Анкета Impala

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Impala

#301

Сообщение RAV_21 » Вс янв 27, 2019 11:34 am

Импала,ставь нормальный вут от субарика легаси или форестер,даже не думай обычный волговский вут ставить

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Impala

#302

Сообщение Impala » Вс янв 27, 2019 15:07 pm

RAV_21, спасибо, я понимаю (хотя сам не пробовал), что японский ВУТ лучше, чем 2410, но этот я уже купил, буду ставить его.
Оффтоп:
Тут и так приходится с трудом деньги на машинку выделять, блин!
И еще по системе выпуска: так я понял, что на 21-й в качестве глушителя стоит резонатор от Газели, правильно? Если звук не громкий, то это мне нравится. А то в глушителях от 52 (53) что-то я не совсем уверен. Хотя Mortis пишет, что вроде все нормально. Правда, у нас требования разные: мне надо, чтобы было тихо и уютно, а ему - чтобы сильно и быстро. Я так думаю...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Impala

#303

Сообщение RAV_21 » Вс янв 27, 2019 23:59 pm

А сколько ты потратил на волговский вут? Я 3500 отдал за субаровский.
По глушителям да все верно,только лишь резонатор от газели стоит,как по мне так очень хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Impala

#304

Сообщение Pedro de Pakas » Пн янв 28, 2019 1:47 am

У меня с барабанами стоит обычный вакуумник с 3102 и гтц 2410 из магазина, по торможению и ощущениям на педали это самые адекватные тормоза из всех волг на которых я ездил. Правда у меня было полное 10л ведро колёсных цилиндриков, я их все разобрал и собрал из полученных запчастей один действительно нормальный комплект)
Считаю что спокойно можно ставить заводские вут и гтц и ездить, будет в любом случае лучше и безопаснее чем с одним контуром и полудохлым гвутом. А потом уже можно думать об апгрейдах, если что-то не понравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Impala

#305

Сообщение RAV_21 » Пн янв 28, 2019 6:49 am

Pedro de Pakas,зачем 25 раз переделывать? Открою страшную тайну вут и гтц на Волге стандартные и не делятся по моделям,менять так сразу на импортный,на 21 стоит от субарика и гцс от газели бизнес,все мягкое и приятное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#306

Сообщение Impala » Вт фев 05, 2019 20:02 pm

"Ура, заработало!!!" (Матроскин)
Это я про Форум. Несколько дней переживал, думал, опять у нас какая-то фигня с Интернетом. Теперь все здОрово, красиво! Чуть необычное оформление, но скоро привыкнем. Всё класс, спасибо!
С машинкой пока новостей нет, всё так же. Работает, послушная. Для замены ГВУТ на ВУТ уже всё закупил (БСК, муфточки соединения трубок и т.п.), морально и материально готов. Когда буду делать, трубку переднего контура разверну слева направо, чтобы не было лишних петель. Только не знаю, когда (запланировался небольшой ремонт в квартире).
П.С. Никак не доберусь до замены подшипника полуоси, давно ведь собирался. Разгильдяй...
П.П.С. В последнее время расход по городу 11,4 л/100.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#307

Сообщение Impala » Пн мар 11, 2019 22:29 pm

Привет всем! Давно не заходил на Форум, да и новостей пока никаких нет. Просто соскучился.
С ремонтом в квартире закончил, машинка работает. У нас потеплело; снял патрубок теплого воздуха от коллектора к фильтру, открыл кран масляного радиатора, поставил вентилятор (снимал на зиму).
Непонятка этой зимой получилась: Раньше в любые (какие у нас бывают, до -15) морозы заводилась без проблем, а этой зимой если на улице ниже 0, то надо понажимать газ и подождать немножко. Тогда заведется. И чего ей надо? Так то работает нормально, больше проблем нет, тянет мотор хорошо. Уровень в поплавковой камере в норме, зажигание выставлено.
Вчера лампочки поменял в противотуманках (перегорела одна, поменял сразу обе). Хотел еще машинку помыть, но устал. Вообще-то противно, когда старый: хочется сделать много, а получается мало, сил уже нет. Поставил так на стоянку (у меня стоянка у дома, прямо под балконом). И правильно, через час дождик пошел. Сегодня на работе было немножко времени, заехал на эстакаду, посмотрел. Крепеж весь подтянут, резинки и пыльники в подвесках и в рулевом хорошие, мотор снизу сухой (только капелька под штуцером на выходе масляного насоса, ну и ладно). На днище следов коррозии нет. Дырочку заметил перед глушителем, тоже делать надо. Завтра с утра отвезу своих девочек в школу, а после работы - машинку пока в гараж.
Потихоньку пишу оглавление анкеты Мортиса, стараюсь хоть по 10 страниц в день, если время позволяет. Дошел до 340-й страницы.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Анкета Impala

#308

Сообщение TANKER » Вт мар 12, 2019 9:26 am

Impala писал(а):
Пн мар 11, 2019 22:29 pm
когда старый: хочется сделать много, а получается мало, сил уже нет.


движение - жизнь, чем старше становишься тем лучше это понимаешь

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#309

Сообщение КЭП » Вт мар 12, 2019 18:12 pm

И чем старше становишься, тем больше начинаешь ценить время!
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#310

Сообщение Impala » Вт мар 19, 2019 21:24 pm

Не решил пока, что со мной нужно сделать: поздравить или посочувствовать. Появился у меня поджопничек, пока во временное пользование - Опель Кадет Е 85 года. Дочка с зятем отдали, им пока не надо, да и зять говорит, что достал он его мелкими пакостями. Так что сейчас катаюсь на Опеле. Написал список на страницу мелкими буквами, что с ним сделаю для приведения в приличное с моей точки зрения состояние (по кузову, ходовой, салону и т.п.). Пока только к двигателю и тормозам претензий нет. Так что список получился длиннее, чем был у Волги, когда я её взял (как-то незаметно, а уже 6 лет она у меня). А я ведь ненормальный, пока не доведу до идеала - не успокоюсь: не могу ездить, если что-то в машинке не нравится. Потом посмотрю, что с ним делать: оставить у себя, или отдать детям обратно.
А Волга пока стоит в гараже. Чистая, ухоженная. На выходных надо будет с ней покататься, а то скучает.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#311

Сообщение КЭП » Пт мар 22, 2019 12:21 pm

Impala, поджопник нужен, так Волга сохраннее будет :wink:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Анкета Impala

#312

Сообщение Mortis » Пт мар 22, 2019 20:06 pm

Надо же, сохранили как-то. В норме от него к нынешним годам должен был максимум ржавый огрызок крыши остаться :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#313

Сообщение Impala » Пт мар 22, 2019 23:17 pm

КЭП Согласен.
Mortis Да, как-то сохранили. Ключевое слово - как-то.
Недостатки есть. Самое плохое - состояние днища. Дочка купила его в прошлом году, весной. По словам хозяина (беглый осмотр это, кстати, подтверждает), кузов подваривался в года два назад. Правда, на днище заплаток чуть ли не больше, чем самого днища, но дырка обнаружена только одна, в багажнике. Так что сварки он не требует; только положить на бочок и днище зачистить/обработать мастикой. Лакокрасочное покрытие в неплохом состоянии, только мелкие дефекты зачистить/шпаклевать/подкрасить кисточкой. Потом все отполировать. Плохо, что он был давно стукнутый передним правым углом и бампер с тех пор плохо выровнен. Надо снимать, клеить, красить. Положение дверей надо регулировать: немножко просели, причем все почти одинаково. По салону - устранить скрипы (когда дочка была маленькая, то говорила не "Погремушка", а "Гремушка"). Так вот, тут - то же самое. Переднее стекло - менять, на задних дверях снять дурацкую фиолетовую тонировку.
Мотор нормальный. Для своих паспортных 60 л.с. тянет достаточно, посторонних/подозрительных шумов нет, давление в норме. Сцепление и коробка тоже нормально, чехол правого ШРУС с трещиной. В подвеске слева спереди что-то грюкает, ещё не разбирался. Рулевое в норме. Вчера был сюрприз от тормозов: за 90 км до дома начало подклинивать заднее правое колесо. Чуть уменьшил длину распорной планки (она там регулируется), прошло. Кстати, господа Волговоды, может, кто знает, как правильно её отрегулировать? А то я нормальную книжку по Опелю пока не нашел. ГБО какой-то нехороший человек ставил: трубка от баллона (лежит в нише запаски) возвышается горбом выше пола багажника и конечно прижимается каждым положенным в багажник предметом. Проходя к моторному отсеку под правым порогом, не закреплена по всей длине и провисает. Показометр количества газа врёт: всегда показывает полный. А вот работает она и на бензине, и на газе хорошо. Расход бензина точно еще не скажу, а на газе вчера получилось 6,1 л/100км (за городом при крейсерской скорости 80...90 км/ч). Мотор 1,3 л, карбюратор Солекс какой-то, однокамерный. Состояние электрооборудования печальное: в основном всё работает, но проводка уложена неряшливо, много скруток. Надо приводить в порядок. Ну, как-то так.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Impala

#314

Сообщение Dimon-DM » Вс мар 24, 2019 16:12 pm

Поздравить можно,если адекватно отнестись к данному подарку судьбы.Машин на ходу,газ установлен.Привести в порядок отвечающие за безопасность места,и чинить мелкие пакости по мере их возникновения.Не нужно делать ненужные вещи и вмешиваться в естественный порядок вещей,растрачивая на это своё время.
Этот опель жоповозкой рождён,ею он и помрёт.Если же решишь ты изменить это,тогда можно и посочувствовать :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#315

Сообщение КЭП » Вс мар 24, 2019 21:18 pm

Impala, в твоем случае с Опельком важно понять целесообразность вкладывания средств и времени в далеко не уникальный автомобиль. Я уважаю людей с конкретным и серьезным подходом к технике, но важно осознать, стоит ли оно того...
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#316

Сообщение Impala » Вс мар 24, 2019 23:23 pm

Dimon-DM, КЭП, спасибо за ваше предостережение не лезть в эту жоповозку (действительно, совсем не уникальный автомобиль). Может, и правда не стОит он таких вложений сил и средств? А с другой стороны, если я буду на нем ездить, то противно будет, если что-то в нём не так... Действительно, сделаю по-минимуму только то, что нужно для безопасности, а там посмотрим.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета Impala

#317

Сообщение Mishania76 » Пн мар 25, 2019 5:12 am

Деньги, потраченные на ремонт Опеля сведут на нет экономию от топлива. Содержать 2 автомобиля всегда дороже. Тогда зачем он?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Impala

#318

Сообщение Dimon-DM » Пн мар 25, 2019 19:15 pm

Impala писал(а):
Вс мар 24, 2019 23:23 pm
противно будет, если что-то в нём не так..
Сперва нужно попробовать сломать вот этот штамп в своей голове.
В нём всё так,как и должно быть в мыльнице 34 лет от роду.Его задача-ездить в дерьмовую погоду,сберегая волгу,задача которой-радовать душу.Если начать тратить на этот опель деньги и время,то их меньше достанется волге,что абсолютно недопустимо :verynice:
Не голословен,у меня самого опель 99-го,не мыл его полгода,и никаких душевных волнений по этому поводу не испытываю)
Я на нём дрова вожу в гараж,где волгу собираю))
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#319

Сообщение Impala » Ср мар 27, 2019 0:49 am

Может, я немножко ёб простите, ненормальный, но что-то не хочу я ломать этот штамп в своей голове: Не всё в этом Опеле так, как должно быть при таком его возрасте. Хоть краска и не родная, но блестеть она может и должна. Бампер не должен быть разбитым. В салоне должно быть тихо и уютно. Про состояние мотора, тормозов, подвесок и т.п. я и не говорю, это само собой. Ведь когда видим любую старую машину (хоть Москвич-407, хоть Мерседес) в состоянии "как только с конвейера", мы же испытываем уважение к хозяину. Когда на мою Волгу люди на улице оборачиваются, мне тоже приятно. А ездить на такой машине, какая она сейчас - так что люди подумают: или у хозяина совсем денег нет, или руки из жопы: не может машинку в порядок привести. Я так не люблю.
Конечно, тратить на него кучу времени и душу вкладывать, как в Волгу, я не собираюсь; но так, чтобы на нем было приятно ездить, сделаю.
P.S. никого не хотел обидеть, это просто моя точка зрения. А за предостережения не переусердствовать с Опелем - ещё раз спасибо, я учитываю Ваше мнение.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета Impala

#320

Сообщение дядя вова » Ср мар 27, 2019 14:03 pm

:regard: Все правильно. Машина , на которой ездишь и неважно - какая , должна быть исправна , а значит и должна прилично выглядеть. Это говорит о том , что она исправна , безопасна для других участников движения и что хозяин уважает и себя и других. :yahho: Я так очень рад , что на дороге стало все меньше "разрухи" , которая еще и опасна для окружающих т.к. иногда просто разваливается на ходу. :dnk: А потом - если нет средств содержать машину в приличном состоянии и , главное , исправной , то может вначале попробовать заработать , а уж потом "шиковать" на старой машине , содержание которой - очень дорогое удовольствие , гораздо более , чем современной машины. :careful: Лично мне , отъездевшему на Волгах более 30 лет и зарабатывавшего их постройкой и ремонтом и обслугой , очень редко приходится видеть старые машины в приличном состоянии , а чаще всего это машины , которые в любой момент могут рассыпаться и разваливаются прямо на дороге , что вызывает только огорчение , ведь в СССР Волга была пристижной машиной для уважаемых людей . К ней даже гаишники старались лишний раз не подходить , чтобы не нажить себе неприятности. :pardon: Так что может надо , для сохранения престижа Волги , оставить это тем , кто может позволить себе содержать ее в отличном состоянии и которая будет вызывать на дороге восхищение и гордость ? :yahho: Но это моя точка зрения , а вы можете решать сами. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Impala

#321

Сообщение Dimon-DM » Ср мар 27, 2019 20:19 pm

Impala писал(а):
Ср мар 27, 2019 0:49 am
что-то не хочу я ломать этот штамп в своей голове: Не всё в этом Опеле так, как должно быть при таком его возрасте.
Ведь когда видим любую старую машину (хоть Москвич-407, хоть Мерседес) в состоянии "как только с конвейера",мы же испытываем уважение к хозяину.
А ездить на такой машине,какая она сейчас-так что люди подумают: или у хозяина совсем денег нет,или руки из жопы: не может машинку в порядок привести.
но так,чтобы на нем было приятно ездить,сделаю.
Поэтому я и предложил попробовать сломать)) Не хотите-и не надо,главное во всём-наше желание.
Заранее прошу прощения за многословность в чужой анкете,мне просто интересны некоторые утверждения и домыслы,потому что я сам таким был,тоже хотелось всё сделать идеально,меня очень волновало мнение других о себе,любил категоричные суждения.С возрастом это прошло)
Ну ещё взгляд за "опель" зацепился)
Примечание-так же ни в коем разе не ставлю цели обидеть кого либо,это вообще не мой стиль.Просто изложу свой взгляд на вещи.
Итак-мой опель не выглядит помойкой.Он просто грязный,потому что мыть машину в Кирове осенью (зимой,весной,летом) мне кажется не слишком осмысленным делом.Фотки наших дорог легко найти в сети.Мыть? Он сам моется в поездке.Нет,я его мою,но не ношусь с ним,как с младенцем.Хотя в этот раз слегка перегнул,признаю) Волгу буду тереть при каждом удобном,клянусь))
Да,к владельцу любой старой машины в отличном состоянии я тоже испытываю уважение,бесспорно.Но к владельцу помойки у меня нет негатива,почему-скажу ниже.
Термин "приятность" меня напрягает) Он может отлично конфликтовать с адекватностью.Одному хватит полирнуть старое ЛКП,другого пробьёт на перекрас,что вот именно с этой моделью (по моему) будет бредом.Причём при полном перекрасе могут быть оставлены текущие тормоза и люфт на рулевом.Люди бывают ОЧЕНЬ разные)
Что Вы не из их числа,я уверен.Это просто наблюдение из жизни.

дядя вова писал(а):
Ср мар 27, 2019 14:03 pm
Машина,на которой ездишь и неважно-какая,должна быть исправна,а значит и должна прилично выглядеть.Это говорит о том,что она исправна ,безопасна для других участников движения и что хозяин уважает и себя и других.
Я так очень рад,что на дороге стало все меньше "разрухи",которая еще и опасна для окружающих т.к. иногда просто разваливается на ходу. А потом - если нет средств содержать машину в приличном состоянии и,главное,исправной,то может вначале попробовать заработать,а уж потом "шиковать" на старой машине,содержание которой - очень дорогое удовольствие
Исправна неважно какая-полностью согласен.Должна прилично выглядеть-спорное утверждение,а в вопросе безопасности для себя и других приличный вид вообще имеет лишь косвенное значение.Меня возили во множестве внешне прилично выглядевших машин,из которых через 100 метров очень хочется выйти.В такси это явление очень распостранено.
А безопасность в большей степени зависит от рулевого,ибо адекват нормально проедет и на говне,а дебил всегда найдёт,с чем не справиться.
Как цена и вид машины влияют на самоуважение её владельца и уж тем более на его уважение ко мне,и какое мне до этого дело-мне вообще непонятно,поэтому комментировать не стану,может я в этом просто не разбираюсь.Лично я стараюсь проявлять это уважение к себе и другим своим адекватным поведением на дороге.Если следовать этой логике,то чем дороже авто,тем уважительнее к другим его владелец.Жизнь показывает обратное.
Впрочем,предположу что речь шла о владельцах раритетов,и тогда в таких утверждениях может быть смысл.
Небольшое отступление-достаток и социальное положение не имеют прямой связи с самооценкой.Человек может успешно зарабатывать миллионы,и продолжать внутри считать себя говном.Причины для таких загонов он всегда сам себе найдёт.
И последнее.Прекрасно,что в Мск стало меньше хлама на дорогах,но я-то в Кирове,и у нас его полным-полно.И здесь не у каждого есть возможность заработать на новую машину,а уж способности зарабатывать вообще у всех разные,это даже не стоит обсуждать.
Поэтому меня и не касается,кто на чём ездит.Я не могу знать мотивов и причин езды на помойке,может у человека родные болеют,и он всё продал,а его работа связана с колёсами.А как человек он вообще может быть лучше меня на порядок.Кто я такой,чтобы вешать на него ярлык из своих домыслов?
У нас ним общее одно-дорога,и я сужу о нём по его поведению на ней.
ЗЫ-если меня не отпустит,придётся свою анкету запилить,и упражняться в словоблудии там))
ЗЫЫ-технически мы все тут слегка больные,но больные по-хорошему) Я тоже мог вложить деньги не в 24,а для езды купить старый опель.Можно было новую гранту или даже,ого,весту) И ездить кирпичами какать,что мне её поцарапают.Но я буду кайфовать в отличной 24,а что думают про меня и мой немытый опель-мне пофигу.
Ведь кто они такие,чтобы вешать на меня свои ярлыки? :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Анкета Impala

#322

Сообщение дядя вова » Чт мар 28, 2019 0:00 am

:regard: Отличная 24-ка стоит иногда дороже , чем новый Опель . :yahho: И повредить ее гораздо обиднее и накладнее , чем даже новую бюджетную машину. :dnk: Но решать конечно вам. :pardon: Успехов всем. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#323

Сообщение Impala » Пн апр 15, 2019 22:05 pm

Не дошли пока руки до дочкиного Опеля. Сын продал свой Фольксваген, и, пока ничего взамен не купил - работал на этом Кадете. Сейчас он уже взял себе другую машинку, Опель Астра; работает на нём. Но теперь заняться Кадетом мне некогда, не позволяют домашние проблемы. Но всё равно, доберусь я до него.
А Волга - умничка: красивая, послушная, уютная, безотказная.
Прошприцевал подвеску. Поставленные мной ранее дополнительные масленки - совсем не лишняя вещь. Когда шприцую в дополнительную масленку, масло почти одновременно появляется на нижней втулке и на шкворне. Мне нравится, рекомендую.
Недавно во сне приснилась регулировка клапанов. Наверное, я немножко ненормальный...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#324

Сообщение КЭП » Вт апр 16, 2019 21:51 pm

Impala, волговоды они все такие :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#325

Сообщение Impala » Вт май 07, 2019 21:04 pm

4 мая был Волгослёт у нас в Запорожье. Собралось машин 30, было на что посмотреть. На соревнованиях по слалому я был единственный, проехавший между всеми фишками, как на схеме. Но не уложился по времени, за что и приз не получил. Не печалюсь, так как главное - не результат, а участие. Жалею лишь о том, что не мог оставаться и должен был уехать, а дальше должы были быть викторина, конкурс "Стакан на Волге", командный драг. Может быть, на следующей встрече Волговодов у меня будет больше свободного времени, чтобы участвовать во всех мероприятиях.
Фото1448-2.jpg
Фото1448-2.jpg (127.15 КБ) 5554 просмотра
Опелем пока не занимаюсь, вернул его детям - он им опять понадобился.

А с Волгой всё нормально, работает и меня радует. За 6 лет после покраски только сейчас начали появляться рыжики (в углу водительской двери и на передней юбке, там, где я в рельсу в траве въехал). И хром опять полировать надо. Я так думаю, что с учетом круглогодичной эксплуатации это не плохое состояние.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#326

Сообщение КЭП » Ср май 08, 2019 11:35 am

Impala, 6 лет после покраски это совсем неплохой показатель работы маляра :good: . У меня через пять лет рыжики по-чуть тоже начались. Тоже уголки двери :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#327

Сообщение Impala » Сб май 25, 2019 19:07 pm

Опять перебираю помпу. Эти подшипники - расходный материал. Ищу SKF, они вроде бы лучшие из того, что у нас можно найти.
Оффтоп:
Давно для нас машины были созданы, но вот пришли другие времена.
И день и ночь мы под машиной ползаем, и служим ей, чтоб ездила она!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета Impala

#328

Сообщение КЭП » Сб май 25, 2019 20:26 pm

Impala, переборка помпы - дело не благодарное. Лучше забей на это. На моей памяти ни чего хорошего из этого ни когда не получалось. На 24Д вполне нормально встает помпа от УМЗ с термостатом от БМВ :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Impala

#329

Сообщение RAV_21 » Сб май 25, 2019 20:33 pm

Impala, каким образом притираешь место где фибра работает?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Анкета Impala

#330

Сообщение Impala » Сб май 25, 2019 22:34 pm

КЭП, согласен. Только помпа УМЗ стОит больше, чем пара подшипников. Пока не могу себе это позволить.
RAV_21, особо никак не притираю, просто после мойки деталей валик - в станок и войлоком до блеска. Да помпа и не текла никогда, а ремонтировалась из-за люфта подшипников. Причем каждый раз подшипников хватало на 7800...8000 км. Стабильное "качество".
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Ответить