Анкета Pioneer.by

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#151

Сообщение pioneer.by » Пт ноя 08, 2019 16:29 pm

NoComments писал(а):
Пт ноя 08, 2019 0:14 am
Воооо, вот это уже куда интереснее! Похоже, и вправду блок-то от "автомата"! И табличка без буквы. А концов уже не найти, где всё снятое добро могло быть заскладировано?

Да, к слову, машин с АКПП, похоже, было сильно больше, чем обычно упоминаемые примерно 700 штук. Эта цифра видимо только к первой серии относится, а практически все сохранившиеся машины - "двушки".
Думаю, автомат был снят очень давно. Дело в том, что нынешний владелец покупал ее в советское время уже у кого-то, и, вероятно, тот кто-то уже сменил АКПП на МКПП. Можно будет попробовать найти на машине отличительные особенности.
У меня книга по эксплуатации, так там как раз-таки описание и устройство автомата и даже схема электрическая принципиальная под автомат.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

Анкета Pioneer.by

#152

Сообщение NoComments » Сб ноя 09, 2019 1:39 am

Раз проводка сыпется, то возможно действительно оригинальная. Блокирующий выключатель там на колонке тоже стоял, так что из жгута под моторчиком печки должно не два, а четыре провода выходить. Не путать с проводами на реле стартера и моторчик печки, их шесть в принципе, и седьмой возможно на концевик ручника)
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#153

Сообщение pioneer.by » Сб ноя 09, 2019 14:42 pm

Вот предположительная дата продажи машины. Приемник сохранился, лежит отдельно.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

Анкета Pioneer.by

#154

Сообщение NoComments » Вс ноя 10, 2019 0:05 am

Вполне возможно. Там и кузов намекает, что машина в начале 1960-го сделана, в проёме стекол, переднего и заднего, водосточные канавки ещё есть.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#155

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 12, 2019 14:05 pm

Удивительная история. Озадачился покупкой шин на 21, так как задние шины никуда не годятся и ехать на них не безопасно.
Почитав в интернете, что оригинальных размеров и им подобных найти практически нереально, либо покупать в магазине шины из Америки за 200 баксов. Такая перспектива меня совсем не радовала...
Начал поиски найти хотя бы что-то подобное, и тут натыкаюсь на один магазин, где указано наличие 3шт. И-194. Я сначала не поверил, думал, что это какая-то ошибка, по телефону у менеджера спрашиваю, что за шины, говорит от ГАЗ-24, на что я ему отвечаю, что на газ-24 шины ИД-195. После долгой беседы, менеджер говорит, что шины новые, но лохматых годов и маркировка указана правильно. Если хотите узнать более подробную информацию, заказывайте и мы пришлем фото. Я так и сделал, заказал с просьбой сфотографировать шины, чтобы удостовериться в правильности информации.
К моему великому удивлению на фото действительно шины И-194!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#156

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 12, 2019 14:18 pm

Ждем завтра, чтобы посмотреть на них.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета Pioneer.by

#157

Сообщение Dimon-DM » Вт ноя 12, 2019 15:07 pm

Да,удивительное рядом.Но нельзя забывать,что резина тоже стареет и сохнет.В СССР конечно на каучуке не экономили как сейчас,но 30 и более лет-это внушительный срок для шин.
Надо состояние смотреть.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#158

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 12, 2019 15:20 pm

Dimon-DM писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:07 pm
Да,удивительное рядом.Но нельзя забывать,что резина тоже стареет и сохнет.В СССР конечно на каучуке не экономили как сейчас,но 30 и более лет-это внушительный срок для шин.
Надо состояние смотреть.
Обещали, что без дефектов. На данный момент это лучшее, что я смог найти. Посмотрим завтра, что привезут.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

Анкета Pioneer.by

#159

Сообщение NoComments » Вт ноя 12, 2019 15:35 pm

Скажем так, если вы расхотите на них ездить, то не слезая со стула уже заработали 10-20 тысяч рублей) Очень, очень повезло.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#160

Сообщение kolhoznik » Вт ноя 12, 2019 19:03 pm

У меня знакомый забирал донора ржавучего 21, для доков, когда зашёл в гараж и увидел комплект новых 194-х прыгал от счастья как не в себе.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#161

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 12, 2019 19:43 pm

kolhoznik писал(а):
Вт ноя 12, 2019 19:03 pm
У меня знакомый забирал донора ржавучего 21, для доков, когда зашёл в гараж и увидел комплект новых 194-х прыгал от счастья как не в себе.
Если честно, я не представлял масштабы бедствия до того момента, как полез выбирать резину...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#162

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 12, 2019 19:44 pm

Заказал все сальники - импортные аналоги.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#163

Сообщение pioneer.by » Ср ноя 13, 2019 23:44 pm

Ура! Приехали шины. Два на 5, одно на 4+
Но все равно очень доволен. Поставлю на диски и посмотрим как они себя покажут. Какого года резина так и не понял... На вид хорошая, без растрескиваний, эластичная, но мне показалась жесткая, возможно так и должно быть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

Анкета Pioneer.by

#164

Сообщение NoComments » Чт ноя 14, 2019 0:13 am

Вообще шик! Собирать, и ездить. Камеры ещё хорошие найти, с толстым соском.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#165

Сообщение pioneer.by » Чт ноя 14, 2019 10:50 am

NoComments писал(а):
Чт ноя 14, 2019 0:13 am
Вообще шик! Собирать, и ездить. Камеры ещё хорошие найти, с толстым соском.
А это дельный совет. Спасибо. Проработаю этот аспект. Какие хоть камеры ставить, как они маркируются сейчас?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

Анкета Pioneer.by

#166

Сообщение NoComments » Чт ноя 14, 2019 14:16 pm

Вот кстати не знаю. Никогда не задумывался, я же на бескамерке езжу. Лично я бы порылся в запасах и поискал советские, родные, к этим покрышкам. Возможно, в старых колёсах будут нормальные, если колёса не травят. Новые такие уже нечасто попадаются, прошлым летом случайно парочка попалась.
А ещё, вполне возможно, нужные будут на мелкой коммерческой технике.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#167

Сообщение kolhoznik » Чт ноя 14, 2019 19:49 pm

Я в ИД195 от Газели ставил, не Китай точно, ибо посоветовали шиномонтажники, 3-й год полет нормальный (правда не особо за лето наматываю).
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#168

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 18, 2019 0:05 am

Доброй ночи, господа. Вчера осуществили с товарищем марш-бросок из Апрелевки в Балашиху. Можно сказать без особых проблем.
Утром приехали на дачу к товарищу, где на тот момент стояла Волга, нужно было подготовить машину и собрать самое необходимое. Шиномонтаж новых колес занял большую часть времени, так что на что-то другое времени не осталось.
Собрались уже ближе к 16-ти, не хотелось совсем ехать в темноте, тем более проводку на освещение я так и не проверил. До Москвы добрались без проблем, но уже на въезде понял, что отсутствует освещение и не работают приборы на панели. Я сразу понял, либо биметаллическое реле, либо переключатель света. Починить последний удалось с третьего раза. Дальше ехал только с габаритами. Стоп-мигналов тоже не было, виной тому убитый переключатель поворотов. Постоял в пробке возле кремля, но благополучно добрался до гаража, помыв днище и колеса перед этим.
Это было непросто. Без зеркал и поворотников в центре Москвы. Надо отметить ,двигатель не подвёл, уверенно держал холостой ход в пробках.
Буду дальше доводить тех. часть машины до состояния полной готовности. Попытался снять руль, чтобы добраться до переключателя поворотов, но руль без съёмника не пошел...Будем делать съёмник. Переключатель света заказан в магазине. Думал поставить разгрузочные реле, но высказался за аутентичность, поэтому поставлю светодиодные лампы, и переключателю станет полегче, и аутентичность не пострадает.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 101 раз

Анкета Pioneer.by

#169

Сообщение КЭП » Пн ноя 18, 2019 12:26 pm

pioneer.by, извини конечно, но на мой взгляд светодиодные лампы на 21-й -это куда большая неаутентичность, чем два разгрузочных реле, которые к тому же ни кто не увидит на автомобиле :nice: . Тем более разгрузить ЦПС- пару часов возни с паяльником и проводами :wink:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета Pioneer.by

#170

Сообщение snegovik » Пн ноя 18, 2019 17:51 pm

Никого не хочу обидеть, но диоды, да ещё в старинной оптике будут редкостным г***м. Насколько лучше будет видно Вам (и то не факт), на порядок от этого станет хуже встречному транспорту.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#171

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 18, 2019 18:29 pm

Разгрузочное реле изменит схему электропроводки, а лампы - нет. Я из этих соображений следовал.
Возможно, сейчас есть светодиоды более теплых оттенков, которые не искажают направление пучка света. Нужно конечно проверить мои предположения. НО, мы не меняем проводку и разгружаем и переключатель, и генератор, у которого всего 200Вт.
Последний раз редактировалось pioneer.by Пн ноя 18, 2019 18:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#172

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 18, 2019 18:41 pm

Переключатель сегодня забрал в Автоолл. Мне он понравился внешне, металл хороший и вместо текстолита какой-то прочный и толстый пластик. Цена 820р. Недешево.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

Анкета Pioneer.by

#173

Сообщение NoComments » Пн ноя 18, 2019 20:53 pm

Пластик - самый трэш. Но может и заработает.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#174

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 18, 2019 22:05 pm

На вид может и трэш, а на ощупь - прочный и твердый, и даже, мне показалось, лучше, чем текстолит в оригинале. В общем поставлю, посмотрю.
Разобрался, почему не работал стоп сигнал, дело в переключателе поворотов, снять переключатель мне не удалось, нужно съёмник руля мастерить. Ну и надо оставшуюся проводку заменить на новую

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

Анкета Pioneer.by

#175

Сообщение NoComments » Пн ноя 18, 2019 23:34 pm

Что там снимать, кожух на четырёх саморезах, и два винтика с тыльной стороны корпуса переключателя. Отводим вниз, ЗАКРЫВАЕМ ДВЕРИ, разбираем. Под контактами пружинки, вылетят - не найти. Если только они не в машине) То же, к слову, касается снятия рычага переключения передач. Там нужно почистить контакты, надеясь при разборке, что они ещё не прогорели от замечательных окислов.

По поводу переключателя. Родные текстолитовые выдерживают лампы по сто ватт, а эти от обычных - плавятся. Возможно, дело в самом материале и грубом исполнении контактов, возможно в пластике, но иногда дохнут минут за пять. Иногда худо-бедно живут, бывает и длительное время. Я стараюсь всегда ставить советские с текстолитом, предварительно почистив контакты и убедившись в исправности поджимных пружин. Эти десятилетиями работают. А новые - им разве что ток реле, да максимум габаритов коммутировать под силу.

Светодиодам в фарах отказать. Фигня. Просто фигня. Или поменяйте лампы в родной "старомодной" оптике, или купите пару "нивовских" фар с Н4, "с квадратиком" посередине рассеивателя. Неаутентичный вид не так режет глаз, как распространённые "жигулёвские" фары с рассеивателем от ФГ-140. Не берите плоский Wesem или Hella, выглядят на 21 отвратно.

Проводку лучше всего всё-таки купить правильную хорошую. Дорогущая, но... Но классная. Подходит, имеет правильные цвета, правильную изоляцию, правильную оплётку... Всё правильное. Есть варианты и дешевле, но... Чем дешевле, тем больше недостатков, к сожалению.

И напоследок про руль. Снимите бибикалку, ослабьте гайку на пару оборотов, крепко беритесь двумя руками, упирайтесь ногами в пол, и тяните изо всех сил, сильно раскачивая руль в вертикальной плоскости. В трёх четвертях случаев удаётся его сорвать. Если нет, то пробуем съёмник. С центральным винтом! Тянуть болтами в руль - нельзя, ломает болты. Берегите и сохраняйте резьбу гайки, очень сложно восстанавливать. И постарайтесь не бить кувалдой, часто дело заканчивается разбитым подшипником червяка или убитой дорожкой на самом червяке. И редуктор уезжает в переборку или металлолом.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 33 раза

Анкета Pioneer.by

#176

Сообщение Impala » Пн ноя 18, 2019 23:44 pm

Pioneer.by, я бы не ставил светодиодные лампы. Это очень не аутентично. Некрасиво, цвет не тот, источник света в такой лампочке расположен не там, где нить накала в обычной лампе накаливания или галогеновой. Поэтому пучок света будет не такой и вероятность ослепления встречных или ухудшения освещения дороги при вроде бы бОльшей яркости очень даже могут быть. Поэтому - только галогеновые лампы 55/60 Вт в новых рефлекторах и с реле, которые не только разгружают ЦПС, но и обеспечивают на лампочках большее напряжение за счёт меньшего переходного сопротивления контактов.
Светодиодные и ксеноновые лампы имеют право на жизнь там, и только там, где они установлены заводом с соблюдением всех норм и правил. Это моё мнение, никому не навязываю, выбирать Вам.
А по поводу платмассового основания для контактов ЦПС - хорошая на вид пластмасса при нагреве может покоробиться, контакт где-то ухудшится или пропадёт. Опять-таки разгрузочные реле в помощь. У меня реле стоят уже 6 лет, с переключателем проблем не было.

С уважением
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#177

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 19, 2019 9:23 am

NoComments писал(а):
Пн ноя 18, 2019 23:34 pm
Проводку лучше всего всё-таки купить правильную хорошую.
Проводку сам сделаю, провода может не в правильной оплетке, но правильные, автомобильные, цвета тоже делаю правильные, все наконечники припаиваю и использую термоусадку вместо кембриков поливинилхлоридных.
По съему руля спасибо за советы, буду пробовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 33 раза

Анкета Pioneer.by

#178

Сообщение Impala » Вт ноя 19, 2019 20:18 pm

pioneer.by писал(а):
Вт ноя 19, 2019 9:23 am
Проводку сам сделаю
Вот это правильно.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#179

Сообщение pioneer.by » Пн дек 02, 2019 23:42 pm

Доброго вечера, товарищи! Двадцать первая медленно, но уверенно преображается в лучшую сторону, пациент идет на поправку. И хотя еще очень много работы предстоит сделать, кое-что уже можно отметить.
Стал дальше вырезать старую проводку и прокладывать новую, приступил к переключателю света. Как я писал выше, переключатель я купил новый современный, и, как заметили старожилы, действительно есть нюансы. Изучая характеристики нового переключателя понял, что рассчитан он на ток не более 3А...Это конечно никак не выдержит даже старые лампы ближнего/дальнего света...Пока оставлю новый переключатель и доделаю проводку, а будет видно, что дальше делать.
Сделал съемник и снял руль.
Изображение

Зрелище, конечно, печальное...
Изображение

Изображение
НО это скорее норма для автомобиля таких лет. Посмотрев цены на новые рули, принялся восстанавливать старый. Долго, кропотливо, слой за слоем наращивая и шлифуя слои эпоксидки. Местами пробовал шпатлевку, не понравилось...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На руле присутствовали глубокие трещины, они хорошо лечатся холодной сваркой. Для себя открыл хорошую и недорогую отечественную по названием "Алмаз". Стоит примерно 50-60р, по качеству не хуже именитых брендов за 250р.
Изображение
Таким же способом и нарастил усохшую часть лучей рулевого колеса.
Изображение

Изображение

Изображение

Эпоксидку брал самую обычную из магазина,марки ЭДП, сохнет долго, иногда вообще не сохла из-за неправильной пропорции...Так было, когда закончился отвердитель. Потом был один слой краски, для придания однородного цвета, затем эпоксидка смешивалась с эмалью цвета "Примула".Работа пыльная и грязная, а в условиях жилой квартиры сложно выполнимая.
По выходным продолжал заниматься проводкой и подрулевым переключателем, все отчистил, смазал, восстановил недостающие элементы.Все четко стало переключаться.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Анкета Pioneer.by

#180

Сообщение pioneer.by » Вт дек 03, 2019 0:16 am

Рукоятка переключателя поворотов была сломана, в помощь пришла все та же холодная сварка. Слепил что-то подобное оригиналу. Позже придам более правильную форму и покрашу в цвет руля.
Изображение

Изображение

Сделал сломанные пружины возврата рычага поворотов
Вот фотка тыльной стороны , не знаю, есть ли какие отличия у автомобилей с механической коробкой
Изображение

Закончились правильные провода по цвету марки ПВАМ...Пока не удалось купить провода нужных цветов, будем искать. Проводку я собираю по второй серии, но с цветовой маркировкой третьей серии.
Буквально вчера закончил работы с рулем. После неудачного предпоследнего недосохшего слоя финишный слой получился не идеально ровным. Решил так оставить, уж больно много времени и так потрачено, тем более, что главной задачей поставить машину на уверенный ход, ну и чтобы глаз радовался. На роль профессионального реставратора не претендую. Вот что получилось в итоге:
Изображение

Изображение
Ответить