#11007
Сообщение
Mortis » Пт авг 14, 2015 8:40 am
Подкинул мне тут один товарищ с Драйва дельную мысль. Всем нужен быстрый отклик тормозных механизмов и поэтому все ставят себе армированные шланги. А быстрый отклик сцепления что, никому не нужен? Мне, например, не раз доводилось залажать переключение в ответственный момент. Поначалу поехал в ЮП, в тот магазин, где тормозные шланги брал, но по дороге засумлевался - уж больно внутреннее сечение у них тонкое. В отличие от тормозов, ГЦС за одно нажатие перекачивает довольно большой объем жидкости, как бы не поменять шило на мыло. Почесал репу, вспомнил про гибкие шланги для рычажного шприца, с таким же стальным армированием и дыркой 4мм. Но у них, блин, с обоих концов резьба 1\8 х 27, для которой ни переходников, ни метчиков.
В общем так я и обломался, больше ничего в голову не приходит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!