Анкета Pioneer.by

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#151

Сообщение pioneer.by » Пт ноя 08, 2019 16:29 pm

NoComments писал(а):
Пт ноя 08, 2019 0:14 am
Воооо, вот это уже куда интереснее! Похоже, и вправду блок-то от "автомата"! И табличка без буквы. А концов уже не найти, где всё снятое добро могло быть заскладировано?

Да, к слову, машин с АКПП, похоже, было сильно больше, чем обычно упоминаемые примерно 700 штук. Эта цифра видимо только к первой серии относится, а практически все сохранившиеся машины - "двушки".
Думаю, автомат был снят очень давно. Дело в том, что нынешний владелец покупал ее в советское время уже у кого-то, и, вероятно, тот кто-то уже сменил АКПП на МКПП. Можно будет попробовать найти на машине отличительные особенности.
У меня книга по эксплуатации, так там как раз-таки описание и устройство автомата и даже схема электрическая принципиальная под автомат.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#152

Сообщение NoComments » Сб ноя 09, 2019 1:39 am

Раз проводка сыпется, то возможно действительно оригинальная. Блокирующий выключатель там на колонке тоже стоял, так что из жгута под моторчиком печки должно не два, а четыре провода выходить. Не путать с проводами на реле стартера и моторчик печки, их шесть в принципе, и седьмой возможно на концевик ручника)
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#153

Сообщение pioneer.by » Сб ноя 09, 2019 14:42 pm

Вот предположительная дата продажи машины. Приемник сохранился, лежит отдельно.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#154

Сообщение NoComments » Вс ноя 10, 2019 0:05 am

Вполне возможно. Там и кузов намекает, что машина в начале 1960-го сделана, в проёме стекол, переднего и заднего, водосточные канавки ещё есть.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#155

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 12, 2019 14:05 pm

Удивительная история. Озадачился покупкой шин на 21, так как задние шины никуда не годятся и ехать на них не безопасно.
Почитав в интернете, что оригинальных размеров и им подобных найти практически нереально, либо покупать в магазине шины из Америки за 200 баксов. Такая перспектива меня совсем не радовала...
Начал поиски найти хотя бы что-то подобное, и тут натыкаюсь на один магазин, где указано наличие 3шт. И-194. Я сначала не поверил, думал, что это какая-то ошибка, по телефону у менеджера спрашиваю, что за шины, говорит от ГАЗ-24, на что я ему отвечаю, что на газ-24 шины ИД-195. После долгой беседы, менеджер говорит, что шины новые, но лохматых годов и маркировка указана правильно. Если хотите узнать более подробную информацию, заказывайте и мы пришлем фото. Я так и сделал, заказал с просьбой сфотографировать шины, чтобы удостовериться в правильности информации.
К моему великому удивлению на фото действительно шины И-194!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#156

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 12, 2019 14:18 pm

Ждем завтра, чтобы посмотреть на них.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Анкета Pioneer.by

#157

Сообщение Dimon-DM » Вт ноя 12, 2019 15:07 pm

Да,удивительное рядом.Но нельзя забывать,что резина тоже стареет и сохнет.В СССР конечно на каучуке не экономили как сейчас,но 30 и более лет-это внушительный срок для шин.
Надо состояние смотреть.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#158

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 12, 2019 15:20 pm

Dimon-DM писал(а):
Вт ноя 12, 2019 15:07 pm
Да,удивительное рядом.Но нельзя забывать,что резина тоже стареет и сохнет.В СССР конечно на каучуке не экономили как сейчас,но 30 и более лет-это внушительный срок для шин.
Надо состояние смотреть.
Обещали, что без дефектов. На данный момент это лучшее, что я смог найти. Посмотрим завтра, что привезут.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#159

Сообщение NoComments » Вт ноя 12, 2019 15:35 pm

Скажем так, если вы расхотите на них ездить, то не слезая со стула уже заработали 10-20 тысяч рублей) Очень, очень повезло.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Анкета Pioneer.by

#160

Сообщение kolhoznik » Вт ноя 12, 2019 19:03 pm

У меня знакомый забирал донора ржавучего 21, для доков, когда зашёл в гараж и увидел комплект новых 194-х прыгал от счастья как не в себе.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#161

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 12, 2019 19:43 pm

kolhoznik писал(а):
Вт ноя 12, 2019 19:03 pm
У меня знакомый забирал донора ржавучего 21, для доков, когда зашёл в гараж и увидел комплект новых 194-х прыгал от счастья как не в себе.
Если честно, я не представлял масштабы бедствия до того момента, как полез выбирать резину...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#162

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 12, 2019 19:44 pm

Заказал все сальники - импортные аналоги.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#163

Сообщение pioneer.by » Ср ноя 13, 2019 23:44 pm

Ура! Приехали шины. Два на 5, одно на 4+
Но все равно очень доволен. Поставлю на диски и посмотрим как они себя покажут. Какого года резина так и не понял... На вид хорошая, без растрескиваний, эластичная, но мне показалась жесткая, возможно так и должно быть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#164

Сообщение NoComments » Чт ноя 14, 2019 0:13 am

Вообще шик! Собирать, и ездить. Камеры ещё хорошие найти, с толстым соском.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#165

Сообщение pioneer.by » Чт ноя 14, 2019 10:50 am

NoComments писал(а):
Чт ноя 14, 2019 0:13 am
Вообще шик! Собирать, и ездить. Камеры ещё хорошие найти, с толстым соском.
А это дельный совет. Спасибо. Проработаю этот аспект. Какие хоть камеры ставить, как они маркируются сейчас?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#166

Сообщение NoComments » Чт ноя 14, 2019 14:16 pm

Вот кстати не знаю. Никогда не задумывался, я же на бескамерке езжу. Лично я бы порылся в запасах и поискал советские, родные, к этим покрышкам. Возможно, в старых колёсах будут нормальные, если колёса не травят. Новые такие уже нечасто попадаются, прошлым летом случайно парочка попалась.
А ещё, вполне возможно, нужные будут на мелкой коммерческой технике.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Анкета Pioneer.by

#167

Сообщение kolhoznik » Чт ноя 14, 2019 19:49 pm

Я в ИД195 от Газели ставил, не Китай точно, ибо посоветовали шиномонтажники, 3-й год полет нормальный (правда не особо за лето наматываю).
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#168

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 18, 2019 0:05 am

Доброй ночи, господа. Вчера осуществили с товарищем марш-бросок из Апрелевки в Балашиху. Можно сказать без особых проблем.
Утром приехали на дачу к товарищу, где на тот момент стояла Волга, нужно было подготовить машину и собрать самое необходимое. Шиномонтаж новых колес занял большую часть времени, так что на что-то другое времени не осталось.
Собрались уже ближе к 16-ти, не хотелось совсем ехать в темноте, тем более проводку на освещение я так и не проверил. До Москвы добрались без проблем, но уже на въезде понял, что отсутствует освещение и не работают приборы на панели. Я сразу понял, либо биметаллическое реле, либо переключатель света. Починить последний удалось с третьего раза. Дальше ехал только с габаритами. Стоп-мигналов тоже не было, виной тому убитый переключатель поворотов. Постоял в пробке возле кремля, но благополучно добрался до гаража, помыв днище и колеса перед этим.
Это было непросто. Без зеркал и поворотников в центре Москвы. Надо отметить ,двигатель не подвёл, уверенно держал холостой ход в пробках.
Буду дальше доводить тех. часть машины до состояния полной готовности. Попытался снять руль, чтобы добраться до переключателя поворотов, но руль без съёмника не пошел...Будем делать съёмник. Переключатель света заказан в магазине. Думал поставить разгрузочные реле, но высказался за аутентичность, поэтому поставлю светодиодные лампы, и переключателю станет полегче, и аутентичность не пострадает.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 73 раза

Анкета Pioneer.by

#169

Сообщение КЭП » Пн ноя 18, 2019 12:26 pm

pioneer.by, извини конечно, но на мой взгляд светодиодные лампы на 21-й -это куда большая неаутентичность, чем два разгрузочных реле, которые к тому же ни кто не увидит на автомобиле :nice: . Тем более разгрузить ЦПС- пару часов возни с паяльником и проводами :wink:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета Pioneer.by

#170

Сообщение snegovik » Пн ноя 18, 2019 17:51 pm

Никого не хочу обидеть, но диоды, да ещё в старинной оптике будут редкостным г***м. Насколько лучше будет видно Вам (и то не факт), на порядок от этого станет хуже встречному транспорту.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#171

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 18, 2019 18:29 pm

Разгрузочное реле изменит схему электропроводки, а лампы - нет. Я из этих соображений следовал.
Возможно, сейчас есть светодиоды более теплых оттенков, которые не искажают направление пучка света. Нужно конечно проверить мои предположения. НО, мы не меняем проводку и разгружаем и переключатель, и генератор, у которого всего 200Вт.
Последний раз редактировалось pioneer.by Пн ноя 18, 2019 18:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#172

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 18, 2019 18:41 pm

Переключатель сегодня забрал в Автоолл. Мне он понравился внешне, металл хороший и вместо текстолита какой-то прочный и толстый пластик. Цена 820р. Недешево.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#173

Сообщение NoComments » Пн ноя 18, 2019 20:53 pm

Пластик - самый трэш. Но может и заработает.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#174

Сообщение pioneer.by » Пн ноя 18, 2019 22:05 pm

На вид может и трэш, а на ощупь - прочный и твердый, и даже, мне показалось, лучше, чем текстолит в оригинале. В общем поставлю, посмотрю.
Разобрался, почему не работал стоп сигнал, дело в переключателе поворотов, снять переключатель мне не удалось, нужно съёмник руля мастерить. Ну и надо оставшуюся проводку заменить на новую

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Pioneer.by

#175

Сообщение NoComments » Пн ноя 18, 2019 23:34 pm

Что там снимать, кожух на четырёх саморезах, и два винтика с тыльной стороны корпуса переключателя. Отводим вниз, ЗАКРЫВАЕМ ДВЕРИ, разбираем. Под контактами пружинки, вылетят - не найти. Если только они не в машине) То же, к слову, касается снятия рычага переключения передач. Там нужно почистить контакты, надеясь при разборке, что они ещё не прогорели от замечательных окислов.

По поводу переключателя. Родные текстолитовые выдерживают лампы по сто ватт, а эти от обычных - плавятся. Возможно, дело в самом материале и грубом исполнении контактов, возможно в пластике, но иногда дохнут минут за пять. Иногда худо-бедно живут, бывает и длительное время. Я стараюсь всегда ставить советские с текстолитом, предварительно почистив контакты и убедившись в исправности поджимных пружин. Эти десятилетиями работают. А новые - им разве что ток реле, да максимум габаритов коммутировать под силу.

Светодиодам в фарах отказать. Фигня. Просто фигня. Или поменяйте лампы в родной "старомодной" оптике, или купите пару "нивовских" фар с Н4, "с квадратиком" посередине рассеивателя. Неаутентичный вид не так режет глаз, как распространённые "жигулёвские" фары с рассеивателем от ФГ-140. Не берите плоский Wesem или Hella, выглядят на 21 отвратно.

Проводку лучше всего всё-таки купить правильную хорошую. Дорогущая, но... Но классная. Подходит, имеет правильные цвета, правильную изоляцию, правильную оплётку... Всё правильное. Есть варианты и дешевле, но... Чем дешевле, тем больше недостатков, к сожалению.

И напоследок про руль. Снимите бибикалку, ослабьте гайку на пару оборотов, крепко беритесь двумя руками, упирайтесь ногами в пол, и тяните изо всех сил, сильно раскачивая руль в вертикальной плоскости. В трёх четвертях случаев удаётся его сорвать. Если нет, то пробуем съёмник. С центральным винтом! Тянуть болтами в руль - нельзя, ломает болты. Берегите и сохраняйте резьбу гайки, очень сложно восстанавливать. И постарайтесь не бить кувалдой, часто дело заканчивается разбитым подшипником червяка или убитой дорожкой на самом червяке. И редуктор уезжает в переборку или металлолом.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Анкета Pioneer.by

#176

Сообщение Impala » Пн ноя 18, 2019 23:44 pm

Pioneer.by, я бы не ставил светодиодные лампы. Это очень не аутентично. Некрасиво, цвет не тот, источник света в такой лампочке расположен не там, где нить накала в обычной лампе накаливания или галогеновой. Поэтому пучок света будет не такой и вероятность ослепления встречных или ухудшения освещения дороги при вроде бы бОльшей яркости очень даже могут быть. Поэтому - только галогеновые лампы 55/60 Вт в новых рефлекторах и с реле, которые не только разгружают ЦПС, но и обеспечивают на лампочках большее напряжение за счёт меньшего переходного сопротивления контактов.
Светодиодные и ксеноновые лампы имеют право на жизнь там, и только там, где они установлены заводом с соблюдением всех норм и правил. Это моё мнение, никому не навязываю, выбирать Вам.
А по поводу платмассового основания для контактов ЦПС - хорошая на вид пластмасса при нагреве может покоробиться, контакт где-то ухудшится или пропадёт. Опять-таки разгрузочные реле в помощь. У меня реле стоят уже 6 лет, с переключателем проблем не было.

С уважением
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Pioneer.by

#177

Сообщение pioneer.by » Вт ноя 19, 2019 9:23 am

NoComments писал(а):
Пн ноя 18, 2019 23:34 pm
Проводку лучше всего всё-таки купить правильную хорошую.
Проводку сам сделаю, провода может не в правильной оплетке, но правильные, автомобильные, цвета тоже делаю правильные, все наконечники припаиваю и использую термоусадку вместо кембриков поливинилхлоридных.
По съему руля спасибо за советы, буду пробовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Анкета Pioneer.by

#178

Сообщение Impala » Вт ноя 19, 2019 20:18 pm

pioneer.by писал(а):
Вт ноя 19, 2019 9:23 am
Проводку сам сделаю
Вот это правильно.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Ответить