Анкета snegovik Юрий 2410

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск

Анкета snegovik Юрий 2410

#1

Сообщение snegovik » Чт июн 13, 2019 9:45 am

Приветствую участников форума. После некоторых раздумий решил создать свою анкету. Обо мне - зовут меня Юрий, родился в 1984, живу в городе Борисоглебске Воронежской области. На данном этапе своей жизни тружусь в сфере машиностроения, работаю за станком на заводе.

Теперь о Волге. 2410, 88 год, черный цвет и красный салон. Машину купили в 98 году. Мы у нее третьи хозяева. В советское время она успела поработать в администрации где-то в Якутии, потом попала в Беларусь, а потом к нам, на тот момент в Карелию.

Это все сухие факты, а чтобы объяснить отношение к машине, потребуется немного лирики. Как и
у многих других, основная причина того, что я вопреки здравому смыслу вкладываю свое время и средства в Волгу это воспоминания детства и желание ещё раз испытать те ощущения от знакомства с невиданной большой сияющей машиной.

Увы фотографий тех лет не сохранилось, но для меня и для всей семьи на тот момент это была бомба (особенно после Москвича). Мы жили в маленьком военном городке, где в принципе было немного машин, ну и плюс поправка на время, Форд Скорпио и Опель Рекорд это был топ. А в общем обычный состав автопарка для глухой периферии тех лет - классика, москвичи, несколько диковинных иномарок (была таки даже одна вечно бьющаяся 24ка). Поэтому черная Волга с идеальной кузовом и красным салоном смотрелась очень здорово. Я даже не знал, что так бывает. Вот именно с тех пор мне нравятся характерные особенности 2410 - торпеда, ручки, черная облицовка, пластиковые колпаки (хотя здесь я, конечно же, в меньшинстве и адепты стиля 24к запросто могут закидать меня шапками).

Вот такое вступление, спасибо за внимание, к сожалению фото того периода жизни не осталось.
Последний раз редактировалось snegovik Пт июн 14, 2019 17:07 pm, всего редактировалось 2 раза.

В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск

Анкета snegovik Юрий 2410

#2

Сообщение snegovik » Чт июн 13, 2019 10:37 am

Как бы продолжить свой рассказ (Ничего кроме как "шли годы..." на ум не идет)...
Конечно же, мы сразу оценили комфорт и плавность хода, которые были особенно кстати в летних путешествиях (что на Москвиче, что на Волге мы делали довольно большие концы из Карелии на Украину). Если не считать теплого времени года, Волга будучи в Карелии ездила немного. После переезда на пмж в Воронежскую область пробеги стали побольше, работа-дачи все как у всех. Было несколько поездок в Питер. Но по итогу пробег не очень большой, вроде как третий круг.

На этом думаю с воспоминаниями заканчивать и возвращаться в реальный мир, а он внёс свои коррективы. Машина активно эксплуатировалась вплоть до конца 13 года, к этому времени общее состояние можно оценить было оценить на тройку, как по кузову, так и по мотору с ходовкой. То есть она вроде как ездила и там почти все работало, но не так как хотелось бы. Вот раскопал такую фотку года 10-11.
Изображение
Непроизвольно у меня получилось снять машину в лучших традициях перекупов. То есть фото вроде как и пристойное, но это только если не знать, что к этому моменту в передних крыльях появились сквозные дыры, на кузове масса повреждений от локального дтп, форс-мажорных обстоятельств и учебной езды (тут хотел бы рассказать, что волга была моим первым автомобилем, но это, увы, не так - ездить я начал довольно поздно и уже в другом городе, и Волгу застал уже в последние годы, накопив немалый опыт на разной технике).

В общем типичное состояние для волг этих лет, "всегда ранен но никогда не убит", оставлять ее так не хотелось и постепенно машина начала разбираться.

Изображение
Последний раз редактировалось snegovik Пт июн 14, 2019 17:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск

Анкета snegovik Юрий 2410

#3

Сообщение snegovik » Чт июн 13, 2019 12:45 pm

Рейс на Украину, году где-то в 12м. В "доремонтном" состоянии. Вообще могу сказать, что Волга была довольно-таки надежна и редко подводила в дороге, да и вообще у меня ассоциируется с некой константой, постоянной величиной, которая всегда есть и всегда довезет, пускай не с былым лоском, но до места доедет. Ну а о том, что в старинные времена во время дальних поездок запаска переезжала на крышу, а багажник битком забивался банками-соленьями и говорить не стоит. На данный момент рессоры уже конечно новые, как и многое другое.
Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось snegovik Пт июн 14, 2019 17:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6331
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#4

Сообщение Aurora man » Чт июн 13, 2019 15:20 pm

Приветствую! Интересный рассказ, продолжай дальше, интересно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск

Анкета snegovik Юрий 2410

#5

Сообщение snegovik » Чт июн 13, 2019 15:27 pm

Сейчас уже трудно вспомнить, когда я затеял ремонт Волги. Пожалуй, года четыре назад, когда передок перестал подниматься домкратом. И сразу же столкнулся с человеческим фактором.

В моем городе мастера-кузовщики, маляры и т.п. совершенно не хотят связываться с Волгами, особенно когда узнают год и что будет необходимы сварочные работы. Даже сделать те же пороги оказалось большой проблемой. Многие отказывались, мотивируя отказ нeсусветной дичью ("она же тяжелая"), при том что короба и днище в очень приличном состоянии. Человек который взялся за пороги, сделал плохо и они все равно немного проминались. Готовить-красить тоже особо никого не воодушевляло. Меня это все изрядно расстроило, и почти год я вообще машину не трогал на предмет реставрации, ездил по необходимости, делал всякие рабочие моменты и не более того.

Дело сдвинулось, когда я всё-таки нашел человека, который без всяких премудростей сделал мне пороги и согласился в будущем работать с машиной дальше по полной программе. Это было в конце лета позапрошлого года. Осень и зиму я "тренировался на кошках".

Не знаю почему, но мое вмешательство в автомобиль почему-то началось с электрики. Сначала перешёл на флажковые предохранители (кстати сразу веселее замахали дворники, на старом блоке хоть как подгибая контакты, такого не было), потом, изучив разные варианты, сделал разгрузку ЦПС (по общеизвестным причинам, только в моем случае разгрузка была совершенно необходима, цпс сгорал несколько раз). Далее, предварительно замеряв компрессию и устранив моргающую лампу масла на Хх (просто заменой насоса), с отцом сняли двигатель. Машина после некоторой разборки осталась зимовать на улице перед гаражом, место в котором отдали мотору.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#6

Сообщение Impala » Чт июн 13, 2019 19:49 pm

snegovik, приветствую! Рассказ интересный, ждем продолжения. И удачи в восстановлении!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск

Анкета snegovik Юрий 2410

#7

Сообщение snegovik » Пт июн 14, 2019 10:31 am

Aurora man, Impala, благодарю за проявленный интерес, хотя ничего фантастического у меня с автомобилем не происходит, думаю обычная история, разве что с поправками на обстоятельства.

Итак, потихоньку, в формате "после работы", после НГ разобрался двигатель ну и вообще вся подкапотка (торпеда была снята ранее). Собственно, что вообще с двигателем. Запускался-тянул-ехал он хорошо, компрессия 9...10 (не супер, конечно, но я считаю что в данном случае 402го лучшее враг хорошего и это не повод для принятия мер ), а после замены насоса давление стало шикарным. Тут надо ещё отметить, что я ни разу не моторист и мотор разбирал в первый раз, тут очень кстати пришлась помощь отца, у него опыт есть. Тяжелее всего было отмыть блок((

По итогу можно сказать, что в основном все свелось к бесконечному отмыванию, осмотру, замене:оси коромысел, маслосъемных колпачков, набивки, всех прокладок, притирке клапанов с проверкой керосиновым способом. КВ осматривался особо тщательно, так как он уже не родной и в свое время менялся в дороге. Ничего необычного выявлено не было, за исключением того, что крышка толкателей была установлена наоборот и один толкатель протер ее насквозь.

А вот о чем я теперь жалею, так это что не отвез ГБЦ на проверку. После запуска вообще были проблемы, но об этом позже.

Вообще занимался не только мотором, когда машина разбирается то всегда найдется чем заняться. Фото много было, но они утрачены вместе с телефоном. Так что думаю об этом не самом лучшем зимнем периоде машины, которая временно переехала под открытое небо, рассказывать больше особо нечего.

В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск

Анкета snegovik Юрий 2410

#8

Сообщение snegovik » Пт июн 14, 2019 12:57 pm

Тем временем зима закончилась, предварительно мастер подтвердил что по машине все остается в силе. Я покамест баловался плюшками, а именно прошелся отверткой да корщеткой по полу в салоне. Там где есть ржавчина, даже небольшой налет, заводская мастика (прямоугольные листы, такое чувство что они клались в салон и багажник, перед покраской, а когда сушилась МЛ-ка, они приплавлялись к полу намертво и там оставались, может я ошибаюсь) поднимается легко, а вот там, где под ней целый заводской грунт, ее хрен оторвешь, проверено. Да и смысла в этом нет, если только не планируется качественная ШВИ всего пола. Там где все целое, я ее и не трогал. Тем более что ржавых мест тоже хватало, особенно у водителя. В углах пола, рядом с передними стойками, даже доковырялся до локальных дырок размером поменьше монеты. А вообще состояние пола показалось обнадеживающим. Также частично извлек уплотнители стекол, сами стекла на время стоянки машины на улице уплотнив и зафиксировав скотчем, чтобы потом на месте быстро их достать.При этом, оценив состоние своих резинок и тех лопнутых, которые регулярно вижу на 10х и 029х, решил что оставлю свои. Заменить придется только лобовое стекло, очень уж потрескалось. Поговорили с мастером, решили что будем делать все, кроме днища и салона, капот и багажник красить изнутри тоже (днищем я занялся позже сам).

Так что полной покраской мой случай назвать нельзя, потому что кузов у меня остался на ходовке и колесах. Но и так работы предостаточно.

Раз уж мы подошли к машине в состоянии "кузов на колесах", остановимся на кузове подробнее. Как я уже говорил, состояние в целом на тройку. Передние крылья под замену (сквозные дыры внизу), левая передняя дверь мятая, обе правых вмяты внутрь очень сильно (учебная езда по касательной о столб), левая задняя дверь сама рубашка ничего, но вообще на всех 4х сильно ржавые нижние торцы. Заднее правое крыло было ударено в незапамятные времена в отпуске, тут же сделано виновником и сделано плохо. Через несколько лет шпакля начала трескаться, а крыло стало матовым. Капот, крыша, багажник, передний фартук хорошие. Задний фартук и номерная панель, как выяснилось после первых затираний -размываний - в хлам. Вот так мы подошли к 30 годам. Машина на месте начала работ.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#9

Сообщение Impala » Пт июн 14, 2019 17:57 pm

Да, работы предстоит немало. Тут только надо, чтобы руки не опускались, и не делать перерывов в работе: хоть по чуть-чуть, но по возможности каждый день (это я о себе, никому ничего не навязываю).
Волга ассоциируется с некой константой, которая всегда есть и всегда довезет
- Браво!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск

Анкета snegovik Юрий 2410

#10

Сообщение snegovik » Пт июн 14, 2019 23:20 pm

Impala писал(а):
Пт июн 14, 2019 17:57 pm
Да, работы предстоит немало. Тут только надо, чтобы руки не опускались, и не делать перерывов в работе: хоть по чуть-чуть, но по возможности каждый день (это я о себе, никому ничего не навязываю).
Cогласен, немало, но многое уже и сделано. Этому фото примерно год. 30 лет исполнилось в 18 году. Просто хочется более-менее связно и последовательно изложить, а всех деталей уже не упомнишь.

Машина к началу лета была притащена на место подготовки к покраске. Однако сказать , что "... и тут закипела работа" я не могу, поскольку есть один момент, который имеет непосредственное отношение к повествованию. Из предложенных мне вариантов "заниматься только Волгой и сделать всю машину за пару месяцев" и "делать Волгу не спеша и иногда пропускать в очередь другие более быстрые заказы" я выбрал второй, по своим финансовым соображениям. Так что за лето было сделано не так уж и много. Вообще план сперва был такой, сначала отмывается (в некоторых местах хоть скребком скреби) - готовится - красится (как и вся машина, база+лак) подкапотка, потом я забираю ее обратно, устанавливаю мотор ну и вообще ставлю на ход, чтобы она могла ездить сама. Зачем так - камера находится в другом месте, и желательно приехать туда своим ходом. Да ещё локально так расплложена, что выталкивать-заталкивать руками крайне неудобно. В итоге так оно и произошло, просто по разным причинам растянулось по времени.

В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск

Анкета snegovik Юрий 2410

#11

Сообщение snegovik » Сб июн 15, 2019 11:10 am

Пресловутый человеческий фактор. Мастер взял себе в компаньоны человека, который позиционировал себя хорошим спецом. Тот заявил, что подготовит Волгу сразу целиком, по-видимому не совсем представляя реальный объем работы. Я спорить не стал, все равно это когда-нибудь нужно делать. В результате получилось ни там ни тут, он взялся сразу за все, а по факту получился частично растертый но не выровненый кузов и вроде как отмытая, но не заматованая и так же не готовая к покраске подкапотка. Потом он вообще ушел. А мастер к этому времени, рассчитывая что Волгу ему подготовят (ну хотя бы моторный отсек), занимался другой сложной машиной и закончить подготовку Волги у него не пока получалось.

Также практически с начала работы обнаружилось аховское состояние кормы, т.е номерной панели (особенно в месте стыка с полом багажника) и заднего фартука.

Изображение

Предложение понаделать заплат и вывести под покраску я отверг. Не хотелось ему откручивать трубки и снимать старый бак, взамен я предложил, что все сниму-зачищу сам, лишь бы только собрать задок новыми деталями. На том и порешили. На тот момент на новых рессорах пустая машина сидела очень высоко, и я с земли все сделал.

Заодно оценил состояние бака и пола багажника. Со стороны бака коррозия была, поскольку он пропускал через щуп, а со стороны салона - от затекающей с улицы воды. Так себе состояние, что мог протравил, зачистил и позже уже у себя в гараже обработал. Думаю на мой век хватит. Бак заменил на 70 литровый от 029.
Найти эти детали оказалось не так просто. Вернее, нашел я их сразу, и даже в своем городе (!), но не те. Номерная панель оказалась без усилителя и без кантика уплотнителя. Она бывает в двух вариантах, мне нужен был жирный вариант, потому что кантик тоже пришел в негодность. Усилитель ещё можно было бы оставить и приварить панель отдельно к нему, но с кантиком тяжело что-то изобрести, когда его совсем не осталось. На фото ниже видно, как выглядела бы замена одной лишь панели, когда кантик и усилитель не трогаются и остаются на машине. Ну а мне пришлось искать панель со всем этим хозяйством в сборе.

Изображение

Фартук так же не подошёл, он оказался то ли от 029, то ли от 02. Они с моим одинаковые по ширине, отличия в высоте.

Это было не самое веселое время. Ржаво-пылевые ванны, поиск этих деталюх, пытливый ум, который все время спрашивал "а почему ты не мог заняться этим пока машина была дома?"

Тот же самый ум регулярно пытался запугать разрывом между Волгой с плаката Автоэкспорта и машиной из реальной жизни, с которой пока только снимались старые грязные агрегаты и отрезалась ржавая кузовщина. Поскольку ранее машины настолько я не разбирал, иногда возникало состояние лёгкого ступора в связи с тем, как потом собирать ее обратно. Ну и ещё бонусом сразу после снятия капота с Волги на улице спёрли вакуумнник вместе с гтц, видимо чтобы я не расслаблялся. Преступление века, учитывая крайнюю непопулярность волг у нас в городе.

Не могу не отметить и положительные моменты. Благодаря форуму познакомился с Романом ник "31029", владеющим одноименным автомобилем, который, в отличие от моего, на ходу и исправно возит его вместе с семьёй. Произошло это примерно как раз перед началом кузовных работ. У нас совершенно разные взгляды на Волги, но в любом случае это приятное знакомство, да ещё и в своем небольшом городе. Впервые в жизни увидел электронное зажигание на 402м.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Анкета snegovik Юрий 2410

#12

Сообщение Impala » Вс июн 16, 2019 17:14 pm

сразу после снятия капота с Волги на улице спёрли вакуумнник вместе с гтц
Оффтоп:
Сколько-то лет назад в нашем дворе был случай: утром садится мужик в свою 2106 на работу ехать, а она не заводится. Вообще ничего не включается. Первая мысль: аккумулятор спёрли. Открывает капот: АКБ на месте, но клемма снята. И какой-то крепёж аккуратно сложен на полочке, где дворник. Смотрит внимательнее - злоумышленники ПОМПУ УКРАЛИ! А чтобы хозяин мотор без помпы не завёл, сняли клемму с АКБ. Заботливые...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск

Анкета snegovik Юрий 2410

#13

Сообщение snegovik » Вс июн 16, 2019 19:59 pm

Impala писал(а):
Вс июн 16, 2019 17:14 pm
Оффтоп:
Увы, времена благородных пиратов канули в небытие. ВУТ с гтц довольно-таки вандально откусили от трубок. Но нет худа без добра, на новом ВУТ я вдоволь натренировался с полировкой. ВУТ с гтц по случаю очень удачно купил на форуме.

Также только лишь на форуме удалось найти задний фартук. Стоило и бы и номерную панель так же поискать, создав тему в "куплю", но сразу мысль в голову не пришла, нашел в РетрозапчастьНН на Авито. Все хорошо, но дорого.
Последний раз редактировалось snegovik Пн июн 17, 2019 12:52 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11225
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

Анкета snegovik Юрий 2410

#14

Сообщение TANKER » Пн июн 17, 2019 12:45 pm

интересно и душевно пишешь. продолжай.

В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск

Анкета snegovik Юрий 2410

#15

Сообщение snegovik » Вт июн 18, 2019 12:02 pm

TANKER, благодарствую, сама атомсфера форума способствует более вдумчивому изложению. Форумы вообще более душевная вещь, нежели группы в соцсетях.

С кузовом были и приятные моменты. Повезло с дверьми. Еще когда пороги делались второй раз (который успешный), мастер сказал, что есть один человек в соседней деревне, у которого было новое железо на 2410. Оказалось, этот человек занимается разбором и ремонтом БМВ, а волги раньше в семье у него были, ну а поскольку в советское время старались иметь запчасти про запас, кое-чего набралось. Четыре новых двери обр. 2410 в черном грунте с минимумом следов хранения (с его слов, покупались в 90..91 году), рулевой редуктор, бархотки (которые пушистые внутри), проводка 029. Забрал. Не сказать что отдал он их прям дешево, но оно того стоило, новое есть новое (только если это не 3110-105; в этом случае наоборот, чем новее, тем хуже). Теоретичести можно и мои двери восстановить, если хорошо обработать низы, но в работу пошло новье. Позже выяснилось, что двери эти поздние, т.е. отверстия под фонарик ФП146 нет и его придется делать самому. Как и отверстие для проводов к нему. Его уже делал со смещением относительно отверстия в стойке кузова, чтобы использовать гофру.


Изображение Изображение

Крылья я нашел на авито за 500р пару 24шных. В Пензе. Съездил за ними сам. По фото сначала показалось, что вроде как в коричневом грунте, однако по факту это был такой цвет, похожий на выгоревший вишневый. Может конечно это кривые Чебоксары, которые не сойдутся с капотом, время покажет. Выровнялись под покраску без проблем.Дырки под шильду заварили, но забыл про отверстие под повторитель, придется делать уже по крашеному крылу.
Ответить