

200 тысяч - это так, для разгона, набрать первую скорость. Ни о чём. Хотя если мотор за баней "складирован", а, хм, ветки и палки для монтажа - за сараем, и друзья в гараже по-быстренькому за пиво свапают, то конечно соберут, и можно будет колёса подкачивать. Где-то сезон, как показал мой опыт) А теперь пересборка мотора после внезапной трещины съела ну точно больше ста тысяч. Блок, поршневая, расточки, переборка того, что не перебрали, а собрали абы как...
Насчёт прямо таких преимуществ V6 - это только циферки, графики и так далее. Когда понимаешь, что можно было с такими же затратами заполучить восемь, а не шесть цилиндров, будет стадия сожаления. Вдобавок, выбирать лучше моторы с маслонасосом сзади, уже видно почему. При этом, так как V8 длиннее, то возможно можно было бы убрать распорку да со стабом подумать, и всё разошлось. А ещё лучше Шеви взять, может это уже и моветон немного, зато ставить проще. И коллекторы помещаются, и поддон только в одном месте переделать.

По части опор - макетирование, чертёж и знакомство с резкой лучше, нежели волговские кронштейны и уголок 50-ка. Хотя, в принципе, можно свалить всё в кучу, связать стяжками пластиковыми, и покататься, пока не отрыгнёт. А потом понять, надо ли связываться. Уровень "связывания" лучше выбрать как здесь - https://www.drive2.ru/r/gaz/21/4035225266124050899/ Заодно можно посмотреть, как детали делать, как коллекторы делались, и другие моменты.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Анкета Arnold'a

#14

Сообщение СержНовоч » Пт янв 18, 2019 8:36 am

Arnold писал(а):Из чего, кстати, варят выхлопные коллекторы? Обычная сталь подойдёт, или надо заказывать нержу?
Обычная сгорит очень быстро. С нержи варят.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета Arnold'a

#15

Сообщение КЭП » Пт янв 18, 2019 10:33 am

Arnold, люди правильно говорят. В твоем (весьма непростом случае, так как ты похоже с этим мотором являешься первопроходцем) 200 штук- реально на разгон идеи... Это только на первый взгляд кажется, что вся затея весьма бюджетна. Я тоже так думал... Мне мой полностью самостоятельный свап первого джея (по схеме, отработанной десятками мастеров) обошелся в 280, при чем с мотором и АКПП я вообще ни чего не делал, снял/поставил. Сама машина из этой суммы стоила всего 20 :nice: . Дело ты не простое задумал. Может еще не поздно передумать, обратив свое внимание в сторону японской "восьмерки"? Хотя решать тебе, тем более если ты поклонник штатовских двигателей. Во всяком случае Удаче тебе :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Arnold'a

#16

Сообщение Arnold » Сб янв 19, 2019 13:51 pm

NoComments писал(а):Когда понимаешь, что можно было с такими же затратами заполучить восемь, а не шесть цилиндров
Явно не мой случай. Сколько контрактная восьмёрка с КПП выходит, килограмм 80-100? Несопоставимо, разница раза в 3.
Попалось, что хотел - взял. Не поедет - ставим 24д и катаемся на нём до следующего раза, пока не попадётся что-то рабочее.
И я решительно не понимаю, чем так выделяются восьмёрки кроме объёма и слова "восьмёрка"? Если бы стояла задача сделать самолёт, то и подход к постройке был бы совсем иной. Свой подход я уже описал, от идеи самолёта конкретно для этой волги я уже отказался, хочу эксперимент с вэшесть. Суть в том, что каждый выбирает себе машину, которую потянет. Я не имею опыта тюнинга, гонок, сервисных работ и не планирую эксплуатировать машину в экстремальных режимах на кольцах, в дрифте и шашечках с тазодрочерами, поэтому не вижу смысла ставить восьмёрку на волгу, которая планируется как обычный автомобиль для повседневной езды. Захочется самолёт - никто не мешает взять вторую волгу и издеваться над ней, как душа пожелает.
КЭП писал(а):Мне мой полностью самостоятельный свап первого джея (по схеме, отработанной десятками мастеров) обошелся в 280, при чем с мотором и АКПП я вообще ни чего не делал, снял/поставил
Если не секрет, за что тогда пришлось столько выложить?
NoComments писал(а):поддон только в одном месте переделать
Здесь уже переделан. В одном месте. Правда не знаю, куда фотки делись, я их вроде как делал. :what:
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета Arnold'a

#17

Сообщение КЭП » Сб янв 19, 2019 17:28 pm

Arnold, да всего по-чуть :nice: . К сожалению конкретно на что и сколько потрачено не скажу, так как вел лишь общую калькуляцию :sad: . Самое дорогое- двигло с АКПП, обошлось в районе 75 тыров.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Arnold'a

#18

Сообщение NoComments » Сб янв 19, 2019 19:01 pm

Восемь цилиндров - это восемь цилиндров. Это звук, это респект и уважуха. При этом что V6, что V8 в силу сравнимого объёма потребляют одинаковое, в общем, количество топлива. Но двух цилиндров не досчитались, и вместо гордого V8 - грустное V6. Все каноны, религия, респекты - всё мимо. Для того, чтобы было практично, быстрее, чем 24Д - лучше всего взять ЗМЗ-405 например. Нижняя часть впуска от УАЗа - самый дорогой элемент для внедрения, резать почти ничего не нужно, можно употреблять говно и палки с помойки для свапа. Четыре цилиндра, но едет, не жрёт, мало стоит. Обычный автомобиль для езды.
Понимание этого, кстати, может прийти не сразу, а в процессе)

По поводу сумм. Деньги уходят на запчасти. Зашёл в магазин за болтами - от тысячи. Зашёл за блоками предохранителей, релюшками, клеммами, проводами - оставил три-пять тысяч. Заходишь за болтами каждый "сваподень". За проводами - регулярно после установки перед запуском. Потом пойдут патрубки, хомуты (нормальный хомут 50-150 р за штуку, патрубки покупаются охапками), нормальные топливные шланги метрами, тормозные трубки, штуцеры, инструмент специальный и специфический... Обезжирка, тряпки, карбклинеры, баллончики с грунтом и краской, щётки на болгарку, круги отрезные... А ещё всякие нужные железки, услуги токарей, услуги спецмастерских и так далее.
Можно экономить. Разномастные болты из вёдер в углах гаражей и сервисов, старая проводка на провода, сопли изоленты, куски ржавых железяк, заборов, рам кроватей. Бесплатно, убого. На д2 тоже примеры есть. И закрадывается подозрение, что к сожалению драконовская статья за переоборудование появилась не на пустом месте из фантазий какого-то чиновника.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Arnold'a

#19

Сообщение Arnold » Вс янв 20, 2019 16:35 pm

NoComments писал(а):вместо гордого V8 - грустное V6. Все каноны, религия, респекты - всё мимо
Вот я и говорю, что 9/10 пунктов не в ту кассу, и вообще, если вам респекты подавай, то зачем вам волги? Брали бы немцев или японцев на тюнинг, там огромный фанклуб дрочеров любителей, не то что волговское коммьюнити, полтора маньяка старовера в усах и кроличьих шапках. Повторюсь, мы за эксперимент и собственное удовольствие. в8 - пошло и безвкусно, это мэйнстрим, это серость и повседневность. Когда производится свап - должно быть чёткое понимание, зачем он нужен. Мне лично в8 пока не нужен. Будет нужен - воткну, но это уже совсем другая история.
NoComments писал(а):нормальные топливные шланги метрами, тормозные трубки, штуцеры, инструмент специальный и специфический... Обезжирка, тряпки, карбклинеры, баллончики с грунтом и краской, щётки на болгарку, круги отрезные... А ещё всякие нужные железки, услуги токарей, услуги спецмастерских и так далее
Короче, вы описываете стандартный процесс любого капремонта или восстановительных работ, свап тут только выступает в виде разницы цены между родными трубками/кольцами/поддонами и новыми. Тогда уж надо и стоимость инструмента типа сварочного аппарата или набора жестянщика сюда приписывать, в моём случае ещё и покупку гаража. Логично, что ремонт любого автомобиля денег стоит, это я и так понимаю.
Насчёт старых проводов вы, кстати, зря так, ремонт старых элементов кос часто имеет смысл как минимум потому, что всё новое - китай и швырялово, часто там даже сечение проводника не соответствует заявленному, не говоря о качестве меди. На любителя, конечно, но тут надо разбираться в электрике, чтобы отличить живое от неживого.

В общем, я вас понял, очевидно вы свой опыт примеряете на все случаи, не видя частностей. А ведь каждый случай уникален и каждый хочет от машины что-то своё.

Кроме того, надо учитывать, что люди часто ставят не то, что помощнее или покруче, а то, что они могут достать и что для них доступнее и понятнее. В машине должен быть баланс и минимум деталей, которые могут сломаться. Любое наращивание мощности тянет за собой увеличение перечня переделок и колхозных либо кустарных решений в целом по машине, соответственно и увеличение времени постройки. Исходя из последнего пункта, я даже сомневаюсь, не зря ли затеял замену родного движка, но раз представилась возможность и новый движок уже куплен - то надо делать.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Arnold'a

#20

Сообщение Impala » Вс янв 20, 2019 19:03 pm

Arnold, поддерживаю! Да будет V6! Я понимаю, что 8 больше шести, и американская классика это V8. Но недалеко от меня живет 21-я Волга с шестеркой от БМВ и хозяин не переживает, что у него на 2 цилиндра меньше. Кстати, изначально при разработке на 24-ку тоже предусматривался кроме рядной четверки еще и V6. И еще я так думаю, что 300 л.с. хотя и лучше, но и 140 л.с от этого Форда тоже хватит для Ваших потребностей. Мне бы 140, и я был бы счастлив. (Кстати, там в таблице не опечатка - 140 л.с. при 3800 об/мин?)
Оффтоп:
Давно когда-то к знакомому на СТО приезжал какай-то Форд с рядной шестеркой, так все мастера приходили послушать, как ровно и приятно мотор работает.
По поводу стоимости всех работ - это как при ремонте квартиры: итоговая стоимость получается примерно вдвое больше, чем планировалось в начале. Я, например, в свою машинку для приведения в нормальное состояние (не для выставки, но по технике почти идеал) вложил уже больше, чем она сама стОила.
Так что удачи! Только не надо так пессимистически насчет 2050 года, я столько не проживу, давай пораньше!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Arnold'a

#21

Сообщение Илья24 » Вс янв 20, 2019 19:53 pm

Форд это хорошо, главное, чтобы было интересно!
Удачи! Будем следить!
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Arnold'a

#22

Сообщение NoComments » Вс янв 20, 2019 21:33 pm

Для того, чтобы понять, что такое V8 под капотом соразмерной ему машины - нужно просто поездить на такой машине. У меня была такая Волга, и вот хочу ещё. Ну и есть у меня ещё одно мелкое чудо, побольше Победы, поменьше Волги, с "восьмёркой" под капотом... Заокеанское. Хорошая машина, нравится. Да, кстати, сейчас пошлость и серость - это узет) Или ЗМЗ 511, буквально "воткнутый" без переделок, прямо из грузовика под капот.
Опыт возни с машинами у меня есть, некоторый опыт свапов тоже, так что я смело говорю стоимость, не разбираясь в каких-то "частностях" и прочем. Будет дорого. Не хочется верить - можно попробовать. Но, как говорится, даром - за амбаром) Да, насчёт проще и понятнее - карбюраторный мотор отлично работает, не нужно мучаться с древними системами впрыска, полумёртвыми сложнонаходимыми датчиками и прочим, обвешиваться старыми ветхими косами проводов, на которых поучилась половина колхозных автоэлектриков России)
Да, если есть сомнения - лучше докатывать 24Д.

Impala, тут такой момент... Для так сказать мидсайза есть два мотора - V-Образная "восьмёрка" и рядная "шестёрка". V6 - это как раз когда четыре цилиндра уже мало, а V8 слишком затратно для объёмов в 3-3,5 литра, плюс места под капотом в длину немного. Как раз планируемый в Волгу V6 был с углом развала в 60 градусов, то есть хорошо помещался вместе с выхлопом по ширине, был коротким и низким. Здесь же фактически сделанный из V8 двигатель, с углом в 90 градусов. По ширине, как мы увидели, просто так не уместить (опять всеми любимый рулевой редуктор), по длине выигрыш всё равно не ощутить, потому что места в длину у Волги вполне достаточно. И сразу же разговоры о кроилове, которое ведёт к попадалову. Знаю, проходил.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Arnold'a

#23

Сообщение NoComments » Вс янв 20, 2019 21:44 pm

СержНовоч писал(а):Обычная сгорит очень быстро. С нержи варят.
Я тут заводские коллекторы от Корвета С4 купил, решил попробовать их вместо Камаровских постараться уместить, чтобы не тратиться на изготовление новых, да и вроде они штатные к имеющимся на моторе ГБЦ. Так вот, поверхностный налёт ржи на них есть, из "ржавейки" они что ли. Фото не делал пока что, но в инете нашёл картиночку:

Изображение

И без термоэкрана, "обновлённые":

Изображение

Отдельный момент - это "качество" изготовления, ну да это ладно, уже другой вопрос)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Arnold'a

#24

Сообщение TANKER » Пн янв 21, 2019 8:41 am

Arnold писал(а):в8 - пошло и безвкусно, это мэйнстрим, это серость и повседневность. Когда производится свап - должно быть чёткое понимание, зачем он нужен. Мне лично в8 пока не нужен. Будет нужен - воткну, но это уже совсем другая история.
обманываешь сам себя, потому что деваться уже некуда и нужно продолжать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Анкета Arnold'a

#25

Сообщение Arnold » Чт фев 21, 2019 1:48 am

NoComments писал(а):
Вс янв 20, 2019 21:33 pm
По ширине, как мы увидели, просто так не уместить (опять всеми любимый рулевой редуктор)
Конфликта между редуктором и движком пока не замечено. Замечено с трапецией.

Опять же, движок можно и выше поднять, на любителя, высота подкапотки позволяет. Но центр масс страдает. Сейчас, кстати, движок занижен настолько, что картер торчит ниже передней балки, т.е. надо ещё силовую защиту лепить
TANKER писал(а):
Пн янв 21, 2019 8:41 am
обманываешь сам себя, потому что деваться уже некуда и нужно продолжать.
v8 в моей машине не планировался даже на стадии проработки концепции
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Arnold'a

#26

Сообщение Dimk44 » Вс фев 24, 2019 20:44 pm

Если не нужна мощь, стиль и остальное бла бла бла, Зачет вообще затевать свап? Подшамань родной мотор и езди.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Анкета Arnold'a

#27

Сообщение Arnold » Вс мар 10, 2019 10:56 am

Dimk44 писал(а):
Вс фев 24, 2019 20:44 pm
Если не нужна мощь, стиль и остальное бла бла бла, Зачет вообще затевать свап? Подшамань родной мотор и езди.
Мужик, если лень вникать в суть сказанного автором анкеты - лучше вообще ничего не пиши сюда.
Dimk44 писал(а):
Вс фев 24, 2019 20:44 pm
мощь, стиль и остальное бла бла бла

Не всегда означает V8.

Ставьте себе что хотите, а я выбрал этот двигатель. На этом предлагаю прекратить левые дискуссии, если мне нужен будет совет из разряда "какой выбрать движок для волги", я обязательно создам отдельную тему.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета Arnold'a

#28

Сообщение TANKER » Вс мар 10, 2019 18:47 pm

Arnold писал(а):
Вс янв 13, 2019 23:07 pm

Почему именно это пихло, а не жезеты. На моё мнение, честно сказать, повлияли.

Вот ты сам пишешь, что мнения однозначного у тебя не было, теперь когда тебе пытаются обрисовать все плюсы другого мотора, ты в отказ идешь мол каноны, концепции и всё такое, к которым ты пришел чисто случайно

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Анкета Arnold'a

#29

Сообщение Arnold » Пн мар 11, 2019 20:56 pm

TANKER, излагаю как есть.

Изначально планировался последовательный свап под 1jz, после кузовного ремонта и сборки в стоке. 1jz, насколько нам известно, это рядная шестёрка (не V8).
Потом как раз на моё мнение повлияли идеологически, типа нахер ваши японотурбы, у волги с дядей Генри типа общие корни, так и попробуй вставить козлоугодный вэшесть. Я изначально не бросился искать свежий движок и продолжил планомерный кузовной ремонт, но тут высвободившийся агрегат нарисовался сам, по вменяемой вроде бы цене. Поэтому долго думать не стал и начал делать всё и сразу.

Надеюсь, я все недомолвки по углам расставил?
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета Arnold'a

#30

Сообщение TANKER » Вт мар 12, 2019 9:12 am

Да не, вопросов нет, просто было интересно уточнить.
Между прочим, если так судить - про корни значитс, то на японскую школу тоже повлияли американцы и европейцы, и даже сильнее чем японцы бы сами хотели, но они хотя бы имели прямые руки, чтобы найти свой путь моторо и авто строения, а мы так и остались в каменном веке с вечными оптимизациями затрат и неконкурентноспособной продукцией на выходе. И даже сейчас нет ничего толкового своего, разработка новых двигателей вообще анриал, весь бюджет будет разворован, а на выходе всё равно получится заимствование какой-нибудь конструкции одной известной марки, приобретенной по дешманской лицензии.
Сейчас вся топливная аппаратура это БОШ, электрика тоже, кондеи наши делать вообще не умеют, список можно продолжать... то есть если даже взять наш двигатель и отсечь импортных поставщиков, это будет просто кусок бесполезного металла без всей нужной навески.
Так что эти грани идеологические весьма эфемерные ну, конечно, если яростно не наяривать на OHV моторы из принципа и вспомнить, что уже в 60-70-ых DOHC имел распространение, что в 84 примерно году взяла свое начало история с ЗМЗ (заглушка моторная заводская) 406, и если бы шли в ногу со временем то и раньше бы получилось, что на Москвиче и Жигули уже вовсю использовали верхневальники и т д...
В общем не понимаю я этих мнений, что если Волга, то надо ставить американский мотор, только потому, что для разработки Волги в 60-ых были закуплены пара американцев, а дизайн у нее в итоге вообще, если так по-чесноку вполне себе европейский вышел.
Ответить