Анкета snegovik Юрий 2410

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#1

Сообщение snegovik » Чт июн 13, 2019 9:45 am

Приветствую участников форума. После некоторых раздумий решил создать свою анкету. Обо мне - зовут меня Юрий, родился в 1984, живу в городе Борисоглебске Воронежской области. На данном этапе своей жизни тружусь в сфере машиностроения, работаю за станком на заводе.

Теперь о Волге. 2410, 88 год, черный цвет и красный салон. Машину купили в 98 году. Мы у нее третьи хозяева. В советское время она успела поработать в администрации где-то в Якутии, потом попала в Беларусь, а потом к нам, на тот момент в Карелию.

Это все сухие факты, а чтобы объяснить отношение к машине, потребуется немного лирики. Как и
у многих других, основная причина того, что я вопреки здравому смыслу вкладываю свое время и средства в Волгу это воспоминания детства и желание ещё раз испытать те ощущения от знакомства с невиданным большим сияющим автомобилем.

Увы, фотографий тех лет не сохранилось, но для меня и для всей семьи на тот момент это была бомба (особенно после Москвича). Мы жили в маленьком военном городке, где в принципе было немного машин, ну и плюс поправка на время, Форд Скорпио и Опель Рекорд это был топ. А в общем обычный состав автопарка для глухой периферии тех лет - классика, москвичи, несколько диковинных иномарок (была таки даже одна вечно бьющаяся 24ка). Поэтому черная Волга с идеальной кузовом и красным салоном смотрелась очень здорово. Я даже не знал, что так бывает. Вот именно с тех пор мне нравятся характерные особенности 2410 - торпеда, ручки, черная облицовка, пластиковые колпаки (хотя здесь я, конечно же, в меньшинстве и адепты стиля 24к запросто могут закидать меня шапками).

Вот такое вступление, спасибо за внимание, к сожалению фото того периода жизни не осталось.
Последний раз редактировалось snegovik Чт июн 27, 2019 8:54 am, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#2

Сообщение snegovik » Чт июн 13, 2019 10:37 am

Как бы продолжить свой рассказ (Ничего кроме как "шли годы..." на ум не идет)...
Конечно же, мы сразу оценили комфорт и плавность хода, которые были особенно кстати в летних путешествиях (что на Москвиче, что на Волге мы делали довольно большие концы из Карелии на Украину). Если не считать теплого времени года, Волга будучи в Карелии ездила немного. После переезда на пмж в Воронежскую область пробеги стали побольше, работа-дачи все как у всех. Было несколько поездок в Питер. Но по итогу пробег не очень большой, вроде как третий круг.

На этом думаю с воспоминаниями заканчивать и возвращаться в реальный мир, а он внёс свои коррективы. Машина активно эксплуатировалась вплоть до конца 13 года, к этому времени общее состояние можно оценить было оценить на тройку, как по кузову, так и по мотору с ходовкой. То есть она вроде как ездила и там почти все работало, но не так как хотелось бы. Вот раскопал такую фотку года 10-11.
Изображение
Непроизвольно у меня получилось снять машину в лучших традициях перекупов. То есть фото вроде как и пристойное, но это только если не знать, что к этому моменту в передних крыльях появились сквозные дыры, на кузове масса повреждений от локального дтп, форс-мажорных обстоятельств и учебной езды (тут хотел бы рассказать, что волга была моим первым автомобилем, но это, увы, не так - ездить я начал довольно поздно и уже в другом городе, и Волгу застал уже в последние годы, накопив немалый опыт на разной технике).

В общем типичное состояние для волг этих лет, "всегда ранен но никогда не убит", оставлять ее так не хотелось и постепенно машина начала разбираться.

Изображение
Последний раз редактировалось snegovik Пт июн 14, 2019 17:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#3

Сообщение snegovik » Чт июн 13, 2019 12:45 pm

Рейс на Украину, году где-то в 12м. В "доремонтном" состоянии. Вообще могу сказать, что Волга была довольно-таки надежна и редко подводила в дороге, да и вообще у меня ассоциируется с некой константой, постоянной величиной, которая всегда есть и всегда довезет, пускай не с былым лоском, но до места доедет. Ну а о том, что в старинные времена во время дальних поездок запаска переезжала на крышу, а багажник битком забивался банками-соленьями и говорить не стоит. На данный момент рессоры уже конечно новые, как и многое другое.
Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось snegovik Пт июн 14, 2019 17:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6341
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#4

Сообщение Aurora man » Чт июн 13, 2019 15:20 pm

Приветствую! Интересный рассказ, продолжай дальше, интересно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#5

Сообщение snegovik » Чт июн 13, 2019 15:27 pm

Сейчас уже трудно вспомнить, когда я затеял ремонт Волги. Пожалуй, года четыре назад, когда передок перестал подниматься домкратом. И сразу же столкнулся с человеческим фактором.

В моем городе мастера-кузовщики, маляры и т.п. совершенно не хотят связываться с Волгами, особенно когда узнают год и что будет необходимы сварочные работы. Даже сделать те же пороги оказалось большой проблемой. Многие отказывались, мотивируя отказ нeсусветной дичью ("она же тяжелая"), при том что короба и днище в очень приличном состоянии. Человек который взялся за пороги, сделал плохо и они все равно немного проминались. Готовить-красить тоже особо никого не воодушевляло. Меня это все изрядно расстроило, и почти год я вообще машину не трогал на предмет реставрации, ездил по необходимости, делал всякие рабочие моменты и не более того.

Дело сдвинулось, когда я всё-таки нашел человека, который без всяких премудростей сделал мне пороги и согласился в будущем работать с машиной дальше по полной программе. Это было в конце лета позапрошлого года. Осень и зиму я "тренировался на кошках".

Не знаю почему, но мое вмешательство в автомобиль почему-то началось с электрики. Сначала перешёл на флажковые предохранители (кстати сразу веселее замахали дворники, на старом блоке хоть как подгибая контакты, такого не было), потом, изучив разные варианты, сделал разгрузку ЦПС (по общеизвестным причинам, только в моем случае разгрузка была совершенно необходима, цпс сгорал несколько раз). Далее, предварительно замеряв компрессию и устранив моргающую лампу масла на Хх (просто заменой насоса), с отцом сняли двигатель. Машина после некоторой разборки осталась зимовать на улице перед гаражом, место в котором отдали мотору.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#6

Сообщение Impala » Чт июн 13, 2019 19:49 pm

snegovik, приветствую! Рассказ интересный, ждем продолжения. И удачи в восстановлении!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#7

Сообщение snegovik » Пт июн 14, 2019 10:31 am

Aurora man, Impala, благодарю за проявленный интерес, хотя ничего фантастического у меня с автомобилем не происходит, думаю обычная история, разве что с поправками на обстоятельства.

Итак, потихоньку, в формате "после работы", после НГ разобрался двигатель ну и вообще вся подкапотка (торпеда была снята ранее). Собственно, что вообще с двигателем. Запускался-тянул-ехал он хорошо, компрессия 9...10 (не супер, конечно, но я считаю что в данном случае 402го лучшее враг хорошего и это не повод для принятия мер ), а после замены насоса давление стало шикарным. Тут надо ещё отметить, что я ни разу не моторист и мотор разбирал в первый раз, тут очень кстати пришлась помощь отца, у него опыт есть. Тяжелее всего было отмыть блок((

По итогу можно сказать, что в основном все свелось к бесконечному отмыванию, осмотру, замене:оси коромысел, маслосъемных колпачков, набивки, всех прокладок, притирке клапанов с проверкой керосиновым способом. КВ осматривался особо тщательно, так как он уже не родной и в свое время менялся в дороге. Ничего необычного выявлено не было, за исключением того, что крышка толкателей была установлена наоборот и один толкатель протер ее насквозь.

А вот о чем я теперь жалею, так это что не отвез ГБЦ на проверку. После запуска вообще были проблемы, но об этом позже.

Вообще занимался не только мотором, когда машина разбирается то всегда найдется чем заняться. Фото много было, но они утрачены вместе с телефоном. Так что думаю об этом не самом лучшем зимнем периоде машины, которая временно переехала под открытое небо, рассказывать больше особо нечего.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#8

Сообщение snegovik » Пт июн 14, 2019 12:57 pm

Тем временем зима закончилась, предварительно мастер подтвердил что по машине все остается в силе. Я покамест баловался плюшками, а именно прошелся отверткой да корщеткой по полу в салоне. Там где есть ржавчина, даже небольшой налет, заводская мастика (прямоугольные листы, такое чувство что они клались в салон и багажник, перед покраской, а когда сушилась МЛ-ка, они приплавлялись к полу намертво и там оставались, может я ошибаюсь) поднимается легко, а вот там, где под ней целый заводской грунт, ее хрен оторвешь, проверено. Да и смысла в этом нет, если только не планируется качественная ШВИ всего пола. Там где все целое, я ее и не трогал. Тем более что ржавых мест тоже хватало, особенно у водителя. В углах пола, рядом с передними стойками, даже доковырялся до локальных дырок размером поменьше монеты. А вообще состояние пола показалось обнадеживающим. Также частично извлек уплотнители стекол, сами стекла на время стоянки машины на улице уплотнив и зафиксировав скотчем, чтобы потом на месте быстро их достать.При этом, оценив состоние своих резинок и тех лопнутых, которые регулярно вижу на 10х и 029х, решил что оставлю свои. Заменить придется только лобовое стекло, очень уж потрескалось. Поговорили с мастером, решили что будем делать все, кроме днища и салона, капот и багажник красить изнутри тоже (днищем я занялся позже сам).

Так что полной покраской мой случай назвать нельзя, потому что кузов у меня остался на ходовке и колесах. Но и так работы предостаточно.

Раз уж мы подошли к машине в состоянии "кузов на колесах", остановимся на кузове подробнее. Как я уже говорил, состояние в целом на тройку. Передние крылья под замену (сквозные дыры внизу), левая передняя дверь мятая, обе правых вмяты внутрь очень сильно (учебная езда по касательной о столб), левая задняя дверь сама рубашка ничего, но вообще на всех 4х сильно ржавые нижние торцы. Заднее правое крыло было ударено в незапамятные времена в отпуске, тут же сделано виновником и сделано плохо. Через несколько лет шпакля начала трескаться, а крыло стало матовым. Капот, крыша, багажник, передний фартук хорошие. Задний фартук и номерная панель, как выяснилось после первых затираний -размываний - в хлам. Вот так мы подошли к 30 годам. Машина на месте начала работ.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#9

Сообщение Impala » Пт июн 14, 2019 17:57 pm

Да, работы предстоит немало. Тут только надо, чтобы руки не опускались, и не делать перерывов в работе: хоть по чуть-чуть, но по возможности каждый день (это я о себе, никому ничего не навязываю).
Волга ассоциируется с некой константой, которая всегда есть и всегда довезет
- Браво!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#10

Сообщение snegovik » Пт июн 14, 2019 23:20 pm

Impala писал(а):
Пт июн 14, 2019 17:57 pm
Да, работы предстоит немало. Тут только надо, чтобы руки не опускались, и не делать перерывов в работе: хоть по чуть-чуть, но по возможности каждый день (это я о себе, никому ничего не навязываю).
Cогласен, немало, но многое уже и сделано. Этому фото примерно год. 30 лет исполнилось в 18 году. Просто хочется более-менее связно и последовательно изложить, а всех деталей уже не упомнишь.

Машина к началу лета была притащена на место подготовки к покраске. Однако сказать , что "... и тут закипела работа" я не могу, поскольку есть один момент, который имеет непосредственное отношение к повествованию. Из предложенных мне вариантов "заниматься только Волгой и сделать всю машину за пару месяцев" и "делать Волгу не спеша и иногда пропускать в очередь другие более быстрые заказы" я выбрал второй, по своим финансовым соображениям. Так что за лето было сделано не так уж и много. Вообще план сперва был такой, сначала отмывается (в некоторых местах хоть скребком скреби) - готовится - красится (как и вся машина, база+лак) подкапотка, потом я забираю ее обратно, устанавливаю мотор ну и вообще ставлю на ход, чтобы она могла ездить сама. Зачем так - камера находится в другом месте, и желательно приехать туда своим ходом. Да ещё локально так расплложена, что выталкивать-заталкивать руками крайне неудобно. В итоге так оно и произошло, просто по разным причинам растянулось по времени.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#11

Сообщение snegovik » Сб июн 15, 2019 11:10 am

Пресловутый человеческий фактор. Мастер взял себе в компаньоны человека, который позиционировал себя хорошим спецом. Тот заявил, что подготовит Волгу сразу целиком, по-видимому не совсем представляя реальный объем работы. Я спорить не стал, все равно это когда-нибудь нужно делать. В результате получилось ни там ни тут, он взялся сразу за все, а по факту получился частично растертый но не выровненый кузов и вроде как отмытая, но не заматованая и так же не готовая к покраске подкапотка. Потом он вообще ушел. А мастер к этому времени, рассчитывая что Волгу ему подготовят (ну хотя бы моторный отсек), занимался другой сложной машиной и закончить подготовку Волги у него не пока получалось.

Также практически с начала работы обнаружилось аховское состояние кормы, т.е номерной панели (особенно в месте стыка с полом багажника) и заднего фартука.

Изображение

Предложение понаделать заплат и вывести под покраску я отверг. Не хотелось ему откручивать трубки и снимать старый бак, взамен я предложил, что все сниму-зачищу сам, лишь бы только собрать задок новыми деталями. На том и порешили. На тот момент на новых рессорах пустая машина сидела очень высоко, и я с земли все сделал.

Заодно оценил состояние бака и пола багажника. Со стороны бака коррозия была, поскольку он пропускал через щуп, а со стороны салона - от затекающей с улицы воды. Так себе состояние, что мог протравил, зачистил и позже уже у себя в гараже обработал. Думаю на мой век хватит. Бак заменил на 70 литровый от 029.
Найти эти детали оказалось не так просто. Вернее, нашел я их сразу, и даже в своем городе (!), но не те. Номерная панель оказалась без усилителя и без кантика уплотнителя. Она бывает в двух вариантах, мне нужен был жирный вариант, потому что кантик тоже пришел в негодность. Усилитель ещё можно было бы оставить и приварить панель отдельно к нему, но с кантиком тяжело что-то изобрести, когда его совсем не осталось. На фото ниже видно, как выглядела бы замена одной лишь панели, когда кантик и усилитель не трогаются и остаются на машине. Ну а мне пришлось искать панель со всем этим хозяйством в сборе.

Изображение

Фартук так же не подошёл, он оказался то ли от 029, то ли от 02. Они с моим одинаковые по ширине, отличия в высоте.

Это было не самое веселое время. Ржаво-пылевые ванны, поиск этих деталюх, пытливый ум, который все время спрашивал "а почему ты не мог заняться задними панелями, пока машина была дома?"

Тот же самый ум регулярно пытался запугать разрывом между Волгой с плаката Автоэкспорта и машиной из реальной жизни, с которой пока только снимались старые грязные агрегаты и отрезалась ржавая кузовщина. Поскольку ранее машины настолько я не разбирал, иногда возникало состояние лёгкого ступора в связи с тем, как потом собирать ее обратно. Ну и ещё бонусом сразу после снятия капота с Волги на улице спёрли вакуумнник вместе с гтц, видимо чтобы я не расслаблялся. Преступление века, учитывая крайнюю непопулярность волг у нас в городе.

Не могу не отметить и положительные моменты. Благодаря форуму познакомился с Романом ник "31029", владеющим одноименным автомобилем, который, в отличие от моего, на ходу и исправно возит его вместе с семьёй. Произошло это примерно как раз перед началом кузовных работ. У нас совершенно разные взгляды на Волги, но в любом случае это приятное знакомство, да ещё и в своем небольшом городе. Впервые в жизни увидел электронное зажигание на 402м.
Последний раз редактировалось snegovik Пт июн 21, 2019 14:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#12

Сообщение Impala » Вс июн 16, 2019 17:14 pm

сразу после снятия капота с Волги на улице спёрли вакуумнник вместе с гтц
Оффтоп:
Сколько-то лет назад в нашем дворе был случай: утром садится мужик в свою 2106 на работу ехать, а она не заводится. Вообще ничего не включается. Первая мысль: аккумулятор спёрли. Открывает капот: АКБ на месте, но клемма снята. И какой-то крепёж аккуратно сложен на полочке, где дворник. Смотрит внимательнее - злоумышленники ПОМПУ УКРАЛИ! А чтобы хозяин мотор без помпы не завёл, сняли клемму с АКБ. Заботливые...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#13

Сообщение snegovik » Вс июн 16, 2019 19:59 pm

Impala писал(а):
Вс июн 16, 2019 17:14 pm
Оффтоп:
Увы, времена благородных пиратов канули в небытие. ВУТ с гтц довольно-таки вандально откусили от трубок. Но нет худа без добра, на новом ВУТ я вдоволь натренировался с полировкой. ВУТ с гтц по случаю очень удачно купил на форуме.

Также только лишь на форуме удалось найти задний фартук. Стоило и бы и номерную панель так же поискать, создав тему в "куплю", но сразу мысль в голову не пришла, нашел в РетрозапчастьНН на Авито. Все хорошо, но дорого.
Последний раз редактировалось snegovik Пн июн 17, 2019 12:52 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11260
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#14

Сообщение TANKER » Пн июн 17, 2019 12:45 pm

интересно и душевно пишешь. продолжай.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#15

Сообщение snegovik » Вт июн 18, 2019 12:02 pm

TANKER, благодарствую, сама атомсфера форума способствует более вдумчивому изложению. Форумы вообще более душевная вещь, нежели группы в соцсетях.

С кузовом были и приятные моменты. Повезло с дверьми. Еще когда пороги делались второй раз (который успешный), мастер сказал, что есть один человек в соседней деревне, у которого было новое железо на 2410. Оказалось, этот человек занимается разбором и ремонтом БМВ, а волги раньше в семье у него были, ну а поскольку в советское время старались иметь запчасти про запас, кое-чего набралось. Четыре новых двери обр. 2410 в черном грунте с минимумом следов хранения (с его слов, покупались в 90..91 году), рулевой редуктор, бархотки (которые пушистые внутри), проводка 029. Забрал. Не сказать что отдал он их прям дешево, но оно того стоило, новое есть новое (только если это не 3110-105; в этом случае наоборот, чем новее, тем хуже). Теоретичести можно и мои двери восстановить, если хорошо обработать низы, но в работу пошло новье. Позже выяснилось, что двери эти поздние, т.е. отверстия под фонарик ФП146 нет и его придется делать самому. Как и отверстие для проводов к нему. Его уже делал со смещением относительно отверстия в стойке кузова, чтобы использовать гофру.

Также сделал под гофры отверстия в задних дверях и стойках.


Изображение ИзображениеИзображение

Крылья я нашел на авито за 500р пару 24шных. В Пензе. Съездил за ними сам. По фото сначала показалось, что вроде как в коричневом грунте, однако по факту это был такой цвет, похожий на выгоревший вишневый. Может конечно это кривые Чебоксары, которые не сойдутся с капотом, время покажет. Выровнялись под покраску без проблем.Дырки под шильду заварили, но забыл про отверстие под повторитель, придется делать уже по крашеному крылу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#16

Сообщение snegovik » Вт июн 18, 2019 18:16 pm

Ну и как водится, пару слов об увлечениях. Не могу сказать, что Волга главное в жизни, но последнее время прочие занятия пришлось отложить в долгий ящик. В основном из таких соображений, чтобы это все не превращалось в долгострой. Интересуюсь историей советского автопрома, особенно грузовыми и в частности пожарными машинами. К грузовикам вообще неровно дышу с детства, особенно к американским. Также с самого детства любил рисовать, в основном почему-то всякую технику. Последнее время перед волгой увлекся моделизмом в 1/43 (АВД) и даже собрал один кит. Но сейчас приоритеты таковы, что нужно собирать машину, и ей отдается и свободное время (потому что с рисунками обычно сижу подолгу), и средства (тот же моделизм несколько затратное хобби, если конечно Вы не супер-мастер и не делаете модели на продажу). В будущем надеюсь конечно же изобразить что-нибудь на тему Волги, а то получается вроде как сапожник без сапог.

Изображение


Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 64 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#17

Сообщение КЭП » Вт июн 18, 2019 19:46 pm

snegovik, хорошо пишешь :good: . Читать интересно :nice: . Да и вообще машина с историей- это всегда здорово!!!
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#18

Сообщение Impala » Вт июн 18, 2019 22:06 pm

snegovik Юрий 2410, за рисунки - респект и уважение!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#19

Сообщение snegovik » Ср июн 19, 2019 19:18 pm

КЭП, спасибо, ну так не дадим же погибнуть эпистолярному жанру.
Impala, благодарствую, рисунок там один, а рядом с моделью не мое творчество, а коробка от нее же.

Продолжим историю Волги. Лето подходило к концу. Таки приварили новую корму. Кузов весь был размыт, двери и остатки салона увез домой. Заодно изучив вопрос, понял что перешив сидений, чтобы хотя бы было похоже на оригинал (ткань+кожзам и кантик) мне не потянуть, да и перешивать их в состоянии "как есть" - деньги на ветер. Даже под чехлами сохранились обшивки так себе, разве что задний диван более-менее. Так что красный салон пока стал частью истории, карты только останутся. В связи с этим на Авито был приобретен комплект сидух 105 в очень приличном состоянии (хотя и не идеальном, как заявлял продавец). Потом уже зимой разбирал передние, вживлял подогрев и ремонтировал крутилки подпора.

Двери также разобрал, не полностью, а только извлёк все что относится к тягам, ручкам и замкам. Стеклоподъёмники и отделочные элементы буду переставлять с двери на дверь, а то слишком уж много хлама накопилось.

Тем временем подкапотка покрасилась, а сама машина загрунтовалась (еще не под покраску, а чтобы тупо не ржавела). И тут я впервые почувствал, что какой-то определенный этап пройден. Одно дело, когда она вся разноцветная (где-то затерто до голого металла, где-то шпатлёвка, а где и родная краска), и совсем другое, когда она вся покрыта одним грунтом. Был установлен новый отполированный ваккуумник, прокачали тормоза и Волгу оттащили в родной гараж. В тот же день с соседями на руках закинули мотор. Это была уже уверенная осень.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#20

Сообщение snegovik » Чт июн 20, 2019 17:19 pm

Внесу немного сумбура в последовательное изложение и перенесусь в наши дни. Расскажу о своем опыте с нашими и китайскими личинками. Благо сейчас уже можно позволить себе эдакие "приятные хлопоты".

Родные личинки находились в таком состоянии: водительская и багажник открывались неплохо, правая закисла лет 15 назад (после попытки взлома ключ туда перестал залезать), замок бензобака на моей памяти не работал вообще никогда. Плюс к этому жало единственного ключа был сильно стёрто и представляло из себя нечто непонятно-круглое. Даже непонятно, как он открывал.

Отчаявшись найти комплект СССР на всю машину в круг, купил всем известный китайский. Стоит он у нас порядка 600р. Все бы ничего, ставь да радуйся, но я встречал много плохих отзывов. В первую очередь касающихся никакого качества гальваники, якобы хром облезет через год. Надо сказать, что чисто внешне китай производит приятное впечатление, похож на оригинал (хотя и легко отличим от него по тому, как сделаны торцы личинок). Да и свои замки было как-то жалко, хром за 30 лет сохранился отлично. В общем, принял решение вставить китайские личинки в свои корпуса.

И тут сразу же китай подложил свинью. Откуда мне было знать, что личинку из корпуса нужно доставать только с вставленным в нее ключом? Со звуком "чпуньк" секреты-сувальды и, что намного хуже, часть пружинок разлетелись по всему гаражу. В наших личинках это исключено, потому что в специальный паз уложена тоненькая проволочка, которая не даёт сувальдам разлететься в разные стороны. Вообще если кому интересно, личинка представляет из себя вот что:

Изображение

Это моя правая личинка, со следам взлома(перегородок между сувальдами почти не осталось). Сувальды при вставленном ключе утапливаются заподлицо с личинкой, и она вращается в корпусе. Когда ключ извлекается, сувальды поднимаются благодаря маленьким пружинкам, заходят в соответствующий паз в корпусе и замок закрыт.
Китайские отличаются меньшим количеством сувальдов, другим материалом их(и вообще они другой формы) и толщиной. Они реально тоньше раза в два. Может быть поэтому в своих местах сидят очень неплотно. Вообще китайское изделие внутри не порадовало. Также обратил внимание, что китай намного легче, особенно это заметно на замке багажника.
Да и собрать обратно не получилось. Сувальды с горем пополам я пособрал-подобрал, но за время подгонки оставшиеся пружинки утратили подвижность, и при извлеченном ключе не выскакивали наружу и соответственно не закрывали замок. В общем, раз уж китайский комплект я нарушил, решил восстанавливать свои родные личинки и заодно делать новый ключ.

Мастер, который делает ключи и все такое, как оказалось, помочь мне не может, потому что он только лишь копирует образец, а второй прослабленный ключ мне не нужен. Но зато у него были заготовки моего ключа (которые уже сто лет никто не спрашивал). Я взял у него парочку, купил надфили и в тисках начал пилить нечто похожее на родной, но как бы с запасом. При этом постоянно проверяя его на личинке в самом лучшем сохране, которой являлась конечно же водительская. Надо сказать, что это оказалось легче чем я думал, и новый ключ я сделал без труда. Сложнее оказалось подогнать его к остальным личинкам, а еще сложнее - извлечь их из корпусов. Вот, например, личинка бензобака, которой никогда не пользовались. Выпрессовывать ее пришлось с помощью тисков. Да и вообще, открыть шторку была целая проблема.

Изображение

Изображение



Надо сказать, не пользовались по понятной причине, потому что то ли она с другой машины, то ли еще по какой причине, но ключ был не от нее. С немалым трудом запихнув туда ключ, увидел что сувальды врастопырку встают в разные стороны. Менял их местами и подтачивал, как в принципе всех личинках. Ну и потихоньку подогнал под новый ключ. Кстати, на этом замке выбит год выпуска машины.
Сложнее всего было разобрать замок багажника. Старый ключ открывал его хорошо, а вот новый, прекрасно открывая водительскую личинку, открывать багажник не хотел. Но как говорил один киногерой, "коли один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет". Правда сломал язычок, который фиксирует замок в закрытом положении. Пришлось взять с китайского замка. Он кстати сделан (условно)неразборным в отличие от нашего.
Аналогично изготовил и подогнал второй (запасной) ключ.

Так что могу сказать, не торопитесь менять качественные советские изделия на китай, если их специально никто не ломал. Закиснуть они могут только от грязи, ржаветь там нечему. Самое сложное это извлечь личинки, а там уже можно разработать сувальды и пружинки и все будет работать, особенно если не требуется, как мне, изготовить новый ключ. В совсем уж тяжёлом случае, когда ключ в принципе не лезет в личинку, можно снять сувальды и почистить паз под ключ снаружи и изнутри. Заодно разработается шторочка которая закрывает механизм от грязи. Вот что у меня в итоге получилось. Кривовато, но работает.

Изображение

Изображение

Понимаю что америку не открыл, надеюсь кому-нибудь пригодится.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#21

Сообщение snegovik » Пт июн 21, 2019 17:25 pm

А теперь уже согласно хронологии. Итак, этой осенью, не позапрошлой, не прошлой, а вот прям буквально недавно машина вернулась в родной гараж для того, чтобы стать на ход. Почему я так акцентирую на этом внимание: вся эта затея растянулось надолго, и поэтому мне приятно оттого, что в описании постепенно приближаюсь к настоящему времени и память нужно напрягать все меньше.
Работу начали очень весело, как я писал ранее, ещё по приезду закинули мотор, далее сцепление и коробка. Был куплен универсальный комплект Крафтер, КПП-5 взята с рабочей машины (я на ней раньше не ездил).
Как и ранее разборка, сборка происходила в формате "вечером после работы" (или "перед работой", если вторая смена), благо что до гаража идти мне недалеко. К этому времени появились и другие дела тоже, так что по выходным заниматься с машиной не получалось. Да и вообще за все время ни разу не получилось уделить машине одного целого дня. Здесь, думаю, я, увы, не одинок. Но объективности ради надо сказать, что мне здорово помогал отец, особенно с мотором. Да даже хотя бы в таком рабочем зимнем моменте, придёшь после работы в гараж, а печка уже натоплена(или ещё не остыла) - уже повеселее работать.

Естественно, что все содержимое моторного отсека как мог приводил в порядок. У меня не было возможности собрать мешок крепежа и отдать в цинкование, да и не тот уровень моего "проекта", но грязное и ржавое обратно не ставил. Благодаря помощи Романа 31029 кое-какие деталюхи оцинковать все же получилось - ответную часть замка капота, корпус вариатора, реле сигналов. Еще в одном месте оцинковали жалюзи радиатора, естественно после продолжительной очистки. На предприятиях в моем городе не получится такой эффект, как у тех кто специально занимается гальваникой, когда детали после цинкования становятся похожими на золотые - но и на том большое спасибо.

Масляный и основной (родной еще трехрядный медный, правда неоднократно паяный) радиаторы хорошенько отмыл. Основной радиатор после прочтения публикации на Драйве затеялся было еще летом промыть как по-писаному (10% каустической соды), но не смог ее найти в чистом виде. Она входит в состав разных средств, но отдельно, чтобы сделать правильный раствор, не получилось. Поэтому промывал разными сантехническими штуками, и плюс еще у себя на заводе нашел какое-то промышленное средство для очистки труб. Опреденный эффект это конечно же дало. Ну и проверял его на герметичность в ванне. Потом красил акриловыми грунтом и глянцем из баллончиков, получилось неплохо, хотя от самой подкапотки, (которая, как и машина, база+лак) отличается. Клапанную крышку таким же образом красил ранее.

Далее подошла очередь выхлопа. Все полностью штатное, за исключением того что пришлось заменить резонатор, а остальные элементы, кроме штанов, еще летом зачищал и красил термостойкой краской Кудо. Старался максимально близко соблюсти нехилую такую технологию закаливания, указанную на баллоне. Вроде держится крепко.

Родной бак со щупом я приволок вместе с трубкой обратки, потому что на месте не смог открутить штуцер. На новом 70(или 75?) баке от 029 обратка на бак сделана по другому, поэтому по-длине ее чуть не хватает. ЛКП на новом баке заматовал и покрыл чем-то битумным (не помню уже какими-то остатками), потому что покрашен он плохо, особенно для своей цены 7+ за новый бак (варианты с разборов не стал рассматривать). Трубку подачи также отвел в сторону, чтобы хорошенько очистить и обработать короб в том месте, где она проходила.

Тем временем наступила зима. Даже с моей невысокой скоростью сборки запуск был не за горами. Однако произошло нечто, здорово спутавшее планы. В кооперативе на неопределенное время отключили свет. Наступил во всех смыслах полный мрак. Работать стало очень хреново.Такой вариант, как работать например днем с раскрытыми воротами в расчет не брался, в том числе и потому что работаю я все же больше в первую смену. Да и не люблю мерзнуть почем зря, такого опыта у меня хватает. Поэтому наступила эпоха фонариков и бесконечных батареек к ним.

Уже в потемках вдвоем с отцом повесили бак (технически можно и одному, но вдвоем все же веселее). Перед этим еще пока был свет, участок днища над багажником, а также внутренние части лонжеронов и вновь приваренного фартука хорошенько обработал (а стык фартука и пола багажника заделал шовным герметиком, да и вообще есть где его применить по машине). Уже когда наступила "полярная ночь", прокладывал заново трубки и параллельно занимался ковырянием-обработкой остального днища. Которое как я и говорил в хорошем состоянии. Та ржавчина которую удавалось найти, была в основном на коробах и налетом сверху. С самим материалом для обработки вышло одно сплошное неудобство. Я ранее экспериментировал, грел на печке битумную мастику, добавлял пушсало и все такое прочее, думаю все слышали подобные рецепты. Однако в новых условиях пользоваться этим все оказалось совершенно невозможно. В яме значительно холоднее чем наверху, горячая смесь адски парит, фонарик этот туман толком не просвечивает. Ни хрена ничего не видно, и обрабатываешь больше собственную голову нежели машину. К тому же наносить кистью так себе технология, слишком густой материал не забивается в всякие щели и углы, а слишком жидкий стекает. В общем мне это надоело, и я нашел альтернативу для своих условий - кордон аэрозольный. С трубочкой его можно нанести куда угодно, в любую дырку или щель. Потом от днища я перешел на передние лонжероны и внешнюю часть брызговиков, потом на задние, чтобы было все под одну шубу. Однако в задних арках наковырял немного локальных дырочек, поэтому отложил обработку до следующего визита к мастеру и исправления вновь найденных косяков.

Трубку обратки укладывал несколько вечеров. Старую уложить так же, как она была, не вышло. Рядом с колесом она делает хитрый изгиб, когда с заднего лонжерона заворачивает под короб. Согнуть ее там так же не получилось (за 30 лет она изрядно задубела). Поэтому, а также чтобы сделать разрыв в штатном месте (длина-то из-за нового бака изменилась), купил новую отлично гнущуюся трубку. Подумывал от том, чтобы проложить целые трубки до карбюратора без этих разрывов, но технологически это невозможно, и соединения сделаны неспроста. Поэтому просто заменил шланги на них. Совершенно вылетело из головы, как трубки заходят в моторный отсек и вообще как там они живут, подсмотрел на 029й с работы.

КПД у меня в это время было примерно как у паровоза. В темноте даже с фонарями заниматься чем-то путевым трудно. Можно целый час искать какой-нибудь болтик или ключ например. Зима выдалась очень холодная и снежная (даже официально сообщали, что снега у нас было больше всего по европейской части РФ), а кооператив за всю зиму чистили всего несколько раз, вообще было такое чувство что вся движуха там остановилась. После 12 у нас в городе в принципе отключается уличное освещение, идешь домой, а в гаражах вообще ни души (да и чего там делать?). Но я все равно старался заниматься с машиной хотя бы раз в несколько дней, особенно в сильные морозы, чтобы гараж совсем уж не остывал. Я утешал себя тем, что еще пара месяцев в таком режиме, и свет мне вообще не понадобится, потому что глаза будут светиться красным, как мои любимые фонарики ФП146.
Последний раз редактировалось snegovik Пт июн 21, 2019 20:39 pm, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#22

Сообщение Impala » Пт июн 21, 2019 19:32 pm

Недавно тоже занимался подгонкой замков под ключики, так что такая возня знакома. Но ведь как приятно, когда после твоей работы ключик вставляется, поворачивается и всё работает.
snegovik Юрий 2410, красиво не только рисуете, но и пишете. Эпистолярный жанр жив!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#23

Сообщение snegovik » Сб июн 22, 2019 9:51 am

Impala, благодарствую, жаль только что Волга от этого быстрее не делается.

Тем временем "полярная ночь" продолжалась. Что самое обидное, одним вечером свет дали на пару минут. Не успел я обрадоваться, как опять все потухло.
Я затащил в подкапотку проводку. Сделать это было непросто, потому что добавилась небольшая коса рядом с левой,в которой шли плюсовые провода на реле разгрузки света, и провода на каждое реле уже были собраны в колодки, которые с большим трудом пролезали в отверстие. Всего пять штук. Вытаскивать из них мамки очень уж не хотелось. А вообще если нет никаких дополнений, то обе косы можно завести и вывести из салона вообще без проблем.
Из недостатков проводки: обе косы пришлось изрядно отмывать, особенно правую, после чего ниточная оплетка пришла в негодность. Также задубели и отломились провода на термостат и аварийку масла, наверное потому что родных белых кембриков на них не было. Я решил, что это не повод для замены проводки на имеющуюся у меня новую, пускай лежит. Так что внёс локальные исправления, уложил в гофру и замотал изолентой.

Примерно месяца через два свет всё-таки дали. В моем гараже наступило ликование. Теперь появилсяи электроинструмент, и продуть можно, да что тут говорить, без электроэнергии нынче как без рук. На радостях приволок из дома пылесос, очень уж много пыли набралось за это время, в темноте ее так не видно, ну и не смог отказать себе в удовольствии пофоткать новую подкапотку. Пока ещё недособраную.

Изображение

Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#24

Сообщение snegovik » Сб июн 22, 2019 10:17 am

Очень уж мне понравилась технология полировки, на ВУТе натренировался вдоволь. Освежил ещё несколько деталюх.

Изображение

Изображение

Пока все получалось примерно вот так.

Изображение

Изображение

В сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#25

Сообщение Smooth Criminal » Сб июн 22, 2019 10:55 am

Расскажи про технологию. Классно получается!
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9254
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 115 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#26

Сообщение iguana01 » Сб июн 22, 2019 11:48 am

После полировки ржаветь не будет? Ведь остатки гальваники при этом полностью удаляются.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#27

Сообщение snegovik » Сб июн 22, 2019 12:48 pm

Smooth Criminal, спасибо, технология там самая на простейшая.
Позаимствовал здесь на драйве https://www.drive2.ru/l/2088215/. Кстати замечательный бж, большое спасибо автору за качественные фото и описание.
Наждачкой (я делал насухо) последовательно от 240 до 1500, а потом ещё пастой ГОИ. Вот и все.

От себя я могу добавить такой нюанс, на ВУТе имеются достаточно глубокие технологические риски, примерно 0.3 где-то мм. Автор их не убирал, их даже видно немного на фото. Я же заморочился с их удалением.

Просто нужно не торопиться, главное чтобы риски последующей наждачки перетирали предыдущие. Уже примерно к 800й будет понятно, правильно все сделали или нет.
Таким способом я ещё масляную крышку сделал.

Изображение
Последний раз редактировалось snegovik Сб июн 22, 2019 14:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#28

Сообщение snegovik » Сб июн 22, 2019 13:21 pm

iguana01 писал(а):
Сб июн 22, 2019 11:48 am
После полировки ржаветь не будет? Ведь остатки гальваники при этом полностью удаляются.
Совершенно верно, металл остаётся голым и незащищённым как есть. Я тоже думал об этом моменте. Вот что показало время, прошедшее после полировки вута.
Сразу же я замотал его в тряпку и убрал. Месяца через три поставил на машину. За это время с ним ничего не произошло.
Ещё месяца через три-четыре, уже когда в гараже отключили свет, я заметил что он стал не уже не таким глянцевым и чуть мутнеть. Поэтому натёр его войлоком (от шинели), без всяких наждачек. В принципе все легко возвращается.
С остальными полированными деталюшками пока ничего не произошло. Пробку радиатора протирал один раз войлоком.
Самое интересное, как это дело поведет себя зимой в уличных условиях. Тут уж смогу сказать, как начну ездить.
На драйве в комментах также поднимался этот вопрос. У автора зимой вроде не ржавеет ничего.
Если честно, даже если раз в несколько месяцев придется натирать войлочной тряпкой, меня это вполне устроит. Оно даже в удовольствие.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 64 раза

Анкета snegovik Юрий 2410

#29

Сообщение КЭП » Сб июн 22, 2019 21:45 pm

snegovik, я смотрю у тебя карб восьмёрочный стоит :sad: . Викинь его, так как с его БД 21/23 удачи не видать. Поставь туда нормальный 126-й :nice: .

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#30

Сообщение snegovik » Вс июн 23, 2019 7:43 am

КЭП, да верно. Были бы они рабочие 126е на каждом углу. Тут что могу сказать, выкинуть всегда успею. Ставился он ну очень давно, по причине того, что 126й то ли перестал поддаваться регулировкам, то ли ещё что. В принципе меня он устраивает, едет она на нем неплохо и экономно. По динамике не могу сказать, потому что мне сравнивать не с чем - когда был 126, я ещё не был допущен к управлению, а на других волгах с 126 не ездил.
Понимаю, что с ним мотор как бы придушен, и неплохо было бы вернуть все обратно. Но новый стоит определенных денег (да и кастрюли не осталось) а если брать б-у, то нужен "с рекомендациями", а таких на примете у меня нет.
Потом можно будет сделать себе подарок (как я понимаю, новый 126 стоит не меньше 4-5), а пока 083 поработает, тем более что работает он исправно.
Ответить