Про Волгу и в мыслях не было
Кстати говоря, пользуясь оказией хочется узнать, что там с универсалом уважаемого Андрея.
Про Волгу и в мыслях не было
Смотрю с телефона; всплывающей рекламы слишком много. Попробуйте https://postimages.org/
Пардон,я с компа,блокировка работает.Переделал на ваш вариант.А хост кто-то оплачивать должен,и это будет проблемой,учитывая активность на форуме.
Сам репу чешу Я не собирался так заморачиваться,просто не повезло с корытом.По всем признакам был прогар прокладки ГБЦ,и когда скинул башку,всё так и оказалось.ЗБС,подумал я.Ничто не предвещало беды,но когда сменил прокладку,и залил воду для проверки,с поддона потекло.Скинул крышку клапанов,а там под распредвалом прямо из башки течёт.И пошло-поехало...ГБЦ на него - десятка,и в Кирове их нет.Но 10 стоит весь карбовый мотор от классики без навесного,который встанет как родной,нахер тогда сдался этот УЗАМ,который хоть и сделан лучше 402,но всё же очень похож? К тому же все хором говорят,что Омская КПП - говнище лютое.
Поздно,все решения уже приняты.
посмотрите на авито, головок этих как грязи и б/у, и новых... и новые меньше 10 встречаются..
Прошу прощения, что я тут влез, просто Киров мне очень близок душевно. На Волге езжу круглый год (почти). Это у меня рабочая лошадка, далеко не первая. Мост с самоблоком, гребет со старта и зимой - зверь. Газ. Кручу мотор все время почти до отсечки. Получаю удовольствие. Машина на все дни!
Согласен.Но только не за мой счёт
"и прое#бать"... Это всего лишь свап,а не вопрос жизни и смерти,чтобы бодаться сразу и с судьбой и с Уфой.УЗАМ лучше 402-го,это видно,но всё же имеет с ним непростительно много общего,а я своей неприязни к этому семейству никогда не скрывал.Ермишин Дмитрий писал(а): ↑Сб ноя 19, 2022 16:56 pm- искать головку, обязательно выстрелит...пересыл не так дорого... не думаю, что на них ажиотажный спрос....другое дело , когда надо здесь и сейчас
"бороться и искать, найти и .." (с)
Киров обычно вниманием не избалован,так что излишне просить прощения Мне свою жаль зимой гонять,слишком много сил и времени потрачено.Хотя за крайне редкое использование её летом пнуть меня вполне допустимо.Крокодил писал(а): ↑Сб ноя 19, 2022 19:09 pmПрошу прощения, что я тут влез, просто Киров мне очень близок душевно. На Волге езжу круглый год (почти). Это у меня рабочая лошадка, далеко не первая. Мост с самоблоком, гребет со старта и зимой - зверь. Газ. Кручу мотор все время почти до отсечки. Получаю удовольствие. Машина на все дни!
Думаю,так делают когда сварить нужно быстро,и большие баки,которые сложно просушить,а время поджимает.Обычному человеку это ни к чему,бак достаточно просушить от бензина и продуть.Если его оставить пустым,с открытыми всеми отверстиями,какие есть,и при плюсовой температуре,то через пару дней ничего в нём не останется.
Это с драйва фото.У меня всё топорнее будет,гарантирую Есть мысль выстучать площадку под модуль молотком,и к ней припаять кольцо с резьбами.Мне такие дизайнерские изыски,как на фото не нужны,мой перфекционизм уже заканчивается,весь на мотор ушёл)) А работы ещё непочатый край,так что попробую далее всё делать на отъ#бись.
Достаточно просто. Стандартный аптечный пузырек нашатыря на 50л объема бака если в тепле то минут через15 можно варить. При наличии полуавтомата надуваем бак углекислотой.
Думал об этом,но мне такой ещё на 24 не понравился,он постоянно воздух хапал,нужно было уже на половине бака ехать на АЗС.Это чисто психологически как-то раздражает А баки у них похожи,этот тоже плоский,так что будет та же хрень,а езда боком всё ещё усугубит.И ещё один момент - тогда нужно обратку тянуть,а погружные модули бывают сразу с регулятором давления.
Это само собой.Может,у меня подвесной был криво реализован,поэтому не нравился.Возможно,в условиях цейтнота я так и сделаю,используя старый бензопровод,насос есть,остался от 24.Иначе имеет все шансы сбыться прогноз СержНовоч,и зима просвистит,как обычно лето пролетает
у них там своя атмосфераDimon-DM писал(а): ↑Вс дек 04, 2022 22:01 pm1 - да,норм будет.
2 - нет,не пойдёт,но точно не знаю.
3 - в целом нельзя,но попробовать можно.
4 - встанет,но будет не очень,поедет плохо,и станет жрать.
5 - встанет,но с доработками,разницы не заметишь.
6 - заметишь.
7 - будет нужен прямоток и нулевик,иначе не поедет.
8 - а можно поставить ГБЦ на 9 болтов вместо 10? А то мы один потеряли.(реальный вопрос,я ржал,как конь)
Да,особенно ютуб радует) Когда ролик о смене сальника первичного вала КПП состоит из КПП и двух волосатых ног в шлёпках и шортах,из которых в приседе чуть яйца механика не вываливаются.Смотришь и ржёшь.Вазоводы парни весёлые,этого не отнять.Но унылые решения тоже имеются.Оказывается,чтобы сменить этот сальник,нужно весь колокол от КПП откручивать То есть сделать этот сальник под направляйкой выжимного было ну никак.Снять колокол несложно,но вопрос - нахуа так? - всё же повисает в воздухе.Тяжкое итальянское наследие,козни Муссолини