Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Клеммы папа-мама хорошо контачат только пока новые. Со временем от вибрации соединение прослабляется, сопротивление растет и в сильноточных цепях (вентилятор, амперметр) начинается нагрев, который прогрессирует вплоть до выгорания клемм. Причем до самого выгорания ничего снаружи не заметно, особенно если это соединение где-нибудь не на виду. В винтовом соединении клеммы всегда плотно сжаты: и вибрация пофигу, и вода не попадет.
При первой установке вала (до того как я его вперед подвинул) он откатал тысяч пять без видимого износа, но какой тогда был продольный ход не помню. Че-то я вообще про этот параметр забыл.
СержНовоч
Во, блин, ни на одном движке такого не видел, везде ощутимый люфт. Получается что пластина с ушками должна быть тоньше проставочного кольца, что внутри нее, на эти самые доли миллиметра. Надо все мои перемерить для статистики.
Клеммы папа-мама хорошо контачат только пока новые. Со временем от вибрации соединение прослабляется, сопротивление растет и в сильноточных цепях (вентилятор, амперметр) начинается нагрев, который прогрессирует вплоть до выгорания клемм. Причем до самого выгорания ничего снаружи не заметно, особенно если это соединение где-нибудь не на виду. В винтовом соединении клеммы всегда плотно сжаты: и вибрация пофигу, и вода не попадет.
При первой установке вала (до того как я его вперед подвинул) он откатал тысяч пять без видимого износа, но какой тогда был продольный ход не помню. Че-то я вообще про этот параметр забыл.
СержНовоч
Во, блин, ни на одном движке такого не видел, везде ощутимый люфт. Получается что пластина с ушками должна быть тоньше проставочного кольца, что внутри нее, на эти самые доли миллиметра. Надо все мои перемерить для статистики.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, рэлюшки есть буржуйские под винт:
Поройся в каталоге в разделе universal parts, там их много всяких: http://www.herthundbuss.com/en/new/onli ... logue.html
Поройся в каталоге в разделе universal parts, там их много всяких: http://www.herthundbuss.com/en/new/onli ... logue.html
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Федя92
О, спасибо!
Хм... 75613100 - что доктор прописал, но стоит 1500р
Кнопочные АЗС тоже новые столько стоят, но их можно на радиорынках найти подешевле.
ЗЫ: Глянул мануал - в норме продольное перемещение колена 1-2 десятки.
О, спасибо!
Хм... 75613100 - что доктор прописал, но стоит 1500р
Кнопочные АЗС тоже новые столько стоят, но их можно на радиорынках найти подешевле.
ЗЫ: Глянул мануал - в норме продольное перемещение колена 1-2 десятки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Ух! Достань все же 507 реле, да погляди. Бюджетно :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ни фига нигде не пишут на какой оно ток. Должно с запасом тянуть 30-амперный вентилятор, т.е. в идеале не менее 50А.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
На такой ток и больше у меня где-то лежит несколько контакторов, как в 3102 стоит в качестве реле зажигания. Правда, какой там ток, чтобы его включить, не знаю, не измерял.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Ну ты определись со схемой, какие нужны тумблерные/кнопочные, а я подберу и вышлю.Mortis писал(а):АЗС тоже новые столько стоят, но их можно на радиорынках найти подешевле.
Поставь на вентилятор стартерное реле, с толстыми ногами, и мамы пропаяй после обжима. И, по хорошему, в салоне мощный тумблер(тот же АЗС-50) аварийного ручного включения без реле.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Погуглил. Мутно с ними как-то. Да ещё режим работы "повторно-кратковременный".Mortis писал(а):Ни фига нигде не пишут на какой оно ток.
Вот тут в 844 посте у мужика такое реле сгорает от нагрузки в две 55- Вт лампочки.
З.Ы. Вон выше поступил совет обычные 70А реле воткнуть. Работают же как-то )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Mde, Юр. Пора справку дать Олегу...
;)
;)
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Так, ну, если подумать... Критичные сильноточные цепи:
- Вентилятор. Сейчас работает на 30-амперном предохранителе, не знаю, есть ли смысл с запасом поставить? Наверное можно 40, вентиляторы разные бывают.
- Вентилятор печки, 30А.
- Бензонасос, 15А должно хватить.
- Зажигание, 15А.
Вроде все. Управляющие цепи и остальную электрику можно на обычных предах оставить. Таким образом получается один автомат на 40А,один на 30А и два на 15А.
shtepsel_
Ну у меня сейчас на такой релюшке вентилятор и работает, я просто готовую под винты хотел. Но, похоже, придется паять.
TANKER
Гыгы, во нафлудил :).
ЗЫ: Помнится, одно время продавались шикарные ножевые предохранители, на которых при перегорании нити светодиод загорался. Кто-нить в Москве такие видел в последнее время? Оченно полезно должно быть в гоночном применении.
Так, ну, если подумать... Критичные сильноточные цепи:
- Вентилятор. Сейчас работает на 30-амперном предохранителе, не знаю, есть ли смысл с запасом поставить? Наверное можно 40, вентиляторы разные бывают.
- Вентилятор печки, 30А.
- Бензонасос, 15А должно хватить.
- Зажигание, 15А.
Вроде все. Управляющие цепи и остальную электрику можно на обычных предах оставить. Таким образом получается один автомат на 40А,один на 30А и два на 15А.
shtepsel_
Ну у меня сейчас на такой релюшке вентилятор и работает, я просто готовую под винты хотел. Но, похоже, придется паять.
TANKER
Гыгы, во нафлудил :).
ЗЫ: Помнится, одно время продавались шикарные ножевые предохранители, на которых при перегорании нити светодиод загорался. Кто-нить в Москве такие видел в последнее время? Оченно полезно должно быть в гоночном применении.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Преды со светодиодиками:
7.5A HELLA 8JS 711 683-082 http://exist.ru/Catalog/Goods/5/183/E3805B04
15A HELLA 8JS 711 683-102 http://exist.ru/Catalog/Goods/5/183/E4105B04
А зачем на вентилятор печки 30 ампер?
7.5A HELLA 8JS 711 683-082 http://exist.ru/Catalog/Goods/5/183/E3805B04
15A HELLA 8JS 711 683-102 http://exist.ru/Catalog/Goods/5/183/E4105B04
А зачем на вентилятор печки 30 ампер?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Штатно там на 3-ю скорость 25А идет, дал небольшой запас.
ЗЫ:
8JS 711 683-112 20А
8JS 711 683-122 25А
8JS 711 683-132 30А
И т.д.
ЗЫ:
8JS 711 683-112 20А
8JS 711 683-122 25А
8JS 711 683-132 30А
И т.д.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Какие? АЗСы(тумблера, с лица 21Х54мм) есть 5; 10; 15А -1шт; 25; 30; 50А. Кнопочные ( E-T-A, с лица 29Х15мм,) на 5; 8; 10; 15; 25; 30;40А.Mortis писал(а):Таким образом получается один автомат на 40А,один на 30А и два на 15А.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
25 Ампер * 12 Вольт = 300 ВаттMortis писал(а):Штатно там на 3-ю скорость 25А идет, дал небольшой запас.
От чего у тебя там такой вентиль?)) Штатный моторчик 2410 имеет мощность 40 Ватт и сидит он, судя по книжке, на 16А предохранителе вместе с фонарями заднего хода.
Кстати, вот характеристики РС507:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Почтовый адрес в личку кинь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Было-бы неплохо встроить светодиоды в панель предохранителей, а не выкидывать каждый раз светодиод со сгоревшим предохранителем(пусть и не часто), зато была-бы возможность проверить работает/не работает светодиод - пред вынул - диод светится, вставил - потух.Mortis писал(а):ЗЫ: Помнится, одно время продавались шикарные ножевые предохранители, на которых при перегорании нити светодиод загорался. Кто-нить в Москве такие видел в последнее время? Оченно полезно должно быть в гоночном применении.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
А! вспомнил. Клеммы "папа"мама" ещё разные бывают по качеству. Бывают жестяные, латунно-медные какие-то. И по толщине, соответственно, тоже разные. Если клеммы нормальные, и соединение не дро*ить сорок раз туда - сюда, то вполне себе.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Неплохо, но уж очень лениво. А как они, кстати, подключаются чтобы загораться только при обрыве?
Федя92
У меня там какой-то япономоторчик ХЗ на сколько, а 25А - это в 3110.
Неплохо, но уж очень лениво. А как они, кстати, подключаются чтобы загораться только при обрыве?
Федя92
У меня там какой-то япономоторчик ХЗ на сколько, а 25А - это в 3110.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Так-же как и в предохранителе - параллельно контактам.Mortis писал(а):А как они, кстати, подключаются чтобы загораться только при обрыве?
Только если поставить в панели - они загораются и при вынимании предохранителя, и при пропадании контакта предохранителя .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А почему у него ноги не выгорают когда по ним весь ток КЗ начинает идти?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Когда КЗ - все 12 вольт подаются на нагрузку в доли ома - ток в цепи десятки ампер (Закон Ома!). После сгорания предохранителя нагрузкой является только сам светодиод с резистором, ток в цепи ограничен сопротивлением резистора в несколько кОм, в итоге ток горения светодиода - несколько мА. Без предохранителя уже нет разницы есть КЗ, или там нормальная нагрузка - 12 вольт будет только на светодиоде с резистором, а на нагрузке будет почти 0.
Не электрик тот, кто закона Ома не понимает и не применяет!
Не электрик тот, кто закона Ома не понимает и не применяет!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, я в общем-то да, ни разу не электрик :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
По РС-507 скажу так - всё, что в магазине сейчас продаётся, просто ужасно. Работают через одно, намотка катушки отвратительна, контакты хлипкие... Короче, купил и выбросил. Контакты там тоже похоже просто железные приделаны, обгорят. А у советских тоже есть беда - отрывается тооооненький проводок от клеммы к катушке. Причём не на всех реле, бывают как-то цивильно изготовленные, а бывают вот такие, "обрывающиеся". Стартерные реле у Волг могут работать десятилетиями, а такие же реле у Москвича 2140, "олимпийского" и почти не ездившего, стоящие на питании фар, сдохли два практически одно за другим, ессно ночью и в ливень) По причине отпавшего проводка.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну значит буду газельные перепаивать.
***
Кстати, последние три дня танк катался с впускными зазорами 0.10 (штанги УМЗ НО) - полет нормальный. Правда на улице холодно и не отжигал я особо, чтобы масло разогрелось по-полной, но все таки. А еще почему-то только сейчас догадался промерить бошку пирометром и выяснить наконец что дает постоянный отток через танчик с выходом печной ветки на общий вход помпы. Известно что та же фигня с оттоком в штуцер на помпе (штатный вариант) дает разницу между 1 и 4 цилиндрами в 15-20С (т.е. не особо эффективна), с полноценным водопроводом от помпы разницы нет вообще, а вот с перепрокладкой печной ветки... Пять лет так езжу и до сих пор не знал. Так вот, 3 градуса. ХЗ, правда, насколько такое распределение сохраняется под нагрузкой - замерял на ХХ.
***
Кстати, последние три дня танк катался с впускными зазорами 0.10 (штанги УМЗ НО) - полет нормальный. Правда на улице холодно и не отжигал я особо, чтобы масло разогрелось по-полной, но все таки. А еще почему-то только сейчас догадался промерить бошку пирометром и выяснить наконец что дает постоянный отток через танчик с выходом печной ветки на общий вход помпы. Известно что та же фигня с оттоком в штуцер на помпе (штатный вариант) дает разницу между 1 и 4 цилиндрами в 15-20С (т.е. не особо эффективна), с полноценным водопроводом от помпы разницы нет вообще, а вот с перепрокладкой печной ветки... Пять лет так езжу и до сих пор не знал. Так вот, 3 градуса. ХЗ, правда, насколько такое распределение сохраняется под нагрузкой - замерял на ХХ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):постоянный отток через танчик с выходом печной ветки на общий вход помпы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Я так понял, что выход печки (и обязательно - байпас) даден куда-то на вход помпы в район большого тройника. В "большую" магистраль, то бишь. И вроде бы при таком варианте разница температур 1 и 4 цилиндра становится 3 градуса вместо 20 (когда печка сливает жидкость в свой родной штуцер помпы)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Штатно печная ветка в собственный штуцер на помпе входит, ну и помпа так устроена что циркуляции там почти нет. А вот если эту ветку пустить вокруг блока, как на 406-м, и врезать в большой подающий штуцер помпы (в тройник удобнее), то там разрежение что надо и циркуляция улучшается в разы. В результате имеем на 15С более холодный 4-й цилиндр.
shtepsel_
Угу, все правильно.
Штатно печная ветка в собственный штуцер на помпе входит, ну и помпа так устроена что циркуляции там почти нет. А вот если эту ветку пустить вокруг блока, как на 406-м, и врезать в большой подающий штуцер помпы (в тройник удобнее), то там разрежение что надо и циркуляция улучшается в разы. В результате имеем на 15С более холодный 4-й цилиндр.
shtepsel_
Угу, все правильно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, спасибо за наводку. Нуно посмотреть/подумать.
Походу и через печку циркуляция усилится-же?
Походу и через печку циркуляция усилится-же?